Авиакомпания Qatar Airways начала внедрение собственного нового приложения для iPad - Qloud. Это мобильное приложение собственной разработки, предназначенное только для использования внутри компании (так называемое Inhouse Application).

Программа Qloud для пилотов Qatar Airways

Программа Qloud будет обеспечивать всех пилотов авиакомпании Катар Эйрвэйс в режиме реального времени актуальной информацией в том числе - и для принятия решения.




Более 500 пилотов уже воспользовались новой технологией, соответственно, на более, чем 500 EFB, и в ближайшие несколько недель начнется "боевое" использование сервиса Qloud. Планируется, что все 2500 пилотов авиакомпании Qatar Airways будут использовать систему Qloud к сентябрю 2014 года.

Qatar Airways уже в течение трех лет активно внедряет мобильные технологии во многие аспекты авиационного бизнеса, тем самым обеспечивая своих сотрудников, будь то на земле или в воздухе, возможностью всегда иметь актуальную информацию, тем самым повышая операционную эффективность и улучшая обслуживание своих клиентов.

Qloud позволит пилотам зарегистрироваться на рейс, получить важную информацию перед полетом, например, расписание, планы полетов, карты, информация о погоде, список состава экипажа, информацию о гостинице и пункте прибытия и полный полетный брифинг. Эта информация теперь будет всегда доступна пилотам перед вылетом в удобное для них время и в удобном месте - в их EFB.

Оригинально разработчики пошли к вопросу выбора названия для приложений - использовали букву "Q" - первую букву названия своей авиакомпании. Особенно название Qloud получилось созвучным со словом Cloud, олицетворяющее в последнее время облачные хранилища для файлов, документов и других данных.




Главный исполнительный директор авиакомпании Qatar Airways г-н Акбар Аль Бейкер сказал: "Мы постоянно инвестируем развитие мобильных технологий в качестве средств для обеспечения наших сотрудников информацией в режиме реального времени, когда это им требуется. Авиакомпания Qatar Airways всегда была и продолжает быть среди тех, кто внедряет и использует современные технологии в целях повышения производительности рабочей силы и эффективности, а также для повышение качества обслуживания клиентов. Мы уже успешно внедрили собственное мобильное приложение для iPad под названием QRUISE для нашего экипажей".

Программа Qloud для пилотов Qatar Airways

Приложение для iPad Qloud также обеспечит пилотов авиакомпании Qatar Airways доступом к эксплуатационной документации. Печатные экземпляры летных эксплуатационных руководств (РЛЭ/AFM/FOM) и нормативной документации, содержащие тысячи страниц, будут заменены на электронные версии в iPad. Обновления этих документов в пилотских EFB будет осуществляться автоматически через систему Qloud, которая имеет функцию отчета выполнения обновления в EFB. Кроме того, все бумажные формы, которые пилоты заполняли вручную, заменены на электронные - это отдельный дополнительный модуль в программе Qloud.




Программа Qloud также нацелена помогать пилотам в планировании их обучения, отслеживать их летные свидетельства и полностью поддерживает электронное дистанционное обучение. Платформа обеспечивает легкий доступ ко всем корпоративным приложениям, необходимым пилотам, в том числе к их электронной почте, тем самым обеспечивая каждого пилота всем необходимым на отдельном устройстве в нужном месте и в нужное время, - когда им это необходимо.

После получения одобрения своих авиационных властей на использование iPad в летной кабине авиакомпания Qatar Airways намерена официально внести программу Qloud в список приложений для своих Electronic Flight Bag (EFB).

Программа Qloud для пилотов Qatar Airways

В принципе ничего удивительного, что АК Qatar Airways предпочитает использовать собственные разработки для авиации и EFB: имея такой огромный флот и количество пилотов, использовать приложения сторонних разработчиков (например, Jeppesen, LIDO, EFB-Software, ODBS или других) стоило бы авиакомпании значительно дороже, чем содержать свой IT-отдел или службу, занимающуюся разработкой и поддержкой. Использование аккаунта Apple для разработки Inhouse-приложений подразумевает использование своих программ только для себя и не распространение их на сторону.

