Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии.

adsb australia

С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в том числе и иностранные, выполняющие полеты над территорией Австралии выше эшелона FL280 и должны быть оснащены оборудованием ADS-B (АЗН-В) и иметь соответствующие разрешения.

 

Для справки:

ADS-B (АЗН-В) - Automatic dependent surveillance-broadcast (автоматическое зависимое наблюдение) — технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и в других странах, позволяющая пилотам в кабине воздушного судна и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения ВС с большей точностью, чем это было доступно ранее и получать/передавать аэронавигационную информацию.

ADS-B также передает в реальном времени погодную информацию пилотам. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Самое замечательное то, что доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех (пока).

Оборудованное ADS-B трансивером воздушное судно передает всем остальным заинтересованным (ВС и службам ОВД) свою точную позицию в течение всего пути, вместе с другими данными, включая скорость, высоту, курс, взлет или снижение. Приемники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика или установленные на борту воздушного судна, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле.

Режим Mode-S (используется как гражданскими так и военными воздушными судами, обеспечивает до 4096 идентификационных кодов (squawk) и является наиболее часто используемым режимом) использует частоту запроса 1090 МГц, модулирует несущую сигнала используя DPSK для обеспечения большей эффективности и отсутствия помех для других запросов режима Mode A/C.

Сингапур и Гонконг проинформировали о своем намерении также ввести аналогичные требования по ADS-B в декабре 2013 г.

Теперь всем международным авиакомпаниям, выполняющих полеты в Австралию придется поторопиться с установкой на свои воздушные суда аппаратуры ADS-B (АЗН-В) и получения эксплуатационного одобрения по ADS-B (в соответствии с документом EASA AMC20-24 или RTCA ED-73A/DO-242A, ED-126/DO-260 или AC20.18).

 

Оригинальное письмо от ИАТА про введение в Австралии требований по ADS-B:

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Сайт посвященный технологии ADS-B [url]http://adsbradar.ru[/url]

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как настроить Wi-Fi Router DLINK DIR-300 NRU B5 под Билайн
      Как настроить Wi-Fi Router DLINK DIR-300 NRU B5 под Билайн

      В мае 2011 года я написал и разместил на сайте статью "Как настроить Wi-Fi Router DLINK DIR-300 NRU под Билайн". Писал этот мануал в первую очередь для себя, чтоб качественная шпаргалка всегда была под рукой. Со временем статью немного дополнил и откорректировал в соответствии с новой информацией и фактическим опытом настройки данного типа рутеров. Чуть более чем за полгода эта статья была просмотрена 35 тысяч раз, к ней было написано 5 страниц комментариев к статье: как благодарных, так и...




      Перепрошивка навигаторов Garmin
      Перепрошивка навигаторов Garmin

      Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296. Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же....




      Короткая история про закрылки
      Короткая история про закрылки

      ... Разбиваются обычно долб#&бы. Вот сидят десять экипажей, водку пьют. Напились, и вот вдруг один начинает: - Да вот что вы, гражданские, вы летать не умеете. Вот мы военные - круто летаем, закрылки перед взлетом не выпускаем!




      Полезные штуки для макбука/ноутбука
      Полезные штуки для макбука/ноутбука

      Пользователям Macbook, кроме компьютера необходимо иметь еще кое-какие штуки, чтобы эксплуатация "серого друга" была максимально продуктивной и комфортной.  Начнем с параметра "Сохранность", так как это самое важное :) 




      Как быстро удалить все фото и видео с iPhone
      Как быстро удалить все фото и видео с iPhone

      Устройства iPhone и iPad имеют довольно серьёзный недостаток - отсутствие нормального человеческого доступа к файловой системе устройства. По этой причине пользователям очень неудобно загружать различные файлы на мобильные устройства с компьютера и наоборот. Последние модели iPhone имеют очень крутые фотокамеры, позволяющие за несколько секунд делать потрясающие снимки (да, об этом никто даже не...




      Программа для офисного бездельника
      Программа для офисного бездельника

      "Ура!" - воскликнут дружно все офисные лодыри и бездельники. Ведь для них создана специальная программа для имитации бурной деятельности (ИБД). То есть теперь можно, запустив эту программу, сидеть перед компьютером и ничего не делать. Отмазка по поводу безделья есть: "Осуществляется важный процесс, который нельзя прерывать!".




      Кодовое обозначение аэродрома
      Кодовое обозначение аэродрома

      Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме. Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS