Компания Garmin вполне заслуженно и, поэтому, весьма уверенно уже много лет сохраняет статус лидера в области авиационных навигаторов (как портативных, так и стационарных) для авиации, кораблей и автомобилей. А тесное сотрудничество с Jeppesen и GIS-организациями дает преимущество в плане создания баз данных.

Циклы обновления навигационных БД Garmin на 2016-2017

На этой странице содержится информация о циклах обновления навигационных БД Garmin на 2016 год для портативных GPS-навигаторов (например, Garmin GPSMAP296, 396, 496, 596, 696 и др.).

Всех авиационных специалистов поздравляем с новым 2016-ым годом!

Желаем вам безопасных полетов, хорошей погоды и безотказной техники!

Для вас открытка от Jeppesen - прикольная схема захода на посадку по GPS:

C новым 2016-ым годом!

 

Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов.

Многофункциональный авиационный калькулятор

В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.

Что такое ADS-B?

ADS-B, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде.

Общие вопросы про ADS-B

В отличие от устаревшей радиолокационной техники, ADS-B использует высокоточные сигналы от GPS. В результате, ADS-B работает даже там, где радар бессилен – даже в отдаленных районах или горной местности.

Flightradar24 © является следящей системой за полетами воздушных судов, отображающей в режиме реального времени воздушное движение всего мира. Для отображения воздушных поток Flightradar24 использует несколько источников информации: ADS-B, MLAT и FAA.

Принцип работы flightradar24

Данные от ADS-B, MLAT и FAA объединяются с расписанием рейсов и информацией о статусах воздушных судов, получаемых от авиакомпаний и аэропортов, - все это выполняется в целях организации механизма отслеживания самолетов с помощью сайта www.flightradar24.com или компьютерных приложений Flightradar24 (в том числе и для мобильных устройств).

Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме.

Кодовое обозначение аэродромов - Aerodrome reference code

Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference code) был введен Приложением 14 ИКАО "Аэродромы. Том I - Проектирование и эксплуатация аэродромов":

— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.

Малыш и Карлсон

— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.

Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся им на глаза.

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen Причина данной проблемы обычно заключается в том, что при первоначальной установке программы пользователь не ввел все свои данные. Хотя часто даже с заполнением всех полей при установке некоторые компоненты программы E4W или JeppView могут криво установиться, и в Windows не корректно запишется информация о пользователе программы.


      Принцип работы flightradar24
      Принцип работы flightradar24

      Flightradar24© является следящей системой за полетами воздушных судов, отображающей в режиме реального времени воздушное движение всего мира. Для отображения воздушных поток Flightradar24 использует несколько источников информации: ADS-B, MLAT и FAA. Данные от ADS-B, MLAT и FAA объединяются с расписанием рейсов и информацией о статусах воздушных судов, получаемых от авиакомпаний и аэропортов, - все это выполняется в целях...




      Как сменить IP-адрес при подключении через DLINK DIR-300
      Как сменить IP-адрес при подключении через DLINK DIR-300

      Интернет-провайдер билайн присваивает своим пользователям динамические IP-адреса. В этом, конечно, есть свои минусы, ведь не зря статический IP-адрес дается за отдельную плату. Но лично я считаю, что динамический IP-адрес гораздо удобнее для Интернет-серфинга. Во-первых, скачивая с некоторых файлообменников (рапидшара, депозитфайлз и им подобные), не нужно ждать, когда закончится тайм-аут до...




      Night game DOZOR
      Night game DOZOR

      15 марта 2008 года произошло моё знакомство с игрой "Дозор". Помогла мне в этом команда "Комсомольцы" в лице Руслана и Севы, позвав меня на очередную игру. Это была игра №17 первого сезона 2008 г. "Повелитель Безбрежной Пустыни". К игре я не был готов ни в техническом отношении (идиотский китайский светодиодный фонарик, не полностью заряженный телефон, который потом вырубился, хорошо, что был...




      Как узнать серийный номер авиационного GPS-навигатора Garmin?
      Как узнать серийный номер авиационного GPS-навигатора Garmin?

      Пользователям портативных авиационных GPS-навигаторов иногда может понадобиться узнать серийный номер устройства. Обычно серийный номер не отображается на экране навигатора - ни при включении, ни через меню устройства его невозможно найти.




      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска
      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска

      Межгосударственный авиационный комитет 16 ноября 2011 года, Бексаев Введение Необходимость сбора больших объёмов данных, связанных с безопасностью полётов, и обработки этих массивов в кратчайшие сроки всё больше диктует необходимость использования компьютерных технологий при передаче/приёме и обработке данных. В настоящее время всё чаще для сбора и анализа данных используются электронный документооборот, что...




      Священные сомы в Индии (видео)
      Священные сомы в Индии (видео)

      Бодхгайя — это место в Индии, где Будда достиг Просветления. Неподалеку от дерева бодхи находится священный пруд, где Будда, по достижении Просветления, пережидал сезон дождей и где его укрывал от дождей сам Король Нагов. И сейчас, с левой стороны от ступы, находится пруд. А в пруду живут сомы. И их очень много т.к ловить их и убивать не положено. Чем они и пользуются, наглея с каждым днем все больше и...




      Проблема авиационного шума
      Проблема авиационного шума

      Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...



Яндекс.Метрика