Компания Garmin вполне заслуженно и, поэтому, весьма уверенно уже много лет сохраняет статус лидера в области авиационных навигаторов (как портативных, так и стационарных) для авиации, кораблей и автомобилей. А тесное сотрудничество с Jeppesen и GIS-организациями дает преимущество в плане создания баз данных.

Циклы обновления навигационных БД Garmin на 2016-2017

На этой странице содержится информация о циклах обновления навигационных БД Garmin на 2016 год для портативных GPS-навигаторов (например, Garmin GPSMAP296, 396, 496, 596, 696 и др.).

Всех авиационных специалистов поздравляем с новым 2016-ым годом!

Желаем вам безопасных полетов, хорошей погоды и безотказной техники!

Для вас открытка от Jeppesen - прикольная схема захода на посадку по GPS:

C новым 2016-ым годом!

 

Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов.

Многофункциональный авиационный калькулятор

В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.

Что такое ADS-B?

ADS-B, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде.

Общие вопросы про ADS-B

В отличие от устаревшей радиолокационной техники, ADS-B использует высокоточные сигналы от GPS. В результате, ADS-B работает даже там, где радар бессилен – даже в отдаленных районах или горной местности.

Flightradar24 © является следящей системой за полетами воздушных судов, отображающей в режиме реального времени воздушное движение всего мира. Для отображения воздушных поток Flightradar24 использует несколько источников информации: ADS-B, MLAT и FAA.

Принцип работы flightradar24

Данные от ADS-B, MLAT и FAA объединяются с расписанием рейсов и информацией о статусах воздушных судов, получаемых от авиакомпаний и аэропортов, - все это выполняется в целях организации механизма отслеживания самолетов с помощью сайта www.flightradar24.com или компьютерных приложений Flightradar24 (в том числе и для мобильных устройств).

Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме.

Кодовое обозначение аэродромов - Aerodrome reference code

Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference code) был введен Приложением 14 ИКАО "Аэродромы. Том I - Проектирование и эксплуатация аэродромов":

— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.

Малыш и Карлсон

— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.

Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся им на глаза.

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen Причина данной проблемы обычно заключается в том, что при первоначальной установке программы пользователь не ввел все свои данные. Хотя часто даже с заполнением всех полей при установке некоторые компоненты программы E4W или JeppView могут криво установиться, и в Windows не корректно запишется информация о пользователе программы.


      Сохранение маршрутов в Jeppesen FliteStar/FliteMap
      Сохранение маршрутов в Jeppesen FliteStar/FliteMap

      Очередная статья про особенности программы Jeppesen FliteStar/FliteMap, которые не всем известны. Jeppesen FliteStar/FliteMap - программа для предварительного планирования полетов, расчета маршрута с широким набором функций. Jeppesen FliteMap к тому же поддерживает подключение GPS-антенны и запись трека. При создании нового маршрута полета (перелета) в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap по умолчанию он...




      Шрифты Jeppesen
      Шрифты Jeppesen

      Программы Jeppesen eLink for Windows и JeppView позволяют распечатывать схемы аэродромов, в том числе и с помощью виртуальных принтеров - сохранять в формате PDF. Иногда может возникнуть необходимость (например, в образовательных целях) использовать часть схемы аэродрома, удалив часть объектов, либо, наоборот - внести в нее некоторые поправки и добавить дополнительные данные




      EFB - Electronic Flight Bag
      EFB - Electronic Flight Bag

      Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...




      Как создать корзину на флэшке
      Как создать корзину на флэшке

      Как известно, по умолчанию корзина Windows создается только на жестких дисках (HDD), на флэшках ее нет. Поэтому, случайно удалив что-нибудь на флешке, для восстановления приходится прибегать к помощи специальных реанимационных программ. Иногда, правда в результате воздействия вирусов на флэшках может появиться визуально похожий на Корзину объект, но это - не настоящая корзина, и в ней кроме вирусов...




      Группа Поддержки - Банка пива вышла криво!
      Группа Поддержки - Банка пива вышла криво!

      "Вот такие, брат дела! - банка пива вышла криво..." - в начале 2000-х годов эта песня стала очень популярной среди ульяновской молодежи. Чуть позже она разошлась по многим городам России. Кроме SEV-клуба и УВАУ ГА, ее исполняли на Грушинском фестивале, в туристических походах, молодежных вечеринках и много где еще... В сети как-то был даже найден довольно оригинальный хэви-метал-кавер на эту песню. Эта песня была...




      Конвертация треков в формат FliteStar/FliteMap
      Конвертация треков в формат FliteStar/FliteMap

      Не смотря на тесную дружбу Jeppesen и Garmin, программы и файлы этих разных производителей, увы, не дружат. И пользователям приходится ломать голову, над той или иной задачей, которая подразумевает использование файлов одного типа в программах другого типа. Например, может возникнуть необходимость отобразить какой-либо GPS-трек, записанный с помощью навигатора Garmin, на карте в программе...




      Идентификаторы и магнитный курс ВПП
      Идентификаторы и магнитный курс ВПП

      Все взлётно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов обязательно имеют идентификатор торцов - маркированный номер, который ассоциативен с магнитным курсом ВПП (Magnetic Heading). В США и некоторых странах, подверженных американскому влиянию, на аэродромах используется истинный курс, который соответствует магнитному +/- поправка на магнитное склонение в данной местности. Курс ВПП варируется от 1° до...



Яндекс.Метрика