Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов.

Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB

Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в тестовом режиме EFB 2 класса производства Goodrich, состоящий из дисплея и набора приложений, включая модуль отчетов Evoke System’s EFOS. Авиакомпания Monarch Airlines стала первой авиакомпанией Великобритании, использующей EFB 2 класса.

Проект развивается в соответствии с традиционной концепцией EFB 2 класса - с ориентацией на программные приложения для пилотов в рамках единой бортовой компьютерной информационной системы, в результате чего самолет, когда он находится на земле, становится точкой IT-сети авиакомпании. EFB взаимодействует с авионикой сомолета и использует различные технологии обмена информацией с сетью компании, находясь в любой точке мира.

Тесное сотрудничество между основными заинтересованными сторонами позволило процессу внедрения EFB очень быстро развиваться. Проект EFB в Monarch Airlines был начат в марте 2010 года, в июне 2011 года были подписаны все основные документы, и через 2 недели оборудование EFB было установлено на первый самолет. Архитектура EFB является "ориентированной на будущее" и заранее готова к установке будущих потребностей навигации, таких как ADS-B и CPDLC.

EFB-платформа Flightman подключается к имеющимся наземным станциям, используя защищенный 3G-протокол. Основной набор приложений EFB включает в себя: электронный журнал, контрольные карты и др. совместно с наземной системой управления Flightman EFB. Эти все приложения - для EFB 2 класса.

Отвечая на вопрос "Почему был выбран именно Flightman?", исполнительный директор авиакомпании Monarch Airlines - Нильс Кристи сказал: "Flightman позволит Monarch Airlines реализовать безбумажную летную кабину и поможет оптимизировать операционные процессы. Что позволит самолетамавиакомпании Monarch Airlines работать с максимальной эффективностью и достичь значительной экономии средств".

Это программное решение для EFB позволяет как передавать данные и другой контент от наземной станции на воздушные суда авиакомпании  Monarch Airlines, так и в обратном направлении - с ВС на землю. Также имеется возможность для экипажа получать и представлять предполетного и послеполетного информацию непосредственно из кабины.

Ликвидация бумаги из кабины снижает эксплуатационные нагрузки на экипаж, обеспечивая единой точкой получения данных и гарантирует, что вся информация является доступной для экипажа, полетных диспетчеров, инженеров и руководства практически в режиме реального времени.

Flightman, как поставщик программных решений для EFB, имеет нсколько наград и продолжает расширять свою деятельность в международной авиационной промышленности и может похвастаться внушительным списком клиентов из числа коммерческих и грузовых авиакомпаний.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Что находится с противоположной стороны Земли?
      Что находится с противоположной стороны Земли?

      В одной из игр КВН - это был финал Высшей лиги КВН в  2003 году, выступала сборная Пятигорска со СТЭМом "Репка", и сюжет был следующим: некие жители России тянули репку, и у них это поначалу было не очень результативно, так как типа того с другой стороны планеты ту же самую рупку тянули американцы :))) Потом с помощью русской смекалки и из-за "шаблонного мышления американцев" наши герои, наконец-то...




      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER
      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER

      На всех российских самолетах и на иностранных гражданских воздушных судах по умолчанию нет оборудования TACAN. При заходе на посадку по схеме, например, VOR/TAC или еще хуже - просто TACAN от этого такана бортовое оборудование может получать только информацию по дальности (и то не повсем используемым каналам и частотам), курсового наведения не будет. TACAN (tactical air navigation system) -...




      Маразмы-Афоризмы УВАУ ГА
      Маразмы-Афоризмы УВАУ ГА

      Данное эксклюзивное "литературное" произведение было собрано, сверстано, напечатано в нескольких экземплярах в виде брошюры размером А5 и, конечно же, размещено на просторах Интернета выпускниками факультета УВД (Управление Воздушным Движением) 2003 года Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА). Курсанты группы Д11/51-98 в течение 5 лет не только смеялись над друг...




      Ошибки Jeppesen FD PRO
      Ошибки Jeppesen FD PRO

      17 октября программа Jeppesen FD PRO получила одобрение от EASA (European Aviation Safety Agency) как програмный продукт для EFB. Одновременно с программой Jeppesen FD PRO была одобрена (сертифицирована) программа Jeppesen TC PRO.




      Microsoft Word предсказал терракт 11 сентября!
      Microsoft Word предсказал терракт 11 сентября!

      11 сентября 2001 года два гражданских самолета врезались в башни Всемирного торгового центра в Нью Йорке. После чего башни-близнецы загорелись и через несколько часов рухнули, полностью развалившись на части... Одни (в том числе и американское правительство) считают Алькаиду виновной в этом терракте, другие подозревают в случившемся диверсию американской власти и американских спецслужб...




      Компьютеры и отмена летнего времени в России
      Компьютеры и отмена летнего времени в России

      В России 8 февраля 2011 года отменили переход на летнее время. Таким образом, в последний раз централизовано переведя стрелки часов на 1 час вперед 27 марта 2011 года, в России было установлено единое время без сезонных переходов. Но вот приближается последняя суббота октября 2011 года - 29 число. В этот день компьютеры не должны ничего делать. Теоретически это можно настроить, убрав галочку "Автоматический...




      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP
      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP

      Программы развертывания Apple - Device Enrollment Program (DEP) и Volume Purchase Program (VPP) с 1 декабря 2019 года перестанут существовать. Deployment Programs - DEP и VPP будут объединены в одну и их заменит единая программа - Apple Business Manager (для коммерческих компаний) и Apple School Manager (для образовательных учреждений). Для того, чтобы продолжить использование программой регистрации устройств (DEP) и программой...



Яндекс.Метрика