Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных.

Использование системы координат WGS-84 в мире

В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на наличие искусственных спутников, летающих вокруг Земли, которые могут получить точные координаты любого места на планете, некоторые консервативно настроенные товарищи считают, что использование собственной системы координат может ввести в заблуждение врагов :)






На текуший момент у 203 стран в мире аэронавигационные данные полностью соответствуют требованиям ИКАО и предоставляются в системе WGS-84.

6 стран частично соответствуют требованиям. И 3 страны не соответствуют. Есть еще 5 стран, по которым ситуация не ясная, - соответствие системе WGS-84 не известно.

Отчет Jeppesen о состоянии WGS-84 по странам основан на информации, опубликованной в AIP. Многие страны включают в свой AIP только международные аэропорты и информацию о воздушном пространстве.Таким образом, аэронавигационна информация по внутренним аэропортам и воздушным трассам может быть записана в системе координат, отличной от международной WGS-84.

 

Обозначения:

C

Соответствует (compatible)

В AIP страны или в эквивалентной публикации АНИ содержится заявление о том, что все координаты (широта и долгота) всех объектов публикуются в системе WGS-84 или эквивалентной ей.

PC

Частично соответствует
(partly compatible)

В AIP страны или в эквивалентной публикации АНИ содержится заявление о том, что все координаты (широта и долгота) объектов публикуются в системе WGS-84 или эквивалентной ей, но есть исключения. Или подробная информация в AIP указывает, что переход на WGS-84 еще не завершен.

NC

Не соответствует (non-compatible)

В AIP страны или в эквивалентной публикации АНИ указано, что используется геодезическая система координат, отличная от WGS-84.

U

 Не известно (unknown)

 В AIP страны не указана используемая система координат.

 

Примеры аэропортов, не соответствующие WGS-84 (находятся в странах, частично соответствующих WGS-84):

  • Эритрея: HHSB (ASSAB INTL);
  • Греция: LGTG (TANAGRA);
  • Казахстан: UAAH (BALKHASH), UACP (PETROPAVLOVSK), UADD (TARAZ/AULIE-ATA), UASS (SEMEY);
  • Россия: UHMA (ANADYR/UGOLNY), UHMD (PROVIDENIYA BAY), UHMM (MAGADAN/SOKOL);
  • Замбия: FLCP (CHIPATA), FLKK (LUSAKA/KENNETH KAUNDA INTL), FLKS (KASAMA), FLMA (MANSA), FLMF (MFUWE), FLMG (MONGU), FLSK (NDOLA/SIMON MWANSA KAPWEPWE INTL), FLSW (SOLWEZI);
  • Зимбабве: FVHA (HARARE INTL), FVWN (HWANGE NATIONAL PARK).

 

A

C Afghanistan C Albania C Algeria
C Angola C Argentina C Armenia
C Aruba C Ascension I. C Australia
C Austria C Azerbaijan C Azores (Portugal)

 

B

C Bahamas C Bahrain C Bangladesh
C Barbados C Belarus C Belgium
C Belgium (MIL) C Belize C Benin
C Bermuda C Bhutan C Bolivia
C Bosnia-Herzegovina C Botswana C Brazil
C Brunei C Bulgaria C Burkina Faso
C Burundi

 

C

C Cambodia C Cameroon C Canada
C Canary Islands C Cape Verde C Cayman Islands
C Central African Republic C Chad C Chagos Archipelago
C Chile C China,P.R. of C Colombia
C Comoros U Congo D.R. of C Congo, Rep. of
C Costa Rica C Croatia C Cuba
C Curacao C Cyprus C Czech

 

D

C Dakhla/Laayoune C Denmark C Denmark (MIL)
C Djibouti C Dominican Republic




 

E

C Eastern Caribbean Is C Ecuador C Egypt
C El Salvador C Equatorial Guinea C Eritrea
C Estonia C Ethiopia

 

F

C Faroe Is. C Fiji Is. C Finland
C France C France (MIL) C French CAR/SAM/NAM
C French Guiana C French Pacific Ter. (PAC-N) C French Pacific Ter. (PAC-P)

 

G

C Gabon C Gambia C Gaza
C Georgia C Germany C Germany (MIL)
C Ghana C Gibraltar PC Greece
C Greenland C Guatemala C Guinea Bissau
C Guinea Rep. C Guyana

