Процесс подготовки и обработки аэронавигационных данных должен выполнятся в соответствии с определенными критериями, которые будут гарантировать качество аэронавигационных данных.

KT - 200A

Умные "буржуи" собрались как-то вместе, организовали рабочую группу под эгидой RTCA и создали документ DO-200A/EUROCAE ED-76 "Standards for Processing Aeronautical Data". Российские авиационные власти и главные авиационные специалисты страны не приняли этот документ в качестве рабочего, а решили создать свой.




Президиумом Исполкома Совета по Нормам Летной Годности Авиационного регистра от 25 августа 2004 года и руководством Федерального Агентства Воздушного Транспорта от 28 октября 2004 года был введен в действие документ Квалификационные требования КТ-200А "Обработка аэронавигационных данных", который регламентирует процедуры подготовки и обработки аэронавигационных данных (АНД), используемые для целей навигации, планирования полета, учета рельефа местности и других, и передаются пользователю в виде базы аэронавигационных данных (БД АНД).

17 июня 2005 года АРМАК выпустил Директивное письмо, в котором были кратно изложены процедуры использования квалификационных требований КТ-200А "Обработка аэронавигационных данных".

Документ КТ-200А является практически аналогом документа RTCA DO-200A/EUROCAE ED-76, точнее, это его перевод на русский язык, выполненный специалистами Гос НИИ Аэронавигация, АР МАК, Транзас, НИИАО, ГЦ ППВД, ЦСИТ МАИ, ЦАИ ГА, ОАО МИЭА и НИИАО.

 

Текст Директивного письма АР МАКа:

KT - 200A

Уважаемые коллеги!

Направляю Вам для использования в работе Директивное письмо АР МАК № 02-2005 от 17 июня 2005 «Процедура использования квалификационных требований КТ-200А «Обработка аэронавигационных данных».

Приложение: Директивное письмо на 4-х л. в каждый адрес

С уважением, Начальник отдела сертификации оборудования М.И. Бурман

 

 

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР


ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО

«17» июня 2005 № 02-2005

 

ПРОЦЕДУРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ КТ-200А
«ОБРАБОТКА АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ ДАННЫХ»

1. Общие положения

1.1. С целью совершенствования нормативной базы в области аэронавигационной информации разработаны квалификационные требования КТ-200А «Обработка аэронавигационных данных» - документ, содержащий требования к процедурам подготовки и обработки аэронавигационных данных (АНД), которые используются для целей навигации, планирования полета, учета рельефа местности и других, и передаются пользователю в виде базы аэронавигационных данных (БД АНД).

1.2. Квалификационные требования КТ-200А «Обработка аэронавигационных данных» утверждены Президиумом Исполкома Совета по Нормам Летной Годности Авиационного регистра 25.08.04 и руководством Федерального Агентства Воздушного Транспорта 28.10.04.

1.3. Требования КТ-200А «Обработка аэронавигационных данных» распространяются на Разработчиков комплектующих изделий (КИ), для функционирования которых требуется БД АНД, и разработчиков БД АНД, используемых на воздушных судах Гражданской авиации.

1.4. КТ-200А «Обработка аэронавигационных данных» вводятся в действие с момента выхода настоящего Директивного письма.




 

2. Определения

2.1. Если предприятия (организации) выполняют обработку АНД для конкретного типа КИ, используя ограниченное количество специфических данных, или разработчик КИ разрабатывает БД АНД самостоятельно, такие предприятия (организации) относятся к типу I.

2.2. Если предприятия (организации) обрабатывают большое количество АНД для любых пользователей, имеющих различные требования к содержанию и виду представления БД АНД, такие предприятия относятся к типу II.

2.3. Остальные термины, используемые в настоящем Директивном письме применены в соответствии с определениями, приведенными в Приложении А к КТ-200А.

 

3. Применение КТ-200А

3.1. В КИ, использующихся для обеспечения полетов, выполнение которых предъявляет требования к целостности аэронавигационных данных, может применяться только БД АНД, созданная предприятиями (организациями), подтвердившими, что процесс подготовки и обработки АИД в таких БД АНД соответствует требованиям документа КТ-200А.

3.2. Подтверждение соответствия процесса подготовки и обработки АНД требованиям КТ-200А осуществляется группой экспертов, назначаемой АРМАК, путем выдачи соответствующего Заключения. Состав группы экспертов формируется из представителей институтов авиационной промышленности и гражданской авиации, специалистов Минтранса РФ, Сертификационных центров АР МАК. Для оценки предприятий типа II состав группы должен быть согласован с авиационной администрацией государства- участника Минского соглашения, под юрисдикцией которого находится предприятие – разработчик БД АНД.

3.3. Если Разработчик КИ, подлежащего квалификации в АР МАК, использует БД АНД, разрабатываемую предприятием типа I (или разрабатывает БД АНД самостоятельно), он обязан одновременно с подачей Заявки в АР МАК на получение Свидетельства о годности КИ (Одобрительного письма АР МАК) инициировать направление в АР МАК Заявки разработчика БД АНД на получение «Заключения группы экспертов о соответствии процесса подготовки и обработки АНД для БД АНД требованиям КТ-200А для предприятий типа I».

Заявка оформляется в произвольной форме. К Заявке разработчика БД АНД должно быть приложено краткое описание процесса обработки АНД для БД АНД и структуры подразделения (предприятия, организации), занимающегося процессом обработки данных.

