Эта книга не претендует на роль настоящего НПП и тем более ФАП, но эти советы - основа безопасности полетов.
Все ситуации - знакомы
Мог дать совет, мог умолчать,
Но вот проблема пред тобою
И надо срочно отвечать.
Быть может, автор что-то скажет,
И путь решения укажет.
Введение
Дорогой друг, товарищ или просто коллега! Это шуточное наставление нельзя читать все сразу (хотя один раз можно), вряд ли оно принесет пользу, но, читая определенные главы, т.е. те, которые определяют твое настоящее, в данный момент положение, они могут помочь, подсказать и, наконец, просто отвлечь от мрачных мыслей, а может даже рассмешить своей наивностью.
Все что здесь написано тебе давно известно, но даже сам автор, в некоторых ситуациях, забывал об этих простых вещах. Автор питает надежду, что это может тебе помочь (ему помогало). И пусть не всем, но если даже это поможет хотя бы одному, убережет от неправильных действий, тем самым спасет тебя (ну и конечно тех, кто об этом даже не догадывается), то задача, которую автор себе поставил, будет выполнена.
Автор будет очень благодарен, если кто-то наберется смелости и напишет ему где, когда и в какой ситуации данное наставление ему помогло, а может что надо добавить. Прошу прошения за обращение на "ты", всегда с уважениям к читателям.
Автор.
(читать дома)
Ты еще пока не на работе, но знаешь, что должен лететь, но не знаешь когда, поэтому:
Примечание: Эти истины набили оскомину всем. Даже не хотят слушать. А потому и забыли. Посмотри на себя в зеркало и скажи их себе сам, ведь жизнь прекрасна, зачем же гробить ее своими руками?
Одно из различий между людьми то, что некоторые из них не хотят считать свои ошибки уроками.
Итак, ты прекрасно справился с первым этапом, - ты молод, у тебя хорошее настроение, ты удачно доехал до места работы. Врач был приятно поражен твоим состоянием, даже пошутил (что-то насчет женщин) и подписал задание.
Всё!
Теперь ты на работе, начинаешь трудовую деятельность, становишься лицом, ответственным за жизнь и настроение многих людей.
(прочти, как вышел от врача)
Не откладывая в долгий ящик, перечислим те основные неприятности, к которым ты должен себя подготовить, посмотреть на это философски и ни в коем случае не торопить события" а значит принимать только правильные решения:
А) Не все члены экипажа пришли, или пришли не в том состоянии, какое бы ты хотел видеть.
Что можно посоветовать:
Б) Не готов самолет или плохо подготовлен:
В) Нет погоды, погода на пределе, нет заправки, да и мало еще, что может быть:
Все оценил и принял решение - хорошо, значит, ты уверен в своих силах. Ладно, пошли на самолет" надо лететь, тебе это нравится, это доставляет удовольствие, пока все хорошо.
Грубые ошибки - и не только в полете - бывают в результате того, что сперва действуют, а потом думают.
(эту главу и до момента набора высоты прочти сейчас)
Идем к самолету, вон он, все так, как учили, трап стоит, заправлен, пассажиров или груз сейчас доставят (может, уже погрузили), значит, надо посмотреть, как закрепили и то ли положили, что написано в ведомости.
Какие могут быть препятствия:
Нет, я понимаю, зарплата плюс дополнительно (это, конечно, предлагает заказчик), но, сколько таких случаев, ты знаешь... Лучше подумай о своей семье, уговаривают, да потому что у них тоже есть семьи. Подумай, оцени свои возможности и не забудь возможности того самолета, на котором ты полетишь.
Все нормально, летим!
Ах да, появляется на горизонте непредусмотренная неприятность - проверяющий (ну не такая уж это неприятность). Давай разберемся, проверяющий - это человек, который тоже хочет заработать, значит, он также заинтересован в успешном завершении полета. Что можно ожидать:
За всеми этими делами не забудь осмотреть самолет
Даже если все гайки на самолете затянуты, нельзя считать себя в безопасности, если хоть одна из них ослабла.
(прочитай до раздела «в полете»)
Разобрались, пошли в кабину... сели, успокоились, все проверили, пора приступать к выполнению полета, но перед тем как запускать двигатели на секунду задумайся: Все сделал? Все проверил? И, отбросив все сомнения, обиды и переживания, сосредоточив все внимание только на работе, приступай к выполнению задания.
Запустили, проверили, порулили, тут хочу напомнить:
Уверенность, основанная на самомнении, — опасное свойство, особенно в полете.
(набрал высоту, почитай)
Уже летим, экипаж занят своей работой, техника не капризничает. Можно расслабиться, но не расслабляться - дабы не пропустить тот момент, когда будет поздно напрягаться.
