ARINC - международная рганизация, выпускающая документацию, главное назначение которой стандартизовать физические и электрические параметры авиационного оборудования для обеспечения максимальной взаимозаменяемости однотипного оборудования, разработанного различными производителями.
ARINC424 - рекомендуемый стандарт авиационной промышленности для формата и содержания файлов аэронавигационных данных, используемых при подготовке баз данных для аэронавигационных систем.
Немного теории про формат Arinc-424.
База данных в формате ARINC-424 представляет собой текстовый файл с огромным количеством строк (от нескольких сотен тысяч до 2 - 3 миллионов). Одна строка = одна запись, таким образом, в базе имеется много-много записей, каждая из которых содержит 132 символа (132 столбца). Ясно, что вручную найти определенные записи довольно сложно.
Программа позволяет выполнять выборку записей из навигационной БД в формате ARINC-424 по коду раздела (5 колонка) и коду подраздела (6 или 13 колонка - в зависимости от типа данных) БД.
Например, для того, чтобы получить из БД записи только по КТА аэродромов (код раздела - "P" и код подраздела - "A"), нужно написать в 5 и в 13 стобцах (первое и третье поле для ввода) соответственно буквы "P" и "A", в 6 столбце можно написать пробел (ввести с клавиатуры, или просто оставив поле пустым), но это на результат поиска никак не повлияет, ввод пробела немного увеличит время формирования выборки, т.к. по этому критерию также будет выполняться проверка. Если оставить поле пустым, то это поле не будет использоваться для выполнении выборки.
Внешний вид программы:
Коды разделов и подразделов БД и их обозначение:
Скачать программу для выборки данных из БД ARINC-424 по коду раздела и подраздела (универсальная новая версия)
Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна. Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.
Недавно вышла очередная новая версия "самой совершенной в мире операционной системы с удобным интерфейсом, потрясающими функциями и уникальными принципами безопасности" © Apple - 9.3. Но не смотря на большую бочку меда и несчетное количество чепчиков, подброшенных вверх администраторами MDM-систем (особенно это относится к яблочному MDM - Profile Manager'у), в этой самой бочке оказалось...
Железо: нетбук Lenovo ~ 2010 года выпуска. Операционная система: Windows XP. Описание проблемы: при попытке подключения к сети Wi-Fi агент беспроводной сети нетбука не запрашивает пароль (а он фактически имеется), а сразу пытается подключиться. При этом постоянно отображается "Получение IP-адреса", и подключения фактически не происходит, доступа к сети Интернет нет.
Задача каждого вебмастера при создании и поддержке сайта - максимально защитить его от хакеров, вирусов и других злодеев и гадостей. К сожалению не у всех это получается. И, порой, натыкаешься в Интернете на зараженные сайты. Одни уже могут попасть в список опасных и поисковые системы могут не пускать на них или как минимум предупреждают об опасности. Другие - еще не в списках - приносят вред...
Иногда бывает необходимо отобразить HTLM-код (или PHP-код или java-скрипт) в статье на сайте. Обычно текстовый редактор нещадно обрезает все теги и скрипты, и создателю статьи приходится делать скриншот кода и вставлять его как картинку. С одной стороны это просто и надежно - вставить легко и код не может повредиться, пока жива сама картинка. Но для посетителей сайта такая ситуация не очень приятная...
При приготовлении торта практически всегда кондитеры используют специальную рамку, которая определяет форму торта и ограничивает его размеры. Чаще всего эта рамка имеет форму круга, чуть реже - квадрата и прямоугольника. Остальные варианты - овал, сердце, ромб и различные эксклюзивные нестандартные формы - слишком редкие, чтобы принимать их во внимание. Это не важно - откуда был взят рецепт...
Ширитон Виталий Иванович - полковник ВВС, летал на Л-29, Л-39, МИГ-17, МИГ-21. С 1978 по 1984 годы был командиром полка 809 УАП (в/ч 19109) Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. При нем летный состав впервые в истории части освоил полеты в сложных метеоусловиях при первом минимуме погоды с использованием СДУ и боевое применение по наземным целям с практической стрельбой неуправляемыми...