The Grid MORA - (Grid Minimum Off Rate Altitude) - минимальная абсолютная высота вне маршрута (сетчатая). Имеет код раздела и подраздела - A и S соответственно при кодировании в БД ARINC-424.

Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

По сути, AS-записи содержат таблицу высот. Каждая запись (строка) содержит 30 блоков, а поля "Начальная широта" и "Начальная долгота" совместно определяют нижний левый угол для первого блока каждой записи.




Столбец Название поля (длина) Примечания:
1 Тип записи (1) S - стандартная запись
2-4 Пробел (3)  
5 Код раздела (1) A - в данном случае
6 Код подраздела(1) S - в данном случае
7-13 Начальная широта (3) Указывается значение в целых градусах.
Примеры: N00, N42, S20, S90
14-16 Начальная долгота (4) Указывается значение в целых градусах.
Примеры: E000, W150, E090, W180
21-30 Пробел (10)  
31-33 MORA (3) Grid MORA обеспечивает запас высоты, равный как минимум 1000 футов над рельефом местности в заданном квадрате сетки. В горной местности (превышение рельефа 5000 футов и более) Grid MORA обеспечивает запас высоты, равный 2000 футов.

Значения Grid MORA как правило не публикуется в АИПах стран, поставщики БД рассчитывают ее самостоятельно. Значение Grid MORA кодируется в БД в сотнях футов, например: 6000 футов = 060, 7500 футов = 075. UNK = неизвестно (UNKNOWN).
34-36 MORA (3)
37-39 MORA (3)
40-42 MORA (3)
... ...
... ...
118-120 MORA (3)
121-123 Резерв (3)  
124-128 Номер записи (5)  
129-132 Цикл AIRAC (4) Указывается номер цикла AIRAC крайнего обновления данной записи.

Для проверки возьмем фрагмент БД в формате ARINC-424, а именно - три строки с записями AS, содержащие в том числе и данные по Grid MORA в районе города Ульяновск (аэродром Ульяновск Восточный - UWLW/ULY). Отбросив минуты и секунды, напоминаю, что координаты Ульяновска - 54° северной широты и 48° восточной долготы. Соответственно, нам нужна строка из БД с этой широтой и долготой от 30-го до 60-го меридиана.Это как раз средняя строка в примере.

Визуальное сравнение будем делать с помощью программы Jeppesen FliteStar.




Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB
      Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB

      Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...




      Служба спасения 911 - Рождественский кошмар
      Служба спасения 911 - Рождественский кошмар

      Ведущий: Ежедневно тысячи людей попадают в кpитические ситуации, безвыходные положения, ломают pуки и ноги. Помочь им в этом пpизвана наша пpогpамма и служба "Спасение 911". Приободрить людей, попавших в беду, свести все к шутке - в этом состоит наша главная задача. И об одном таком случае, случившемся в Рождество, я не имею пpава молчать. Да, собственно, не очень-то и хочется.




      Apple iOS 11 не поддерживает 32-битные приложения
      Apple iOS 11 не поддерживает 32-битные приложения

      В июне 2017 прошла всемирная конференция для разработчиков на платформах Apple (WWDC - Apple Worldwide Developers Conference) на которой было официально заявлено со стороны Apple, что, операционные системы macOS High Sierra и iOS 11 все последующие за ними не будут поддерживать 32-битные программные приложения. Таким образом, на компьютеры Mac с операционной системой macOS High Sierra и на планшеты...




      Циклы обновления навигационных БД Garmin на 2016-2017
      Циклы обновления навигационных БД Garmin на 2016-2017

      Компания Garmin вполне заслуженно и, поэтому, весьма уверенно уже много лет сохраняет статус лидера в области авиационных навигаторов (как портативных, так и стационарных) для авиации, кораблей и автомобилей. А тесное сотрудничество с Jeppesen и GIS-организациями дает преимущество в плане создания баз данных. На этой странице содержится информация о циклах обновления навигационных БД Garmin на 2016...




      EFB. Циркуляр AC120-76A
      EFB. Циркуляр AC120-76A

      Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США). К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.




      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER
      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER

      На всех российских самолетах и на иностранных гражданских воздушных судах по умолчанию нет оборудования TACAN. При заходе на посадку по схеме, например, VOR/TAC или еще хуже - просто TACAN от этого такана бортовое оборудование может получать только информацию по дальности (и то не повсем используемым каналам и частотам), курсового наведения не будет. TACAN (tactical air navigation system) -...




      Фразы про БОЛЬ (PAIN)
      Фразы про БОЛЬ (PAIN)

      Выражения, в которых используется слово БОЛЬ (pain), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами. 1. NO PAIN, NO GAIN (досл. «нет боли, нет выгоды») - Это выражение можно перевести как «не попотеешь, не заработаешь». Имеется русский аналог: «под лежачий камень вода не течет», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда».Пример: If you want to be successful you should work hard....



Яндекс.Метрика