Количество аэронавигационной информации со временем неизбежно увеличивается, и носители навигационных данных для старых спутниковых навигационных систем уже не могут вместить в себя всю информацию. Потому что разработчики этих систем несколько десятилетий назад даже не могли себе представить, что использование карты памяти размером в 2 или 3 мегабайта может оказаться не достаточно.

Изменение БД для GPS Garmin с цикла AIRAC 1708

В результате пользователи старых GPS'ок, таких как Garmin GPS 150/150XL, Garmin GNC 250/250XL, Garmin GPS 155/155XL, Garmin GPS 165 и Garmin GNC 300/300XL, а также Garmin GNS 400/500 в очередной раз попали в ситуацию, когда поставщик аэронавигационных данных разделяет какой-либо регион на части, потому что он не влезает на одну дискету, соответственно, количество картриджей для записи баз данных также увеличивается.




 

Garmin GPS 150/155, 250, 300

Начиная с цикла AIRAC 1708, который начнет действовать с 20 июля 2017г., навигационная база данных "Full USA" (бывш. DGR200) для спутниковых навигационных систем Garmin GPS 150/150XL, 250/250XL, 155/155XL, 165 и 300/300XL будет заменена на две базы - "East/Central U.S." (DGRM29) и "West/Central U.S." (DGRM27).

Изменение БД для GPS Garmin с цикла AIRAC 1708

В базу данных "East/Central U.S." (DGRM29) войдут все континетальные штаты США восточнее Миссисипи, плюс Техас, Оклахома, Канзас, Небраска, Северная и Южная Дакота, Миннесота, Айова, Миссури, Арканзас, Лузиана, Багамы и Бермуды.

В базу данных "West/Central U.S." (DGRM27) войдут все континетальные штаты США западнее Миссисипи и Гавайи.

 

Garmin GNS серий 400 & 500 

В то же самое время - начиная с цикла AIRAC 1708, навигационная база данных, включавшая в себя всё восточное полушарие - "International" (бывш. DGRM73) для спутниковых навигационных систем Garmin GNS серий 400 & 500 также будет уменьшена и заменена на две базы - "Atlantic-International" (DGRM73) и "Pacific-International" (DGRM85).

Изменение БД для GPS Garmin с цикла AIRAC 1708




В базу данных "Atlantic-International" войдут следующие страны: Ad Dakhla, Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Ascension Island, Austria, Azerbaijan, Azores, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Belgium, Benin, Bhutan, Bosnia-Herzegovina, Botswana, British Indian Ocean Territory, Bulgaria, Burkina Faso, Burundi, Cameroon, Canary Island, Cape Verde, Central African Republic, Chad, Chagos Archipelago, China, Comoros, Congo, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Democratic Republic of Congo, Denmark, Djibouti, Egypt, Equatorial Guinea, Eritrea, Estonia, Ethiopia, Faroe Island, Finland, France, Gabon, Gambia, Gaza, Georgia, Germany, Ghana, Gibraltar, Greece, Greenland, Guinea Republic, Guinea-Bissau, Hungary, Iceland, India, Iran, Iraq, Ireland, Israel, Italy, Ivory Coast, Jerusalem, Jordan, Kazakhstan, Kenya, Kuwait, Kyrgyzstan, La Youn, Latvia, Lebanon, Lesotho, Liberia, Libya, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Madagascar, Madeira Islands, Malawi, Maldives, Mali, Malta, Mauritania, Mauritius, Mayotte Islands, Melilla, Moldova, Mongolia, Morocco, Mozambique, Namibia, Nepal, Netherlands, Niger, Nigeria, North Korea, Northern Cyprus, Norway, Oman, Pakistan, Poland, Portugal, Qatar, Reunion, Romania, Russia, Rwanda, Sao Tome & Principe, Saudi Arabia, Senegal, Seychelles, Sierra Leone, Slovakia, Slovenia, Somalia, South African Republic, Spain, Sri Lanka, St Helena Island, Sudan, Swaziland, Sweden, Switzerland, Syria, Tajikistan, Tanzania, Togo, Tunisia, Turkey, Turkmenistan, Uganda, Ukraine, United Arab Emirates, United Kingdom, Uzbekistan, Yemen Arab Republic, Yugoslavia, Zambia, Zimbabwe.

В базу данных "Pacific-International" войдут следующие страны: Afghanistan, American Samoa, Armenia, Australia, Azerbaijan, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Bhutan, Brunei, Bulgaria, Caroline Islands, China, Cook Islands, Cyprus, Czech Republic, Easter Island, Estonia, Fiji Island, French Polynesia, Futuna Island, Gaza, Georgia, Guam, Hawaii (USA), Hong Kong, Hungary, India, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Japan, Jerusalem, Johnston Atoll, Jordan, Kampuchea, Kazakhstan, Kiribati, Kuwait, Kyrgyzstan, Laos, Latvia, Lebanon, Lithuania, Macau, Malaysia, Maldives, Mariana Islands, Marshall Islands, Micronesia, Midway Islands, Moldova, Mongolia, Myanmar (Burma), Nauru, Nepal, New Caledonia, New Zealand, Niue, North Korea, Northern Cyprus, Northern Mariana Islands, Oman, Pakistan, Palau, Papua New Guinea, Philippines, Poland, Qatar, Romania, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Slovakia, Society Islands, Solomon Island, South Korea, Sri Lanka, Syria, Taiwan, Tajikistan, Thailand, Tonga, Tuamotu Islands, Turkey, Turkmenistan, Tuvalu, Ukraine, United Arab Emirates, Uzbekistan, Vanuatu, Vietnam, Wake Island, Wallis Island, Western Samoa, Yemen Arab Republic.

