Фирма Jeppesen в течение почти года собирала отзывы и замечания от пользователей своей новой аэронавигационной программы. И вот настал момент - и приложение для iPad Jeppesen Mobile FD недавно обновилось до версии 1.1.0!
Многие пользователи данной программы ждали этого с нетерпением, но некоторые "консерваторы", наоборот, очень настроженно отнеслись к новой версии и ждали отзывов от смелых испытателей, чтобы потом пойти по их следам.
Кроме расширения функционала:
Программа к сожалению не лишилась глюков и косяков, напротив, их количество и качество увеличилось :(
Внимание! Приступая к "ремонтным работам" программы Jeppesen Mobile FD запишите куда-нибудь в шпаргалку серийный номер программы! (заодно и Site Key можно записать).
1. На маршрутной карте не отображаются навигационные объекты (воздушные трассы, аэродромы, навигационные средства) и их включение/отключение ничего не меняет, или при поиске любого аэродрома появляется сообщение "Your subscription does not include coverage for this airport" (Этот аэродром не входит в вашу зону покрытия).
Причина: обновление навигационной базы данных маршрутной карты (enroute) прошло криво.
Специалисты фирмы Jeppesen считают этот глюк разовым и случайным. По их данным БД мартрутной карты (NavData) была повреждена на сервере. Будем надеятся, что эта проблема больше не повторится, но на всякий случай опишем подробно всю ситуацию.
Как исправить:
1. Необходимо иметь подключение к Интернету (Wi-Fi) и желательно высокоскоростное.
2. Запустить программу Jeppesen Mobile FD.
3. Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления).
4. Далее возможны 2 варианта:
А) Программа сообщает, что имеются доступные обновления для Enroute (маршрутной карты):
Б) Программа сообщает, что Enroute (маршрутная карта) является действующей, или если вариант "А" не принес положительного результата:
2. Маршрутная карта (Enroute) отображет все данные, но не двигается и не масштабируется
Симптомы:
Причины глюка: якобы нехватка памяти.
Устранение:
1. Покрутить iPad, чтобы сменилась ориентация карты (предварительно разблокировать функцию автоповорота) - обычно не помогает.
2. Закрыть все другие приложения, чтобы освободить память и покрутить iPad для смены ориентации. Закрывать приложения нужно следующим образом:
3. Выполнить "холодный" перезапуск компьютера iPad.
Второй и третий пункт выполнять поочередно, пока маршрутная карта не разблокируется. Минимум - с первого раза получилось, максимум - с четвертого.
Вывод: глюк серьезный и пока не до конца изученный. Даже специалисты Jeppesen в Денвере чешут репу в недоумении.
Если на компьютере установлена прикладная навигационная программа Jeppesen FliteStar/FliteMap совместно с программой Jeppesen JeppView, то в программе FliteStar/FliteMap становится активной опция в меню "View - Airport List" и в ней становится также воможным просматривать схемы аэродромов. В процессе эксплуатации программы может возникнуть ситуация, когда список аэродромов и их схем перестанет отображаться - не просто спрятана панель...
Существует множество программ, облегчающих создание панорамных фотографий - как бесплатных, так и платных. Многие из них были созданы исключительно для склеивания панорам. Но зачастую не каждая такая программа сможет гарантировать ожидаемый результат. При проработке возможности выполнения полета на некоторые аэродромы, информация по которым отсутствует не только в сборниках аэронавигационной информации Jeppesen, Lufthansa...
При использовании кастомных цветов для элементов интерфейса приложений могут быть проблемы с их отображением при использовании тёмной темы на устройствах. Чаще всего тексты могут быть просто плохо читаемы, или совсем не читаемы из-за отсутствия контраста между цветом фона и цветом, например, текстовых меток.
Jeppesen имеет широкую линейку специализированного авиационного программного обеспечения, в нее входят как широко известные (FliteMap, JeppView, JSUM), так и относительно редкие для масс программы. Для многих клиентов Jeppesen предлагает программу e-Link for Windows - это практически аналог программы JeppView, но только без модуля FliteDeck. Таким образом, программа Jeppesen e-Link for Windows...
Aviation English by Henry Emery & Andy Roberts - новый курс английского языка, предназначенный для подготовки летных специалистов (пилотов, борт-радистов, штурманов и авиадиспетчеров) к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО. Материал Aviation English by Henry Emery & Andy Roberts отвечает всем требованиям, предъявляемым к языковой подготовке авиаперсонала (DOC 9825 ИКАО – «ICAO...
Иногда бывает необходимо повернуть экран компьютера на 90° или 180°. Например, когда нужно сделать скриншоты относительно длинной web-страницы - чтобы не нужно было потом картинки склеивать в графическом редакторе. Ведь чаще всего даже уменьшение масштаба отображения страницы сайта (нажать клавишу CTRL и покрутить колесо мыши или кнопками изменения масштаба в браузере) не достаточно, чтобы вся...
Основываясь на обратной связи от пилотов, компания Jeppesen приняла решение усовершенствовать свои IFR-схемы процедур SID и STAR. Эти усовершенствования нацелены на повышение ситуационной осведомленности, сократить продолжительность полета по приборам без наблюдения за внекабинной обстановкой (reduce heads-down time = уменьшение времени отвлечения внимания пилотов от пилотажных приборов) и,...