Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации.
Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American Airlines. Пилоты теперь имеют право использовать iPad в качестве источника аэронавигационной информации на всех этапах полета.
Утверждается, что iPad заменяет пилоту несколько томов "бумажной" документации общим весом до 15 килограммов. Означает ли это, что традиционные карты и инструкции больше не будут брать на борт, ZDNet не уточняет. Тем не менее, дотошные американцы уже посчитали, что сняв с ВС бумажные сборники и заменив их компактными планшетами iPad, авиакомпания будет получать экономическую прибыть за счет экономии топлива - 1,2 миллиона долларов в год!
Перед тем как получить официальное разрешение на использование iPad в кабине пилота, American Airlines провела полугодовые испытания, которые доказали эффективность использования планшета на борту.
О результатах этих испытаний было рассказано на семинаре по EFB в Берлине, организованном ARINC и IATA, и прошедшем 31 октября - 3 ноября 2011 года. В частности, представитель American Airlines поведал о том что:
Примеру American Airlines намерены последовать и другие американские авиакомпании, включая United Airlines, UPS и Alaska Airlines. Последняя также принимала участие в программе испытаний планшета.
Практика использования планшетов членами летных экипажей существует не только в США. Так, в августе крупнейшая британская авиакомпания British Airways объявила, что раздаст стюардессам iPad, на которые будут загружены списки пассажиров, меню, инструкции по безопасности и другая информация. В сентябре газета The Wall Street Journal писала, что аналогичным образом решил поступить и японский авиаперевозчик All Nippon Airways.
Очередная статья про особенности программы Jeppesen FliteStar/FliteMap, которые не всем известны. Jeppesen FliteStar/FliteMap - программа для предварительного планирования полетов, расчета маршрута с широким набором функций. Jeppesen FliteMap к тому же поддерживает подключение GPS-антенны и запись трека. При создании нового маршрута полета (перелета) в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap по умолчанию он...
Jeppesen имеет широкую линейку специализированного авиационного программного обеспечения, в нее входят как широко известные (FliteMap, JeppView, JSUM), так и относительно редкие для масс программы. Для многих клиентов Jeppesen предлагает программу e-Link for Windows - это практически аналог программы JeppView, но только без модуля FliteDeck. Таким образом, программа Jeppesen e-Link for Windows...
Это нужно далеко не всем и довольно редко - менять мак-адрес (mac-address) сетевой карты компьютера. Но, тем не менее, такая необходимость может неожиданно возникнуть. Причины для изменения Mac-адреса: 1. Если интернет-провайдер использует привязку по Mac-адресу, а вы по некой причине вынуждены сменить домашний компьютер и не лишиться доступа к сети. В этом случае нужно для сетевой карты нового компьютера прописать Mac-адрес...
20 октября 2014 года в аэропорту Москва Внуково произошла авиакатастрофа с самолетом Falcon 50EX французской авиакомпании UniJet (регистрационный номер F-GLSA). При выполнении взлета ночью в сложных метеоусловиях воздушное судно столкнулось со снегоочистителем, совершившим несанкционированный выезд на ВПП. Конечно же было проведено тщательное расследование данного происшествия, были определены все причины -...
Как восстановить раздел диска? Не важно, какой это диск: винчестер компьютера, переносной USB-жесткий диск или USB-флэшка. Причиной сбоя могут быть чаще всего вирусы. В этом случае при попытке открыть диск виндовс сообщает некую прискорбную информацию, которая никак не может радовать, например: "Диск в устройстве [буква диска] не отформатирован. Произвести его форматирование?" window.yaContextCb=window.yaContextCb||[] window.yaContextCb.push(()=>{...
Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме. Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference...
MDM-системы используют службу push-уведомлений Apple (APN = APNS - Apple Push Notifications), чтобы постоянно поддерживать связь с устройствами Apple через общедоступные и частные сети. Для работы MDM-сервера требуется множество сертификатов, в том числе APNS-сертификат для связи с устройствами. Например, когда администратор MDM-сервера дистанционно устанавливает какую-либо политику, активирует опцию или...