Авиакомпания Qatar Airways начала внедрение собственного нового приложения для iPad - Qloud. Это мобильное приложение собственной разработки, предназначенное только для использования внутри компании (так называемое Inhouse Application).
Программа Qloud будет обеспечивать всех пилотов авиакомпании Катар Эйрвэйс в режиме реального времени актуальной информацией в том числе - и для принятия решения.
Более 500 пилотов уже воспользовались новой технологией, соответственно, на более, чем 500 EFB, и в ближайшие несколько недель начнется "боевое" использование сервиса Qloud. Планируется, что все 2500 пилотов авиакомпании Qatar Airways будут использовать систему Qloud к сентябрю 2014 года.
Qatar Airways уже в течение трех лет активно внедряет мобильные технологии во многие аспекты авиационного бизнеса, тем самым обеспечивая своих сотрудников, будь то на земле или в воздухе, возможностью всегда иметь актуальную информацию, тем самым повышая операционную эффективность и улучшая обслуживание своих клиентов.
Qloud позволит пилотам зарегистрироваться на рейс, получить важную информацию перед полетом, например, расписание, планы полетов, карты, информация о погоде, список состава экипажа, информацию о гостинице и пункте прибытия и полный полетный брифинг. Эта информация теперь будет всегда доступна пилотам перед вылетом в удобное для них время и в удобном месте - в их EFB.
Оригинально разработчики пошли к вопросу выбора названия для приложений - использовали букву "Q" - первую букву названия своей авиакомпании. Особенно название Qloud получилось созвучным со словом Cloud, олицетворяющее в последнее время облачные хранилища для файлов, документов и других данных.
Главный исполнительный директор авиакомпании Qatar Airways г-н Акбар Аль Бейкер сказал: "Мы постоянно инвестируем развитие мобильных технологий в качестве средств для обеспечения наших сотрудников информацией в режиме реального времени, когда это им требуется. Авиакомпания Qatar Airways всегда была и продолжает быть среди тех, кто внедряет и использует современные технологии в целях повышения производительности рабочей силы и эффективности, а также для повышение качества обслуживания клиентов. Мы уже успешно внедрили собственное мобильное приложение для iPad под названием QRUISE для нашего экипажей".
Приложение для iPad Qloud также обеспечит пилотов авиакомпании Qatar Airways доступом к эксплуатационной документации. Печатные экземпляры летных эксплуатационных руководств (РЛЭ/AFM/FOM) и нормативной документации, содержащие тысячи страниц, будут заменены на электронные версии в iPad. Обновления этих документов в пилотских EFB будет осуществляться автоматически через систему Qloud, которая имеет функцию отчета выполнения обновления в EFB. Кроме того, все бумажные формы, которые пилоты заполняли вручную, заменены на электронные - это отдельный дополнительный модуль в программе Qloud.
Программа Qloud также нацелена помогать пилотам в планировании их обучения, отслеживать их летные свидетельства и полностью поддерживает электронное дистанционное обучение. Платформа обеспечивает легкий доступ ко всем корпоративным приложениям, необходимым пилотам, в том числе к их электронной почте, тем самым обеспечивая каждого пилота всем необходимым на отдельном устройстве в нужном месте и в нужное время, - когда им это необходимо.
После получения одобрения своих авиационных властей на использование iPad в летной кабине авиакомпания Qatar Airways намерена официально внести программу Qloud в список приложений для своих Electronic Flight Bag (EFB).
В принципе ничего удивительного, что АК Qatar Airways предпочитает использовать собственные разработки для авиации и EFB: имея такой огромный флот и количество пилотов, использовать приложения сторонних разработчиков (например, Jeppesen, LIDO, EFB-Software, ODBS или других) стоило бы авиакомпании значительно дороже, чем содержать свой IT-отдел или службу, занимающуюся разработкой и поддержкой. Использование аккаунта Apple для разработки Inhouse-приложений подразумевает использование своих программ только для себя и не распространение их на сторону.
"Ура!" - воскликнут дружно все офисные лодыри и бездельники. Ведь для них создана специальная программа для имитации бурной деятельности (ИБД). То есть теперь можно, запустив эту программу, сидеть перед компьютером и ничего не делать. Отмазка по поводу безделья есть: "Осуществляется важный процесс, который нельзя прерывать!".
2003 год, Краснодарский край, город Ейск, военные сборы гр. 51/98 УВАУ ГА Приближалось лето!!! Одна из туристических фирм города Ульяновска предложила нам прекрасно провести время на курорте Краснодарского края - в солнечном городе Ейске. Посоветовавшись группой, мы решили приобрести путёвки...
По умолчанию скрытые папки и файлы операционной системе Mac OS не отображаются. Они, в принципе, и не нужны чаще всего пользователям, и могут понадобиться далеко не каждому маководу, и уж точно не каждый день. Вариантов для отображения скрытых папок и файлов на МАКе несколько: Один раз посмотреть, после закрытия папки при возврате в нее скрытые файлы снова станут не видимыми; Включить постоянное отображение скрытых папок и...
Сложные диаграммы процессов или информационных систем невозможно нарисовать с использованием нескольких прямоугольников и стрелок между ними. Да, существует такое понятие как HLD (High Level Design - верхнеуровневое описание архитектуры системы, иногда High Level Diagram - верхнеуровневая диаграмма), которую можно декомпозировать на части и отобразить их в виде отдельных схем. Но иногда возможны ситуации,...
Фразы и выражения, в которых используется слово FROM, использование их в повседневной английской речи и сравнение с русскими аналогами. 1. FROM HAND TO HAND (досл.: «от руки к руке»). По-русски это означает: от одного (человека) к другому, из рук в руки.Пример: The book was passed from hand to handКнигу передавали из рук в руки.
На всех российских самолетах и на иностранных гражданских воздушных судах по умолчанию нет оборудования TACAN. При заходе на посадку по схеме, например, VOR/TAC или еще хуже - просто TACAN от этого такана бортовое оборудование может получать только информацию по дальности (и то не повсем используемым каналам и частотам), курсового наведения не будет. TACAN (tactical air navigation system) -...
Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84; DOC 8126 – Руководство по службам аэронавигационной информации; DOC 9613 – Руководство по требуемым навигационным характеристикам (RNP); Doc 9674 – Руководство по всемирной геодезической системе WGS-84; JAA TGL10 – Temporary Guidance Leaflets (Временные наставления по P-RNAV); Eurocontrol. Document 003-93, Area Navigation...