3.4. Группа экспертов по согласованию с разработчиком БД АНД организует проведение аудита (аудитов), в ходе которых определяется соответствие процесса подготовки и обработки АНД для БД АНД требованиям КТ-200А и готовит «Заключение о соответствии процесса подготовки и обработки АНД для БД АНД КТ-200А для предприятий типа I». Заключение группы экспертов передается Разработчику КИ, который направляет его копию в Сертификационный центр, проводящий квалификационные испытания КИ.

3.5. Сертификационный центр, проводящий квалификационные испытания КИ, представляет в АРМАК Заключение группы экспертов в комплекте с другими • документами, необходимыми для выдачи АРМАК Свидетельства о годности КИ (Одобрительного письма АР МАК) (см. АП-21 п.9.2.8). Выдача АРМАК Свидетельства о годности КИ (Одобрительного письма АР МАК) означает одобрение БД АНД в составе КИ.




3.6. Если Разработчик БД АНД намерен использовать обрабатываемые им АНД в различных типах КИ, он обязан подать Заявку в АР МАК на получение «Заключения группы экспертов о соответствии процесса подготовки и обработки АРЩ для БД АНД требованиям КТ-200А для предприятий типа И». Заявка оформляется в произвольной форме. К Заявке Разработчика БД АНД должно быть приложено краткое описание процесса обработки АНД для БД АНД и структуры подразделения (предприятия, организации), занимающегося процессом обработки данных.

3.7. Группа экспертов по согласованию с разработчиком БД АНД организует проведение аудита (аудитов), в ходе которых определяется соответствие процесса подготовки и обработки АНД для БД АНД требованиям КТ-200А и готовит «Заключение о соответствии процесса подготовки и обработки АНД для БД АНД требованиям КТ-200А для предприятий типа II».

3.8. Заключение группы экспертов направляется в АР МАК, который одобряет Заключение и передает его Заявителю.

3.9. Срок действия «Заключения о соответствии процесса подготовки и обработки АНД для БД АНД требованиям КТ-200А для предприятий типа II» - 2 года. По истечению срока действия указанного документа Разработчик БД АНД подает Заявку на его продление, как указано в п.3.6 настоящего Директивного письма.

3.10. Если Разработчик КИ намерен использовать БД АНД, разрабатываемую в государствах, иных, кроме государств - участников Минского Соглашения, он обязан представить в Сертификацибнный центр, проводящий квалификацию данного КИ, копию документа, выданного авиационными властями страны-разработчика БД АНД, о соответствии процесса подготовки и обработки АНД для БД"АНД требованиям документа DO-200A RTCA, либо ED-76 EUROCAE.

3.11. Распространение документа КТ-200А «Обработка аэронавигационных данных» осуществляет НИИ АО (140180, г. Жуковский Московской обл., ул. Туполева, 18).

Председатель АР МАК В.В. Беспалов

 

Скачать бесплатно КТ-200А "Обработка аэронавигационных данных" можно отсюда:

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (KT-200А.pdf)KT-200А.pdfОбработка аэронавигационных данных594 kB

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за документ уважаемый! Но depositfiles - отстой!

This comment was minimized by the moderator on the site

Буржуи уже издали и узаконили новую версию документа про систему качества при обработке аэронавигационных данных - DO-200B.
Будет ли обновляться наш КТ-200???

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Человеческий фактор
      Человеческий фактор

      Когда-то пилотов гражданской авиации воспринимали как героев. Сегодня постоянное стремление обеспечить все более высокий уровень безопасности привело к созданию самолетов, которые по большому счету могут летать без непосредственного участия человека. Именно поэтому катастрофа самолёта Airbus A330-203 (рейс AF447 авиакомпании Air France) в 2009 году, унесшая жизни 228 человек и ставшая знаковым...




      Использование системы координат WGS-84 в мире
      Использование системы координат WGS-84 в мире

      Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных. В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на...




      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке
      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

      Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом. Железнодорожный транспорт в Германии очень...




      Собеседование на работу
      Собеседование на работу

      Текст столетней давности в виде вопросов и ответов при собеседовании при устройстве на работу. Конечно, маловероятно, что кто-то реально будет так отвечать на собеседовании. Так честно... 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? Вы идиот(ка), да? Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.   2. Как вы считаете, почему мы...




      GPS-приемник для iPad
      GPS-приемник для iPad

      Когда есть GPS-сигнал, то его нужно иметь, а не только желать! ("When a GPS signal is a must have, not a nice to have").   Возможны два варианта использования дополнительного GPS-приемника: подключать напрямую к iPad или подключать по Bluetooth. iPad использует встроенный GPS-приемник, который не очень надежный при использовании его в полете. Для того, чтобы уверенно пользоваться в полете функцией "moving...




      301 редирект страницы с параметром с помощью .htaccess
      301 редирект страницы с параметром с помощью .htaccess

      В интернете написано много примеров, как настроить с помощью файла .htaccess переадресацию с одной конкретной страницы сайта на другую, с нескольких страниц на одну, с WWW на без WWW, с HTTP на HTTPS и др. Но нормальных примеров для 301 редиректа с использованием страниц, имеющих параметры, не удалось найти. Как-то просматривая логи сайта https://skalolaskovy.ru, были обнаружены левые попытки авторизации...




      Обновление APN-сертификата MDM-сервера
      Обновление APN-сертификата MDM-сервера

      MDM-системы используют службу push-уведомлений Apple (APN = APNS - Apple Push Notifications), чтобы постоянно поддерживать связь с устройствами Apple через общедоступные и частные сети. Для работы MDM-сервера требуется множество сертификатов, в том числе APNS-сертификат для связи с устройствами. Например, когда администратор MDM-сервера дистанционно устанавливает какую-либо политику, активирует опцию или...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS