Фирма Jeppesen в течение почти года собирала отзывы и замечания от пользователей своей новой аэронавигационной программы. И вот настал момент - и приложение для iPad Jeppesen Mobile FD недавно обновилось до версии 1.1.0!
Многие пользователи данной программы ждали этого с нетерпением, но некоторые "консерваторы", наоборот, очень настроженно отнеслись к новой версии и ждали отзывов от смелых испытателей, чтобы потом пойти по их следам.
Кроме расширения функционала:
Программа к сожалению не лишилась глюков и косяков, напротив, их количество и качество увеличилось :(
Внимание! Приступая к "ремонтным работам" программы Jeppesen Mobile FD запишите куда-нибудь в шпаргалку серийный номер программы! (заодно и Site Key можно записать).
1. На маршрутной карте не отображаются навигационные объекты (воздушные трассы, аэродромы, навигационные средства) и их включение/отключение ничего не меняет, или при поиске любого аэродрома появляется сообщение "Your subscription does not include coverage for this airport" (Этот аэродром не входит в вашу зону покрытия).
Причина: обновление навигационной базы данных маршрутной карты (enroute) прошло криво.
Специалисты фирмы Jeppesen считают этот глюк разовым и случайным. По их данным БД мартрутной карты (NavData) была повреждена на сервере. Будем надеятся, что эта проблема больше не повторится, но на всякий случай опишем подробно всю ситуацию.
Как исправить:
1. Необходимо иметь подключение к Интернету (Wi-Fi) и желательно высокоскоростное.
2. Запустить программу Jeppesen Mobile FD.
3. Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления).
4. Далее возможны 2 варианта:
А) Программа сообщает, что имеются доступные обновления для Enroute (маршрутной карты):
Б) Программа сообщает, что Enroute (маршрутная карта) является действующей, или если вариант "А" не принес положительного результата:
2. Маршрутная карта (Enroute) отображет все данные, но не двигается и не масштабируется
Симптомы:
Причины глюка: якобы нехватка памяти.
Устранение:
1. Покрутить iPad, чтобы сменилась ориентация карты (предварительно разблокировать функцию автоповорота) - обычно не помогает.
2. Закрыть все другие приложения, чтобы освободить память и покрутить iPad для смены ориентации. Закрывать приложения нужно следующим образом:
3. Выполнить "холодный" перезапуск компьютера iPad.
Второй и третий пункт выполнять поочередно, пока маршрутная карта не разблокируется. Минимум - с первого раза получилось, максимум - с четвертого.
Вывод: глюк серьезный и пока не до конца изученный. Даже специалисты Jeppesen в Денвере чешут репу в недоумении.
Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов. В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.
UDID (Unique Device Identifier) - уникальный идентификатор устройства, состоящий из 40 символов. Он есть у каждого мобильного i-устройства: iPad, iPhone или iPod Touch. UDID может использоваться, например, для бета-тестирования программ. Вы предоставляете разработчику программы свой UDID, он же, в свою очередь, предоставляет вам приложение для бета-тестирования.
Для того, чтобы пользователи приложения не тыкали своими шаловливыми ручками куда попало не могли вводить заведомо не корректный текст, можно реализовать ряд ограничений для них. На сайтах обычно это реализуется с помощью JS-скриптов, которые, теоретически, могут быть оключены пользователем на глобальном уровне, и все ограничения, реализованные с помощью JS перестанут действовать. В...
Если после загрузки операционной системы Windows не отображается рабочий стол и, соответственно, не отображаются панель быстрого запуска и системный трей, то не спешите сразу рубить с плеча - переустанавливать Windows. Сначала на всякий случай желательно загрузиться в безопасном режиме (F8) и проверить компьютер на наличие вирусов. Неплохой сканер от Доктора Веба - CureIt (Альтернативное название -...
Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...
Иногда в панели управления сервером ISP Manager Lite в интерфейсе могут быть "глюки", например, отсутствие некоторых элементов управления или всплывающие окна с указанием на ошибку.
Многие создатели сайтов на Joomla используют собственные классы для различных объектов CSS. Это могут быть классы, например, для таблиц или изображений. Начиная с Joomla версии 2.5 эта популярная CMS использует поддержку технологии "Lightbox", и теперь для получения этого эффекта не нужно устанавливать сторонние расширения, все уже реализовано в самом движке Joomla, достаточно только в редакторе...