Данные по путевым точкам в базе данных  ARINC 424 кодируются записями типа EA.

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

EA-записи содержат все промежуточные пункты маршрутов (5-буквенные путевые точки), находящиеся на воздушных трассах и вне трасс в пределах выбранного географического района. 

Помню, что в 80-тых годах время в Ульяновске отличалось от московского на 1 час и соответствовало самарскому времени. Потом в 1989 году в Ульяновске сделали московское время. И все жили в унисон с Москвой, и было это удобно, в принципе.

Москва и Ульяновск. Разница во времени

Но нашлись умники, которые стали ныть, что их утром по утрам солнце слишком рано будит, а вечером, якобы, темнеет слишком быстро, и надо это все срочно исправить в целях прекращения жестокого насилия над биоритмами ульяновских жителей.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных.

Использование системы координат WGS-84 в мире

В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на наличие искусственных спутников, летающих вокруг Земли, которые могут получить точные координаты любого места на планете, некоторые консервативно настроенные товарищи считают, что использование собственной системы координат может ввести в заблуждение врагов :)

20 октября 2014 года в аэропорту Москва Внуково произошла авиакатастрофа с самолетом Falcon 50EX французской авиакомпании UniJet (регистрационный номер F-GLSA). При выполнении взлета ночью в сложных метеоусловиях воздушное судно столкнулось со снегоочистителем, совершившим несанкционированный выезд на ВПП.

Огни статуса ВПП - Runway Status Lights

Конечно же было проведено тщательное расследование данного происшествия, были определены все причины - из-за чего произошло все именно так, а не иначе... Даже был издан Приказ Минтрансом о мероприятиях по предотвращению несанкционированных выездов на ВПП...

Минимум аэродрома для взлета - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и при необходимости высоты нижней границы облаков (Ннго), при которых разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа.

Минимум аэродрома для взлета

Чаще всего взлетные минимумы не ограничиваются высотой нижней границы облаков (Ннго), и в сборниках аэронавигационной информации (Jeppesen, Lufthansa, ФГУП ЦАИ и др.) публикуется только дальность видимости на ВПП (RVR) или видимость (Vis) для взлета.

Так чем же обуславливается необходимость Ннго? Почему в некоторых случаях она публикуется для взлетных минимумов? В каких документах (РФ, ИКАО и др.) критерии, по которым аэродром вводит параметр Ннго?

Основываясь на обратной связи от пилотов, компания Jeppesen приняла решение усовершенствовать свои IFR-схемы процедур SID и STAR.

Эволюция Jeppesen - улучшенные схемы процедур SID/STAR

Эти усовершенствования нацелены на повышение ситуационной осведомленности, сократить продолжительность полета по приборам без наблюдения за внекабинной обстановкой (reduce heads-down time = уменьшение времени отвлечения внимания пилотов от пилотажных приборов) и, соответственно, снизить вероятность непреднамеренного нарушения правил полетов.

Это всё совершенно нелепо. Мы передаём самую важную полётную информацию, используя систему, изобретенную в 1920 году в формате, который не менялся с 1924 года. При этом мы зарываем в кучу нечитабельного, бесполезного информационного мусора важную информацию, не знание которой может стать для пилотов причиной потери работы, авиакомпании – своих самолетов или жизней пассажиров.

Проблема идиотских NOTAM

Да, Австралийская CASA, это вы! Да, греческие CAA, это вы. И вы не одни такие!

По причине не простой процедуры получения эксплуатационного одобрения по использованию EFB в некоторых странах и необходимости конкретно указывать номер версии используемого в EFB ПО для программ Типа A и Типа B, Jeppesen с помощью Apple реализовал возможность использовать определенную версию программы Jepp FP PRO без обновления до крайней версии.

Jeppesen FliteDeck Pro  - версия 2.9.0

Но у этого метода есть один серьезный недостаток - программа, установленная таким образом имеет "срок годности". Точнее, сертификат, с использованием которого она была скомпилирована имеет ограниченный срок действия.

Яндекс.Метрика