Пока пьешь кофе (чай), если его еще подают в наших самолетах, одним глазом следи за техникой, одним за работой экипажа, одним за проверяющим ... Да, да, у тебя должно быть много глаз, и каждый выполняет свою работу, а обеими смотри на себя со стороны и изнутри!
И не забудь про уши, слушай, кто с кем переговаривается, с кем говорит диспетчер, может другой где-то рядом, а у него больные уши... От таких надо быть подальше и желательно на разной высоте!
Каких можно ожидать неприятностей в полете:
(как я тебя научил!!! Так и слышу фразу: «тебя бы сейчас сюда!» не волнуйся, я там был).
Нет, все как у космонавтов -
Пора подумать куда летим, и как будем садиться.
(прочти сам, посоветуйся с товарищами)
Итак, начнем вспоминать те, не совсем приятные случаи, которые произошли раньше и потому совсем не нужно их повторять. Как говорят индейцы: "только белый человек два раза наступает на одни и те же грабли".
Примечание: Если очень надо садиться, так иногда бывает, особенно когда уже ушел на запасной, а там тоже плохо - приготовься, подготовь экипаж, распредели обязанности и обязательно сядете на отлично.
Так приготовились к посадке, пора снижаться, здесь хочу дать небольшой совет:
Диспетчеру верь, слушай, но всегда знай, где ты находишься, особенно если под тобой гористая местность и не забудь про уши, в воздухе ты можешь быть не один! И, пожалуйста, доверяй приборам и аварийной сигнализации, сам знаешь что, может быть...
Снижаемся, готовимся к посадке, заходим без проблем, садимся, зарулили, остановились, выключили двигатели.
Все полет завершен, но не работа, вспомни, как прошел рейс, что было, что забыли, что вам простил его величество "Случай". Кого надо похвали, кого надо пожури (но не ругай), разберись, вам еще вместе летать. Если надо лететь обратно, прочти все с начала, нет - оформи документы, поблагодари товарищей, улыбнись им и домой.
Впереди еще много полетов и не раз придется читать данное наставление, а раз читаешь - значит существуешь!
Прочитал, ничего нового не узнал, но все-таки кое-что вспомнил, а это главное. В человеке всегда есть две противоположности:
Первое учится, пытается жить со всеми в мире и не нарушать законов. Второе, второе творит все что хочет, не объясняя причин и всегда в ущерб тебе и окружающим. Разберись с ним сам, психология сложная наука, если тебе помогает психиатр, то чаще всего ты в это время уже в сумасшедшем доме.
Вот так!
А в завершении хочу сказать довольно банальную фразу:
"В каждой ситуации можно побывать только один раз, и она (ситуация) развивается так, как ты этого хотел сам!"
Мартазов С.В.
Задача каждого вебмастера при создании и поддержке сайта - максимально защитить его от хакеров, вирусов и других злодеев и гадостей. К сожалению не у всех это получается. И, порой, натыкаешься в Интернете на зараженные сайты. Одни уже могут попасть в список опасных и поисковые системы могут не пускать на них или как минимум предупреждают об опасности. Другие - еще не в списках - приносят вред...
Если вы проложили маршрут до некой точки, записав для этого GPS-трек, и вам необходимо публично поделиться этой информацией - как проехать до этого места назначения (охотничий домик, турбаза в лесу далеко за городом или просто домик в маленькой деревне в глухой провинции, и др...), то вы обязательно захотите показать этот трек на карте. Вариантов тут может быть несколько, а основных только два: используя...
Если xCode при компиляции проекта ругается на часть кода и выдает ошибку, например, такую: Thread 4: Exception: -[UIKeyboardTaskQueue waitUntilAllTasksAreFinished] may only be called from the main thread. Это означает, что данный кусок кода должен выполняться в главном потоке, а не в дополнительном.
Один программист при устройстве на работу получил задание - написать программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово «Fizz», а вместо чисел, кратных пяти — слово «Buzz». Если число кратно и 3, и 5, то программа должна выводить слово «FizzBuzz».
Многие рядовые и слегка продвинутые пользователи компьютеров много лет пользовались ими и не подозревали о существовании какого-то файла по имени hosts, не имеющего фамилии (т.е. расширения). Но благодаря вирусам и неидеальности операционных систем семейства Форточек (Windows) пользователям пришлось познакомиться с этим "хостом", причем, довольно тесно.
В некоторых авиационных справочниках (онлайн или установленных отдельных приложений) по аэродромам есть такой параметр - "Признак принадлежности аэродрома" ("aerodrom usage attribute"), который и определяет эту принадлежность.Помимо общеизвестных признаков принадлежности аэродрома - военные, гражданские и совместного базирования, существует еще несколько. Они малораспространены, но иногда...
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...