Программы Jeppesen eLink for Windows и JeppView позволяют распечатывать схемы аэродромов, в том числе и с помощью виртуальных принтеров - сохранять в формате PDF.
Иногда может возникнуть необходимость (например, в образовательных целях) использовать часть схемы аэродрома, удалив часть объектов, либо, наоборот - внести в нее некоторые поправки и добавить дополнительные данные
Реализовать это можно следующим образом:
При выполнении пункта №2 программа Corel Draw попросит выбрать, в каком виде импортировать текст - в виде текста или в виде кривых:
а также скорее всего скажет, что в системе отсутствуют некоторые шрифты, которые используются на схеме Terminal Charts и спросит, на какие альтенативные шрифты их заменить:
В результате замены шрифтов схема может получиться не очень симпатичной:
Все получившиеся "артефакты" конечно же можно потом устранить вручную, но это лишняя трата времени. А если учитывать, что таких схем нужно несколько, перспектива делать "ретушь" для каждой страницы Terminal Charts вряд ли обрадует.
Поэтому нужно просто заранее установить в систему все шрифты Jeppesen.
Набор шрифтов Jeppesen включает в себя:
Конечно, не каждая схема Terminal Charts использует полностью весь этот набор шрифтов, но лучше сразу установить все эти шрифты в систему (в ОС Windows скопировать их в папку C:\Windows\Fonts).
Jeppesen также использует свой собственный шрифт Arial Bold, можно его также установить или использовать замену - Arial обычный, который предлагает Corel.
Когда все необходимые шрифты установлены в системе, результат импорта PDF-схемы в программу Corel Draw будет таким:
Все очень аккуратно, без каких-либо артефактов, идентично оригинальной схеме Jeppesen.
Скачать архив со шрифтами Jeppessen:
Если содержимое UILabel в интерфейсе мобильного приложения может варироваться от одного короткого слова до двух предложений, то нужно немного постараться, чтобы это выглядело адекватно хорошо на различных устройствах с разными экранами. Когда UILabel не имеет фиксированного размера и должен меняеться динамически в зависимости от количества текста в нем, то это делается следующим образом:
На островах Тихого океана местные жители поклоняются самолетам, которые привозят разные ништяки и вкусняшки. А чтобы боги прилетали почаще, строят фальшивые аэродромы с муляжами самолетов, вышек и взлетными полосами.
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...
На всех российских самолетах и на иностранных гражданских воздушных судах по умолчанию нет оборудования TACAN. При заходе на посадку по схеме, например, VOR/TAC или еще хуже - просто TACAN от этого такана бортовое оборудование может получать только информацию по дальности (и то не повсем используемым каналам и частотам), курсового наведения не будет. TACAN (tactical air navigation system) -...
Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии. С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в...
Многие пользователи офисного пакета MS Office наверняка замечали неудобную "фишку" программы Excel - невозможность открыть разные файлы в различных окнах программы. Например, хотите вы открыть один xls-файл (или xlsx-файл) на одном мониторе, а второй xls-файл на другом, но у вас ничего не получится! Программа MS Excel не даст вам такой возможности, т.к. по умолчанию файлы Excel открываются в MS...
НОТАМы (NOTAM = NOTice for Air Men) - это существенные изменения в аэронавигационной обстановке. Международные НОТАМы распространяются из мест их издания по всему миру. Некоторые страны издают также региональные (внутренние) НОТАМы, которые доступны обычно только для эксплуатантов своей страны. НОТАМы дополняют сборники аэронавигационной информации и обеспечивают актуализацию аэронавигационной информации через...