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Российская разработка - документы авиакомпании в EFB (iPad) - Flight Document System.
Сайт: http://efb-soft.com
AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/flight-document-system/id875220362?mt=8

This comment was minimized by the moderator on the site

По некоторым "секретным данным разведки" авиакомпания Qatar Airways на самом деле никакую программу не разрабатывала самостоятельно - ну не очень сильны катарцы в IT-технологиях.
Для них известный разработчик - Aerodocs просто напросто сделал кастомизированную сборку своего приложения.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как изменить Mac-адрес сетевой карты
      Как изменить Mac-адрес сетевой карты

      Это нужно далеко не всем и довольно редко - менять мак-адрес (mac-address) сетевой карты компьютера. Но, тем не менее, такая необходимость может неожиданно возникнуть. Причины для изменения Mac-адреса: 1. Если интернет-провайдер использует привязку по Mac-адресу, а вы по некой причине вынуждены сменить домашний компьютер и не лишиться доступа к сети. В этом случае нужно для сетевой карты нового компьютера прописать Mac-адрес...




      Как удалить adobe flash player
      Как удалить adobe flash player

      Иногда может возникнуть ситуация, что необходимо удалить из операционной системы Adobe Flash Player. Причин для этого может быть несколько, основная - частые ошибки этого плейера или его службы автоматического обновления.   Самая распространенная ошибка adobe flash player - это ошибка его службы автоматического обновления. При этом отображается окно с нетривиальной надписью: "FlashPlayerUpdateService.exe...




      Служба спасения 911 - Рождественский кошмар
      Служба спасения 911 - Рождественский кошмар

      Ведущий: Ежедневно тысячи людей попадают в кpитические ситуации, безвыходные положения, ломают pуки и ноги. Помочь им в этом пpизвана наша пpогpамма и служба "Спасение 911". Приободрить людей, попавших в беду, свести все к шутке - в этом состоит наша главная задача. И об одном таком случае, случившемся в Рождество, я не имею пpава молчать. Да, собственно, не очень-то и хочется.




      Кодовое обозначение аэродрома
      Кодовое обозначение аэродрома

      Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме. Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference...




      Как добавить свой CSS-класс в редактор TinyMCE в Joomla
      Как добавить свой CSS-класс в редактор TinyMCE в Joomla

      Многие создатели сайтов на Joomla используют собственные классы для различных объектов CSS. Это могут быть классы, например, для таблиц или изображений. Начиная с Joomla версии 2.5 эта популярная CMS использует поддержку технологии "Lightbox", и теперь для получения этого эффекта не нужно устанавливать сторонние расширения, все уже реализовано в самом движке Joomla, достаточно только в редакторе...




      Международный авиационный алфавит
      Международный авиационный алфавит

      Изучение фразеологии радиообмена на английском языке (если по-простому - авиационный английский) начинается с азбуки, точнее с авиационного алфавита. Без знания его как "Отче наш" нет смысла заниматься дальше и становиться профессиональным пилотом с допуском к выполнению международных полетов или диспетчером, допущенным к обслуживанию воздушного движения в международном аэропорту.




      Огни статуса ВПП - Runway Status Lights
      Огни статуса ВПП - Runway Status Lights

      20 октября 2014 года в аэропорту Москва Внуково произошла авиакатастрофа с самолетом Falcon 50EX французской авиакомпании UniJet (регистрационный номер F-GLSA). При выполнении взлета ночью в сложных метеоусловиях воздушное судно столкнулось со снегоочистителем, совершившим несанкционированный выезд на ВПП. Конечно же было проведено тщательное расследование данного происшествия, были определены все причины -...



Яндекс.Метрика