Фирма Jeppesen считается лидером среди поставщиков аэронавигационной информации и навигационная база данных Джеппесен - самая полная и объемная, и это не удивительно, так как Jeppesen занимается этой деятельностью аж с 30-ых годов 20 века (Подробнее - в статье "История Jeppesen").

Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap

Но есть такие аэродромы, которых нет в базе данных даже у Jeppesen, по крайней мере в той БД, которая официально предоставляется потребителям. Это всякие "секретные" военные аэродромы, заводские или якобы давно заброшенные.

 Соответственно, этих аэродромов нет в БД программы Jeppesen FliteStar/FliteMap. Для того, чтобы добавить их нужно сделать следующее:

1. Через меню программы FliteStar/FliteMap Tools - Set Dafault User-Defined Waypoint (установить тип пользовательской точки по умолчанию). Это действие не обязательное, т.к. тип точки можно изменить и потом - для конкретной точки, но лучше это сделать сразу, т.к. значок аэродрома лучше и роднее смотрится на карте.

Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap




Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap

2. Выбрать тип пользовательской точки - Аэродром (Airport):

Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap




3. Через меню программы FliteStar/FliteMap Tools - Drop User-Defined Waypoint (нарисовать пользовательскую точку по умолчанию) или комбиницией клавиш Ctrl + M активировать функцию рисования навигационных объектов:

Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap

При этом курсор мыши в программе FliteStar/FliteMap изменится и превратится в значок аэродрома (или другой выбранный ранее согласно п.1).

Позиционировать курсор в нужном месте на карте программы FliteStar/FliteMap и кликнуть левой клавишей мыши. При этом на карту добавится значок аэродрома и автоматически откроется окно настройки этого навигационного объекта:

Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap

В этом появившемся окне можно отредактировать координаты аэродрома (если они известны) и написать полное его название или указать только код. Код может быть абсолютно любым от одной до семи (а может даже больше) символов.




Для примера заведем в БД 100%-отсутствующий в программе FliteStar/FliteMap алжирский аэродром - Ain Oussera, код ИКАО - DAAQ, кода ИАТА - нет, т.к. это военная воздушная база. Секретная! :)

В этом окне настроек необходимо написать его название (Name), можно записать комментарии в свободной форме в поле Comments и, если имеются точные данные по географическим координатам, подкорректировать и их. При желании можно заблокировать этот созданный навигационный объект, установив галочку "Loced". В этом случае невозможно будет его сдвинуть, схватив мышкой прямо на карте.

В итоге имеем наш аэродром на карте программы FliteStar/FliteMap, и можно выполнять навигационный расчет маршрута полета с использованием этого аэродрома.

Как добавить аэродром в программе Jeppesen FliteStar, FliteMap

Кроме аэродромов можно наносить на карту любые другие пользовательские точки.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Курс авиационного английского
      Курс авиационного английского "AirSpeak" (Небесный разговор)

      AirSpeak - наверное самый известный курс обучения летного и диспетчерского состава фразеологии радиообмена. Ситуации, приведенные в этом курсе - максимально приближены к реальной эксплуатации воздушных судов и обслуживания воздушного движения. Рассмотрены, конечно, только самые основные и элементарные случаи. Но основной упор данного курса делается на количество повторений и понимание основ...




      Шрифты Jeppesen
      Шрифты Jeppesen

      Программы Jeppesen eLink for Windows и JeppView позволяют распечатывать схемы аэродромов, в том числе и с помощью виртуальных принтеров - сохранять в формате PDF. Иногда может возникнуть необходимость (например, в образовательных целях) использовать часть схемы аэродрома, удалив часть объектов, либо, наоборот - внести в нее некоторые поправки и добавить дополнительные данные




      Короткая история про закрылки
      Короткая история про закрылки

      ... Разбиваются обычно долб#&бы. Вот сидят десять экипажей, водку пьют. Напились, и вот вдруг один начинает: - Да вот что вы, гражданские, вы летать не умеете. Вот мы военные - круто летаем, закрылки перед взлетом не выпускаем!




      Человеческий фактор
      Человеческий фактор

      Когда-то пилотов гражданской авиации воспринимали как героев. Сегодня постоянное стремление обеспечить все более высокий уровень безопасности привело к созданию самолетов, которые по большому счету могут летать без непосредственного участия человека. Именно поэтому катастрофа самолёта Airbus A330-203 (рейс AF447 авиакомпании Air France) в 2009 году, унесшая жизни 228 человек и ставшая знаковым...




      Проблема авиационного шума
      Проблема авиационного шума

      Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...




      Параноидальная защита контента сайта от копирования
      Параноидальная защита контента сайта от копирования

      Некоторые жадные владельцы сайтов настолько дорожат своим уникальным содержимым, размещенном в интернете, что порой удивляешься - как они вообще решились на такое - публично это все выложить в сеть?!? :))) Цифровые скряги внедряют в страницы сайта специальные JS-скрипты, блокирующие выделение текста и возможность сделать клик правой кнопкой, добавляют специальные CSS-стили, блокирующие...




      Установка IBM MQ на LINUX Debian x64
      Установка IBM MQ на LINUX Debian x64

      Передача информации из одной системы в другую с помощью очередей (Queues) считается самым недёжным вариантом, не даром, очереди часто используются в банковской сфере. Данный функционал может быть реализован с помощью любой из технологий: IBM MQ, Rabbit MQ, Apache Active MQ и др. Некоторые решения являются платными (IBM MQ), некоторые - бесплатными. IBM MQ по  моему мнению является самой крутой...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS