В 2018 году американская компания Aireon планирует ввести в действие первую в мире глобальную систему наблюдения за воздушным движением, расширив тем самым систему автоматически-зависимого наблюдения в режиме вещания - ADS-B (русский термин - АЗН-В) на всю планету. С помощью системы ADS-B космического базирования компания Aireon (система Aireon) будет предоставлять в режиме реального времени 100% зону наблюдения за воздушными судами, имеющих бортовое оборудование ADS-B (1090ES).

ADS-B с помощью спутников

При сотрудничестве с NAV CANADA, Ирландской авиационной администрацией (Irish Aviation Authority, IAA), ENAV и Naviair, а также с Иридиум Коммьюникешнс, компания Aireon обеспечит передачу данных ADS-B в режиме реального времени на автоматизированные системы организации воздушного движения (Air Traffic Management, ATM), для использования диспетчерами служб управления воздушным движением (Air Traffic Controllers, ATC) в любом районе полетной информации (FIR/UIR) на планете.

В отличие от традиционных систем наблюдения с большим числом дорогостоящих наземных средств и с зоной действия, ограниченной пределами прямой видимости, система Aireon расширит зону действия ADS-B на океаны, горы, отдаленные местности и полярные регионы и обеспечит наблюдение за воздушными судами, оборудованными ADS-B (1090ES), в любой точке мира в режиме реального времени.

Спутниковое наблюдение ADS-B не имеет ограничений, присущих наземным РЛК, широкозонным МПСН (Wide Area Multilateration, WAM) и наземным системам наблюдения ADS-B, таких как:

  • локальная зона действия,
  • высокая стоимость,
  • необходимость наличия электропитания и пр.,

и которые составляют приблизительно 70% глобального воздушного пространства вне зоны наблюдения за воздушным движение в режиме реального времени.

И хотя контрактное автоматически-зависимое наблюдение (ADS-C; русский термин - АЗН-К) может улучшить ситуационную осведомленность диспетчеров служб управления воздушным движением в областях, расположенных вне зоны наблюдения, высокая стоимость оборудования воздушных судов, как правило, ограничивает применение ADS-C на широкофюзеляжных ВС и обеспечивает обновление информации о местоположении всего лишь раз в 10-18 минут.

Устранив слепые зоны и задержки, система Aireon позволит оптимизировать маршрут и высоту полета, увеличивая тем самым операционную и топливную эффективность авиакомпаний и значительно снижая стоимость инфраструктуры для мировых поставщиков аэронавигационных услуг.

 

Система Иридиум NEXT

Основой системы ADS-B космического базирования компании Aireon является орбитальная группировка спутников Иридиум NEXT соответствующая техническим требованиям глобального наблюдения за воздушным движением и для создания которой, в течение 2017 г. запланировано восемь запусков.

66 низкоорбитальных спутников (LEO) Иридиум NEXT, с межспутниковыми линиями связи, плюс 6 резервных спутников будут выведены на орбиту с высотой приблизительно 485 миль (780 км), при этом каждый спутник будет соединен с максимум четырьмя другими спутниками, создавая динамическую ячеистую полнодоступную сеть, для обеспечения постоянного доступа в любой точке планеты.

ADS-B с помощью спутников

На спутниках Иридиум NEXT разместятся приемники ADS-B компании Aireon, принимающие сигналы ADS-B, которые в настоящее время передаются большинством коммерческих воздушных судов, и эти сигналы в режиме реального времени будут передаваться диспетчерам служб управления воздушным движением на Земле без необходимости создания дополнительной инфраструктуры поставщиков аэронавигационных услуг или оснащения авиакомпаний.

 

Решение компании Aireon

Глобальная зона действия системы ADS-B компании Aireon предоставит участникам авиационной деятельности преимущества менее дорогостоящего наблюдения с более высокой точностью по сравнению с традиционным радиолокационным с помощью нескольких услуг наблюдения:

 I. Глобальное наблюдение за воздушным движением

ADS-B с помощью спутниковСистема ADS-B компании Aireon космического базирования предоставит поставщикам аэронавигационных услуг решение в сфере наблюдения с несколькими вариантами покрытия.

У абонентов компании Aireon будет возможность расширить зону наблюдения над океанами и отдаленным воздушным пространством, позволяя диспетчерам служб управления воздушным движением и авиакомпаниям оптимизировать маршруты, высоту и скорость полетов, а также сократить операционные и инфраструктурные затраты, потребление топлива и выброс газов. Поставщики аэронавигационных услуг также смогут эффективно использовать Aireon для дополнения существующих систем наблюдения с целью оптимизации своей нынешней инфраструктуры наблюдения, снижения затрат и улучшения надежности.

Система ADS-B космического базирования также сможет послужить дополнительным уровнем наблюдения в непредвиденных ситуациях, чтобы ограничить влияние перерывов в наблюдении при отказе системы.

Система Aireon также позволит провести внедрение недорогостоящих и быстрых услуг наблюдения в целях соответствия будущим потребностям в расширении и поддержке блочной модернизации авиационной системы (ASBU), продвигаемой ИКАО (международной организацией гражданской авиации - ICAO).

II. Глобальный мониторинг воздушного движения

Система ADS-B космического базирования компании Aireon позволит авиакомпаниям, операторам аэропортов и другим участникам авиационной деятельности отслеживать местоположение и координаты воздушного судна, оборудованного ADS-B, в любой точке мира в режиме реального времени с помощью полного, непрерывного, глобального потока данных, для которого не требуется никаких дополнительных инвестиций в наземную инфраструктуру или бортовое оборудование.

В отличие от информации о треках ВС от наземных систем наблюдения, мониторинг воздушного движения (ВД) от компании Aireon повысит эффективность существующих систем обработки трафика ВД и систем управления ресурсами, увеличит предсказуемость прибытий и отправлений, улучшит распределение ресурсов, обеспечит принятие совместных решений и снизит операционные затраты.

III. Услуга Aireon ALERT

Бесплатная общественная услуга компании Aireon для предварительно зарегистрированных авиакомпаний и поставщиков аэронавигационных услуг по определению местоположения воздушного судна и отслеживанию в чрезвычайных ситуациях (Aircraft Locating and Emergency Response Tracking, ALERT) позволит поисково-спасательным службам определять местоположение потерпевшего бедствие воздушного судна в чрезвычайных ситуациях.

ADS-B с помощью спутников

Услуга Aireon ALERT будет эффективно использовать 100% глобальную зону наблюдения системы ADS-B космического базирования компании Aireon, чтобы предоставить точное местоположение (GPS) и траекторию в режиме реального времени для ВС, оборудованного АЗН-В (1090ES), которое находится за пределами зоны действия существующей системы наблюдения. Услуга Aireon ALERT будет управляться Ирландской авиационной администрацией из круглосуточного учреждения связи, расположенного в Северо-Атлантическом центре связи Ирландской авиационной администрации в г. Баллигиррин, Ирландия.

IV. Аналитические данные ADS-B

В отличие от существующих источников информации с неполной совокупностью данных, региональными ограничениями наблюдения и значительными пробелами в покрытии, компания Aireon предоставит первый, в этой области, глобальный архив базы данных, включающий всеобъемлющую информацию о траектории полётов по всему миру, основанную на фактической траектории ВС, а не на запланированной по плану полета.

Система ADS-B космического базирования компании Aireon предоставит точную информацию о местоположении для глобального анализа воздушного движения, планирования распределения ресурсов, анализа предсказуемости прибытий и отправлений, а также анализа и оптимизации парка ВС, структуры воздушного пространства и маршрутной сети, а также авиационных тенденций и исполнительной отчетности.

ADS-B с помощью спутников

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Большой Брат следит за тобой!

Америка хочет типа легально контролировать всю планету со спутников, используя отмазки типа "Развитие авиации", "ADS-B", "Планы и рекомендации ИКАО" и пр.
И еще за это будут деньги брать с авиакомпаний

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Фразы про ЛИЦО (FACE)
      Фразы про ЛИЦО (FACE)

      Выражения, в которых используется слово ЛИЦО (face), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами.   1. FACE THE MUSIC (досл.: «встретить музыку») По-русски это означает: держать ответ за что-либо, расплачиваться, "расхлёбывать кашу".Пример: You’ve made a mistake; now you’ll have to face the music.Ты совершил ошибку, теперь тебе придется за нее расплачиваться.




      Как написать знак Градуса или Приблизительно?
      Как написать знак Градуса или Приблизительно?

      Иногда в чате ICQ или скайпа, или в тексте комментария на сайте в контакте или одноклассников нужно написать символ, который отсутствует на клавиатуре. Конечно, можно через меню Пуск открыть таблицу символов, найти необходимый и кликнуть на него, предварительно установив фокус (курсор) в нужное окно..., но это можно выполнить значительно проще и быстрее. Рассмотрим, например, знак градуса - °,...




      Как быстро удалить все фото и видео с iPhone
      Как быстро удалить все фото и видео с iPhone

      Устройства iPhone и iPad имеют довольно серьёзный недостаток - отсутствие нормального человеческого доступа к файловой системе устройства. По этой причине пользователям очень неудобно загружать различные файлы на мобильные устройства с компьютера и наоборот. Последние модели iPhone имеют очень крутые фотокамеры, позволяющие за несколько секунд делать потрясающие снимки (да, об этом никто даже не...




      Как скачать ipa-файл с помощью Mac OS
      Как скачать ipa-файл с помощью Mac OS

      С 12.ххх какой-то версии в программе iTunes был упразднен функционал работы с ipa-файлами, и iTunes стал всего лишь убогим медиа-плейером... :( Если раньше пользователи могли с помощью iTunes устанавливать и удалять приложения на свои устройства, сохранять ipa-файлы (через медиатеку iTunes), а также управлять контентом этих приложений (загружать и удалять файлы в приложениях), то теперь такая возможность...




      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС
      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС

      В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию. Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.




      Как повернуть экран компьютера?
      Как повернуть экран компьютера?

      Иногда бывает необходимо повернуть экран компьютера на 90° или 180°. Например, когда нужно сделать скриншоты относительно длинной web-страницы - чтобы не нужно было потом картинки склеивать в графическом редакторе. Ведь чаще всего даже уменьшение масштаба отображения страницы сайта (нажать клавишу CTRL и покрутить колесо мыши или кнопками изменения масштаба в браузере) не достаточно, чтобы вся...




      Как скопировать код экземпляра устройства?
      Как скопировать код экземпляра устройства?

       Код экземпляра устройства (vendor code) электронного оборудования или компонента позволяет узнать - какой именно производитель создал данное оборудование (hardware). Владение информацией о коде экземпляра устройства позволяет найти драйверы именно для этого устройства, реально совместимые с ним.



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS