Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации.
Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American Airlines. Пилоты теперь имеют право использовать iPad в качестве источника аэронавигационной информации на всех этапах полета.
Утверждается, что iPad заменяет пилоту несколько томов "бумажной" документации общим весом до 15 килограммов. Означает ли это, что традиционные карты и инструкции больше не будут брать на борт, ZDNet не уточняет. Тем не менее, дотошные американцы уже посчитали, что сняв с ВС бумажные сборники и заменив их компактными планшетами iPad, авиакомпания будет получать экономическую прибыть за счет экономии топлива - 1,2 миллиона долларов в год!
Перед тем как получить официальное разрешение на использование iPad в кабине пилота, American Airlines провела полугодовые испытания, которые доказали эффективность использования планшета на борту.
О результатах этих испытаний было рассказано на семинаре по EFB в Берлине, организованном ARINC и IATA, и прошедшем 31 октября - 3 ноября 2011 года. В частности, представитель American Airlines поведал о том что:
Примеру American Airlines намерены последовать и другие американские авиакомпании, включая United Airlines, UPS и Alaska Airlines. Последняя также принимала участие в программе испытаний планшета.
Практика использования планшетов членами летных экипажей существует не только в США. Так, в августе крупнейшая британская авиакомпания British Airways объявила, что раздаст стюардессам iPad, на которые будут загружены списки пассажиров, меню, инструкции по безопасности и другая информация. В сентябре газета The Wall Street Journal писала, что аналогичным образом решил поступить и японский авиаперевозчик All Nippon Airways.
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...
Шуточные уроки английского языка с изрядной долей юмора и элементами скороговорок, нацелены в первую очередь на проверку вашего произношения. Первый урок - английский для начинающих: «Три ведьмы разглядывают трое часов «Свотч». Какая из ведьм разглядывает какие часы?» Теперь скажем это по-английски: Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch? Язык не...
Если содержимое UILabel в интерфейсе мобильного приложения может варироваться от одного короткого слова до двух предложений, то нужно немного постараться, чтобы это выглядело адекватно хорошо на различных устройствах с разными экранами. Когда UILabel не имеет фиксированного размера и должен меняеться динамически в зависимости от количества текста в нем, то это делается следующим образом:
Иногда бывает необходимо отобразить HTLM-код (или PHP-код или java-скрипт) в статье на сайте. Обычно текстовый редактор нещадно обрезает все теги и скрипты, и создателю статьи приходится делать скриншот кода и вставлять его как картинку. С одной стороны это просто и надежно - вставить легко и код не может повредиться, пока жива сама картинка. Но для посетителей сайта такая ситуация не очень приятная...
Не смотря на тесную дружбу Jeppesen и Garmin, программы и файлы этих разных производителей, увы, не дружат. И пользователям приходится ломать голову, над той или иной задачей, которая подразумевает использование файлов одного типа в программах другого типа. Например, может возникнуть необходимость отобразить какой-либо GPS-трек, записанный с помощью навигатора Garmin, на карте в программе...
Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296. Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же....
Если iOS-приложение было скомпилировано с использованием сертификата и профиля Enterprise-разработчика (учетная запись за 299$ в год), то при установке на не корпоративное (личное) устройство может возникнуть ошибка - при первом запуске операционная система не даст приложению работать и отобразит сообщение: Если такое приложение устанавливать на корпоративные устройства, которые являются...