Базы данных Jeppesen используются в EFB в следующих программах: Mobile TC, Mobile TC PRO, Mobile FD и Mobile FD PRO.

Срок действия баз данных jeppesen для EFB

Все перечисленные приложения могут быть установлены, активированы и использоваться в планшетах iPad и содержат следующие базы данных:

  • Terminal Chart (схемы и процедуры аэродромов);
  • Text (текстовая информация – General, ATC, Radio Aids, Entry Requirements и др.)
  • Enroute (маршрутная карта) – только у программ семейства Mobile FD.
  • Chart Change Notice – уведомления об изменениях (применимы для схем и процедур аэродромов – Terminal Chart, а также для мартшутной информации – Enroute).




Еженедельное обновление БД:

Срок действия баз данных jeppesen для EFB




 

Обновление БД каждые 2 недели:

Срок действия баз данных jeppesen для EFB

Срок действия баз данных Terminal Chart и Text начинается с даты издания (date of issuance), а цикл обновления составляет 7 или 14 дней - в зависимости от выбора пользователя (клиента).

Независимо от выбранного варианта обновления БД (7 или 14 дней) всегда имеется переходный период продолжительностью 6 дней между текущими и последующими данными. Таким образом, срок действия баз данных Terminal Chart и Text, предоставленных Jeppesen, начинается с даты выпуска и продолжается в течение 13 дней (7-дневная подписка на обновления) или 20 дней (14-дневная подписка на обновления). Данный переходный период введен для того, чтобы у пользователей программы Mobile TC или Mobile FD было достаточно времени для осуществления процедуры обновления до истечения срока действия текущей БД.

По истечении 13 или 20 дней срок действия загруженных данных заканчивается. При этом в приложении Mobile TC и Mobile FD отображается информация об устаревших данных и доступности новых.

БД Enroute обновляются каждые 28 дней в соответствии с датами циклов AIRAC. Новая БД Enroute публикуется и становится доступной для скачивания за 5-7 дней до даты смены циклов AIRAC и вступает в силу одновременно с началом вступления нового цикла AIRAC. В течение этих 5-7 дней пользователи программы могут выбрать, какую БД они хотят использовать в приложении.




Jeppesen издает Chart Change Notice для уведомления пользователей программ Mobile TC и Mobile FD об изменениях в БД Terminal Chart или Enroute, которые не были включены в основные БД или же эти изменения являются временными.

Chart Change Notice выпускается каждые 2 недели - для БД Terminal Chart и каждую неделю - для БД Enroute. Данные уведомления вступают в действие немедленно для соответствующих баз данных.

Jeppesen рекомендует обновлять все БД программ Mobile TC и Mobile FD как можно раньше, т.к. некоторая информация может вступать в действие сразу же после ее издания.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Многофункциональный авиационный калькулятор
      Многофункциональный авиационный калькулятор

      Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов. В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.




      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER
      Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER

      На всех российских самолетах и на иностранных гражданских воздушных судах по умолчанию нет оборудования TACAN. При заходе на посадку по схеме, например, VOR/TAC или еще хуже - просто TACAN от этого такана бортовое оборудование может получать только информацию по дальности (и то не повсем используемым каналам и частотам), курсового наведения не будет. TACAN (tactical air navigation system) -...




      Символы, запрещенные в имени файла
      Символы, запрещенные в имени файла

      Если вы загружаете на сайт файлы (документы, изображения, архивы и пр.), и подразумевается, что доступ к этим файлам будет публичный, а не ограниченный списком избранных товарищей, нужно иметь в виду, что различные многочисленные пользователи сети интернет используют разные устройства ( настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны,...) и разные операционные системы (Mac, PC, Linux,...




      Проблема идиотских NOTAM
      Проблема идиотских NOTAM

      Это всё совершенно нелепо. Мы передаём самую важную полётную информацию, используя систему, изобретенную в 1920 году в формате, который не менялся с 1924 года. При этом мы зарываем в кучу нечитабельного, бесполезного информационного мусора важную информацию, не знание которой может стать для пилотов причиной потери работы, авиакомпании – своих самолетов или жизней пассажиров. Да, Австралийская CASA, это вы! Да, греческие CAA,...




      Авиационный анекдот про Икею
      Авиационный анекдот про Икею

      Взлетает самолет с аэродрома Москва Внуково (UUWW/VKO) с ВПП 06. (Практически по курсу взлета с ВПП 06 на удалении приблизительно 11 км от торца находится магазин ИКЕА). В наборе высоты вдруг отказывают все двигатели. Второй пилот: - У нас отказ всех двигателей!




      SWIFT - отправка по email
      SWIFT - отправка по email

      В любом iOS-приложении легко можно реализовать отправку данных по e-mail. Для этого нужно сделать следующее:




      Служба спасения 911 - Бабай
      Служба спасения 911 - Бабай

      Замечательная пародия-прикол на американскую документальную телепередачу "Служба спасения 911". ВЕДУЩИЙ: В этой пpогpамме pассказывается о всяких жyтких слyчаях, от котоpых волосы встают дыбом. Hе допyстить вставания волос на амеpиканских головах дыбом - это великая цель скpомных геpоев из слyжбы 911. Эти люди никогда не желают никомy ничего плохого, кpоме счастья.



Яндекс.Метрика