Не смотря на тесную дружбу Jeppesen и Garmin, программы и файлы этих разных производителей, увы, не дружат. И пользователям приходится ломать голову, над той или иной задачей, которая подразумевает использование файлов одного типа в программах другого типа.
Например, может возникнуть необходимость отобразить какой-либо GPS-трек, записанный с помощью навигатора Garmin, на карте в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap.
Это возможно реализовать, но только с помощью некоторых дополнительных "Танцев с бубном". Итак, для передачи и отображения тректов нужно:
1. Открыть этот трек программой MapSource и пересохранить его как "Текст (с разделителями табудяции)(*.txt)".
В результате сохранения должен получиться текстовый файл, который должен выглядеть следующим образом:
Внимание! Чтобы была возможность открыть трек-первоисточник программой MapSource трек должен иметь одно из указанных расширений (для MapSource версии 6.16.2):
Какие еще расширения (последняя строка - Все файлы (*.*)) могут быть нормально открыты программой MapSource - не проверялось.
Если ваш формат - отличный от принимаемых программой MapSource, вы можете воспользоваться сначала программой RouteConverter для конвертации вашего трека в формат *.gbd или *.gpx или др... Программа RouteConverter - абсолютно бесплатная. Скачать можно с сайта разработчика: routeconverter.de
2. Воспользоваться программой TrackConv.exe, специально написанной для перевода в формат трека FliteStar/FliteMap
В формате программы FliteStar/FliteMap файл трека будет выглядеть следующим образом:
Вид трека в программе FliteStar/FliteMap:
Возможно некорректное отображение трека при некоторых значениях масштаба при просмотре - это давнишний известный глюк джепсеновской программы.
Скачать программу TrackConv.exe можно отсюда.
Всем давно известно, что американская фирма Jeppesen является лидером в области аэронавигационных данных, будь то чисто навигационные данные (ARINC-424 и пр.), данные по препятствиям или различные авиационные компьютерные приложения. Другие поставщики аэронавигационных продуктов тоже стараются и создают свои варианты. Давайте сравним как-бы аналогичные продукты от Jeppesen и от ФГУП ЦАИ (бывшее ЦАИ ГА).
"Ура!" - воскликнут дружно все офисные лодыри и бездельники. Ведь для них создана специальная программа для имитации бурной деятельности (ИБД). То есть теперь можно, запустив эту программу, сидеть перед компьютером и ничего не делать. Отмазка по поводу безделья есть: "Осуществляется важный процесс, который нельзя прерывать!".
Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...
— Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился. — Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?— Конечно. — Карлсон развернулся.— С ума сойти! Я так и...
Выражения, в которых используется слово ЛИЦО (face), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами. 1. FACE THE MUSIC (досл.: «встретить музыку») По-русски это означает: держать ответ за что-либо, расплачиваться, "расхлёбывать кашу".Пример: You’ve made a mistake; now you’ll have to face the music.Ты совершил ошибку, теперь тебе придется за нее расплачиваться.
Программы Jeppesen eLink for Windows и JeppView позволяют распечатывать схемы аэродромов, в том числе и с помощью виртуальных принтеров - сохранять в формате PDF. Иногда может возникнуть необходимость (например, в образовательных целях) использовать часть схемы аэродрома, удалив часть объектов, либо, наоборот - внести в нее некоторые поправки и добавить дополнительные данные
Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии. С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в...