Фирма Jeppesen анонсировала выход в ближайшее время новой версии своего флагманского приложения для EFB на базе iPad - FD PRO v.2.5.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

PRO - подразумевает "Professional", таким образом Jeppesen старается угодить именно авиационным профессионалам, каждый раз подтверждая статус лидера в аэронавигационных услугах и продуктах.

В этот раз разработчики Jeppesen учли максимальное количество замечаний и предложений пилотов, и вот - очередная новая версия знакомого многим iOS-приложения с новыми возможностями и усовершенствованиями.




 

Новшества программы Jeppesen FliteDeck PRO версии 2.5:

1. Конвенция правил инструментальных полётов (IFR)

Необходимость: Включение всех основных аэронавигационных данных в электронные маршрутные карты Jeppesen (enroute) и содействия эксплуатантам в переходе от бумажных носителей к цифровым (формирование точек маршрута, расстояние между VOR-маяками, точки смены частоты радиосвязи и др.).

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

2. Значения шага DME

Необходимость: Удовлетворение всех требований авиационных властей Австралии (CASA) при переходе австралийских эксплуатантов с бумажных источников АНИ на электронные.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

3. Отрисовка процедур выхода и подхода (SID/STAR) на маршрутной карте (enroute)

Необходимость: удовлетворение потребности пилотов в ситуационной осведомленности при выполнении процедур выхода и подхода (SID/STAR).

Jeppesen FD PRO - версия 2.5




4. Соответствие пользовательскому интерфейсу (UI) iOS 7

Необходимость: Для удовлетворения требований документа Apple iOS 7 HIG.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

5. Улучшение отображения информации по частотам связи

Необходимость: Улучшение организации и отображения данных по частотам радиосвязи.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

6. Средство отображения информации о маршруте полета (ранее называлось «средство составления маршрутов»)

Необходимость: Интерфейс имеющегося средства отображения информации о маршруте полета стал слишком перегруженным и малоэффективным, что препятствует внедрению новых возможностей (передача/импорт и т.д.). Теперь доступ к данному средству будет осуществляется и из раздела схем аэродромов (Charts) и из маршрутных карт (Enroute).

Jeppesen FD PRO - версия 2.5




7. Передача маршрутов в/из других приложений

Необходимость: Обеспечение интеграции с другими приложениями для планирования и выполнения полетов.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

8. Передача маршрутов с одного устройства (EFB) на другое

Необходимость: Обеспечение более эффективного распределения рабочей нагрузки между пилотами в летной кабине ВС.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

9. Импорт маршрутов из сторонних систем

Необходимость: Обеспечение интеграции с системами планирования полетов Jeppesen и других разработчиков.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

10. Улучшения поиска

Необходимость: Более эффективный и оперативный доступ к аэронавигационной информации.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

11. Пользовательские названия точек маршрута

Необходимость: Обеспечение представления важных точек маршрута на маршрутной карте. Существует возможность поиска и переименования таких точек.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5




12. Изменяемые настройки

Необходимость: эксплуатанты должны иметь возможность изменять настройки своих устройств в соответствии с их утверждёнными внутренними политиками.

Например, в некоторых авиакомпаниях запрещается использовать отображение местоположения воздушного судна на схеме аэродрома или маршрутной карте. В настройках программы есть переключатели, активирующие данные функции, в новой версии FD PRO, похоже, изменить положение этих переключателей смогут только администраторы EFB.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

 

13. Вспомогательное окно сроков действия и обновления навигационных БД программы

Необходимость: Т.к. "исторические модели" для отображения актуальности данных в электронных устройствах не работают.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

Новый способ отображения сроков действия навигационных баз данных в программе Jeppesen FD PRO очень наглядно показывает пилоту (и проверяющему инспектору) актуальность закачанной в EFB аэронавигационной информации. Не нужно высчитывать дни от начала обновления или до конца срока, теперь все визуально показано по каждому типу данных: какая сегодня дата и сколько еще по шкале есть запас.

Интересно, программисты Jeppesen как-то предусмотрели тот момент, что пользователь может изменить системную дату в iPad'e и все базы данных программы станут якобы актуальными. Скоро мы это обязательно проверим и напишем.

 

14. Отображение погоды

Необходимость: Ситуационная осведомлённость для пилотов и создание мощного базисного компонента для дальнейших улучшений модуля погоды в последующих версиях FD PRO.

Jeppesen FD PRO - версия 2.5

Ждем эту новую версию, в апреле 2014 она должна появится в магазине AppStore.

Аналогичное обновление программы Jeppesen Mobile FliteDeck будет чуть позже.

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить


      Содержимое файла hosts
      Содержимое файла hosts

      Многие рядовые и слегка продвинутые пользователи компьютеров много лет пользовались ими и не подозревали о существовании какого-то файла по имени hosts, не имеющего фамилии (т.е. расширения). Но благодаря вирусам и неидеальности операционных систем семейства Форточек (Windows) пользователям пришлось познакомиться с этим "хостом", причем, довольно тесно.




      Использование системы координат WGS-84 в мире
      Использование системы координат WGS-84 в мире

      Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных. В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на...




      Jeppesen IP 0.0.0.0 port 1984
      Jeppesen IP 0.0.0.0 port 1984

      При использовании программ Jeppesen в корпоративной среде могут возникнуть проблемы со скачиванием обновлений навигационных баз данных таких программ, как Jeppesen eLink for Windows, Jeppesen JetPlanner и других.




      Международный авиационный алфавит
      Международный авиационный алфавит

      Изучение фразеологии радиообмена на английском языке (если по-простому - авиационный английский) начинается с азбуки, точнее с авиационного алфавита. Без знания его как "Отче наш" нет смысла заниматься дальше и становиться профессиональным пилотом с допуском к выполнению международных полетов или диспетчером, допущенным к обслуживанию воздушного движения в международном аэропорту.




      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска
      Cовершенствование методов сбора и анализа статистических данных по факторам риска

      Межгосударственный авиационный комитет 16 ноября 2011 года, Бексаев Введение Необходимость сбора больших объёмов данных, связанных с безопасностью полётов, и обработки этих массивов в кратчайшие сроки всё больше диктует необходимость использования компьютерных технологий при передаче/приёме и обработке данных. В настоящее время всё чаще для сбора и анализа данных используются электронный документооборот, что...




      TORA,TODA, ASDA и LDA
      TORA,TODA, ASDA и LDA

      Для расчета взлетно-посадочных характеристик приходится оперировать различными данным, в том числе располагаемыми дистанциями: TORA,TODA, ASDA и LDA. Каждый аэродром должен определять располагаемые дистанции для всех имеющихся ВПП (для каждого торца) для публикации их в АИПе или в НОТАМ.




      EFB - Electronic Flight Bag
      EFB - Electronic Flight Bag

      Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...



Яндекс.Метрика