Базы данных Jeppesen используются в EFB в следующих программах: Mobile TC, Mobile TC PRO, Mobile FD и Mobile FD PRO.

Срок действия баз данных jeppesen для EFB

Все перечисленные приложения могут быть установлены, активированы и использоваться в планшетах iPad и содержат следующие базы данных:

  • Terminal Chart (схемы и процедуры аэродромов);
  • Text (текстовая информация – General, ATC, Radio Aids, Entry Requirements и др.)
  • Enroute (маршрутная карта) – только у программ семейства Mobile FD.
  • Chart Change Notice – уведомления об изменениях (применимы для схем и процедур аэродромов – Terminal Chart, а также для мартшутной информации – Enroute).




Еженедельное обновление БД:

Срок действия баз данных jeppesen для EFB




 

Обновление БД каждые 2 недели:

Срок действия баз данных jeppesen для EFB

Срок действия баз данных Terminal Chart и Text начинается с даты издания (date of issuance), а цикл обновления составляет 7 или 14 дней - в зависимости от выбора пользователя (клиента).

Независимо от выбранного варианта обновления БД (7 или 14 дней) всегда имеется переходный период продолжительностью 6 дней между текущими и последующими данными. Таким образом, срок действия баз данных Terminal Chart и Text, предоставленных Jeppesen, начинается с даты выпуска и продолжается в течение 13 дней (7-дневная подписка на обновления) или 20 дней (14-дневная подписка на обновления). Данный переходный период введен для того, чтобы у пользователей программы Mobile TC или Mobile FD было достаточно времени для осуществления процедуры обновления до истечения срока действия текущей БД.

По истечении 13 или 20 дней срок действия загруженных данных заканчивается. При этом в приложении Mobile TC и Mobile FD отображается информация об устаревших данных и доступности новых.

БД Enroute обновляются каждые 28 дней в соответствии с датами циклов AIRAC. Новая БД Enroute публикуется и становится доступной для скачивания за 5-7 дней до даты смены циклов AIRAC и вступает в силу одновременно с началом вступления нового цикла AIRAC. В течение этих 5-7 дней пользователи программы могут выбрать, какую БД они хотят использовать в приложении.




Jeppesen издает Chart Change Notice для уведомления пользователей программ Mobile TC и Mobile FD об изменениях в БД Terminal Chart или Enroute, которые не были включены в основные БД или же эти изменения являются временными.

Chart Change Notice выпускается каждые 2 недели - для БД Terminal Chart и каждую неделю - для БД Enroute. Данные уведомления вступают в действие немедленно для соответствующих баз данных.

Jeppesen рекомендует обновлять все БД программ Mobile TC и Mobile FD как можно раньше, т.к. некоторая информация может вступать в действие сразу же после ее издания.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как изменить Mac-адрес сетевой карты
      Как изменить Mac-адрес сетевой карты

      Это нужно далеко не всем и довольно редко - менять мак-адрес (mac-address) сетевой карты компьютера. Но, тем не менее, такая необходимость может неожиданно возникнуть. Причины для изменения Mac-адреса: 1. Если интернет-провайдер использует привязку по Mac-адресу, а вы по некой причине вынуждены сменить домашний компьютер и не лишиться доступа к сети. В этом случае нужно для сетевой карты нового компьютера прописать Mac-адрес...




      Открытие файлов Excel в отдельных окнах
      Открытие файлов Excel в отдельных окнах

      Многие пользователи офисного пакета MS Office наверняка замечали неудобную "фишку" программы Excel - невозможность открыть разные файлы в различных окнах программы. Например, хотите вы открыть один xls-файл (или xlsx-файл) на одном мониторе, а второй xls-файл на другом, но у вас ничего не получится! Программа MS Excel не даст вам такой возможности, т.к. по умолчанию файлы Excel открываются в MS...




      Проблема авиационного шума
      Проблема авиационного шума

      Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г. Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской...




      Сравнение компьютерной и человеческой памяти
      Сравнение компьютерной и человеческой памяти

      В массовом сознании память до сих пор воспринимается как аналог жесткого диска, только менее точный и надежный. Эта аналогия в корне неверная. Почти по всем параметрам человеческая память принципиально отличается от машинной. Давайте осуществим их сравнение по нескольким показателям: энергонезависимость, объем памяти, пропускная способность интерфейсов, способ хранения данных, механизмы...




      Как узнать серийный номер авиационного GPS-навигатора Garmin?
      Как узнать серийный номер авиационного GPS-навигатора Garmin?

      Пользователям портативных авиационных GPS-навигаторов иногда может понадобиться узнать серийный номер устройства. Обычно серийный номер не отображается на экране навигатора - ни при включении, ни через меню устройства его невозможно найти.




      Windows не видит флэшку - что делать?
      Windows не видит флэшку - что делать?

      Флэшка берет букву сетевого диска В данной статье рассмотривается ситуация с исправной рабочей флэшкой без вирусов, которая нормально работает на других компьютерах. В некоторых организациях у пользователей может появиться проблема, заключающаяся в том, что при подключении флэшки к компьютеру операционная система Windows XP или 7 не видит ее как диск, хотя как физическое устройство флэшка обнаруживается.




      EFB. Циркуляр AC120-76A
      EFB. Циркуляр AC120-76A

      Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США). К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.



Яндекс.Метрика