НОТАМы (NOTAM = NOTice for Air Men) - это существенные изменения в аэронавигационной обстановке.
Международные НОТАМы распространяются из мест их издания по всему миру. Некоторые страны издают также региональные (внутренние) НОТАМы, которые доступны обычно только для эксплуатантов своей страны. НОТАМы дополняют сборники аэронавигационной информации и обеспечивают актуализацию аэронавигационной информации через доставку информации до пользователей в кратчайшие сроки.
Компания Garmin вполне заслуженно и, поэтому, весьма уверенно уже много лет сохраняет статус лидера в области авиационных навигаторов (как портативных, так и стационарных) для авиации, кораблей и автомобилей. А тесное сотрудничество с Jeppesen и GIS-организациями дает преимущество в плане создания баз данных.
На этой странице содержится информация о циклах обновления навигационных БД Garmin на 2016 год для портативных GPS-навигаторов (например, Garmin GPSMAP296, 396, 496, 596, 696 и др.).
Всех авиационных специалистов поздравляем с новым 2016-ым годом!
Желаем вам безопасных полетов, хорошей погоды и безотказной техники!
Для вас открытка от Jeppesen - прикольная схема захода на посадку по GPS:
Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов.
В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.
ADS-B, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде.
В отличие от устаревшей радиолокационной техники, ADS-B использует высокоточные сигналы от GPS. В результате, ADS-B работает даже там, где радар бессилен – даже в отдаленных районах или горной местности.
Эта радиостанция выпускалась на Красноярском радиозаводе с конца 50-х годов до 1974 года включительно. Изготовление и монтаж блоков осуществлялись в цехе №15, что находился в одном из 5-ти этажных зданий, окружающих завод. А весь комплекс Р-330А полностью собирался из блоков и настраивался в цехе №16, который назывался "гараж".
Здесь было два участка: регулировки комплексов и участок монтажа КУНГов. Вот, в конце месяца сюда и привозили все блоки этой станции из цеха №15, расставляли на низкие столы-стеллажи и заказчики (военпреды) не спеша осуществляли визуальную приёмку монтажа всех блоков станции после приёмки представителями ОТК цеха №15. Это называлось приёмка "механики".
Flightradar24 © является следящей системой за полетами воздушных судов, отображающей в режиме реального времени воздушное движение всего мира. Для отображения воздушных поток Flightradar24 использует несколько источников информации: ADS-B, MLAT и FAA.
Данные от ADS-B, MLAT и FAA объединяются с расписанием рейсов и информацией о статусах воздушных судов, получаемых от авиакомпаний и аэропортов, - все это выполняется в целях организации механизма отслеживания самолетов с помощью сайта www.flightradar24.com или компьютерных приложений Flightradar24 (в том числе и для мобильных устройств).
Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме.
Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference code) был введен Приложением 14 ИКАО "Аэродромы. Том I - Проектирование и эксплуатация аэродромов":
На островах Тихого океана местные жители поклоняются самолетам, которые привозят разные ништяки и вкусняшки. А чтобы боги прилетали почаще, строят фальшивые аэродромы с муляжами самолетов, вышек и взлетными полосами.
Чем сложнее система, тем больше вероятность ее отказа. Чем сложнее программа, тем больше в ней может быть глюков, багов и косяков. Понятно, что каждый разработчик ПО старается свести к минимуму все глюки, но предусмотреть все и смоделировать все возможные ситуации просто не реально. Ошибки бывают не значительные, существенные и критические. В зависимости от типа выявленной ошибки на программу и...
Сейчас я уже не помню точно, да это и не важно - с чего все началось…, но в итоге образовалась инициативная группа из 7 человек с твердым намерением совершить восхождение на гору Эльбрус. В целях получения финансовой поддержки было подготовлено письмо и передано руководству нашей организации, в которой мы осуществляем свою трудовую деятельность с предложением в очередной раз прославить (в...
Навигаторы Garmin считаются одними из лучших, причем, не важно, какие это навигаторы: туристические, автомобильные, морские или авиационные - профессионалы предпочитают приборы Garmin (очень похоже на рекламу, но факт остается фактом). В зависимости от типа навигатора и частоты его использования необходимо поддерживать в актуальном состоянии его базы данных. Например, если туристический...
Ситуация: вы подключили свой iPad или iPhone к компьютеру с помощью кабеля. Программа iTunes запустилась сама, или вы ее принудительно запустили, но функция синхронизации приложений (программ) не активна! :( Выражается это в невозможности установить/убрать галочку на Синхронизации приложений - вся станица "Программы" выглядит не активной.
Задача каждого вебмастера при создании и поддержке сайта - максимально защитить его от хакеров, вирусов и других злодеев и гадостей. К сожалению не у всех это получается. И, порой, натыкаешься в Интернете на зараженные сайты. Одни уже могут попасть в список опасных и поисковые системы могут не пускать на них или как минимум предупреждают об опасности. Другие - еще не в списках - приносят вред...
Очень просто - нажать CMD + ALT + ESCили CMD + Option + ESC В яблочной операционной системе нет как такового диспетчера задач, но имеется его упрощенный аналог - "Принудительное завершение программ".