Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов.
Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в тестовом режиме EFB 2 класса производства Goodrich, состоящий из дисплея и набора приложений, включая модуль отчетов Evoke System’s EFOS. Авиакомпания Monarch Airlines стала первой авиакомпанией Великобритании, использующей EFB 2 класса.
Проект развивается в соответствии с традиционной концепцией EFB 2 класса - с ориентацией на программные приложения для пилотов в рамках единой бортовой компьютерной информационной системы, в результате чего самолет, когда он находится на земле, становится точкой IT-сети авиакомпании. EFB взаимодействует с авионикой сомолета и использует различные технологии обмена информацией с сетью компании, находясь в любой точке мира.
Тесное сотрудничество между основными заинтересованными сторонами позволило процессу внедрения EFB очень быстро развиваться. Проект EFB в Monarch Airlines был начат в марте 2010 года, в июне 2011 года были подписаны все основные документы, и через 2 недели оборудование EFB было установлено на первый самолет. Архитектура EFB является "ориентированной на будущее" и заранее готова к установке будущих потребностей навигации, таких как ADS-B и CPDLC.
EFB-платформа Flightman подключается к имеющимся наземным станциям, используя защищенный 3G-протокол. Основной набор приложений EFB включает в себя: электронный журнал, контрольные карты и др. совместно с наземной системой управления Flightman EFB. Эти все приложения - для EFB 2 класса.
Отвечая на вопрос "Почему был выбран именно Flightman?", исполнительный директор авиакомпании Monarch Airlines - Нильс Кристи сказал: "Flightman позволит Monarch Airlines реализовать безбумажную летную кабину и поможет оптимизировать операционные процессы. Что позволит самолетамавиакомпании Monarch Airlines работать с максимальной эффективностью и достичь значительной экономии средств".
Это программное решение для EFB позволяет как передавать данные и другой контент от наземной станции на воздушные суда авиакомпании Monarch Airlines, так и в обратном направлении - с ВС на землю. Также имеется возможность для экипажа получать и представлять предполетного и послеполетного информацию непосредственно из кабины.
Ликвидация бумаги из кабины снижает эксплуатационные нагрузки на экипаж, обеспечивая единой точкой получения данных и гарантирует, что вся информация является доступной для экипажа, полетных диспетчеров, инженеров и руководства практически в режиме реального времени.
Flightman, как поставщик программных решений для EFB, имеет нсколько наград и продолжает расширять свою деятельность в международной авиационной промышленности и может похвастаться внушительным списком клиентов из числа коммерческих и грузовых авиакомпаний.
Стандартный видеопроигрыватель iPad признает очень мало форматов видео файлов - только *.mov и *.mp4 (MPEG-4). Есть, конечно, видеопроигрыватели сторонних производителей, которые дружат и с *.avi, и с *.flv, но они, в основном, платные. Поэтому для тех, кто хочет смотреть любимые фильмы на iPad с помощью бесплатного видеопроигрывателя необходима программа конвертации. Для этой цели практически идеально подходит Aleesoft’s Free iPad Video...
Планшеты iPad имеют усовершенствованный литий-полимерный аккумулятор, который обеспечивает до десяти часов работы*. Кроме требования длительного времени функционирования аккумулятор для iPad батарей был разработан в соответствии с международными стандартами техники безопасности.
Ширитон Виталий Иванович - полковник ВВС, летал на Л-29, Л-39, МИГ-17, МИГ-21. С 1978 по 1984 годы был командиром полка 809 УАП (в/ч 19109) Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. При нем летный состав впервые в истории части освоил полеты в сложных метеоусловиях при первом минимуме погоды с использованием СДУ и боевое применение по наземным целям с практической стрельбой неуправляемыми...
Выражения, в которых используется слово ЛИЦО (face), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами. 1. FACE THE MUSIC (досл.: «встретить музыку») По-русски это означает: держать ответ за что-либо, расплачиваться, "расхлёбывать кашу".Пример: You’ve made a mistake; now you’ll have to face the music.Ты совершил ошибку, теперь тебе придется за нее расплачиваться.
Железо: нетбук Lenovo ~ 2010 года выпуска. Операционная система: Windows XP. Описание проблемы: при попытке подключения к сети Wi-Fi агент беспроводной сети нетбука не запрашивает пароль (а он фактически имеется), а сразу пытается подключиться. При этом постоянно отображается "Получение IP-адреса", и подключения фактически не происходит, доступа к сети Интернет нет.
Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся...
Jeppesen имеет широкую линейку специализированного авиационного программного обеспечения, в нее входят как широко известные (FliteMap, JeppView, JSUM), так и относительно редкие для масс программы. Для многих клиентов Jeppesen предлагает программу e-Link for Windows - это практически аналог программы JeppView, но только без модуля FliteDeck. Таким образом, программа Jeppesen e-Link for Windows...