Сегодня ночью (по Московскому времени, когда в американском Денвере в это время был солнечный день) фирма Jeppesen представила на всеобщее обозрение видеоролик с анонсом новой версии программы Jeppesen Mobile FliteDeck - v2. К сожалению пока не раскрывается дата, когда можно будет вживую протестировать эту программу.

Действующая версия программы Jeppesen Mobile FliteDeck, существующая с прошлого года на данный момент - 1.1.0. К ней имеется множество замечаний и пожеланий. Будем надеяться, что они были учтены и реализованы в новой версии.
Пока не раскрывается, будет ли эта версия работать с DDM-сервером (Distribution Data Management), или программа так и останется в статусе "privat and business aviation only", и крупным коммерческим авиакомпаниям придется ждать выпуска другого продукта?
Особенности новой версии:
- навигационная панель режима просмотра схем аэродромов (charts) перемещена в бок (на длинную сторону экрана) - этот вариант дизайна программы более эргономичный, т.к. позволяет немного увеличить масштаб просмотра схем;
- возможность выделять на схемах аэродромов зеленым цветом любых важных по мнению пользователя (пилота) данных, например: частоты связи, особенности ухода на второй круг и др. Зеленый цвет выбран был из того, что он и контрастирует с самой схемой и не раздражает даже самые чувствительные глаза;
- реализована функция загрузки погоды для аэродромов (METAR и TAF) - в режиме просмотра схем и отображение на маршрутной карте (enroute) таких явлений погоды, как обледенение, турбулентность (пока только для США);
- появился "ночной режим" просмотра для обоих режимов - и для схем аэродромов (charts) и для маршрутной карты (enroute).