Все автомобильные GPS-навигаторы имеют меню с достаточного размера кнопками на сенсорном экране для выстрого запуска необходимых приложений, в первую очередь - программы для непосредственной навигации. Многие современные навигаторы имеют возможность менять путь к навигационной программе.
Поэтому при установке альтернативного ПО есть возможность безболезненно через настройки меню задать временно или постоянно новый путь. Старые навигаторы не имеют такой функции, у них нет настроек изменения ссылки на запуск навигационной программы. Автомобильный навигатор EXPLAY PN-355 как раз является таким старым аппаратом.
Тем не менее решение этой проблемы есть, и навигатор EXPLAY PN-355 можно легко превратить в псевдо-наладонник и после этого запускать любое приложение. При этом, конечно, мы лишаемся удобных крупных интерактивных кнопок для запуска программы - что иногда может быть критично, т.к. запустить приложение во время управления автомобилем проще, нажав на кнопку размером 2х2 см, чем кликать ногтем или стилусом в мелкую строку в окне проводника.
Практическая часть:
Все, вместо стандартной оболочки навигатора имеем рабочий стол Windows и открытый доступ ко всем скудным возможностям операционной системы. Можно записывать на SD-карту любые программы и файлы, которые можно будет запускать через проводник.
Можно, конечно, вынести необходимые ярлыки на рабочий стол, но т.к. навигаторы EXPLAY имеют взащиту файлов системы, все файлы, записанные во внутреннюю память (все, что не флэшка), будут удалены при перезагрузки навигатора.
В настоящее время имеется большое разнообразие программ для навигации: Mapsme, Яндекс.Навигатор, Sygic, Навител, Copilot, Magic Earth, iGo, TomTom Go и множество других приложений. Наиболее популярные версии - для iOS и для Android, для других платформ (например, Windows) не каждый производитель делает приложение. Разные пользователи выбирают и используют различные приложения для навигации - кому какие...
Не смотря на то, что маркетологи Microsoft рвут на своих попах волосы, уверяя пользователей, что их очередная новая операционная система просто суперская и не имеет ни одного изъяна и косяка и совершенно не требует абсолютно никакой дополнительной настройки, им мало кто верит. Тем более, что практика показывает, что операционные системы Windows - как российские автомобили: чтоб нормально поехать на нем...
Пользователям Macbook, кроме компьютера необходимо иметь еще кое-какие штуки, чтобы эксплуатация "серого друга" была максимально продуктивной и комфортной. Начнем с параметра "Сохранность", так как это самое важное :)
Два раза у моего товарища случалась эта беда - куда-то бесследно пропадала панель языков из системного трея. Что он с ней делал? Случайно это получалось, или же происходил какой-то глюк системы после некорректного удаления кривого софта? - уже не известно :) Факт только один - языковая панель пропала и ее нет на месте. Перезагрузка не помогает, значит - это не разовый глюк, а что-то посерьезнее. С одой стороны...
Если есть многосточный текстовый файл, который нужно разделить на части - быстро и не вручную, то есть несколько вариантов для этого. В порядке предпочтения/простоты использования и убывания приоритета:
В Windows Vista и Windows 7 даже имея администраторские права для своей учетной записи не всегда получается удалить/переименовать/переместить некоторые файлы. Что же делать? Для этого нужно загрузиться именно под Администратором - тем самым СУПЕР-Администратором, чтобы иметь право произвести необходимые изменения.
Пилоты современных воздушных судов (ВС) обычно имеют дело с огромным количеством разнообразных документов. Традиционно все эти документы существали в бумажном виде - экипаж возил с собой чемодан (или чемоданы!) со сборниками и другими бумагами. Конечно, имеются различия в количестве документации, а именно - аэронавигационной информации у экипажа регулярных рейсов и их коллег, выполняющих только...