Lido/iRouteManualКатегория: Навигация (Navigation)
Обновление: 28 Июня 2011
Версия: v 1.0.6
Размер: 3,2 MB
Язык: English
Стоимость: $19.99
Разработчик: Lufthansa Systems Americas Inc. © 2011 Lufthansa Systems

Описание: Lido/iRouteManual (соращенно: Lido/iRM) позволяет любому летному специалисту или просто авиационному любителю-энтузиасту получить профессиональные аэронавигационные карты от Люфтганзы (Lufthansa Systems) по 40 крупным аэродромам мира, включая регулярные обновления по ним. Приложение Lido/iRM было специально разработано для IPad.




Аэронавигационные данные по аэродромам от Lufthansa Systems по праву считаются лучшим выбором для инструментальных полетов (IFR) для авиакомпаний, и не только для европейских. Более 60 авиакомпаний полагаются на качество схем от LIDO и сервис Lufthansa Systems.

Приложение Lido/iRouteManual было разработано для:

  • Пилотов авиакомпаний, использующих бумажные сборники и желающих видеть те же схемы и предполетный брифинг в своих iPad;
  • Профессиональных пилотов, которые хотели бы познакомиться со схемами производства Lido;
  • Пользователей различных авиасимуляторов, желающих "летать" по реальным схемам.

В любое время и в любом месте, скачав схемы, можно их использовать в автономном режиме

Как только вы загрузили схемы на ваш iPad через WLAN или 3G, вы можете использовать их даже без подключения к Интернету. Со временем, пилоты могут накапливать сотни аэропортов с тысячами страниц авиационных карт на их IPad, и все это будет доступным для них в любое время.




Всегда свежая информация, т.к. обновления - еженедельные
Обновления для схем публикуются каждую неделю. Это означает, что вы можете проверить необходимые аэродромы на предмет наличия обновлений до каждого брифинга и всегда использовать последнюю версию.

Скоро для ваших IPad будет предложена версия программы Lido/iRM содержащая только аэродромы, используемые вашей авиакомпанией
Начиная с версии 1.1 авиакомпании могут получить доступ для своих пилотов к тем аэродромам, которые использует авиакомпания. Они смогут загрузить все аэропорты маршрутной сети их авиакомпании на IPad и будут получать автоматические обновления всего одним нажатием кнопки.

Возможности программы Lido/iRouteManual:

  • Поиск аэродрома с использованием фильтра по названию, коду ИКАО или коду ИАТА;
  • Оптимизирован буфер обмена: можно добавить необходимые схемы в брифинг для более быстрого и удобного доступа к ним;
  • Быстрый просмотр информации по аэродрому;
  • Просмотр района аэродрома напрямую из программы Lido/iRouteManual;
  • Открытый и простой интерфейс: список аэродромов / выбранный аэродром и список схем разделены на типы: General, AGC / APC (Airport Ground Charts), SID, SIDPT, STAR и схемы захода на посадку по приборам (Instrument Approach Charts);
  • Масштабирование схем и карт - аналогично типичным жестам iPad Multi-Touch;
  • Схемы можно вращать независимо от положения IPad;
  • Пока не ясна функция - Flip charts within the chart type




В программе Lido/iRouteManual имееются данные (и последующие обновления) следующих аэропортов:

Европа: Амстердам, Афины, Брюссель, Франкфурт, Женева, Хельсинки, Лондон, Мадрид, Мюнхен, Ницца, Париж, Прагу, Рим, Севилья, Вена, Цюрих;
Северная Америка: Бостон, Лос-Анджелесе, Монреале, Нью-Йорк;
Южная Америка: Богота, Буэнос-Айрес, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу;
Азия: Бангкок, Коломбо, Дели, Дубай, Гонконг, Куала-Лумпуре, Пекине, Сеуле, Сингапуре, Токио;
Африка: Аддис-Абеба, Каир, Йоханнесбург, Маврикий;
Австралия: Мельбурн, Сидней.

