Не прошло и года с момента выхода версии 2.0 программы Jeppesen Mobile FliteDeck, содержащей в себе глобальные изменения как по интерфейсу, так и по функционалу, и вот опять - свежий анонс про очередную новую и улучшенную версию iOs-приложения.
Кардинальные изменения в версии 2.0 были оценены слишком негативно со стороны пользователей (летчиков), которые, во-первых, уже привыкли к старому интерфейсу, а, во-вторых, в версии 2.0 действительно оказалось много недостатков и неудобств.
Поэтому Jeppesen учел множество замечаний от пользователей программы Mobile FliteDeck и постарался создать некий симбиоз между удобной старой версией (1.х) и многофункциональной новой версией (2.0), добавив дополнительно несколько новых фишек.
Итак, вот основные изменения программы Jeppesen Mobile FliteDeck версии 2.1:
Видео анонс Jeppesen про Jeppesen Mobile FliteDeck версии 2.1:
Ждем эту новую версию, скоро она появится в магазине AppStore. После обновления Mobile FliteDeck Jeppesen обещает обновить также и FliteDeck PRO.
Чем сложнее система, тем больше вероятность ее отказа. Чем сложнее программа, тем больше в ней может быть глюков, багов и косяков. Понятно, что каждый разработчик ПО старается свести к минимуму все глюки, но предусмотреть все и смоделировать все возможные ситуации просто не реально. Ошибки бывают не значительные, существенные и критические. В зависимости от типа выявленной ошибки на программу и...
Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American...
При работе интернет-браузеры сохраняют в кэш много различной информации, которая должна облегчить жизнь пользователя: ускорить загрузку станиц, предугадать его намерения и предложить то, что надо и др. Но иногда нужно часть этих сохраненных данных удалить, чтобы браузер загрузил свежую информацию (например, JS-скрипты). Для этого необходимо ПОЛНОСТЬЮ перезагрузить web-страницу. В пресловутой...
Все взлётно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов обязательно имеют идентификатор торцов - маркированный номер, который ассоциативен с магнитным курсом ВПП (Magnetic Heading). В США и некоторых странах, подверженных американскому влиянию, на аэродромах используется истинный курс, который соответствует магнитному +/- поправка на магнитное склонение в данной местности. Курс ВПП варируется от 1° до...
В начале марта 2022 года США и Европа ввели новые санкции против России. Не смотря на то, что многие уже привыкли к разным санкциям со стороны "буржуев", в этот раз все оказалось гораздо серьезнее. И в этот раз под санкции попала Российская авиация. Во-первых, Евроконтроль закрыл свое воздушное пространство для российских ВС. Во-вторых, иностранные компании, которые ранее передали свои самолеты Boeing и Airbus в лизинг...
Новый комп с установленной операционной системой MS Windows 10 Pro (система практически девственно чистая :). Java установлена. Graphviz установлен. Свежая установка программы Microsoft Visual Studio Code. В Visual Studio Code установлен компонент - PlantUML by Jebbs, но он не отображает диаграммы! Никакие. Совсем. Даже не пытается, никакие ошибки не отображаются.
ARINC - международная рганизация, выпускающая документацию, главное назначение которой стандартизовать физические и электрические параметры авиационного оборудования для обеспечения максимальной взаимозаменяемости однотипного оборудования, разработанного различными производителями. ARINC424 - рекомендуемый стандарт авиационной промышленности для формата и содержания файлов аэронавигационных данных, используемых при подготовке баз...