Программа Jeppesen Mobile TC является первым коммерческим аэронавигационным продуктом от фирмы Jeppesen для iPad. Программа включает в ребя 2 раздела: схемы аэродромов (кроки, заход на посадку, SID, STAR и др.) и текстовая часть сборников Jeppesen (ATC, Airport Directory, Meteorology и др...).

Программа Jeppesen Mobile TC

В 2011 году Jeppesen анонсировал следующую программу - Jeppesen Mobile Flite Deck (Jepp Mobile FD), которая позиционируется, как замена JeppTC. Есть подозрения, что Jeppesen прекратит поддержку программы JeppTC, но пока программа существует и присутствует на Apple Store, ее можно установить, причем бесплатно.




Бесплатный вариант программы содержит демонстрационные данные: только два аэродрома - Eagle (KEGE/EGE) и Zakinthos (LGZA/ZTH), текстовой части нет. При этом горит индикация необходимости выполнить обновление (красный круг с цифрой 1 в верхнем правом углу экрана). Если на нее нажать, программа просит активировать ее:
Программа Jeppesen Mobile TC

Если нажать кнопку "Demo", то получим только два аэродрома:

Программа Jeppesen Mobile TC




В принципе, этого достаточно для того, чтобы ознакомиться с возможностями программы и оценить ее интерфейс:

Программа Jeppesen Mobile TC

Но ведь хочется полный контент! И, причем, на халяву! :) Практика показывает, что лень и жажда халявы являются двигателем прогресса. Нашлись товарищи, которые обнаружили необходимые дырки, провели эксперименты и поделились информацией с народом.

 

1. Необходимо скачать и установить программу iExplorer (прошу не путать с дебильным браузером Internet Explorer!). Скачать iExplorer можно с официального сайта: http://www.macroplant.com. Программа iExplorer требует наличие установленных: iTunes, Quick Time и Microsoft .NET Framework 4. Перед сипользованием iExplorer нужно запустить хотя бы один раз или iTunes, или Quick Time, и после этого перезагрузить компьютер. Соответственно, программа Jepp TC тоже должна быть установлена.

Примечание: вместо приложения iExplorer можно использовать программу iTools - она, кстати, имеет более удобный интерфейс.

 

2. Подключить iPad к компьютеру и запустить программу iExplorer (или iTools). Перейти в директорию "Ваш iPad"/Apps/JeppTC/Documents/. В директории Documents находится куча различных файлов:

Программа Jeppesen Mobile TC

3. У кого есть есть диски с обновлениями для программы Jepp View, открыть первый в проводнике (или смонтировать образ первого диска, например - 1124JVGB_1.iso в виртуальный CD-ROM). Выделить все содержимое директории Charts и перетащить мышкой в директорию "Ваш iPad"/Apps/JeppTC/Documents/ программы iExplorer.

Программа Jeppesen Mobile TC




Начнется процесс копирования файлов. Часть файлов имеют одинаковые названия, и программа при копировании будет спрашивать об их удалении:
Программа Jeppesen Mobile TC

Собственно, речь идет не об удалении, а о замене старых файлов новыми. На появляющиеся подобные сообщения нажимать ОК. Их будет 10 - 15.

Также необходимо обновить файл airportlist.bin - это БД списка аэродромов и их схем. В обновлении для Jepp View его нет, так что нужно получать его из другого источника, например с iPad'a товарища, у которого официальный Jepp TC или Jepp FD - также с помощью программы iExplorer.

Если файл airportlist.bin не обновить, возможны нестыковки между списком схем аэродромов и отображением самих схем. Т.е. если какой-то аэродром ввел новую схему (новый лист), а в списке схем его не будет, т.к. список старый. В итоге про существование этой схемы пользователь программы даже не будет подозревать.

 

4. Отключить iPad и перезагрузить его через выключение (красный ползунок) и последующее включение.

 

5. Включить iPad, запустить программу Jepp TC и также не вводить серийный номер, а выбрать вариант "Demo". В разделе "Аэродромы" будут все схемы всех аэродромоов:

Программа Jeppesen Mobile TC

Типа щастье! :)

Недостатки: нет индикации срока действия БД со схемами, так что нужно самому помнить, какой цикл был загружен крайний раз. Нет текстовой части программы.

