Если на компьютере установлена прикладная навигационная программа Jeppesen FliteStar/FliteMap совместно с программой Jeppesen JeppView, то в программе FliteStar/FliteMap становится активной опция в меню "View - Airport List" и в ней становится также воможным просматривать схемы аэродромов.
В процессе эксплуатации программы может возникнуть ситуация, когда список аэродромов и их схем перестанет отображаться - не просто спрятана панель "Airport List" командой Ctrl + Shift + L, а будто список аэродромов становится невидимым.
Кликая мышкой, что-то выделяется, но не видно что именно:
И, хотя, сами схемы аэродромов отображаются в основном окне программы, и их можно просматривать, тыкая наугад, - этот метод слепого тыка не очень удобный и в условиях оперативной работы авиационного специалиста абсолютно не приемлем!
Для исправления данного косяка от Jeppesen нужно найти файл FliteMap.ssf и удалить его. При удалении программы не должны быть запущены! Так как файл *.ssf может находится в оперативной памяти и фактически не будет удален.
При установке программы Jeppesen FliteStar/FliteMap на компьютер с операционной системой Windows XP файл FliteMap.ssf находится в директории C:\Jeppesen\FliteStar
При установке программы Jeppesen FliteStar/FliteMap на компьютер с операционной системой Windows Vista и Windows 7 - в директории C:\Users\1\AppData\Local\Jeppesen\FliteStar\, где "1" - имя пользователя в конкретном примере.
Для информации: файлы с расширением *.ssf создаются и модифицируются программами Jeppesen FliteStar/FliteMap и JeppView. Файлы *.ssf хранят в себе различные пользовательские настройки для этих программ (единицы измерения, активные фильтры, деталлизация карты, последний вид отображения и другие установки и настройки). Каждая программа имеет свой файл. Если файл каким-то образом повреждается, то список схем становится невидимым.
Файл параметров JeppView называется JeppView.ssf
Планшеты iPad имеют усовершенствованный литий-полимерный аккумулятор, который обеспечивает до десяти часов работы*. Кроме требования длительного времени функционирования аккумулятор для iPad батарей был разработан в соответствии с международными стандартами техники безопасности.
Помню, что в 80-тых годах время в Ульяновске отличалось от московского на 1 час и соответствовало самарскому времени. Потом в 1989 году в Ульяновске сделали московское время. И все жили в унисон с Москвой, и было это удобно, в принципе. Но нашлись умники, которые стали ныть, что их утром по утрам солнце слишком рано будит, а вечером, якобы, темнеет слишком быстро, и надо это все срочно исправить в целях...
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...
"Ура!" - воскликнут дружно все офисные лодыри и бездельники. Ведь для них создана специальная программа для имитации бурной деятельности (ИБД). То есть теперь можно, запустив эту программу, сидеть перед компьютером и ничего не делать. Отмазка по поводу безделья есть: "Осуществляется важный процесс, который нельзя прерывать!".
Jeppesen имеет широкую линейку специализированного авиационного программного обеспечения, в нее входят как широко известные (FliteMap, JeppView, JSUM), так и относительно редкие для масс программы. Для многих клиентов Jeppesen предлагает программу e-Link for Windows - это практически аналог программы JeppView, но только без модуля FliteDeck. Таким образом, программа Jeppesen e-Link for Windows...
Не смотря на то, что маркетологи Microsoft рвут на своих попах волосы, уверяя пользователей, что их очередная новая операционная система просто суперская и не имеет ни одного изъяна и косяка и совершенно не требует абсолютно никакой дополнительной настройки, им мало кто верит. Тем более, что практика показывает, что операционные системы Windows - как российские автомобили: чтоб нормально поехать на нем...
Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American...