Первый раз увеличение количества картриджей для Garmin GNS 400/500 произошло в январе 2012 года, когда 1 картридж был заменен на 4.

 

Тенденция увеличения размера БД

В начале 2000-ых годов база данных для GNS Garmin-400 умещалась полностью на один 8-Мегабайтный картридж (и даже на 6-Мегабайтный!), разделение на части произошло в январе 2012 года, когда 1 картридж был заменен на 4. А теперь, спустя 5 лет картриджей станет 5. 

База данных для GPS Garmin-155 в 2000-ых годах записывали на 3 картриджа. Увеличение количества сменных носителей БД происходило несколько раз - чаще, чем для GNS 400/500, так как вместимость картриджей для Garmin GPS-150/155/165/250/300 составляет всего 2, 3 и 4 Мб (хотя официально Jeppesen заявляет, что для GPS-155 можно использовать только 2-х и 3-Мегабайтные картриджи. Это не верно, 4-Мегабайтные дискеты, купленные, кстати, у Jeppesen замечательно работают с Garmin GPS-155).




Увеличение количества баз данных не только увеличивает загруженность персонала авиакомпаний, занимающихся обновлением НБД, но и также создает неудобство для пилотов. Дробление баз данных на части увеличивает нагрузку на кабинный экипаж - во время больших перелетов пилоты вынуждены менять картриджи в системе навигации, чтобы использовать базу данных соответствующего региона, над которым выполняется полет.

Решение проблемы дробления БД на части и увеличения количества носителей баз - только замена старых навигационных систем новыми, имеющих более вместительную память или более емкие сменные носители.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как найти картинку профессионального качества
      Как найти картинку профессионального качества

       Нужно найти похожую/идентичную картинку профессионального качества? - Легко! Для начала нужно определиться, в какой сфере используется профессиональный клипарт. Многие не подозревают, сколько вокруг нас в повседневной жизни используется изображений высокого качества, но они есть, даже если вы их и не замечаете (как тот знаменитый суслик из фильма "ДМБ").




      Проблема авиационного шума
      Проблема авиационного шума

      Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...




      Канадский авиационный доллар
      Канадский авиационный доллар

      Что подарить знакомому нумизмату на день рожденья? - Конечно же редкую монету, которой у него еще нет в коллекции! А если этот нумизмат близок к авиации, или просто любит самолеты и все, что с ними связано, то самый лучший подарок для него - канадский юбилейный авиационный доллар!




      Литературный проект Этногенез
      Литературный проект Этногенез

      Литературный проект Этногенез заявил о себе в 2009 году первым произведением "Маруся", а дальше понеслось... Создатели проекта очень грамотно объединили под эгидой литературы реальные исторические события, фантастику, фэнтези и кучу чего-то еще. Проект очень быстро стал популярным, в 2011 году стал частично коммерческим, но, тем не менее, авторы не запрещают размещать копии текстов и аудиотреков на сторонних сайтах.




      Про НОТАМы
      Про НОТАМы

      НОТАМы (NOTAM = NOTice for Air Men) - это существенные изменения в аэронавигационной обстановке. Международные НОТАМы распространяются из мест их издания по всему миру. Некоторые страны издают также региональные (внутренние) НОТАМы, которые доступны обычно только для эксплуатантов своей страны. НОТАМы дополняют сборники аэронавигационной информации и обеспечивают актуализацию аэронавигационной информации через...




      Нормативные документы по аэронавигационным данным
      Нормативные документы по аэронавигационным данным

      Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84; DOC 8126 – Руководство по службам аэронавигационной информации; DOC 9613 – Руководство по требуемым навигационным характеристикам (RNP); Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84; JAA TGL10 – Temporary Guidance Leaflets (Временные наставления по P-RNAV); Eurocontrol. Document 003-93, Area Navigation...




      Требуются ли аэронавигационные карты при использовании навигационных баз данных?
      Требуются ли аэронавигационные карты при использовании навигационных баз данных?

      По мере того, как навигация с использованием спутниковой системы (GPS навигация), бортовых пилотажных комплексов (FMS), компьютерных полетных карт и компьютерных систем планирования полетов получали распространение, авиационные компании и разработчики ПО предоставляли все больше и больше технических характеристик. Благодаря большому количеству систем, доступных на сегодняшней день, можно легко...



Яндекс.Метрика