Пользователи, на компьютерах (ноутбуках) которых установлены программы Jeppesen FliteStar/FliteMap и Jepp View иногда после очередного обновления навигационной базы данных при запуске программы FliteStar/FliteMap могут увидеть сообщение об ошибке:

Jeppesen FliteMap error Failed to initialize JIT-EDocs API

Сообщение об ошибке "Failed to initialize JIT-EDocs API. (-7019) Unknown error" говорит, что программа не может инициализировать JIT-EDocs API.




Код ошибки вместо 7019 может быть другой, например: 30, 10507 и др.

После нажатия на кнопку ОК может отобразиться новое более подробное сообщение

"Failed to initialize JIT eDocs API (Error Code: -7019 Unknown error). Please verify the path settings in the configuration files. Current configuration file: C:\ProgramData\Jeppesen\flitestar\JepEDocs.ini"

Вот как оно выглядит:

Jeppesen FliteMap error Failed to initialize JIT-EDocs API

В итоге программа Jeppesen FliteMap/FliteStar автоматически закрывается :(




 

Эта ошибка возникает из-за проблем с базой данных раздела "Text". На некоторых форумах эта ошибка обсуждалась и давались различные советы, типа:

  • В директории C:\Jeppesen\FliteStar (для Vindows 7 и Vista в директории C:\ProgramData\Jeppesen\FliteStar) удалить файл JITEDocsController.dll - этот вариант рекомендует даже Jeppesen в случаях, когда вы удалили программу JeppView, т.к. файл JITEDocsController.dll связывает между собой базу данных Text из JeppView и программу FliteStar/FliteMap;
  • Скачать патч для программы FliteStar/FliteMap v9.5.30 отсюда и установить его;
  • Скопировать из директории C:\Jeppesen\JeppView3 (для Vindows 7 и Vista из C:\Program Data\Jeppesen\JeppView3) файл JepEdocs.ini в директорию C:\Jeppesen\FliteStar (для Vindows 7 и Vista в C:\ProgramData\Jeppesen\FliteStar;
  • Удалить файл JITEDocsController.dll из директории C:\Jeppesen\FliteStar (Windows XP) или C:\ProgramData\Jeppesen\FliteStar (Windows 7 или Vista)




На официальном сайте Jeppesen по этому поводу написано следующее:

This error will occur if there is a problem with the electronic text pages database. To fix the issue, please download and run the TextInstaller patch by clicking the Text Installer link below. Please be aware, this is a large file (~250MB) and we do not advise downloading it on slower connections, such as dial-up.

Подробности глюка не раскрываются и решение проблемы сводиться к тому, чтобы скачать специальный патч для раздела Text и установить его. Размер патча ~ 250 Мб, о чем Jeppesen отдельно предупреждает пользователей.

Несколько раз (2 или 3) был свидетелем этой ошибки на компьютерах разных пользователей. В итоге можно сказать, что способ установки патча для раздела Text от Jeppesen самый действенный.

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

У одного "летчика" был случай, что эта ошибка выскакивала при запуске Jepp View, а не Flite Map. Ни перекопирование файлов, ни установка патча для Текста, ни удаление "нужных" динамических библиотек не помогало.
Переустановка - как кардинальная мера не использовалась, т.к. функция просмотра схем аэродромов и текстовой информации появляется в программе Flite Star и, как таковой, Jepp View не очень нужен.
Вопрос пока открыт.

This comment was minimized by the moderator on the site

При копировании папки C:\ProgramData\Jeppesen\Common\Text с другого компьютера с обновленной БД программы eLink for Windows (при условии, что серийные номера установленных программидентичные) иногда может возникнуть ошибка "Failed to initialize JIT-EDocs API - без указания кода ошибки, второе сообщение: "Failed to initialize JIT eDocs API (Error Code: -30). Please verify the path settings in the configuration files. Current configuration file: C:\ProgramData\Jeppesen\Elink\JepEDocs.ini".
Что самое интересное, что, если запустить программу E4W от имени администратора (клик правой кнопкой мыши на иконке и выбрать соответствующую строку в модальном окне...), то программа Elink for Windows запуститься нормально, и никаких ошибок не возникнет.
-------------
Условия: Windows 10, E4W v. 2.2.1.0.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Невидимый список аэродромов и их схем в FliteStar/FliteMap
      Невидимый список аэродромов и их схем в FliteStar/FliteMap

      Если на компьютере установлена прикладная навигационная программа Jeppesen FliteStar/FliteMap совместно с программой Jeppesen JeppView, то в программе FliteStar/FliteMap становится активной опция в меню "View - Airport List" и в ней становится также воможным просматривать схемы аэродромов. В процессе эксплуатации программы может возникнуть ситуация, когда список аэродромов и их схем перестанет отображаться - не просто спрятана панель...




      Jeppesen FD PRO and JDM PRO
      Jeppesen FD PRO and JDM PRO

      Фирма Jeppesen в лице Kellie Isaac - руководителя отдела обновления баз данных анонсировала новое аэронавигационное приложение для iPad - Jeppesen FliteDeck PRO, работающую совместно с Jeppesen Distribution Manager Pro (JDM Pro). Jeppesen FliteDeck Pro ориентирован на коммерческих и военных эксплуатантов ВС. Частная и бизнес авиация радостно использует обычную версию Jeppesen Mobile FliteDeck.




      Программа для офисного бездельника
      Программа для офисного бездельника

      "Ура!" - воскликнут дружно все офисные лодыри и бездельники. Ведь для них создана специальная программа для имитации бурной деятельности (ИБД). То есть теперь можно, запустив эту программу, сидеть перед компьютером и ничего не делать. Отмазка по поводу безделья есть: "Осуществляется важный процесс, который нельзя прерывать!".




      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска
      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска

      Межгосударственный авиационный комитет 16 ноября 2011 года, Бексаев Введение Необходимость сбора больших объёмов данных, связанных с безопасностью полётов, и обработки этих массивов в кратчайшие сроки всё больше диктует необходимость использования компьютерных технологий при передаче/приёме и обработке данных. В настоящее время всё чаще для сбора и анализа данных используются электронный документооборот, что...




      Огни статуса ВПП - Runway Status Lights
      Огни статуса ВПП - Runway Status Lights

      20 октября 2014 года в аэропорту Москва Внуково произошла авиакатастрофа с самолетом Falcon 50EX французской авиакомпании UniJet (регистрационный номер F-GLSA). При выполнении взлета ночью в сложных метеоусловиях воздушное судно столкнулось со снегоочистителем, совершившим несанкционированный выезд на ВПП. Конечно же было проведено тщательное расследование данного происшествия, были определены все причины -...




      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF
      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

      С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...




      Маразмы-Афоризмы УВАУ ГА
      Маразмы-Афоризмы УВАУ ГА

      Данное эксклюзивное "литературное" произведение было собрано, сверстано, напечатано в нескольких экземплярах в виде брошюры размером А5 и, конечно же, размещено на просторах Интернета выпускниками факультета УВД (Управление Воздушным Движением) 2003 года Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА). Курсанты группы Д11/51-98 в течение 5 лет не только смеялись над друг...



Яндекс.Метрика