Если на компьютере установлена прикладная навигационная программа Jeppesen FliteStar/FliteMap совместно с программой Jeppesen JeppView, то в программе FliteStar/FliteMap становится активной опция в меню "View - Airport List" и в ней становится также воможным просматривать схемы аэродромов.

Airport List - список аэродромов в программе FliteStar/FliteMap

В процессе эксплуатации программы может возникнуть ситуация, когда список аэродромов и их схем перестанет отображаться - не просто спрятана панель "Airport List" командой Ctrl + Shift + L, а будто список аэродромов становится невидимым.




Кликая мышкой, что-то выделяется, но не видно что именно:

Airport List - список аэродромов в программе FliteStar/FliteMap

И, хотя, сами схемы аэродромов отображаются в основном окне программы, и их можно просматривать, тыкая наугад, - этот метод слепого тыка не очень удобный и в условиях оперативной работы авиационного специалиста абсолютно не приемлем!

Для исправления данного косяка от Jeppesen нужно найти файл FliteMap.ssf и удалить его. При удалении программы не должны быть запущены! Так как файл *.ssf может находится в оперативной памяти и фактически не будет удален.

При установке программы Jeppesen FliteStar/FliteMap на компьютер с операционной системой Windows XP файл FliteMap.ssf находится в директории C:\Jeppesen\FliteStar




При установке программы Jeppesen FliteStar/FliteMap на компьютер с операционной системой Windows Vista и Windows 7 - в директории C:\Users\1\AppData\Local\Jeppesen\FliteStar\, где "1" - имя пользователя в конкретном примере.

И будет вам щастье!

Для информации: файлы с расширением *.ssf создаются и модифицируются программами Jeppesen FliteStar/FliteMap и JeppView. Файлы *.ssf хранят в себе различные пользовательские настройки для этих программ (единицы измерения, активные фильтры, деталлизация карты, последний вид отображения и другие установки и настройки). Каждая программа имеет свой файл. Если файл каким-то образом повреждается, то список схем становится невидимым.

Файл параметров JeppView называется JeppView.ssf

Комментарии (6)

This comment was minimized by the moderator on the site

Та же ерунда случилась в самой JeppView (другие проги не установлены).
По аналогии JeppView.ssf можно удалить?
В статье однозначно не написано, боюсь))

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by Jesion:

Та же ерунда случилась в самой JeppView (другие проги не установлены).
По аналогии JeppView.ssf можно удалить?
В статье однозначно не написано, боюсь))

Можно.
В крайнем случае, если вы боитесь, просто переименуйте файл JeppView.ssf (программа при этом должна быть закрытой!). Запустите JeppView, прога создаст новый файл.

This comment was minimized by the moderator on the site

У меня при клике на схему в FliteStar/FliteMap выскакивает окошко: "Your terminal chart subscription is more than 10 weeks out of date.
Please install the latest Electronic Chart Data CD to update the database." Странно, что в JeppView for Windows открывается нормально. Кто нибудь разбирался как это исправить.
PS Идти обновляться, по известным причинам, не конает.

This comment was minimized by the moderator on the site

Posted by gorgi:

У меня при клике на схему в FliteStar/FliteMap выскакивает окошко: "Your terminal chart subscription is more than 10 weeks out of date.
Please install the latest Electronic Chart Data CD to update the database." Странно, что в JeppView for Windows открывается нормально. Кто нибудь разбирался как это исправить.
PS Идти обновляться, по известным причинам, не конает.

А при запуске FliteMap на приветственном окне какие даты срока действия у Terminal Charts отображаются?
Эти даты совпадают с датами при запуске JV4W?
Если даты разные - значит программы используют разные папки с файлами Terminal Charts, и нужно просто их сделать одинаково "свежими".

Как вариант еще - изменить дату на компьютере или создать скрипт, который перед запуском FliteMap меняет дату, после чего возвращает ее на место.

Причины отказа от объявления - не ясны, если честно, в интернете легко найти все.

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо.
Победил. Нашел свежие карты и заменил папку TerminalCharts.

This comment was minimized by the moderator on the site

Я имел ввиду обновляться у официалов.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Обновление БД EGPWS T2CAS
      Обновление БД EGPWS T2CAS

      БД для EGPWS/TAWS "T2CAS" предоставляется компанией ACSS (Aviation Communication and Surveillance System) в своем бортовом формате, конвертация уже выполнена, и БД готова для загрузки в систему. Периодичность обновления – по факту выхода новой БД (примерно кардые 3 месяца). Сроки не совпадают с циклами AIRAC. При этом зарегистрированным пользователям на электронную почту приходит уведомление о том, что новая БД...




      EFB. Циркуляр AC120-76A
      EFB. Циркуляр AC120-76A

      Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США). К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.




      Фразы про БОЛЬ (PAIN)
      Фразы про БОЛЬ (PAIN)

      Выражения, в которых используется слово БОЛЬ (pain), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами. 1. NO PAIN, NO GAIN (досл. «нет боли, нет выгоды») - Это выражение можно перевести как «не попотеешь, не заработаешь». Имеется русский аналог: «под лежачий камень вода не течет», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда».Пример: If you want to be successful you should work hard....




      Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424
      Кодирование Grid MORA в БД Arinc-424

      The Grid MORA - (Grid Minimum Off Rate Altitude) - минимальная абсолютная высота вне маршрута (сетчатая). Имеет код раздела и подраздела - A и S соответственно при кодировании в БД ARINC-424. По сути, AS-записи содержат таблицу высот. Каждая запись (строка) содержит 30 блоков, а поля "Начальная широта" и "Начальная долгота" совместно определяют нижний левый угол для первого блока каждой записи.




      Как показать GPS-трек на Яндекс-картах
      Как показать GPS-трек на Яндекс-картах

      Если вы проложили маршрут до некой точки, записав для этого GPS-трек, и вам необходимо публично поделиться этой информацией - как проехать до этого места назначения (охотничий домик, турбаза в лесу далеко за городом или просто домик в маленькой деревне в глухой провинции, и др...), то вы обязательно захотите показать этот трек на карте. Вариантов тут может быть несколько, а основных только два: используя...




      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP
      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP

      Программы развертывания Apple - Device Enrollment Program (DEP) и Volume Purchase Program (VPP) с 1 декабря 2019 года перестанут существовать. Deployment Programs - DEP и VPP будут объединены в одну и их заменит единая программа - Apple Business Manager (для коммерческих компаний) и Apple School Manager (для образовательных учреждений). Для того, чтобы продолжить использование программой регистрации устройств (DEP) и программой...




      Смена циклов AIRAC в мире - отличия от международного расписания
      Смена циклов AIRAC в мире - отличия от международного расписания

      В соответствии с Приложением 15 к Чикагской конвенции ИКАО "Службы аэронавигационной информации" в разделе 4.3 указано:   На каждой странице поправки к AIP в соответствии с AIRAC, включая титульный лист, указывается дата вступления в силу. В тех случаях, когда используется время вступления в силу, отличное от 0000 UTC, это время указывается на титульном листе.  



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS