Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна.
Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.
Хотя без учета ветров, расчета ВПХ для конкретных аэродромов сложно сделать точный расчет, но, с другой стороны, даже расчет по штилевым условиям может дать достаточно информации летному специалисту.
Запустив инструмент прокладки маршрута в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap и перейдя с помощью кнопки "Назад" на самый первый кадр - "Pilot/Aicraft Selection" (если по умолчанию он пропускается), видим, что количество воздушных судов в программе по умолчанию ограниченное, и иногда бывает так, что нужного самолета вообще нет в этом списке:
Файлы моделей воздушных судов для программы Jeppesen FliteStar/FliteMap можно скачать отсюда, с сайта Jeppesen или из других источников.
Для Windows 2000/XP сюда: C:\Jeppesen\Common\Aircraft\
Для Windows Vista/7 сюда: C:\Users\Public\Jeppesen\Common\Aircraft\
После этого добавленные модели самолетов должны появиться в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap.
Воздушное судно, используемое в расчетах по умолчанию может быть выбрано и запомнено через меню программы: Edit - Default Aircraft... нажатием кнопки "Set Default":
Также можно отредактировать любую имеющуюся модель воздушного судна, начиная от названия самолета и заканчивая таблицами летно-технических характеристик:
При невозможности найти какую-нибудь эксклюзивную модель воздушного судна ее можно создать самостоятельно в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap, используя этот интерфейс.
Скачать файлы моделей самолетов (152 ВС):
Многие пользуются бесплатной программой skype. Но крайние версии скайпа уже не так лояльны к пользователям - программа стала слишком самостоятельной и в некоторых случаях напрягает своими действиями. Плохие черты характера skype стали более активно проявляться после покупки скайпа компанией Microsoft. Многим не понравилась эта "сделка с дьяволом", но популярность скайпа не сильно уменьшилась...
Интернет-провайдер билайн присваивает своим пользователям динамические IP-адреса. В этом, конечно, есть свои минусы, ведь не зря статический IP-адрес дается за отдельную плату. Но лично я считаю, что динамический IP-адрес гораздо удобнее для Интернет-серфинга. Во-первых, скачивая с некоторых файлообменников (рапидшара, депозитфайлз и им подобные), не нужно ждать, когда закончится тайм-аут до...
В начале марта 2022 года США и Европа ввели новые санкции против России. Не смотря на то, что многие уже привыкли к разным санкциям со стороны "буржуев", в этот раз все оказалось гораздо серьезнее. И в этот раз под санкции попала Российская авиация. Во-первых, Евроконтроль закрыл свое воздушное пространство для российских ВС. Во-вторых, иностранные компании, которые ранее передали свои самолеты Boeing и Airbus в лизинг...
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...
Загрузка файлов на сайт (а по сути - на сервер) обычно выполняется через POST-запрос или UPLOAD-запрос. Но это актуально только для тех сайтов, для которых на сервере используется Appache. Но если на сервере используется NGINX (CGI или FAST CGI), то максимально допустимый размер тела запроса определяется по-другому - директивой client_max_body_size. По умолчанию директива client_max_body_size имеет...
Или "Как установить и настроить Oracle Instant Client и oci8 (PECL) на Linux Debian 10" Если у вас есть задача, требующая с помощью php обращаться к базе данных ORACLE, то эта статья для вас. Мне пришлось прочитать много разных статей в интернете (из которых ни одна не дала результата), кучу технической документации от ORACLE и по php, провести много экспериментов, потом откатить сервер в...
Количество аэронавигационной информации со временем неизбежно увеличивается, и носители навигационных данных для старых спутниковых навигационных систем уже не могут вместить в себя всю информацию. Потому что разработчики этих систем несколько десятилетий назад даже не могли себе представить, что использование карты памяти размером в 2 или 3 мегабайта может оказаться не достаточно. В результате пользователи...