Эта книга не претендует на роль настоящего НПП и тем более ФАП, но эти советы - основа безопасности полетов.
Все ситуации - знакомы
Мог дать совет, мог умолчать,
Но вот проблема пред тобою
И надо срочно отвечать.
Быть может, автор что-то скажет,
И путь решения укажет.
Введение
Дорогой друг, товарищ или просто коллега! Это шуточное наставление нельзя читать все сразу (хотя один раз можно), вряд ли оно принесет пользу, но, читая определенные главы, т.е. те, которые определяют твое настоящее, в данный момент положение, они могут помочь, подсказать и, наконец, просто отвлечь от мрачных мыслей, а может даже рассмешить своей наивностью.
Все что здесь написано тебе давно известно, но даже сам автор, в некоторых ситуациях, забывал об этих простых вещах. Автор питает надежду, что это может тебе помочь (ему помогало). И пусть не всем, но если даже это поможет хотя бы одному, убережет от неправильных действий, тем самым спасет тебя (ну и конечно тех, кто об этом даже не догадывается), то задача, которую автор себе поставил, будет выполнена.
Автор будет очень благодарен, если кто-то наберется смелости и напишет ему где, когда и в какой ситуации данное наставление ему помогло, а может что надо добавить. Прошу прошения за обращение на "ты", всегда с уважениям к читателям.
Автор.
(читать дома)
Ты еще пока не на работе, но знаешь, что должен лететь, но не знаешь когда, поэтому:
Примечание: Эти истины набили оскомину всем. Даже не хотят слушать. А потому и забыли. Посмотри на себя в зеркало и скажи их себе сам, ведь жизнь прекрасна, зачем же гробить ее своими руками?
Одно из различий между людьми то, что некоторые из них не хотят считать свои ошибки уроками.
Итак, ты прекрасно справился с первым этапом, - ты молод, у тебя хорошее настроение, ты удачно доехал до места работы. Врач был приятно поражен твоим состоянием, даже пошутил (что-то насчет женщин) и подписал задание.
Всё!
Теперь ты на работе, начинаешь трудовую деятельность, становишься лицом, ответственным за жизнь и настроение многих людей.
(прочти, как вышел от врача)
Не откладывая в долгий ящик, перечислим те основные неприятности, к которым ты должен себя подготовить, посмотреть на это философски и ни в коем случае не торопить события" а значит принимать только правильные решения:
А) Не все члены экипажа пришли, или пришли не в том состоянии, какое бы ты хотел видеть.
Что можно посоветовать:
Б) Не готов самолет или плохо подготовлен:
В) Нет погоды, погода на пределе, нет заправки, да и мало еще, что может быть:
Все оценил и принял решение - хорошо, значит, ты уверен в своих силах. Ладно, пошли на самолет" надо лететь, тебе это нравится, это доставляет удовольствие, пока все хорошо.
Грубые ошибки - и не только в полете - бывают в результате того, что сперва действуют, а потом думают.
(эту главу и до момента набора высоты прочти сейчас)
Идем к самолету, вон он, все так, как учили, трап стоит, заправлен, пассажиров или груз сейчас доставят (может, уже погрузили), значит, надо посмотреть, как закрепили и то ли положили, что написано в ведомости.
Какие могут быть препятствия:
Нет, я понимаю, зарплата плюс дополнительно (это, конечно, предлагает заказчик), но, сколько таких случаев, ты знаешь... Лучше подумай о своей семье, уговаривают, да потому что у них тоже есть семьи. Подумай, оцени свои возможности и не забудь возможности того самолета, на котором ты полетишь.
Все нормально, летим!
Ах да, появляется на горизонте непредусмотренная неприятность - проверяющий (ну не такая уж это неприятность). Давай разберемся, проверяющий - это человек, который тоже хочет заработать, значит, он также заинтересован в успешном завершении полета. Что можно ожидать:
За всеми этими делами не забудь осмотреть самолет
Даже если все гайки на самолете затянуты, нельзя считать себя в безопасности, если хоть одна из них ослабла.
(прочитай до раздела «в полете»)
Разобрались, пошли в кабину... сели, успокоились, все проверили, пора приступать к выполнению полета, но перед тем как запускать двигатели на секунду задумайся: Все сделал? Все проверил? И, отбросив все сомнения, обиды и переживания, сосредоточив все внимание только на работе, приступай к выполнению задания.
Запустили, проверили, порулили, тут хочу напомнить:
Уверенность, основанная на самомнении, — опасное свойство, особенно в полете.
(набрал высоту, почитай)
Уже летим, экипаж занят своей работой, техника не капризничает. Можно расслабиться, но не расслабляться - дабы не пропустить тот момент, когда будет поздно напрягаться.
Пока пьешь кофе (чай), если его еще подают в наших самолетах, одним глазом следи за техникой, одним за работой экипажа, одним за проверяющим ... Да, да, у тебя должно быть много глаз, и каждый выполняет свою работу, а обеими смотри на себя со стороны и изнутри!
И не забудь про уши, слушай, кто с кем переговаривается, с кем говорит диспетчер, может другой где-то рядом, а у него больные уши... От таких надо быть подальше и желательно на разной высоте!
Каких можно ожидать неприятностей в полете:
(как я тебя научил!!! Так и слышу фразу: «тебя бы сейчас сюда!» не волнуйся, я там был).
Нет, все как у космонавтов -
Пора подумать куда летим, и как будем садиться.
(прочти сам, посоветуйся с товарищами)
Итак, начнем вспоминать те, не совсем приятные случаи, которые произошли раньше и потому совсем не нужно их повторять. Как говорят индейцы: "только белый человек два раза наступает на одни и те же грабли".
Примечание: Если очень надо садиться, так иногда бывает, особенно когда уже ушел на запасной, а там тоже плохо - приготовься, подготовь экипаж, распредели обязанности и обязательно сядете на отлично.
Так приготовились к посадке, пора снижаться, здесь хочу дать небольшой совет:
Диспетчеру верь, слушай, но всегда знай, где ты находишься, особенно если под тобой гористая местность и не забудь про уши, в воздухе ты можешь быть не один! И, пожалуйста, доверяй приборам и аварийной сигнализации, сам знаешь что, может быть...
Снижаемся, готовимся к посадке, заходим без проблем, садимся, зарулили, остановились, выключили двигатели.
Все полет завершен, но не работа, вспомни, как прошел рейс, что было, что забыли, что вам простил его величество "Случай". Кого надо похвали, кого надо пожури (но не ругай), разберись, вам еще вместе летать. Если надо лететь обратно, прочти все с начала, нет - оформи документы, поблагодари товарищей, улыбнись им и домой.
Впереди еще много полетов и не раз придется читать данное наставление, а раз читаешь - значит существуешь!
Прочитал, ничего нового не узнал, но все-таки кое-что вспомнил, а это главное. В человеке всегда есть две противоположности:
Первое учится, пытается жить со всеми в мире и не нарушать законов. Второе, второе творит все что хочет, не объясняя причин и всегда в ущерб тебе и окружающим. Разберись с ним сам, психология сложная наука, если тебе помогает психиатр, то чаще всего ты в это время уже в сумасшедшем доме.
Вот так!
А в завершении хочу сказать довольно банальную фразу:
"В каждой ситуации можно побывать только один раз, и она (ситуация) развивается так, как ты этого хотел сам!"
Мартазов С.В.
EXIM - удобная штука и очень хорошая альтернатива Postfix (была как-то давно возможность сравнить). EXIM (EXperimental Internet Mailer) — агент пересылки сообщений, используется в операционных системах семейства Unix. Exim придерживается дизайна древнейшего почтового агента - sendmail, где один процесс контролирует всю работу MTA (Mail Transfer Agent), короче, он тоже монолит :)
Изучение фразеологии радиообмена на английском языке (если по-простому - авиационный английский) начинается с азбуки, точнее с авиационного алфавита. Без знания его как "Отче наш" нет смысла заниматься дальше и становиться профессиональным пилотом с допуском к выполнению международных полетов или диспетчером, допущенным к обслуживанию воздушного движения в международном аэропорту.
В Windows Vista и Windows 7 даже имея администраторские права для своей учетной записи не всегда получается удалить/переименовать/переместить некоторые файлы. Что же делать? Для этого нужно загрузиться именно под Администратором - тем самым СУПЕР-Администратором, чтобы иметь право произвести необходимые изменения.
В сети интернет есть несколько сервисов, которые могут сообщить IP-адрес сайта. Зачастую, эти сайты кроме ввода имени домена требуют ввести капчу, иногда имя и адрес электронной почты... - вот такая бюрократия! Для того, чтобы определить IP-адрес DNS-сервера, к которому относится сайт, точнее его доменное имя, и без ввода всяких дополнительных даных, существует несколько способов. Самый простой - это через...
В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию. Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.
The Grid MORA - (Grid Minimum Off Rate Altitude) - минимальная абсолютная высота вне маршрута (сетчатая). Имеет код раздела и подраздела - A и S соответственно при кодировании в БД ARINC-424. По сути, AS-записи содержат таблицу высот. Каждая запись (строка) содержит 30 блоков, а поля "Начальная широта" и "Начальная долгота" совместно определяют нижний левый угол для первого блока каждой записи.
Отображение номера версии iOS-приложения в интерфейсе программы считается хорошим тоном, ибо пользователь должен иметь возможность легко, быстро и просто узнать его для каждого установленного приложения. Если у приложения также указывается номера билда (номер сборки), то его тоже нужно отображать для полной картины. Соответственно, номера приложения и сборки (при необходимости) нужно показывать в каком-то месте...