В дополнение к обычной сводке METAR и TAF многие военные аэродромы в метеорологической сводке могут использовать цветовой код, обозначенный словом на английском языке.

Цветные коды военных аэродромов в метеосводках

Этот цветовой код является одной из форм сокращение для экипажей и дополнительно акцентирует внимание на основной информации в сообщении.

Примечание 1: Любой код, за исключением ГОЛУБОГО и БЕЛОГО может указывать на наличие серьезных проблем.

Примечание 2: Даже БЕЛЫЙ код не является гарантией, что погода хорошая, даже во время доклада.




 

Значения цветов

Цветовой код Минимальная высота (относительная) нижней кромки облаков в районе аэродрома
Минимальная видимость
BLUE (Голубой) 2500 ft 8 км
WHITE (Белый) 1500 ft 5 км
GREEN (Зеленый) 700 ft 3700 м
YELLOW (Желтый) 300 ft 1600 м
AMBER (Оранжевый) 200 ft 800 м
RED (Красный) менее 200 ft, или сплошная облачность менее 800 м
BLACK (Черный) Аэродром закрыт по каким-либо причинам, не связанным со значениями нижней кромки облаков и видимости.

 

Примеры сводок:

OAKB 071150Z 09004KT 9999 SCT080 28/M02 Q1010 NOSIG RMK BLU BLU

METAR text: OAKB 071150Z 09004KT 9999 SCT080 28/M02 Q1010 NOSIG RMK BLU BLU
Conditions at: OAKB (KABUL INTL (MIL), AF) observed 1150 UTC 07 June 2012
Temperature: 28.0°C (82°F)
Dewpoint: -2.0°C (28°F) [RH = 14%]
Pressure (altimeter): 29.82 inches Hg (1010.0 mb)
Winds: from the E (90 degrees) at 5 MPH (4 knots; 2.1 m/s)
Visibility: 6 or more miles (10+ km)
Ceiling: at least 12,000 feet AGL
Clouds: scattered clouds at 8000 feet AGL
Weather: no significant weather observed at this time

 

 

OAKN 071250Z 27013KT 9000 HZ CLR 37/M07 A2962 RMK SLP993 WND DATA ESTMD ALSTG/SLP ESTMD Q1003 DA6900 RH06 BLU BLU

METAR text: OAKN 071250Z 27013KT 9000 HZ CLR 37/M07 A2962 RMK SLP993 WND DATA ESTMD ALSTG/SLP ESTMD Q1003 DA6900 RH06 BLU BLU
Conditions at: OAKN (KANDAHAR INTL AR, AF) observed 1250 UTC 07 June 2012
Temperature: 37.0°C (99°F)
Dewpoint: -7.0°C (19°F) [RH = 6%]
Pressure (altimeter): 29.62 inches Hg (1003.1 mb)
[Sea-level pressure: 999.3 mb]
Winds: from the W (270 degrees) at 15 MPH (13 knots; 6.8 m/s)
Visibility: 6 miles (9 km)
Ceiling: at least 12,000 feet AGL
Clouds: sky clear below 12,000 feet AGL
Weather: HZ (haze)

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap
      Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap

      Фирма Jeppesen считается лидером среди поставщиков аэронавигационной информации и навигационная база данных Джеппесен - самая полная и объемная, и это не удивительно, так как Jeppesen занимается этой деятельностью аж с 30-ых годов 20 века (Подробнее - в статье "История Jeppesen"). Но есть такие аэродромы, которых нет в базе данных даже у Jeppesen, по крайней мере в той БД, которая официально предоставляется потребителям. Это всякие "секретные" военные...




      Авиационный фотограф Стив Моррис
      Авиационный фотограф Стив Моррис

      Еще летит твой самолет, куда? - ты сам пока не знаешь.Штурвал берет другой пилот, а ты об этом лишь мечтаешь... В. Захаров Фотографии Стива Морриса завораживают, и не важно, что на большинстве фотографий Стива не видна окраска воздушных судов, по которой можно идентифицировать принадлежность к авиакомпании, виден только силуэт, по которому угадывается тип и модификация ВС. Такой подход позволяет...




      Установка SSL-сертификата на MDM-сервер Apple
      Установка SSL-сертификата на MDM-сервер Apple

      Для полноценной работы по администрированию мобильных устройств Apple с помощью MDM-сервера (Profile Manager) очень желательно использовать SSL-сертификат, выданный авторизованным центром сертификации. Можно, конечно, использовать и самоподписанный сертификат, созданный с помощью самого MDM-сервера - часть задач он будет решать. Но, тем не менее, будут некоторые ограничения, не позволяющие легко и просто управлять...




      Обновление БД EGPWS T2CAS
      Обновление БД EGPWS T2CAS

      БД для EGPWS/TAWS "T2CAS" предоставляется компанией ACSS (Aviation Communication and Surveillance System) в своем бортовом формате, конвертация уже выполнена, и БД готова для загрузки в систему. Периодичность обновления – по факту выхода новой БД (примерно кардые 3 месяца). Сроки не совпадают с циклами AIRAC. При этом зарегистрированным пользователям на электронную почту приходит уведомление о том, что новая БД...




      Невидимый список аэродромов и их схем в FliteStar/FliteMap
      Невидимый список аэродромов и их схем в FliteStar/FliteMap

      Если на компьютере установлена прикладная навигационная программа Jeppesen FliteStar/FliteMap совместно с программой Jeppesen JeppView, то в программе FliteStar/FliteMap становится активной опция в меню "View - Airport List" и в ней становится также воможным просматривать схемы аэродромов. В процессе эксплуатации программы может возникнуть ситуация, когда список аэродромов и их схем перестанет отображаться - не просто спрятана панель...




      URL-encoding & ASCII Characters
      URL-encoding & ASCII Characters

      Современные web-технологии поддерживают не только якобы сложные русские тексты (по сравнению с попсовой латиницей), но и всякие китайские и японские иероглифы и другие непонятные загогулины. Но раньше такого счастья не было, и web-разработчикам приходилось использовать специальные комбинации знаков для кодирования специальных символов, таких как вопросительный знак, восклицательный знак,...




      Сравнение компьютерной и человеческой памяти
      Сравнение компьютерной и человеческой памяти

      В массовом сознании память до сих пор воспринимается как аналог жесткого диска, только менее точный и надежный. Эта аналогия в корне неверная. Почти по всем параметрам человеческая память принципиально отличается от машинной. Давайте осуществим их сравнение по нескольким показателям: энергонезависимость, объем памяти, пропускная способность интерфейсов, способ хранения данных, механизмы...



Яндекс.Метрика