Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296.
Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же. Функциональность приборов задается и ограничивается только версией программного обеспечения, т.е. их прошивкой.
Garmin 276 стоит примерно $900. А если к тому же покупать не новый навигатор, а БУ, то это вообще копейки по сравнению с Garmin 296, который стоит порядка $2500.
Не каждый летчик (особенно - пилот малой авиации) может позволить себе покупку полноценного авиационного GPS-навигатора, вот и начинаются "бесчеловечные" эксперименты :) над буржуйскими девайсами!
Проанализировав всю полученную информацию и проведя некоторые тренировки "на кошках" можно сделать следующие выводы:
Для перепрошивки навигатора необходимо:
Например, файл прошивки для навигатора Garmin-276 версии 5.6 имеет название 028501000560.rgn, а файл прошивки для навигатора Garmin-296 версии 6.0 имеет название 026001000600.rgn.
Для чего нужны обе прошивки? - для того, чтобы все получилось :) Дело в том, что некоторые навигаторы Garmin 276 упорно не хотят становиться 296-ыми, и их нужно просто заставить - типа дать "Волшебный пендель" :) Об этом чуть позже. Итак:
Запустится программа обновления прошивки.
Если повезет, то начнется процесс обновления прошивки. При этом на экране навигатора тоже меняется картинка.
Если Процесс перепршивки прерывается сообщением "... no updates available for your product", то это означает, что ваш навигатор не хочет становиться авиационным. Его просто надо заставить. Для этого и скачивалась оригинальная прошивка для 276-ой модели.
И все должно получиться.
Если содержимое UILabel в интерфейсе мобильного приложения может варироваться от одного короткого слова до двух предложений, то нужно немного постараться, чтобы это выглядело адекватно хорошо на различных устройствах с разными экранами. Когда UILabel не имеет фиксированного размера и должен меняеться динамически в зависимости от количества текста в нем, то это делается следующим образом:
Если вы проложили маршрут до некой точки, записав для этого GPS-трек, и вам необходимо публично поделиться этой информацией - как проехать до этого места назначения (охотничий домик, турбаза в лесу далеко за городом или просто домик в маленькой деревне в глухой провинции, и др...), то вы обязательно захотите показать этот трек на карте. Вариантов тут может быть несколько, а основных только два: используя...
17 октября программа Jeppesen FD PRO получила одобрение от EASA (European Aviation Safety Agency) как програмный продукт для EFB. Одновременно с программой Jeppesen FD PRO была одобрена (сертифицирована) программа Jeppesen TC PRO.
Очередное обновление флагманского приложения для EFB - Jeppesen FliteDeck Pro. Как говориться, нет пределов для совершенства, особенно, если это касается авиационного программного обеспечения для Electronic Flight Bag. В приложении Jepp FD Pro версии 2.9 появилась панель управления, совмещенная с рабочим полем приложения (расположена слева).Пилотам больше не нужно переключаться между вкладками – Схемы (Terminal...
Всех авиационных специалистов поздравляем с новым 2016-ым годом! Желаем вам безопасных полетов, хорошей погоды и безотказной техники! Для вас открытка от Jeppesen - прикольная схема захода на посадку по GPS:
Если после загрузки операционной системы Windows не отображается рабочий стол и, соответственно, не отображаются панель быстрого запуска и системный трей, то не спешите сразу рубить с плеча - переустанавливать Windows. Сначала на всякий случай желательно загрузиться в безопасном режиме (F8) и проверить компьютер на наличие вирусов. Неплохой сканер от Доктора Веба - CureIt (Альтернативное название -...
Программы Jeppesen eLink for Windows и JeppView позволяют распечатывать схемы аэродромов, в том числе и с помощью виртуальных принтеров - сохранять в формате PDF. Иногда может возникнуть необходимость (например, в образовательных целях) использовать часть схемы аэродрома, удалив часть объектов, либо, наоборот - внести в нее некоторые поправки и добавить дополнительные данные