Все не официально, так - побаловаться :)

Комментарии (8)

This comment was minimized by the moderator on the site

Интересно,а к Jepp FD такой метод подойдёт?

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Medvedev Evgeniy:

Интересно,а к Jepp FD такой метод подойдёт?


у Jeppesen Mobile FD более хитрая структура каталогов и файлов, плюс файлы контрольных сумм для файлов БД. А еще в FD одномоментно может быть две БД, а использоваться будет та, чей срок действия более подходящий.

This comment was minimized by the moderator on the site

Чтож, будем пробовать, когда нет альтернативы, то и такой метод за радость. Спасибо!

This comment was minimized by the moderator on the site

Супер. Работает. Спасибо.

This comment was minimized by the moderator on the site

JeppFD тоже взламывается. на форумавиа.ру есть ветка про flightmap, там всё расписано и базы готовые народ выкладывает

This comment was minimized by the moderator on the site

А как с Андроид-девайсами быть? Где у них храняться заветные доки?

This comment was minimized by the moderator on the site

А как быть с Андроид-девайсами? Где у них храняться заветные доки?

This comment was minimized by the moderator on the site

Эта программа уже не актуальна, сейчас все пилоты используют Jeppesen Mobile FD или Jeppesen FD RPO

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Специализированные DOZORные программы
      Специализированные DOZORные программы

      У каждой команды, которая играет в DOZOR должен быть штаб. Обычно штаб размещается в квартире или в доме одного из игроков команды, иногда на работе одного или нескольких игроков. Второе - сложнее, т.к. при этом надо быть в очень хороших отношениях с начальством или быть этим самым начальством! :) Помимо стандартного обеспечения компьютерами, Интернетом, кофе, чаем, пивом и другими необходимыми полезностями и...




      Как восстановить флэшку с файловой системой RAW
      Как восстановить флэшку с файловой системой RAW

      Если ваша любимая флэшка в один "прекрасный" день отказывается работать, а именно при попытке открыть ее выдает сообщение: "Нет доступа к К:\ (или другая буква, присвоенная флэшке) Файл или папка повреждены. Чтение невозможно." И нет возможности ни скопировать файлы с флэшки, ни сделать что-то другое. Если открыть Мой компьютер и кликнуть на букве флэшки правой кнопкой мыши и посмотреть свойства, то увидим, что файловая...




      Wi-Fi роутер и локальная сеть Novell
      Wi-Fi роутер и локальная сеть Novell

      Вариантов организации локальной сети может быть очень много. У каждого из них - свои особенности и настройки. В этой статье рассматривается только вариант настройки Wi-Fi роутера на примере Apple Airport Extreme для локальной сети, организованной с помощью Novell. В принципе, в данном примере вместо роутера Apple Airport Extreme может фигурировать любой другой роутер, и не обязательно яблочный, принцип...




      Ликбез по сетевым технологиям
      Ликбез по сетевым технологиям

      Автор неизвестен,текст распространяется по сети, к сожалению, без указания авторства... DHCP Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?». Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры: кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена – на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию:...




      Авиационное озеро в Китае
      Авиационное озеро в Китае

      В китайской провинции Гуандун (называемая также, как Кантон - Kwangtung) возле города Хэюань (Heyuan / 河源 市) находится озеро Ванлю (万绿湖), оно же - Синьфэнцзянское водохранилище (Xinfengjiang Reservoir / 新丰 江 水库), по своей форме напоминающее самолет: Наибольшее сходство с очертанием самолета дает цифровая карта Яндекса, на других картах с большей деталлизацией это не так сильно заметно.




      Проблема идиотских NOTAM
      Проблема идиотских NOTAM

      Это всё совершенно нелепо. Мы передаём самую важную полётную информацию, используя систему, изобретенную в 1920 году в формате, который не менялся с 1924 года. При этом мы зарываем в кучу нечитабельного, бесполезного информационного мусора важную информацию, не знание которой может стать для пилотов причиной потери работы, авиакомпании – своих самолетов или жизней пассажиров. Да, Австралийская CASA, это вы! Да, греческие CAA,...




      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF
      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

      С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS