В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию.

Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию воздушных судов

Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.

Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию воздушных судов

Район полетов

Тип PBN /
Требования к навигационной точности /

Год наступления ограничений для ВС не обладающих такой функциональностью

Обеспечивается оборудованием/
процедура ОВД

Применяется для обеспечения

Тип ограничений

Океанические/
удаленные
континентальные районы

 

 

RNAV 10 /

 

± 10 NM /

 

Внедрено

Навигационные датчики: GNSS, IRS;
Связь: RTF (голосовая связь) /
Процедурный контроль при ОВД (без РЛК**) - доклад ЭВС* о местоположении ВС органу ОВД)

Продольного/поперечного разделения между ВС
в горизонтальной плоскости 50 NM

Маршруты полета по неоптимальным траекториям****

RNP 4 /

 

± 4 NM /

 

Внедрено

Навигационные датчики GNSS;
Связь - RTF (голосовая связь)+DataLinks (CPDLC + ADS-C) / Доклад ЭВС о местоположении ВС органу ОВД + автоматическая передача данных о местоположении ВС по цифровому каналу (CPDLC + ADS-C)

Продольного/поперечного разделения между ВС
в горизонтальной плоскости 30 NM

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;
Задержки в получении океанического разрешения

На континентальном маршруте с использованием наземных навиг. средств

RNAV 5 /

 

± 5 NM /

 

Внедрено в Европе с 1998
Постепенно внедряется по всему миру

Навигационные датчики: GNSS, IRS, VOR/DME, DME/DME;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в большинстве регионов мира

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

На континентальном маршруте

RNAV 2
без IRS /

 

± 2 NM /

 

2014 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS, DME/DME;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

RNAV 1 с IRS /

 

± 1 NM /

 

2014 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS, IRS, DME/DME;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

RNAV 1 без IRS по при достаточном
наличии DME /

 

± 1 NM /

 

2014 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS, DME/DME;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

RNAV 1 /

 

± 1 NM /

 

2014 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

SID/STAR

RNAV 2
без IRS /

 

± 2 NM /

 

2016 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS, DME/DME;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

RNAV 1 с IRS /

 

± 1 NM /

 

2016 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS, IRS, DME/DME;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

RNAV 1 без IRS по при достаточном
наличии DME /

 

± 1 NM /

 

2016 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS, DME/DME;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

BASIC RNP 1
или
RNAV 1 по GNSS /

 

± 1 NM /

 

2016 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS;
Связь: RTF (голосовая связь) /
ATS с использованием систем наблюдения из которых все большее значение приобретает ADS-B

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

BASIC RNP 1 /

 

± 1 NM /

 

2016 год - Европа
2015 год - США

Навигационные датчики: GNSS;
Связь: RTF (голосовая связь) /
Процедурный контроль при ОВД

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;

Заход на посадку

RNP APCH /

 

± 0.3 NM /

 

2016 год - Европа
2015 год - США

2016 год - весь мир

При отсутствии препятствий в зоне захода на посадку
Навигационные датчики: GNSS;
Связь: RTF (голосовая связь) /
Процедурный контроль при ОВД и при использовании средств наблюдения за ВО*** при ОВД

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;
Задержки по погоде при невозможности захода по RNP

RNP AR APCH /

 

± 0.1 NM /

 

2016 год - Европа
2015 год - США

При наличии препятствий в зоне подхода к ВПП
Навигационные датчики: GNSS;
Связь: RTF (голосовая связь) /
Процедурный контроль при ОВД и при использовании средств наблюдения за ВО*** при ОВД

Полетов в нагруженном воздушном пространстве Европы, США

Маршруты полета по неоптимальным траекториям;
Повышенные эксплуатационные минимумы;
Задержки по погоде при невозможности захода по RNP

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Русскоязычный сайт посвященный ADS-B технологии [url]http://adsbradar.ru[/url] для любителей авиации и радарспоттинга.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Статистика использования различных версий iOS
      Статистика использования различных версий iOS

      При разработке iOS-приложения необходимо указать минимальную версию операционной системы, для которой это приложение будет доступно. Соответственно, пользователи, у которых в мобильных устройствах установлена данная версия iOS или более новая версия, смогут установить приложение. Иногда бывает не просто обеспечить совместимость приложения для большого числа операционных систем, для разработчика это является...




      Проверка сроков действия НБД Jeppesen в EFB
      Проверка сроков действия НБД Jeppesen в EFB

      Не смотря на информацию в статье "Срок действия баз данных Jeppesen для EFB" у некоторых товарищей периодически возникают вопросы относительно актуальности баз данных Jeppesen в программах EFB. С одной стороны, их вопросы вполне логичны, так как интерфейс программы Jeppesen FD PRO все еще не идеален, и некоторые моменты весьма не однозначны для пользователей. Например, если открыть в приложении Jeppesen FD PRO страницу Updates, то можно увидеть, что...




      Как добавить свой CSS-класс в редактор TinyMCE в Joomla
      Как добавить свой CSS-класс в редактор TinyMCE в Joomla

      Многие создатели сайтов на Joomla используют собственные классы для различных объектов CSS. Это могут быть классы, например, для таблиц или изображений. Начиная с Joomla версии 2.5 эта популярная CMS использует поддержку технологии "Lightbox", и теперь для получения этого эффекта не нужно устанавливать сторонние расширения, все уже реализовано в самом движке Joomla, достаточно только в редакторе...




      Человеческий фактор
      Человеческий фактор

      Когда-то пилотов гражданской авиации воспринимали как героев. Сегодня постоянное стремление обеспечить все более высокий уровень безопасности привело к созданию самолетов, которые по большому счету могут летать без непосредственного участия человека. Именно поэтому катастрофа самолёта Airbus A330-203 (рейс AF447 авиакомпании Air France) в 2009 году, унесшая жизни 228 человек и ставшая знаковым...




      Номер версии iOS-приложения и сборки в Swift
      Номер версии iOS-приложения и сборки в Swift

      Отображение номера версии iOS-приложения в интерфейсе программы считается хорошим тоном, ибо пользователь должен иметь возможность легко, быстро и просто узнать его для каждого установленного приложения. Если у приложения также указывается номера билда (номер сборки), то его тоже нужно отображать для полной картины. Соответственно, номера приложения и сборки (при необходимости) нужно показывать в каком-то месте...




      Как показать скрытые папки и файлы в Mac OS
      Как показать скрытые папки и файлы в Mac OS

      По умолчанию скрытые папки и файлы операционной системе Mac OS не отображаются. Они, в принципе, и не нужны чаще всего пользователям, и могут понадобиться далеко не каждому маководу, и уж точно не каждый день. Вариантов для отображения скрытых папок и файлов на МАКе несколько: Один раз посмотреть, после закрытия папки при возврате в нее скрытые файлы снова станут не видимыми; Включить постоянное отображение скрытых папок и...




      Как узнать серийный номер авиационного GPS-навигатора Garmin?
      Как узнать серийный номер авиационного GPS-навигатора Garmin?

      Пользователям портативных авиационных GPS-навигаторов иногда может понадобиться узнать серийный номер устройства. Обычно серийный номер не отображается на экране навигатора - ни при включении, ни через меню устройства его невозможно найти.



Яндекс.Метрика