При обновлении программы Jepp View иногда может понадобиться код зоны покрытия навигационной БД (coverage code). В течение последних нескольких лет Jeppesen программирует и выдает своим клиентам такие серийные номера для программ при последующих обновлениях которых не нужно вводить coverage code - он уже не нужен, т.к. программа установки обновления автоматически его считывает в системе на основе серийного номера.

Код зоны покрытия для Jepp View, eLink и Flite Deck

Так вот, если у вас не такой случай, или вы вдруг захотите получить аэронавигационный контент (аэродромы) дополнительной зоны, то это можно легко осуществить. Некоторым может понадобится код зоны покрытия на весь мир - WorldWide.

Что подарить знакомому нумизмату на день рожденья? - Конечно же редкую монету, которой у него еще нет в коллекции!

Canadian aviation dollar

А если этот нумизмат близок к авиации, или просто любит самолеты и все, что с ними связано, то самый лучший подарок для него - канадский юбилейный авиационный доллар!

Еще летит твой самолет, куда? - ты сам пока не знаешь.
Штурвал берет другой пилот, а ты об этом лишь мечтаешь...
В. Захаров

Авиационный фотограф Стив Моррис

Фотографии Стива Морриса завораживают, и не важно, что на большинстве фотографий Стива не видна окраска воздушных судов, по которой можно идентифицировать принадлежность к авиакомпании, виден только силуэт, по которому угадывается тип и модификация ВС. Такой подход позволяет сконцентрироваться на фотографии в целом, не обращая внимания на детали.

В некоторых авиационных справочниках (онлайн или установленных отдельных приложений) по аэродромам есть такой параметр - "Признак принадлежности аэродрома" ("aerodrom usage attribute"), который и определяет эту принадлежность.
Признаки принадлежности аэродромаПомимо общеизвестных признаков принадлежности аэродрома - военные, гражданские и совместного базирования, существует еще несколько. Они малораспространены, но иногда попадаются.

Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии.

adsb australia

С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в том числе и иностранные, выполняющие полеты над территорией Австралии выше эшелона FL280 и должны быть оснащены оборудованием ADS-B (АЗН-В) и иметь соответствующие разрешения.

Межгосударственный авиационный комитет 16 ноября 2011 года, Бексаев

Введение

Необходимость сбора больших объёмов данных, связанных с безопасностью полётов, и обработки этих массивов в кратчайшие сроки всё больше диктует необходимость использования компьютерных технологий при передаче/приёме и обработке данных.

Cовершенствованию методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска

В настоящее время всё чаще для сбора и анализа данных используются электронный документооборот, что позволяет более полно и точно собирать и анализировать данные с высокой степенью оперативности.

The Grid MORA - (Grid Minimum Off Rate Altitude) - минимальная абсолютная высота вне маршрута (сетчатая). Имеет код раздела и подраздела - A и S соответственно при кодировании в БД ARINC-424.

Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

По сути, AS-записи содержат таблицу высот. Каждая запись (строка) содержит 30 блоков, а поля "Начальная широта" и "Начальная долгота" совместно определяют нижний левый угол для первого блока каждой записи.

  • Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84;
  • DOC 8126 – Руководство по службам аэронавигационной информации;
  • DOC 9613 – Руководство по требуемым навигационным характеристикам (RNP);
  • Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84;
  • JAA TGL10 – Temporary Guidance Leaflets (Временные наставления по P-RNAV);
  • Eurocontrol. Document 003-93, Area Navigation Equipment: Operational Requirements and Functional Requirements (Оборудование RNAV: Операционные и Функциональные Требования);
  • Eurocontrol. P-RNAV_Approval Guidance Information, Edition 1 July 2003. (Руководящая Информация для Одобрения);
  • RTCA DO-200A/ED-76 “Standard for processing aeronautical data” (Стандарты для Обработки Аэронавигационных Данных);
  • Минтранс РФ, Распоряжение НА-21-р от 04.02.2003;
  • КТ-200А «Обработка аэронавигационных данных. Квалификационные требования».

      Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424
      Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

      The Grid MORA - (Grid Minimum Off Rate Altitude) - минимальная абсолютная высота вне маршрута (сетчатая). Имеет код раздела и подраздела - A и S соответственно при кодировании в БД ARINC-424. По сути, AS-записи содержат таблицу высот. Каждая запись (строка) содержит 30 блоков, а поля "Начальная широта" и "Начальная долгота" совместно определяют нижний левый угол для первого блока каждой записи.




      История Jeppesen
      История Jeppesen

      Компания, столь известная в мире, названа в честь своего основателя - Элри Бергера Джеппесена (Elrey Berger Jeppesen). Его имя навсегда останется в истории мировой авиации. Этот человек не только создал новый вид авиационного производства - обеспечение документами аэронавигационной информации, но и заложил основу для разработки стандартов построения схем захода на посадку по приборам. Элри...




      Кодовое обозначение аэродрома
      Кодовое обозначение аэродрома

      Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме. Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference...




      Символы, запрещенные в имени файла
      Символы, запрещенные в имени файла

      Если вы загружаете на сайт файлы (документы, изображения, архивы и пр.), и подразумевается, что доступ к этим файлам будет публичный, а не ограниченный списком избранных товарищей, нужно иметь в виду, что различные многочисленные пользователи сети интернет используют разные устройства ( настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны,...) и разные операционные системы (Mac, PC, Linux,...




      Проблема авиационного шума
      Проблема авиационного шума

      Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...




      Dropbox и сто iPad'ов
      Dropbox и сто iPad'ов

      Исходные данные: Сто планшетов Apple iPad; Множество документов (~ 60 шт) разного размера (от 1 до 200 Мб), периодически обновляемых, каждый документ по своему регламенту. Необходимо обеспечить: Наличие всех этих документов в актуализированном состоянии в любой момент времени непосредственно на всех этих iPad'ах; Элементарную (хотя бы) защиту этих документов.




      Windows не видит флэшку - что делать?
      Windows не видит флэшку - что делать?

      Флэшка берет букву сетевого диска В данной статье рассмотривается ситуация с исправной рабочей флэшкой без вирусов, которая нормально работает на других компьютерах. В некоторых организациях у пользователей может появиться проблема, заключающаяся в том, что при подключении флэшки к компьютеру операционная система Windows XP или 7 не видит ее как диск, хотя как физическое устройство флэшка обнаруживается.



Яндекс.Метрика