Обратная связь, и часто задаваемые вопросы
.. и многое другое информацию можно получить непосредственно на сайте: http://mobility.lhsystems.com

Скриншоты программы Lido/iRouteManual:

Lido/iRouteManual Lido/iRouteManual Lido/iRouteManual Lido/iRouteManual Lido/iRouteManual

Недостатки программы:

Aэродромы нужно скачивать по-одному, нет возможности выбрать сразу все необходимые;

Логичность интерфейса уступает конкуренту - Jeppesen Mobile FD.

Нет карт enroute. Только кнопка открытия дополнительного окна, в котором при наличии Wi-Fi или 3G Интернета может отображаться карта гугла окрестностей выбранного аэродрома: административная, спутниковая или гибридная из предыдущих двух. Без выбора аэродрома кнопка не активна. Соответственно, нет Moving Map.

Сайт разработчика: http://mobility.lhsystems.com
Ссылка: http://itunes.apple.com

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как добавить кнопку +1 от Google на сайт
      Как добавить кнопку +1 от Google на сайт

      Кнопка +1 позволяет людям, которым понравился ваш сайт, рекомендовать его друзьям и знакомым прямо в поиске Google. Кнопка "+1" помогает пользователям узнавать о веб-сайтах, результатах поиска Google или об объявлениях от тех, кому они доверяют. Добавляя кнопку "+1" на свои страницы, вы предоставляете посетителям возможность рекомендовать их друзьям и контактам. Эти рекомендации будут показаны в наиболее...




      Microsoft Word предсказал терракт 11 сентября!
      Microsoft Word предсказал терракт 11 сентября!

      11 сентября 2001 года два гражданских самолета врезались в башни Всемирного торгового центра в Нью Йорке. После чего башни-близнецы загорелись и через несколько часов рухнули, полностью развалившись на части... Одни (в том числе и американское правительство) считают Алькаиду виновной в этом терракте, другие подозревают в случившемся диверсию американской власти и американских спецслужб...




      TORA,TODA, ASDA и LDA
      TORA,TODA, ASDA и LDA

      Для расчета взлетно-посадочных характеристик приходится оперировать различными данным, в том числе располагаемыми дистанциями: TORA,TODA, ASDA и LDA. Каждый аэродром должен определять располагаемые дистанции для всех имеющихся ВПП (для каждого торца) для публикации их в АИПе или в НОТАМ.




      Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB
      Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB

      Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...




      Авиационный фотограф Стив Моррис
      Авиационный фотограф Стив Моррис

      Еще летит твой самолет, куда? - ты сам пока не знаешь.Штурвал берет другой пилот, а ты об этом лишь мечтаешь... В. Захаров Фотографии Стива Морриса завораживают, и не важно, что на большинстве фотографий Стива не видна окраска воздушных судов, по которой можно идентифицировать принадлежность к авиакомпании, виден только силуэт, по которому угадывается тип и модификация ВС. Такой подход позволяет...




      Синий экран смерти (Blue Screen of Death)
      Синий экран смерти (Blue Screen of Death)

      Синий экран XP (по терминологии Blue Screen of Death - "синий экран смерти", он же BSoD)- это метод генерации сообщения о фатальной ошибке в операционных системах Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows 2003, Windows XP или Windows Vista, вызванной нарушениями в работе некоторых программ, чаще из-за аппаратных сбоев компьютера. Синий экран XP или по другому STOP-ошибка (от слова STOP -...




      Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424
      Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

      The Grid MORA - (Grid Minimum Off Rate Altitude) - минимальная абсолютная высота вне маршрута (сетчатая). Имеет код раздела и подраздела - A и S соответственно при кодировании в БД ARINC-424. По сути, AS-записи содержат таблицу высот. Каждая запись (строка) содержит 30 блоков, а поля "Начальная широта" и "Начальная долгота" совместно определяют нижний левый угол для первого блока каждой записи.



Яндекс.Метрика