Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов.

Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB

Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в тестовом режиме EFB 2 класса производства Goodrich, состоящий из дисплея и набора приложений, включая модуль отчетов Evoke System’s EFOS. Авиакомпания Monarch Airlines стала первой авиакомпанией Великобритании, использующей EFB 2 класса.

Проект развивается в соответствии с традиционной концепцией EFB 2 класса - с ориентацией на программные приложения для пилотов в рамках единой бортовой компьютерной информационной системы, в результате чего самолет, когда он находится на земле, становится точкой IT-сети авиакомпании. EFB взаимодействует с авионикой сомолета и использует различные технологии обмена информацией с сетью компании, находясь в любой точке мира.

Тесное сотрудничество между основными заинтересованными сторонами позволило процессу внедрения EFB очень быстро развиваться. Проект EFB в Monarch Airlines был начат в марте 2010 года, в июне 2011 года были подписаны все основные документы, и через 2 недели оборудование EFB было установлено на первый самолет. Архитектура EFB является "ориентированной на будущее" и заранее готова к установке будущих потребностей навигации, таких как ADS-B и CPDLC.

EFB-платформа Flightman подключается к имеющимся наземным станциям, используя защищенный 3G-протокол. Основной набор приложений EFB включает в себя: электронный журнал, контрольные карты и др. совместно с наземной системой управления Flightman EFB. Эти все приложения - для EFB 2 класса.

Отвечая на вопрос "Почему был выбран именно Flightman?", исполнительный директор авиакомпании Monarch Airlines - Нильс Кристи сказал: "Flightman позволит Monarch Airlines реализовать безбумажную летную кабину и поможет оптимизировать операционные процессы. Что позволит самолетамавиакомпании Monarch Airlines работать с максимальной эффективностью и достичь значительной экономии средств".

Это программное решение для EFB позволяет как передавать данные и другой контент от наземной станции на воздушные суда авиакомпании  Monarch Airlines, так и в обратном направлении - с ВС на землю. Также имеется возможность для экипажа получать и представлять предполетного и послеполетного информацию непосредственно из кабины.

Ликвидация бумаги из кабины снижает эксплуатационные нагрузки на экипаж, обеспечивая единой точкой получения данных и гарантирует, что вся информация является доступной для экипажа, полетных диспетчеров, инженеров и руководства практически в режиме реального времени.

Flightman, как поставщик программных решений для EFB, имеет нсколько наград и продолжает расширять свою деятельность в международной авиационной промышленности и может похвастаться внушительным списком клиентов из числа коммерческих и грузовых авиакомпаний.

Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:
     

Или заполнить форму:

Защитный код
Обновить


      Фразы со словом FROM
      Фразы со словом FROM

      Фразы и выражения, в которых используется слово FROM, использование их в повседневной английской речи и сравнение с русскими аналогами. 1. FROM HAND TO HAND (досл.: «от руки к руке»). По-русски это означает: от одного (человека) к другому, из рук в руки.Пример: The book was passed from hand to handКнигу передавали из рук в руки.




      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF
      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

      С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...




      FAA разрешила пилотам American Airlines использовать iPad как EFB
      FAA разрешила пилотам American Airlines использовать iPad как EFB

      Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American...




      Jeppesen FliteDeck Pro  - версия 2.9.0
      Jeppesen FliteDeck Pro - версия 2.9.0

      Очередное обновление флагманского приложения для EFB - Jeppesen FliteDeck Pro. Как говориться, нет пределов для совершенства, особенно, если это касается авиационного программного обеспечения для Electronic Flight Bag. В приложении Jepp FD Pro версии 2.9 появилась панель управления, совмещенная с рабочим полем приложения (расположена слева).Пилотам больше не нужно переключаться между вкладками – Схемы (Terminal...




      Обновление APN-сертификата MDM-сервера
      Обновление APN-сертификата MDM-сервера

      MDM-системы используют службу push-уведомлений Apple (APN = APNS - Apple Push Notifications), чтобы постоянно поддерживать связь с устройствами Apple через общедоступные и частные сети. Для работы MDM-сервера требуется множество сертификатов, в том числе APNS-сертификат для связи с устройствами. Например, когда администратор MDM-сервера дистанционно устанавливает какую-либо политику, активирует опцию или...




      Авиационный анекдот про Икею
      Авиационный анекдот про Икею

      Взлетает самолет с аэродрома Москва Внуково (UUWW/VKO) с ВПП 06. (Практически по курсу взлета с ВПП 06 на удалении приблизительно 11 км от торца находится магазин ИКЕА). В наборе высоты вдруг отказывают все двигатели. Второй пилот: - У нас отказ всех двигателей!




      ADS-B с помощью спутников
      ADS-B с помощью спутников

      В 2018 году американская компания Aireon планирует ввести в действие первую в мире глобальную систему наблюдения за воздушным движением, расширив тем самым систему автоматически-зависимого наблюдения в режиме вещания - ADS-B (русский термин - АЗН-В) на всю планету. С помощью системы ADS-B космического базирования компания Aireon (система Aireon) будет предоставлять в режиме реального времени 100% зону...



Яндекс.Метрика