Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации.

American Airlines

Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American Airlines. Пилоты теперь имеют право использовать iPad в качестве источника аэронавигационной информации на всех этапах полета.




Утверждается, что iPad заменяет пилоту несколько томов "бумажной" документации общим весом до 15 килограммов. Означает ли это, что традиционные карты и инструкции больше не будут брать на борт, ZDNet не уточняет. Тем не менее, дотошные американцы уже посчитали, что сняв с ВС бумажные сборники и заменив их компактными планшетами iPad, авиакомпания будет получать экономическую прибыть за счет экономии топлива - 1,2 миллиона долларов в год!

Перед тем как получить официальное разрешение на использование iPad в кабине пилота, American Airlines провела полугодовые испытания, которые доказали эффективность использования планшета на борту.

О результатах этих испытаний было рассказано на семинаре по EFB в Берлине, организованном ARINC и IATA, и прошедшем 31 октября  - 3 ноября 2011 года. В частности, представитель American Airlines поведал о том что:

  • Программа внедрения EFB в American Airlines была разработана аж в 2006 году;
  • Использовать iPad в роли EFB 1 класса начали в 2010 году;
  • В данный момент специалисты American Airlines работают над использованием планшетов на базе ОС Android;
  • Внедрение EFB в American Airlines проходит не принужденно, больше в добровольном порядке;
  • Из 8500 работников авиакомпании участвуют в программе EFB 5117 человек;
  • На момент октябрь-ноябрь 2011 использовалось в эксплуатации более 390 устройств iPad;
  • На корпоративном сайте American Airlines реализован интерактивный обучающий курс по EFB




Примеру American Airlines намерены последовать и другие американские авиакомпании, включая United Airlines, UPS и Alaska Airlines. Последняя также принимала участие в программе испытаний планшета.

Практика использования планшетов членами летных экипажей существует не только в США. Так, в августе крупнейшая британская авиакомпания British Airways объявила, что раздаст стюардессам iPad, на которые будут загружены списки пассажиров, меню, инструкции по безопасности и другая информация. В сентябре газета The Wall Street Journal писала, что аналогичным образом решил поступить и японский авиаперевозчик All Nippon Airways.

Что такое EFB, и "с чем их едят"?

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Специализированные DOZORные программы
      Специализированные DOZORные программы

      У каждой команды, которая играет в DOZOR должен быть штаб. Обычно штаб размещается в квартире или в доме одного из игроков команды, иногда на работе одного или нескольких игроков. Второе - сложнее, т.к. при этом надо быть в очень хороших отношениях с начальством или быть этим самым начальством! :) Помимо стандартного обеспечения компьютерами, Интернетом, кофе, чаем, пивом и другими необходимыми полезностями и...




      Как добавить самолет в программу Jeppesen FliteStar, FliteMap
      Как добавить самолет в программу Jeppesen FliteStar, FliteMap

      Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна. Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.




      FAA разрешила пилотам American Airlines использовать iPad как EFB
      FAA разрешила пилотам American Airlines использовать iPad как EFB

      Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American...




      Как изменить размер шрифта в iPad?
      Как изменить размер шрифта в iPad?

      Если у Вас слабое зрение, но, тем не менее, вы хотите пользоваться планшетом iPad, специально для вас Apple предусмотрел возможность увеличения размера шрифта в Ipad. Но имеются некоторые ограничения: изменение размера шрифта возможно только для сообщений электронной почты, записей календаря и для списка контактов. В остальных приложениях, как от Apple, так и от сторонних разработчиков ПО шрифт не...




      Надпись
      Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

      Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся...




      Windows не видит флэшку - что делать?
      Windows не видит флэшку - что делать?

      Флэшка берет букву сетевого диска В данной статье рассмотривается ситуация с исправной рабочей флэшкой без вирусов, которая нормально работает на других компьютерах. В некоторых организациях у пользователей может появиться проблема, заключающаяся в том, что при подключении флэшки к компьютеру операционная система Windows XP или 7 не видит ее как диск, хотя как физическое устройство флэшка обнаруживается.




      Как отобразить html, php-код или Java-скрипт на странице в Joomla с помощью плагина Sourcerer
      Как отобразить html, php-код или Java-скрипт на странице в Joomla с помощью плагина Sourcerer

      Иногда бывает необходимо отобразить HTLM-код (или PHP-код или java-скрипт) в статье на сайте. Обычно текстовый редактор нещадно обрезает все теги и скрипты, и создателю статьи приходится делать скриншот кода и вставлять его как картинку. С одной стороны это просто и надежно - вставить легко и код не может повредиться, пока жива сама картинка. Но для посетителей сайта такая ситуация не очень приятная...



Яндекс.Метрика