 

H

C Haiti C Honduras C Hong Kong
C Hungary

 

I

C Iceland C India C Indonesia
C Iran C Iraq C Ireland
C Israel C Italy C Ivory Coast

 

J

C Jamaica C Japan C Jordan

 

K

PC Kazakhstan C Kenya C Kiribati
C Korea D.P.R. of C Kuwait C Kyrgyzstan

 

L

C Laos C Latvia C Lebanon
NC Lesotho C Liberia (Roberts FIR) C Libya, SPLAJ.
C Lithuania C Luxembourg

 

M

C Macao, P.R. of China C Macedonia F.Y.R. of C Madagascar
C Madeira Is. C Malawi C Malaysia
C Maldives C Mali C Malta
C Mauritania C Mauritius C Mayotte
C Melilla (Spain) C Mexico C Moldova
C Monaco (France) C Mongolia C Morocco
C Mozambique C Myanmar

 

N

C Namibia U Nauru C Nepal
C Netherlands C Netherlands (MIL) C Netherlands - Bonaire
C Netherlands - Saba C Netherlands - Sint Eustatius C New Zealand
C Nicaragua C Niger C Nigeria
C Norway




 

O

C Oman

 

P

C Pakistan C Panama U Papua New Guinea
C Paraguay C Peru C Philippines
C Poland C Portugal C Portugal (Mil)
C Pristina

 

Q

C Qatar

 

R

C Reunion C Romania PC Russia
C Rwanda

 

S

C Samoa C Sao Tome & Principe C Saudi Arabia
C Senegal C Serbia and Montenegro C Seychelles
C Sierra Leone C Singapore C Sint Maarten
C Slovakia C Slovenia C Solomon Is.
U Somalia C South Afr. Rep. C South Korea, Rep. of
C Spain C Sri Lanka C Sudan
C Suriname C Swaziland C Sweden
C Sweden (MIL) C Switzerland C Syria

 

T

C Taiwan NC Tajikistan C Tanzania
C Thailand U Timor Liste C Togo
C Tonga C Tunisia C Turk. Rep, of N. Cyprus
C Turkey NC Turkmenistan C Turks and Caicos Is.

 

U

C Uganda C Ukraine C United Arab Emirates
C United Kingdom C United Kingdom (MIL) C United States
C Uruguay PC Uzbekistan

 

V

C Vanuatu C Venezuela C Vietnam

 

Y

C Yemen

 

Z

PC Zambia PC Zimbabwe

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Многофункциональный авиационный калькулятор
      Многофункциональный авиационный калькулятор

      Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов. В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.




      Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB
      Авиакомпания Monarch Airlines выбрала Flightman EFB

      Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...




      Циклы обновления навигационных БД Garmin на 2016-2017
      Циклы обновления навигационных БД Garmin на 2016-2017

      Компания Garmin вполне заслуженно и, поэтому, весьма уверенно уже много лет сохраняет статус лидера в области авиационных навигаторов (как портативных, так и стационарных) для авиации, кораблей и автомобилей. А тесное сотрудничество с Jeppesen и GIS-организациями дает преимущество в плане создания баз данных. На этой странице содержится информация о циклах обновления навигационных БД Garmin на 2016...




      EFB - Electronic Flight Bag
      EFB - Electronic Flight Bag

      Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...




      JeppView против Аэропорт Оптима
      JeppView против Аэропорт Оптима

      Всем давно известно, что американская фирма Jeppesen является лидером в области аэронавигационных данных, будь то чисто навигационные данные (ARINC-424 и пр.), данные по препятствиям или различные авиационные компьютерные приложения. Другие поставщики аэронавигационных продуктов тоже стараются и создают свои варианты. Давайте сравним как-бы аналогичные продукты от Jeppesen и от ФГУП ЦАИ (бывшее ЦАИ ГА).




      Как переустановить сетевой протокол TCP IP
      Как переустановить сетевой протокол TCP IP

      При установке в составе какой-нибудь сборки Windows иногда может некорректно установиться сетевой протокол TCP IP. В этом случае нужно его переустановить, и по-другому просто никак. Как же переустановить сетевой протокол TCP IP? - без небольших "танцев с бубном" этого не сделать.




      Надпись
      Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

      Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся...



Яндекс.Метрика