Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся им на глаза.

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen Причина данной проблемы обычно заключается в том, что при первоначальной установке программы пользователь не ввел все свои данные. Хотя часто даже с заполнением всех полей при установке некоторые компоненты программы E4W или JeppView могут криво установиться, и в Windows не корректно запишется информация о пользователе программы.

С одной стороны, ничего ужасного в этой надписи нет. Если авиакомпания официально использует аэронавигационную информацию фирмы Jeppesen, то эксплуатанту совершенно нечего бояться. Но, с другой стороны, это как-то не солидно. В авиации не должно быть NONAME, вся информация должны быть прослеживаемой (согласно документов DO-200A/ED-76 или КТ-200А), поэтому все-таки лучше, когда на схемах отображается корректная информация вместо "Licensed to (unknown)":

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

Заменяем надпись "Licensed to (unknown)" на нужную пользователю следующим образом:

1. Открыть редактор реестра и перейти в ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Jeppesen\e-Link (программа Jeppesen E4W или JeppView должна быть закрыта в это время!)

2. Кликнуть правой кнопкой мыши на папке e-Link (или JeppView) и в контекстном меню выбрать Создать -> Раздел и присвоить разделу имя - Pilot.

3. Кликнуть правой кнопкой мыши на папке Pilot и в контекстном меню выбрать Создать -> Строковый параметр с именем Name.

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

4. Выполнить двойной клик на параметре Name и в поле "Значение" написать желаемое имя, для которого действует лицензия Jeppesen на использование программы и распечатку схем аэродромов.

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

 Напишем для примера - Pilot Smith и сохраним значение:

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

Закрыть редактор реестра, запустить программу e-Link (или JeppView), напечатать схемы любого аэродрома и убедиться, что лицензионная информация обновилась:

Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

Примечание: повторное и последующие исправления параметра Name раздела Pilot в реестре обычно не помогают, и при распечатке схем будет фигурировать имя, указанное первый раз. Поэтому с первого раза нужно написать корректное имя, в противном случае придется полностью переустанавливать программу.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

По поводу Примечания: так и вышло - написал в реестре сначала "Vasya", потом удалял, менял на другие имена - не помогло, так и стала программа Васиной. Теперь при печати все время отображается, что лицензировано для Василия - "Licensed to Vasya" :))

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как настроить Wi-Fi router Apple Airport Express
      Как настроить Wi-Fi router Apple Airport Express

      Некоторые пользователи яблочных устройств (iPad, iPhone и др.) наверняка сталкивались с проблемой использования Интернета, находясь в командировке - а именно с тем, что не везде есть беспроводной Wi-Fi Интернет. Кабель LAN есть, а Wi-Fi нет :( И как на зло огрызки могут работать с сетью только по беспроводному каналу! Что же делать в таких случаях? Для этого хитрые яблочники придумали...




      Jeppesen FD PRO and JDM PRO
      Jeppesen FD PRO and JDM PRO

      Фирма Jeppesen в лице Kellie Isaac - руководителя отдела обновления баз данных анонсировала новое аэронавигационное приложение для iPad - Jeppesen FliteDeck PRO, работающую совместно с Jeppesen Distribution Manager Pro (JDM Pro). Jeppesen FliteDeck Pro ориентирован на коммерческих и военных эксплуатантов ВС. Частная и бизнес авиация радостно использует обычную версию Jeppesen Mobile FliteDeck.




      Авиационный анекдот про Икею
      Авиационный анекдот про Икею

      Взлетает самолет с аэродрома Москва Внуково (UUWW/VKO) с ВПП 06. (Практически по курсу взлета с ВПП 06 на удалении приблизительно 11 км от торца находится магазин ИКЕА). В наборе высоты вдруг отказывают все двигатели. Второй пилот: - У нас отказ всех двигателей!




      Ошибки Jeppesen FD PRO
      Ошибки Jeppesen FD PRO

      17 октября программа Jeppesen FD PRO получила одобрение от EASA (European Aviation Safety Agency) как програмный продукт для EFB. Одновременно с программой Jeppesen FD PRO была одобрена (сертифицирована) программа Jeppesen TC PRO.




      Mapsme VS Google Maps
      Mapsme VS Google Maps

      В настоящее время имеется большое разнообразие программ для навигации: Mapsme, Яндекс.Навигатор, Sygic, Навител, Copilot, Magic Earth, iGo, TomTom Go и множество других приложений. Наиболее популярные версии - для iOS и для Android, для других платформ (например, Windows) не каждый производитель делает приложение. Разные пользователи выбирают и используют различные приложения для навигации - кому какие...




      Про НОТАМы
      Про НОТАМы

      НОТАМы (NOTAM = NOTice for Air Men) - это существенные изменения в аэронавигационной обстановке. Международные НОТАМы распространяются из мест их издания по всему миру. Некоторые страны издают также региональные (внутренние) НОТАМы, которые доступны обычно только для эксплуатантов своей страны. НОТАМы дополняют сборники аэронавигационной информации и обеспечивают актуализацию аэронавигационной информации через...




      Пещеры в Змеиной горке возле Красного Гуляя
      Пещеры в Змеиной горке возле Красного Гуляя

      10 июля 2009 года мы решили и поехали в пещеры, которые находятся возле поселка Красный Гуляй Ульяновской области. Причем мало кто из нас знал точное место расположения этих пещер. Проводником (как выяснилось позже - хреновым) у нас был Сева, который в детстве ездил с классом в район тех пещер в рамках краеведческих исследований. Причем этот проводник плюс еще 3 человека с ним в машине уехали раньше...



Яндекс.Метрика