Австралийские авиакомпании считаются самыми безопасными в мире благодаря авиакомпании Qantas Airways, у которой с 1973 года не зафиксировано ни одного случая, повлекшего человеческие жертвы! Привыкнув быть лидерами во всем, австралийцы анонсировали новые изменения в правилах полетов в воздушном пространстве Австралии.
С 12 декабря 2013 года Австралия вводит новое требования: все воздушные суда, в том числе и иностранные, выполняющие полеты над территорией Австралии выше эшелона FL280 и должны быть оснащены оборудованием ADS-B (АЗН-В) и иметь соответствующие разрешения.
Для справки:
ADS-B (АЗН-В) - Automatic dependent surveillance-broadcast (автоматическое зависимое наблюдение) — технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и в других странах, позволяющая пилотам в кабине воздушного судна и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения ВС с большей точностью, чем это было доступно ранее и получать/передавать аэронавигационную информацию.
ADS-B также передает в реальном времени погодную информацию пилотам. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Самое замечательное то, что доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех (пока).
Оборудованное ADS-B трансивером воздушное судно передает всем остальным заинтересованным (ВС и службам ОВД) свою точную позицию в течение всего пути, вместе с другими данными, включая скорость, высоту, курс, взлет или снижение. Приемники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика или установленные на борту воздушного судна, обеспечивают пользователям точное отображение на экране движения воздушных судов как в небе, так на земле.
Режим Mode-S (используется как гражданскими так и военными воздушными судами, обеспечивает до 4096 идентификационных кодов (squawk) и является наиболее часто используемым режимом) использует частоту запроса 1090 МГц, модулирует несущую сигнала используя DPSK для обеспечения большей эффективности и отсутствия помех для других запросов режима Mode A/C.
Сингапур и Гонконг проинформировали о своем намерении также ввести аналогичные требования по ADS-B в декабре 2013 г.
Теперь всем международным авиакомпаниям, выполняющих полеты в Австралию придется поторопиться с установкой на свои воздушные суда аппаратуры ADS-B (АЗН-В) и получения эксплуатационного одобрения по ADS-B (в соответствии с документом EASA AMC20-24 или RTCA ED-73A/DO-242A, ED-126/DO-260 или AC20.18).
Оригинальное письмо от ИАТА про введение в Австралии требований по ADS-B:
Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США). К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.
Недавно вышла очередная новая версия "самой совершенной в мире операционной системы с удобным интерфейсом, потрясающими функциями и уникальными принципами безопасности" © Apple - 9.3. Но не смотря на большую бочку меда и несчетное количество чепчиков, подброшенных вверх администраторами MDM-систем (особенно это относится к яблочному MDM - Profile Manager'у), в этой самой бочке оказалось...
Если вы загружаете на сайт файлы (документы, изображения, архивы и пр.), и подразумевается, что доступ к этим файлам будет публичный, а не ограниченный списком избранных товарищей, нужно иметь в виду, что различные многочисленные пользователи сети интернет используют разные устройства ( настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны,...) и разные операционные системы (Mac, PC, Linux,...
При приготовлении торта практически всегда кондитеры используют специальную рамку, которая определяет форму торта и ограничивает его размеры. Чаще всего эта рамка имеет форму круга, чуть реже - квадрата и прямоугольника. Остальные варианты - овал, сердце, ромб и различные эксклюзивные нестандартные формы - слишком редкие, чтобы принимать их во внимание. Это не важно - откуда был взят рецепт...
С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...
Если в процессе тестирования API необходимо сохранять из POSTMAN результаты запросов, в том числе headers в виде текста, но можно это делать с помощью консоли Postman (если вариант со скриншотами не подходит по какой-то причине :).
27 сентября 2011 года вышла новая версия популярного браузера Mozilla Firefox - седьмая (7). Поздравляем рыжую лисичку с очередной реинкарнацией! Ура! :) Если честно, то в последнее время обновления браузеров (и Firefox и Opera) напоминает какую-то гонку вооружений. Индекс версии меняется на порядок! Неужели на столько глобальные изменения подвергают эти программы?