Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных.

Использование системы координат WGS-84 в мире

В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на наличие искусственных спутников, летающих вокруг Земли, которые могут получить точные координаты любого места на планете, некоторые консервативно настроенные товарищи считают, что использование собственной системы координат может ввести в заблуждение врагов :)






На текуший момент у 203 стран в мире аэронавигационные данные полностью соответствуют требованиям ИКАО и предоставляются в системе WGS-84.

6 стран частично соответствуют требованиям. И 3 страны не соответствуют. Есть еще 5 стран, по которым ситуация не ясная, - соответствие системе WGS-84 не известно.

Отчет Jeppesen о состоянии WGS-84 по странам основан на информации, опубликованной в AIP. Многие страны включают в свой AIP только международные аэропорты и информацию о воздушном пространстве.Таким образом, аэронавигационна информация по внутренним аэропортам и воздушным трассам может быть записана в системе координат, отличной от международной WGS-84.

 

Обозначения:

C

Соответствует (compatible)

В AIP страны или в эквивалентной публикации АНИ содержится заявление о том, что все координаты (широта и долгота) всех объектов публикуются в системе WGS-84 или эквивалентной ей.

PC

Частично соответствует
(partly compatible)

В AIP страны или в эквивалентной публикации АНИ содержится заявление о том, что все координаты (широта и долгота) объектов публикуются в системе WGS-84 или эквивалентной ей, но есть исключения. Или подробная информация в AIP указывает, что переход на WGS-84 еще не завершен.

NC

Не соответствует (non-compatible)

В AIP страны или в эквивалентной публикации АНИ указано, что используется геодезическая система координат, отличная от WGS-84.

U

 Не известно (unknown)

 В AIP страны не указана используемая система координат.

 

Примеры аэропортов, не соответствующие WGS-84 (находятся в странах, частично соответствующих WGS-84):

  • Эритрея: HHSB (ASSAB INTL);
  • Греция: LGTG (TANAGRA);
  • Казахстан: UAAH (BALKHASH), UACP (PETROPAVLOVSK), UADD (TARAZ/AULIE-ATA), UASS (SEMEY);
  • Россия: UHMA (ANADYR/UGOLNY), UHMD (PROVIDENIYA BAY), UHMM (MAGADAN/SOKOL);
  • Замбия: FLCP (CHIPATA), FLKK (LUSAKA/KENNETH KAUNDA INTL), FLKS (KASAMA), FLMA (MANSA), FLMF (MFUWE), FLMG (MONGU), FLSK (NDOLA/SIMON MWANSA KAPWEPWE INTL), FLSW (SOLWEZI);
  • Зимбабве: FVHA (HARARE INTL), FVWN (HWANGE NATIONAL PARK).

 

A

C Afghanistan C Albania C Algeria
C Angola C Argentina C Armenia
C Aruba C Ascension I. C Australia
C Austria C Azerbaijan C Azores (Portugal)

 

B

C Bahamas C Bahrain C Bangladesh
C Barbados C Belarus C Belgium
C Belgium (MIL) C Belize C Benin
C Bermuda C Bhutan C Bolivia
C Bosnia-Herzegovina C Botswana C Brazil
C Brunei C Bulgaria C Burkina Faso
C Burundi

 

C

C Cambodia C Cameroon C Canada
C Canary Islands C Cape Verde C Cayman Islands
C Central African Republic C Chad C Chagos Archipelago
C Chile C China,P.R. of C Colombia
C Comoros U Congo D.R. of C Congo, Rep. of
C Costa Rica C Croatia C Cuba
C Curacao C Cyprus C Czech

 

D

C Dakhla/Laayoune C Denmark C Denmark (MIL)
C Djibouti C Dominican Republic




 

E

C Eastern Caribbean Is C Ecuador C Egypt
C El Salvador C Equatorial Guinea C Eritrea
C Estonia C Ethiopia

 

F

C Faroe Is. C Fiji Is. C Finland
C France C France (MIL) C French CAR/SAM/NAM
C French Guiana C French Pacific Ter. (PAC-N) C French Pacific Ter. (PAC-P)

 

G

C Gabon C Gambia C Gaza
C Georgia C Germany C Germany (MIL)
C Ghana C Gibraltar PC Greece
C Greenland C Guatemala C Guinea Bissau
C Guinea Rep. C Guyana

 

H

C Haiti C Honduras C Hong Kong
C Hungary

 

I

C Iceland C India C Indonesia
C Iran C Iraq C Ireland
C Israel C Italy C Ivory Coast

 

J

C Jamaica C Japan C Jordan

 

K

PC Kazakhstan C Kenya C Kiribati
C Korea D.P.R. of C Kuwait C Kyrgyzstan

 

L

C Laos C Latvia C Lebanon
NC Lesotho C Liberia (Roberts FIR) C Libya, SPLAJ.
C Lithuania C Luxembourg

 

M

C Macao, P.R. of China C Macedonia F.Y.R. of C Madagascar
C Madeira Is. C Malawi C Malaysia
C Maldives C Mali C Malta
C Mauritania C Mauritius C Mayotte
C Melilla (Spain) C Mexico C Moldova
C Monaco (France) C Mongolia C Morocco
C Mozambique C Myanmar

 

N

C Namibia U Nauru C Nepal
C Netherlands C Netherlands (MIL) C Netherlands - Bonaire
C Netherlands - Saba C Netherlands - Sint Eustatius C New Zealand
C Nicaragua C Niger C Nigeria
C Norway




 

O

C Oman

 

P

C Pakistan C Panama U Papua New Guinea
C Paraguay C Peru C Philippines
C Poland C Portugal C Portugal (Mil)
C Pristina

 

Q

C Qatar

 

R

C Reunion C Romania PC Russia
C Rwanda

 

S

C Samoa C Sao Tome & Principe C Saudi Arabia
C Senegal C Serbia and Montenegro C Seychelles
C Sierra Leone C Singapore C Sint Maarten
C Slovakia C Slovenia C Solomon Is.
U Somalia C South Afr. Rep. C South Korea, Rep. of
C Spain C Sri Lanka C Sudan
C Suriname C Swaziland C Sweden
C Sweden (MIL) C Switzerland C Syria

 

T

C Taiwan NC Tajikistan C Tanzania
C Thailand U Timor Liste C Togo
C Tonga C Tunisia C Turk. Rep, of N. Cyprus
C Turkey NC Turkmenistan C Turks and Caicos Is.

 

U

C Uganda C Ukraine C United Arab Emirates
C United Kingdom C United Kingdom (MIL) C United States
C Uruguay PC Uzbekistan

 

V

C Vanuatu C Venezuela C Vietnam

 

Y

C Yemen

 

Z

PC Zambia PC Zimbabwe

 

 

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить


      Программа Qloud для пилотов Qatar Airways
      Программа Qloud для пилотов Qatar Airways

      Авиакомпания Qatar Airways начала внедрение собственного нового приложения для iPad - Qloud. Это мобильное приложение собственной разработки, предназначенное только для использования внутри компании (так называемое Inhouse Application). Программа Qloudбудет обеспечивать всех пилотов авиакомпании Катар Эйрвэйс в режиме реального времени актуальной информацией в том числе - и для принятия решения.




      Ошибки Jeppesen FD PRO - Показывает видео
      Ошибки Jeppesen FD PRO - Показывает видео

      Чем сложнее система, тем больше вероятность ее отказа. Чем сложнее программа, тем больше в ней может быть глюков, багов и косяков. Понятно, что каждый разработчик ПО старается свести к минимуму все глюки, но предусмотреть все и смоделировать все возможные ситуации просто не реально. Ошибки бывают не значительные, существенные и критические. В зависимости от типа выявленной ошибки на программу и...




      Москва и Ульяновск. Разница во времени
      Москва и Ульяновск. Разница во времени

      Помню, что в 80-тых годах время в Ульяновске отличалось от московского на 1 час и соответствовало самарскому времени. Потом в 1989 году в Ульяновске сделали московское время. И все жили в унисон с Москвой, и было это удобно, в принципе. Но нашлись умники, которые стали ныть, что их утром по утрам солнце слишком рано будит, а вечером, якобы, темнеет слишком быстро, и надо это все срочно исправить в целях...




      Mozilla Firefox + плагины и дополнения
      Mozilla Firefox + плагины и дополнения

      27 сентября 2011 года вышла новая версия популярного браузера Mozilla Firefox - седьмая (7). Поздравляем рыжую лисичку с очередной реинкарнацией! Ура! :) Если честно, то в последнее время обновления браузеров (и Firefox и Opera) напоминает какую-то гонку вооружений. Индекс версии меняется на порядок! Неужели на столько глобальные изменения подвергают эти программы?




      Многофункциональный авиационный калькулятор
      Многофункциональный авиационный калькулятор

      Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов. В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.




      Методики определения эксплуатационных минимумов
      Методики определения эксплуатационных минимумов

      Каждый эксплуатант (авиакомпания) при выполнении полетов должен тем или иным способом определять эксплуатационные минимумы для взлета и захода на посадку для каждого аэродрома с учетом: наличия/отсутствия/работосопособности системы огней ВПП, функционирования наземных и бортовых навигационных средств, препятствий в районе аэродрома и минимума командира воздушного судна. Эксплуатационные минимумы...




      Как скрыть NavigationBar у первого ViewController (Swift)
      Как скрыть NavigationBar у первого ViewController (Swift)

      Иногда на первом ViewController необходимо не отображать NavigationBar, так как он он пустой (не имеет кнопок навигации). В Swift это можно сделать с помощью небольшого куска кода, вставленного в требуемый VeiwController внутрь функции viewWillAppear:



Яндекс.Метрика