Очередная статья про особенности программы Jeppesen FliteStar/FliteMap, которые не всем известны.
Jeppesen FliteStar/FliteMap - программа для предварительного планирования полетов, расчета маршрута с широким набором функций. Jeppesen FliteMap к тому же поддерживает подключение GPS-антенны и запись трека.
При создании нового маршрута полета (перелета) в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap по умолчанию он получает название XXXX to ZZZZ (где XXXX - код ИКАО аэродрома вылета, а ZZZZ - код ИКАО аэродрома назначения).
Если сохранить этот перелет на компьютер, программа предлагает записать его под таким же именем XXXX to ZZZZ.rpk. Например, UUEE to EDDK.rpk (Москва Шереметьево - Кёльн Бонн):
Даже, если при сохранении файла маршрута указать иное название, например, 1.rpk, то в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap все равно останется запись UUEE to EDDK.rpk.
Для переименования маршрута в самой программе необходимо открыть список маршрутов (Routepack List) через меню View -> Routepack List или комбинацией клавиш Ctrl + L.
В списке маршрутов найти интересующий, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать нижнюю строку - Properties (Свойства)
В открывшемся окне переименовать Routepack:
Дав ему любое название на свое усмотрение:
Но только не на русском языке! Программа поддерживает только латиницу. Даже если переименовать и попробовать сохранить маршрут с русским названием:
Позже файл открыть не удастся, программа не будет его видеть, т.к. не смогла его сохранить, создав только временный файл в таком виде:
Конечно, можно поэкспериментировать с ним: удалить расширение tmp, переименовать файл на английский язык, и тогда программа Jeppesen FliteStar/FliteMap сможет его корректно открыть и отобразить на карте, но вывод один - нет смысла переименовывать на русский язык.
Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна. Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.
— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился. — Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?— Конечно. — Карлсон развернулся.— С ума сойти! Я так и...
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...
Очередная статья про особенности программы Jeppesen FliteStar/FliteMap, которые не всем известны. Jeppesen FliteStar/FliteMap - программа для предварительного планирования полетов, расчета маршрута с широким набором функций. Jeppesen FliteMap к тому же поддерживает подключение GPS-антенны и запись трека. При создании нового маршрута полета (перелета) в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap по умолчанию он...
Шуточные уроки английского языка с изрядной долей юмора и элементами скороговорок, нацелены в первую очередь на проверку вашего произношения. Первый урок - английский для начинающих: «Три ведьмы разглядывают трое часов «Свотч». Какая из ведьм разглядывает какие часы?» Теперь скажем это по-английски: Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch? Язык не...
Код экземпляра устройства (vendor code) электронного оборудования или компонента позволяет узнать - какой именно производитель создал данное оборудование (hardware). Владение информацией о коде экземпляра устройства позволяет найти драйверы именно для этого устройства, реально совместимые с ним.
Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...