Иногда может понадобиться вернуть навигатору Garmin более старую прошивку.

Вернуть старую прошивку навигатору Garmin GPSmap 296

Сделать это не сложно.




 

Поместить в удобную папку 2 файла: Updater.exe и 026001000560.rgn

Вернуть старую прошивку навигатору Garmin GPSmap 296 

026001000560.rgn – файл прошивки для навигатора Garmin 296 версии 5.6

 

Через командную строку запустить:

Вернуть старую прошивку навигатору Garmin GPSmap 296

Выбрать нужный вариант подключения навигатора (например, USB)

Вернуть старую прошивку навигатору Garmin GPSmap 296 

Навигатор должен определяться (в противном случае нужно обновить драйверы)




 

Согласиться на downgrade:

Вернуть старую прошивку навигатору Garmin GPSmap 296 

Процесс «обновления» прошивки:

Вернуть старую прошивку навигатору Garmin GPSmap 296 

Успешный результат:

Вернуть старую прошивку навигатору Garmin GPSmap 296 

После обновления навигатор автоматически перезагрузится.

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Идеальный тестер
      Идеальный тестер

      Любой сотрудник некрупной IT-компании подтвердит, что четверг – самый скучный день недели. В самом деле - в понедельник все разгребают пришедшую за выходные почту, ругаются с поставщиками кофе и воды для кулера, и курят на лестнице, рассказывая друг другу анекдоты для борьбы со сном и похмельем. Во вторник задачи розданы, силы свежи, и код пишется на одном дыхании. В среду количество полезной...




      SQL. Подсветка кода в MS Word
      SQL. Подсветка кода в MS Word

      При написании технической документации (технические задания, описания системы, инструкции и др.) иногда нужно добавить программный код в эту документацию. Для достижения более высокого уровня читабельности этого кода желательно, чтобы он отображался с подсветкой синтаксиса - в соответствии с его стандартом. Подобная практика значительно облечает работу с документом в будущем не только другим...




      Человеческий фактор
      Человеческий фактор

      Когда-то пилотов гражданской авиации воспринимали как героев. Сегодня постоянное стремление обеспечить все более высокий уровень безопасности привело к созданию самолетов, которые по большому счету могут летать без непосредственного участия человека. Именно поэтому катастрофа самолёта Airbus A330-203 (рейс AF447 авиакомпании Air France) в 2009 году, унесшая жизни 228 человек и ставшая знаковым...




      Удалить копирайт jcomments
      Удалить копирайт jcomments

      При использовании различных систем управления сайтами (CMS - Content Management System), например, Joomla, Wordpress или других, часто вебматера устанавливают дополнительные расширения (компоненты, модули, плагины), необходимыми для полноценного функционирования сайта. При этом, многие расширения отображают на страницах сайта, ссылку на сайт создателя этого расширения. С одной стороны, это...




      FliteStar/FliteMap для чайников
      FliteStar/FliteMap для чайников

      Наиподробнейший инструктивный материал по использованию программ FliteStar/FliteMap. Программы "Flite Star" и "Flite Map" отличаются друг от друга наличием у "Flite Map" движущейся карты при подключении к ней GPS, что позволяет повысить удобство использования ее в полете. Без подключения GPS порядок работы с обеими программами полностью идентичен. В данных методических рекомендациях рассматривается вопрос...




      Проблема авиационного шума
      Проблема авиационного шума

      Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...




      EFB - Electronic Flight Bag
      EFB - Electronic Flight Bag

      Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...



Яндекс.Метрика