Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296.

Перепрошивка навигаторов Garmin

Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же. Функциональность приборов задается и ограничивается только версией программного обеспечения, т.е. их прошивкой.

Garmin 276 стоит примерно $900. А если к тому же покупать не новый навигатор, а БУ, то это вообще копейки по сравнению с Garmin 296, который стоит порядка $2500.




Не каждый летчик (особенно - пилот малой авиации) может позволить себе покупку полноценного авиационного GPS-навигатора, вот и начинаются "бесчеловечные" эксперименты :) над буржуйскими девайсами!

 

Проанализировав всю полученную информацию и проведя некоторые тренировки "на кошках" можно сделать следующие выводы:

  1. Перепрошить в Garmin-296 можно практически любой Garmin-276.
  2. В качестве новой прошивки можно использовать как оригинальную с сайта Garmin так и сделанную "кем-то" русифицированную.
  3. Существует риск (хоть и небольшой) запоганить навигатор, что потребуется "хирургическое" вмешательство профессионалов.
  4. После успешной перепрошивки неавиационного навигатора в авиационный не в каждый навигатор потом получится загружать навигационные БД (Jeppesen или др.).

 

Для перепрошивки навигатора необходимо:

  • Полностью зарядить аккумулятор навигатора
  • Уточнить версию текущей прошивки (при включении прибора отображается на экране)
  • Скачать с официального сайта garmin.com свежую прошивку для GPS Garmin-276 и Garmin-296. Обязательно нужны обе прошивки! Скачанные прошивки представляют собой архивы в виде исполняемых EXE-файлов вида типа GPSMAP276C_560.exe и GPSMAP296_600.exe - соответственно для GPS Garmin-276 и Garmin-296 (560 и 600 - номера версий прошивок: 5.6 и 6.0).
  • Распаковать эти архивы: каждый в свою отдельную директорию, чтобы потом не перепутать их. После разархивации в каждой директории будет по 2 файла: Updater.exe (исполняемый файл для запуска обновления прошивки, он одинаковый для всех навигаторов) и файл с расширением RGN - это непосредственно и есть файл прошивки навигатора Garmin.




Например, файл прошивки для навигатора Garmin-276 версии 5.6 имеет название 028501000560.rgn, а файл прошивки для навигатора Garmin-296 версии 6.0 имеет название 026001000600.rgn.

Для чего нужны обе прошивки? - для того, чтобы все получилось :) Дело в том, что некоторые навигаторы Garmin 276 упорно не хотят становиться 296-ыми, и их нужно просто заставить - типа дать "Волшебный пендель" :) Об этом чуть позже. Итак:

  • Создать на диске "С" папку в простым и коротким названием, например - "1".
  • Скопировать в нее распакованные файлы, в нашем случае это - Updater.exe и 026001000600.rgn.

Перепрошивка навигаторов Garmin

  • Запустить командную строку Windows (Win+R или через меню Пуск -> Выполнить -> cmd).
  • Перейти в нашу директорию, выполнив команду cd c:\1
  • Выполнить команду Updater.exe 026001000600.rgn

Перепрошивка навигаторов Garmin

Запустится программа обновления прошивки.




  • Выбрать порт подключения GPS-навигатора. Практически все современные навигаторы подключаются через USB -порт. COM-порты превратились в атавизмы. В любом случае - выбрать свой порт, чтобы программа видела вашу GPS-ку.
  • Нажать кнопку "ОК".

Перепрошивка навигаторов Garmin

Если повезет, то начнется процесс обновления прошивки. При этом на экране навигатора тоже меняется картинка.

Перепрошивка навигаторов Garmin

Если Процесс перепршивки прерывается сообщением "... no updates available for your product", то это означает, что ваш навигатор не хочет становиться авиационным. Его просто надо заставить. Для этого и скачивалась оригинальная прошивка для 276-ой модели.

  • Скопировать в буфер обмена название файла прошивки для навигатора Garmin-276;
  • Переименовать файл прошивки для навигатора Garmin-296, дав ему идентичное название от файла прошивки 276-ой модели (для этого мы ее и копировали в буфер обмена, чтоб вручную не переименовывать). То есть, в нашем примере просто переименовываем файл 026001000600.rgn в 028501000560.rgn.
  • Повторно запустить через командную строку процесс обновления командой Updater.exe 028501000560.rgn

И все должно получиться.

