The Grid MORA - (Grid Minimum Off Rate Altitude) - минимальная абсолютная высота вне маршрута (сетчатая). Имеет код раздела и подраздела - A и S соответственно при кодировании в БД ARINC-424.

Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

По сути, AS-записи содержат таблицу высот. Каждая запись (строка) содержит 30 блоков, а поля "Начальная широта" и "Начальная долгота" совместно определяют нижний левый угол для первого блока каждой записи.




Столбец Название поля (длина) Примечания:
1 Тип записи (1) S - стандартная запись
2-4 Пробел (3)  
5 Код раздела (1) A - в данном случае
6 Код подраздела(1) S - в данном случае
7-13 Начальная широта (3) Указывается значение в целых градусах.
Примеры: N00, N42, S20, S90
14-16 Начальная долгота (4) Указывается значение в целых градусах.
Примеры: E000, W150, E090, W180
21-30 Пробел (10)  
31-33 MORA (3) Grid MORA обеспечивает запас высоты, равный как минимум 1000 футов над рельефом местности в заданном квадрате сетки. В горной местности (превышение рельефа 5000 футов и более) Grid MORA обеспечивает запас высоты, равный 2000 футов.

Значения Grid MORA как правило не публикуется в АИПах стран, поставщики БД рассчитывают ее самостоятельно. Значение Grid MORA кодируется в БД в сотнях футов, например: 6000 футов = 060, 7500 футов = 075. UNK = неизвестно (UNKNOWN).
34-36 MORA (3)
37-39 MORA (3)
40-42 MORA (3)
... ...
... ...
118-120 MORA (3)
121-123 Резерв (3)  
124-128 Номер записи (5)  
129-132 Цикл AIRAC (4) Указывается номер цикла AIRAC крайнего обновления данной записи.

Для проверки возьмем фрагмент БД в формате ARINC-424, а именно - три строки с записями AS, содержащие в том числе и данные по Grid MORA в районе города Ульяновск (аэродром Ульяновск Восточный - UWLW/ULY). Отбросив минуты и секунды, напоминаю, что координаты Ульяновска - 54° северной широты и 48° восточной долготы. Соответственно, нам нужна строка из БД с этой широтой и долготой от 30-го до 60-го меридиана.Это как раз средняя строка в примере.

Визуальное сравнение будем делать с помощью программы Jeppesen FliteStar.




Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска
      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска

      Межгосударственный авиационный комитет 16 ноября 2011 года, Бексаев Введение Необходимость сбора больших объёмов данных, связанных с безопасностью полётов, и обработки этих массивов в кратчайшие сроки всё больше диктует необходимость использования компьютерных технологий при передаче/приёме и обработке данных. В настоящее время всё чаще для сбора и анализа данных используются электронный документооборот, что...




      JeppView против Аэропорт Оптима
      JeppView против Аэропорт Оптима

      Всем давно известно, что американская фирма Jeppesen является лидером в области аэронавигационных данных, будь то чисто навигационные данные (ARINC-424 и пр.), данные по препятствиям или различные авиационные компьютерные приложения. Другие поставщики аэронавигационных продуктов тоже стараются и создают свои варианты. Давайте сравним как-бы аналогичные продукты от Jeppesen и от ФГУП ЦАИ (бывшее ЦАИ ГА).




      Сбой установки профиля. iPad не активирован
      Сбой установки профиля. iPad не активирован

      При использовании Программы Развертывания (Deployment Program) BYOD при установке профиля регистрации (Enrollment Profile) мобильного устройства на MDM-сервере, установка профиля может не выполнится, а мобильное устройство отобразит сообщение с ошибкой: Сбой установки профиля. iPad не активирован При установке профиля регистрации на контролируемые устройства (supervised devices) такая ошибка не может быть в принципе. Но если планшет является личным устройством, и...




      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС
      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС

      В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию. Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.




      FliteStar/FliteMap для чайников
      FliteStar/FliteMap для чайников

      Наиподробнейший инструктивный материал по использованию программ FliteStar/FliteMap. Программы "Flite Star" и "Flite Map" отличаются друг от друга наличием у "Flite Map" движущейся карты при подключении к ней GPS, что позволяет повысить удобство использования ее в полете. Без подключения GPS порядок работы с обеими программами полностью идентичен. В данных методических рекомендациях рассматривается вопрос...




      Сертификат сервера auto_join_ota_service недействителен
      Сертификат сервера auto_join_ota_service недействителен

      В контуре управления мобильными устройствами MDM-сервера могут находиться как корпоративные планшеты и телефоны, так и устройства, являющиеся собственностью сотрудников организации, так называемые BYOD-устройства (Bring Your Own Device). Иногда при выполнении привязки (Enrollment) к MDM-серверу Apple (Apple Configurator + Profile Manager) BYOD-устройств во время попытки установить профиль...




      Установка IBM MQ на LINUX Debian x64
      Установка IBM MQ на LINUX Debian x64

      Передача информации из одной системы в другую с помощью очередей (Queues) считается самым недёжным вариантом, не даром, очереди часто используются в банковской сфере. Данный функционал может быть реализован с помощью любой из технологий: IBM MQ, Rabbit MQ, Apache Active MQ и др. Некоторые решения являются платными (IBM MQ), некоторые - бесплатными. IBM MQ по  моему мнению является самой крутой...



Яндекс.Метрика