Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов.
Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в тестовом режиме EFB 2 класса производства Goodrich, состоящий из дисплея и набора приложений, включая модуль отчетов Evoke System’s EFOS. Авиакомпания Monarch Airlines стала первой авиакомпанией Великобритании, использующей EFB 2 класса.
Проект развивается в соответствии с традиционной концепцией EFB 2 класса - с ориентацией на программные приложения для пилотов в рамках единой бортовой компьютерной информационной системы, в результате чего самолет, когда он находится на земле, становится точкой IT-сети авиакомпании. EFB взаимодействует с авионикой сомолета и использует различные технологии обмена информацией с сетью компании, находясь в любой точке мира.
Тесное сотрудничество между основными заинтересованными сторонами позволило процессу внедрения EFB очень быстро развиваться. Проект EFB в Monarch Airlines был начат в марте 2010 года, в июне 2011 года были подписаны все основные документы, и через 2 недели оборудование EFB было установлено на первый самолет. Архитектура EFB является "ориентированной на будущее" и заранее готова к установке будущих потребностей навигации, таких как ADS-B и CPDLC.
EFB-платформа Flightman подключается к имеющимся наземным станциям, используя защищенный 3G-протокол. Основной набор приложений EFB включает в себя: электронный журнал, контрольные карты и др. совместно с наземной системой управления Flightman EFB. Эти все приложения - для EFB 2 класса.
Отвечая на вопрос "Почему был выбран именно Flightman?", исполнительный директор авиакомпании Monarch Airlines - Нильс Кристи сказал: "Flightman позволит Monarch Airlines реализовать безбумажную летную кабину и поможет оптимизировать операционные процессы. Что позволит самолетамавиакомпании Monarch Airlines работать с максимальной эффективностью и достичь значительной экономии средств".
Это программное решение для EFB позволяет как передавать данные и другой контент от наземной станции на воздушные суда авиакомпании Monarch Airlines, так и в обратном направлении - с ВС на землю. Также имеется возможность для экипажа получать и представлять предполетного и послеполетного информацию непосредственно из кабины.
Ликвидация бумаги из кабины снижает эксплуатационные нагрузки на экипаж, обеспечивая единой точкой получения данных и гарантирует, что вся информация является доступной для экипажа, полетных диспетчеров, инженеров и руководства практически в режиме реального времени.
Flightman, как поставщик программных решений для EFB, имеет нсколько наград и продолжает расширять свою деятельность в международной авиационной промышленности и может похвастаться внушительным списком клиентов из числа коммерческих и грузовых авиакомпаний.
Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США). К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.
Advego Plagiatus - замечательная программа с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенная для поиска в Интернете частичных или полных копий текста. Например, написал ты статью - а, оказывается, она уже давным-давно размещена в Интернете на каком-то сайте и написана практически такими же словами :) И, так вот, чтобы не ударить "грязью в лицо", статью эту нужно предварительно проверить на...
Изучение фразеологии радиообмена на английском языке (если по-простому - авиационный английский) начинается с азбуки, точнее с авиационного алфавита. Без знания его как "Отче наш" нет смысла заниматься дальше и становиться профессиональным пилотом с допуском к выполнению международных полетов или диспетчером, допущенным к обслуживанию воздушного движения в международном аэропорту.
При использовании Программы Развертывания (Deployment Program) BYOD при установке профиля регистрации (Enrollment Profile) мобильного устройства на MDM-сервере, установка профиля может не выполнится, а мобильное устройство отобразит сообщение с ошибкой: Сбой установки профиля. iPad не активирован При установке профиля регистрации на контролируемые устройства (supervised devices) такая ошибка не может быть в принципе. Но если планшет является личным устройством, и...
На всех российских самолетах и на иностранных гражданских воздушных судах по умолчанию нет оборудования TACAN. При заходе на посадку по схеме, например, VOR/TAC или еще хуже - просто TACAN от этого такана бортовое оборудование может получать только информацию по дальности (и то не повсем используемым каналам и частотам), курсового наведения не будет. TACAN (tactical air navigation system) -...
Один программист при устройстве на работу получил задание - написать программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово «Fizz», а вместо чисел, кратных пяти — слово «Buzz». Если число кратно и 3, и 5, то программа должна выводить слово «FizzBuzz».
При написании технической документации (технические задания, описания системы, инструкции и др.) иногда нужно добавить программный код в эту документацию. Для достижения более высокого уровня читабельности этого кода желательно, чтобы он отображался с подсветкой синтаксиса - в соответствии с его стандартом. Подобная практика значительно облечает работу с документом в будущем не только другим...