Комментарии (9)

This comment was minimized by the moderator on the site

А как перепрошить Garmin Aera?

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день, как перепрошить 276cx под авиационную?

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день, как перепрошить 276cx под авиационную?


По данной инструкции пробовали сменить прошивку? Какие результаты? Хотя бы промежуточные. Или какие ошибки возникли в процессе?

This comment was minimized by the moderator on the site

На официальном сайте отсутствует прошивка для 276cx, поэтому еще не рисковал.

This comment was minimized by the moderator on the site

На официальном сайте отсутствует прошивка для 276cx, поэтому еще не рисковал.


Официальная прошивка для Garmin GPSMAP 276 (v.4.80):
https://www8.garmin.com/support/download_details.jsp?id=10983

This comment was minimized by the moderator on the site

комп видит gps но при установке не видит на какой порт он подключен, в ручную порт не указывается.

This comment was minimized by the moderator on the site

Hello and Thanks for notice... my Garmin 276C is now 296 by your guide... but i can't load a maps inside... the loader stop the work every time i try to load maps inside.. do you have some suggestion for me? thank you

This comment was minimized by the moderator on the site

Daniele,
What LOADER do you use?
What kind of Maps did you try to load?
----------------
Do you know Avia DBM software? You can try to use it to load aviation databases.

This comment was minimized by the moderator on the site

I just plug by USB cable on my laptop, firmware changes is ok, by your guide and by the guide also of AviaDBM software. But no way to put jeppersen charts inside, even if the memory of jeppersen map is just 2,8 Mb (and navigator have 24 Mb free). Now is one 296 without aeronautical charts. Maps are European Aeronautical Charts by jeppersen

regards

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Wi-Fi роутер и локальная сеть Novell
      Wi-Fi роутер и локальная сеть Novell

      Вариантов организации локальной сети может быть очень много. У каждого из них - свои особенности и настройки. В этой статье рассматривается только вариант настройки Wi-Fi роутера на примере Apple Airport Extreme для локальной сети, организованной с помощью Novell. В принципе, в данном примере вместо роутера Apple Airport Extreme может фигурировать любой другой роутер, и не обязательно яблочный, принцип...




      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF
      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

      С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...




      Наставление на путь праведный господ авиаторов (НПП ГА)
      Наставление на путь праведный господ авиаторов (НПП ГА)

      Эта книга не претендует на роль настоящего НПП и тем более ФАП, но эти советы - основа безопасности полетов. Все ситуации - знакомыМог дать совет, мог умолчать,Но вот проблема пред тобоюИ надо срочно отвечать.Быть может, автор что-то скажет,И путь решения укажет.




      Ликбез по сетевым технологиям
      Ликбез по сетевым технологиям

      Автор неизвестен,текст распространяется по сети, к сожалению, без указания авторства... DHCP Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?». Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры: кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена – на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию:...




      Фразы про БОЛЬ (PAIN)
      Фразы про БОЛЬ (PAIN)

      Выражения, в которых используется слово БОЛЬ (pain), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами. 1. NO PAIN, NO GAIN (досл. «нет боли, нет выгоды») - Это выражение можно перевести как «не попотеешь, не заработаешь». Имеется русский аналог: «под лежачий камень вода не течет», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда».Пример: If you want to be successful you should work hard....




      Восстановление разделов дисков
      Восстановление разделов дисков

      Как восстановить раздел диска? Не важно, какой это диск: винчестер компьютера, переносной USB-жесткий диск или USB-флэшка. Причиной сбоя могут быть чаще всего вирусы. В этом случае при попытке открыть диск виндовс сообщает некую прискорбную информацию, которая никак не может радовать, например: "Диск в устройстве [буква диска] не отформатирован. Произвести его форматирование?"  (adsbygoogle = window.adsbygoogle ||...




      Требуются ли аэронавигационные карты при использовании навигационных баз данных?
      Требуются ли аэронавигационные карты при использовании навигационных баз данных?

      По мере того, как навигация с использованием спутниковой системы (GPS навигация), бортовых пилотажных комплексов (FMS), компьютерных полетных карт и компьютерных систем планирования полетов получали распространение, авиационные компании и разработчики ПО предоставляли все больше и больше технических характеристик. Благодаря большому количеству систем, доступных на сегодняшней день, можно легко...



Яндекс.Метрика