Фирма Jeppesen считается лидером среди поставщиков аэронавигационной информации и навигационная база данных Джеппесен - самая полная и объемная, и это не удивительно, так как Jeppesen занимается этой деятельностью аж с 30-ых годов 20 века (Подробнее - в статье "История Jeppesen").
Но есть такие аэродромы, которых нет в базе данных даже у Jeppesen, по крайней мере в той БД, которая официально предоставляется потребителям. Это всякие "секретные" военные аэродромы, заводские или якобы давно заброшенные.
Соответственно, этих аэродромов нет в БД программы Jeppesen FliteStar/FliteMap. Для того, чтобы добавить их нужно сделать следующее:
1. Через меню программы FliteStar/FliteMap Tools - Set Dafault User-Defined Waypoint (установить тип пользовательской точки по умолчанию). Это действие не обязательное, т.к. тип точки можно изменить и потом - для конкретной точки, но лучше это сделать сразу, т.к. значок аэродрома лучше и роднее смотрится на карте.
2. Выбрать тип пользовательской точки - Аэродром (Airport):
3. Через меню программы FliteStar/FliteMap Tools - Drop User-Defined Waypoint (нарисовать пользовательскую точку по умолчанию) или комбиницией клавиш Ctrl + M активировать функцию рисования навигационных объектов:
При этом курсор мыши в программе FliteStar/FliteMap изменится и превратится в значок аэродрома (или другой выбранный ранее согласно п.1).
Позиционировать курсор в нужном месте на карте программы FliteStar/FliteMap и кликнуть левой клавишей мыши. При этом на карту добавится значок аэродрома и автоматически откроется окно настройки этого навигационного объекта:
В этом появившемся окне можно отредактировать координаты аэродрома (если они известны) и написать полное его название или указать только код. Код может быть абсолютно любым от одной до семи (а может даже больше) символов.
Для примера заведем в БД 100%-отсутствующий в программе FliteStar/FliteMap алжирский аэродром - Ain Oussera, код ИКАО - DAAQ, кода ИАТА - нет, т.к. это военная воздушная база. Секретная! :)
В этом окне настроек необходимо написать его название (Name), можно записать комментарии в свободной форме в поле Comments и, если имеются точные данные по географическим координатам, подкорректировать и их. При желании можно заблокировать этот созданный навигационный объект, установив галочку "Loced". В этом случае невозможно будет его сдвинуть, схватив мышкой прямо на карте.
В итоге имеем наш аэродром на карте программы FliteStar/FliteMap, и можно выполнять навигационный расчет маршрута полета с использованием этого аэродрома.
Кроме аэродромов можно наносить на карту любые другие пользовательские точки.
Настал тот день, когда в кабине летного экипажа все чаще используется электронная система отображения данных, известная как электронная система бортовой документации (Electronic Flight Bags - EFBs). Однако вместе с этим Система донесений о безопасности полетов (ASRS) все чаще получает отчеты об инцидентах, происходящих при использовании данных безбумажных технологий. Аппаратное обеспечение EFB...
По умолчанию скрытые папки и файлы операционной системе Mac OS не отображаются. Они, в принципе, и не нужны чаще всего пользователям, и могут понадобиться далеко не каждому маководу, и уж точно не каждый день. Вариантов для отображения скрытых папок и файлов на МАКе несколько: Один раз посмотреть, после закрытия папки при возврате в нее скрытые файлы снова станут не видимыми; Включить постоянное отображение скрытых папок и...
Фирма Jeppesen анонсировала выход в ближайшее время новой версии своего флагманского приложения для EFB на базе iPad - FD PRO v.2.5. PRO - подразумевает "Professional", таким образом Jeppesen старается угодить именно авиационным профессионалам, каждый раз подтверждая статус лидера в аэронавигационных услугах и продуктах. В этот раз разработчики Jeppesen учли максимальное количество замечаний и предложений...
... Разбиваются обычно долб#&бы. Вот сидят десять экипажей, водку пьют. Напились, и вот вдруг один начинает: - Да вот что вы, гражданские, вы летать не умеете. Вот мы военные - круто летаем, закрылки перед взлетом не выпускаем!
Многие клиенты сбербанка пользуются сервисом "Сбербанк онлайн" для управления своими финансами и платежами. У данного сервиса есть детище - приложение для iPad, имеющее похожее название - "Сбербанк ОнЛ@йн". В принципе, приложение "Сбербанк ОнЛ@йн" не плохое и довольно удобное. По сравнению с доступом через сайт к сервису "Сбербанк онлайн" гораздо проще реализована авторизация - нужно ввести только собственный пароль. Из...
По умолчанию объект UITextView не имеет границы (в отличие от UITextField). Иногда это не критично, но в некоторых случаях граница для текстового поля все-таки необходима: Например, когда цвет фона родительского View и нашего UITextView одинаковые, и нет контраста между ними, то пользователям будет не понятно, где находится граница UITextView.
При использовании кастомных цветов для элементов интерфейса приложений могут быть проблемы с их отображением при использовании тёмной темы на устройствах. Чаще всего тексты могут быть просто плохо читаемы, или совсем не читаемы из-за отсутствия контраста между цветом фона и цветом, например, текстовых меток.