Jeppesen создал JDM (Jeppesen Distribution Manager) для iOS и объявил о стратегическом альянсе с компанией Bad Elf, которая выпустила портативный аксессуар для загрузки /выгрузки данных – Bad Ef Wombat.
Устройство Wombat представляет собой беспроводную систему передачи данных, а программа JDM (iOS) позволяет скачать обновления навигационных баз данных Jeppesen в iPad или в iPhone для навигационных систем без необходимости использования компьютера.
Wombat доступен в двух версиях – «Piston Edition» (поршневой :) и «Turbine Edition» (турбинный :), и купить его можно как у Bad Elf, так и у Jeppesen. Устройство Wombat также является резервной батареей, оснащенной аккумулятором емкостью 9800 мАч и позволяет заряжать одновременно два мобильных устройства.
Для авионики, которая поразумевает выгрузку статистических данных по воздушным судам, Wombat можно использовать для скачивания логов по рейсам и двигателям, а затем передавать эти данные необходимым службам, таким как CloudAhoy, SavvyAnalysis или CirrusReports.
Версия «piston» стоит 249,99 долларов США и может использоваться для обновления навигационных баз данных Jeppesen для авиационных устройств Garmin (кроме Garmin G3000/G5000) и авионики Avidyne. Bad Elf планирует вскоре добавить поддержку Aspen Avionics, Dynon Avionics, Advanced Flight Systems, Genesys Aerosystems, Grand Rapids Technologies и MGL Avionics.
Версия «turbine» продается за 499,99 долларов США плюс 100$ – годовая плата за обслуживание и поддерживает тех же производителей авионики, что и вариант «piston», плюс авионика Rockwell Collins и Honeywell. В ближайшее время будет реализована поддержка Garmin G3000/G5000 и Universal Avionics.
Эта процедура довольно простая:
Раньше многим эксплуатантам воздушных судов приходилось обновлять навигационные БД (записывать на карты памяти) на большом расстоянии от самолетов из-за необходимости использования стационарных компьютеров с интернетом.
Теперь, благодаря Bad Elf Wombat и возможности использовать беспроводной интернет многие смогут обновлять данные, не выходя из кабины.
Эта возможность также распространяется на десятки тысяч клиентов, работающих с устаревшей авионикой, которая сама по себе изначально не имеет возможности беспроводного обновления НБД.
Благодаря Bad Elf Wombat и Apple (iPhone или iPad) значительно экономится время на обновление навигационных баз данных.
Bad Elf анонсировал Wombat в 2015 году, но выпуск устройства в продажу был задержан из-за технических трудностей реализации использования Wombat для некоторых навигационных систем.
Совместно с Jeppesen компания Bad Elf планирует обеспечить технологией беспроводного обновления навигационных баз данных около 80% рынка для авиации общего назначения (General Aviation), включая и устаревшую авионику.
Bad Elf также намеревается обслуживать рынок бизнес-джетов и расширить возможности партнерства с разработчиками авиационного оборудования в направлении полетных логов и логов двигателей.
Многие современные гаджеты имеют встроенную фото/видео камеру (а то и даже две): планшеты, видео регистраторы, мобильные телефоны... Последние по причине очень широкого распространения довольно часто используются владельцами в качестве средства фото или видеофиксации. Причем, зачастую совершенно не задумываясь над итогом, держат мобильный телефон так, как удобнее, а не так, как нужно для...
В соответствии с Приложением 15 к Чикагской конвенции ИКАО "Службы аэронавигационной информации" в разделе 4.3 указано: На каждой странице поправки к AIP в соответствии с AIRAC, включая титульный лист, указывается дата вступления в силу. В тех случаях, когда используется время вступления в силу, отличное от 0000 UTC, это время указывается на титульном листе.
С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...
Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна. Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.
Пользователи, имеющиие iPad рано или поздно сталкиваются с необходимостью расширить функционал устройства, так нещадно ограниченный яблоневодами. К их сожалению (да и к моему тоже) список дополнительных девайсов для яблочных огрызков весьма мал, зато стоимость зато весьма высока. Напрягает отсутствие полноценного USB-подключеия и файлового менеджера. Хоть разработчики и утверждают, что при...
Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США). К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.
При приготовлении торта практически всегда кондитеры используют специальную рамку, которая определяет форму торта и ограничивает его размеры. Чаще всего эта рамка имеет форму круга, чуть реже - квадрата и прямоугольника. Остальные варианты - овал, сердце, ромб и различные эксклюзивные нестандартные формы - слишком редкие, чтобы принимать их во внимание. Это не важно - откуда был взят рецепт...