Фирма Jeppesen анонсировала выход в ближайшее время новой версии своего флагманского приложения для EFB на базе iPad - FD PRO v.2.5.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

PRO - подразумевает "Professional", таким образом Jeppesen старается угодить именно авиационным профессионалам, каждый раз подтверждая статус лидера в аэронавигационных услугах и продуктах.

В этот раз разработчики Jeppesen учли максимальное количество замечаний и предложений пилотов, и вот - очередная новая версия знакомого многим iOS-приложения с новыми возможностями и усовершенствованиями.




 

Новшества программы Jeppesen FliteDeck PRO версии 2.5:

1. Конвенция правил инструментальных полётов (IFR)

Необходимость: Включение всех основных аэронавигационных данных в электронные маршрутные карты Jeppesen (enroute) и содействия эксплуатантам в переходе от бумажных носителей к цифровым (формирование точек маршрута, расстояние между VOR-маяками, точки смены частоты радиосвязи и др.).

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

2. Значения шага DME

Необходимость: Удовлетворение всех требований авиационных властей Австралии (CASA) при переходе австралийских эксплуатантов с бумажных источников АНИ на электронные.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

3. Отрисовка процедур выхода и подхода (SID/STAR) на маршрутной карте (enroute)

Необходимость: удовлетворение потребности пилотов в ситуационной осведомленности при выполнении процедур выхода и подхода (SID/STAR).

Jeppesen FD PRO - версия 2.5




4. Соответствие пользовательскому интерфейсу (UI) iOS 7

Необходимость: Для удовлетворения требований документа Apple iOS 7 HIG.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

5. Улучшение отображения информации по частотам связи

Необходимость: Улучшение организации и отображения данных по частотам радиосвязи.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

6. Средство отображения информации о маршруте полета (ранее называлось «средство составления маршрутов»)

Необходимость: Интерфейс имеющегося средства отображения информации о маршруте полета стал слишком перегруженным и малоэффективным, что препятствует внедрению новых возможностей (передача/импорт и т.д.). Теперь доступ к данному средству будет осуществляется и из раздела схем аэродромов (Charts) и из маршрутных карт (Enroute).

Jeppesen FD PRO - версия 2.5




7. Передача маршрутов в/из других приложений

Необходимость: Обеспечение интеграции с другими приложениями для планирования и выполнения полетов.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

8. Передача маршрутов с одного устройства (EFB) на другое

Необходимость: Обеспечение более эффективного распределения рабочей нагрузки между пилотами в летной кабине ВС.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

9. Импорт маршрутов из сторонних систем

Необходимость: Обеспечение интеграции с системами планирования полетов Jeppesen и других разработчиков.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

10. Улучшения поиска

Необходимость: Более эффективный и оперативный доступ к аэронавигационной информации.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

11. Пользовательские названия точек маршрута

Необходимость: Обеспечение представления важных точек маршрута на маршрутной карте. Существует возможность поиска и переименования таких точек.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5




12. Изменяемые настройки

Необходимость: эксплуатанты должны иметь возможность изменять настройки своих устройств в соответствии с их утверждёнными внутренними политиками.

Например, в некоторых авиакомпаниях запрещается использовать отображение местоположения воздушного судна на схеме аэродрома или маршрутной карте. В настройках программы есть переключатели, активирующие данные функции, в новой версии FD PRO, похоже, изменить положение этих переключателей смогут только администраторы EFB.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

13. Вспомогательное окно сроков действия и обновления навигационных БД программы

Необходимость: Т.к. "исторические модели" для отображения актуальности данных в электронных устройствах не работают.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

Новый способ отображения сроков действия навигационных баз данных в программе Jeppesen FD PRO очень наглядно показывает пилоту (и проверяющему инспектору) актуальность закачанной в EFB аэронавигационной информации. Не нужно высчитывать дни от начала обновления или до конца срока, теперь все визуально показано по каждому типу данных: какая сегодня дата и сколько еще по шкале есть запас.

Интересно, программисты Jeppesen как-то предусмотрели тот момент, что пользователь может изменить системную дату в iPad'e и все базы данных программы станут якобы актуальными. Скоро мы это обязательно проверим и напишем.

 

14. Отображение погоды

Необходимость: Ситуационная осведомлённость для пилотов и создание мощного базисного компонента для дальнейших улучшений модуля погоды в последующих версиях FD PRO.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

Ждем эту новую версию, в апреле 2014 она должна появится в магазине AppStore.

Аналогичное обновление программы Jeppesen Mobile FliteDeck будет чуть позже.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Внедрение системы ADS-B в Австралии
      Внедрение системы ADS-B в Австралии

      Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии. С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в...




      Окончание срока действия сертификата Jeppesen FDPro
      Окончание срока действия сертификата Jeppesen FDPro

      По причине не простой процедуры получения эксплуатационного одобрения по использованию EFB в некоторых странах и необходимости конкретно указывать номер версии используемого в EFB ПО для программ Типа A и Типа B, Jeppesen с помощью Apple реализовал возможность использовать определенную версию программы Jepp FP PRO без обновления до крайней версии. Но у этого метода есть один серьезный недостаток - программа,...




      Как восстановить флэшку с файловой системой RAW
      Как восстановить флэшку с файловой системой RAW

      Если ваша любимая флэшка в один "прекрасный" день отказывается работать, а именно при попытке открыть ее выдает сообщение: "Нет доступа к К:\ (или другая буква, присвоенная флэшке) Файл или папка повреждены. Чтение невозможно." И нет возможности ни скопировать файлы с флэшки, ни сделать что-то другое. Если открыть Мой компьютер и кликнуть на букве флэшки правой кнопкой мыши и посмотреть свойства, то увидим, что файловая...




      Надпись
      Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

      Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся...




      Идентификаторы и магнитный курс ВПП
      Идентификаторы и магнитный курс ВПП

      Все взлётно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов обязательно имеют идентификатор торцов - маркированный номер, который ассоциативен с магнитным курсом ВПП (Magnetic Heading). В США и некоторых странах, подверженных американскому влиянию, на аэродромах используется истинный курс, который соответствует магнитному +/- поправка на магнитное склонение в данной местности. Курс ВПП варируется от 1° до...




      Кодовое обозначение аэродрома
      Кодовое обозначение аэродрома

      Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме. Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference...




      Малыш и Карлсон
      Малыш и Карлсон

      — Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился. — Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?— Конечно. — Карлсон развернулся.— С ума сойти! Я так и...



Яндекс.Метрика