Иногда в чате ICQ или скайпа, или в тексте комментария на сайте в контакте или одноклассников нужно написать символ, который отсутствует на клавиатуре. Конечно, можно через меню Пуск открыть таблицу символов, найти необходимый и кликнуть на него, предварительно установив фокус (курсор) в нужное окно..., но это можно выполнить значительно проще и быстрее.
Рассмотрим, например, знак градуса - °, который всегда лучше указать, как маленькую окружность, а не писать словом "ГРАДУС". По собственному опыту наиболее часто используемые как раз - знак градуса и знак "приблизительно". С них и начнем.
Для того, чтобы без специальных программ написать знак градуса нужно нажать клавишу ALT и, не отпуская ее, нажать поочередно клавиши 0176. Попробуйте, и у вас тоже получится.
ALT + 0176 = °
ALT + 0126 = ~
ALT + 0123 = {
ALT + 0125 = }
ALT + 0136 = €
ALT + 1 = ☺
ALT + 2 = ☻
ALT + 3 = ♥
ALT + 0137 = ‰
ALT + 0153 = ™
ALT + 0167 = § (или ALT + 21)
ALT + 0169 = ©
ALT + 0181 = µ
ALT + 0182 = ¶
ALT + 0174 = ®
ALT + 0177 = ±
ALT + 0149 = •
ALT + 0171 = «
ALT + 0187 = »
ALT + 11 = ♂
ALT + 12 = ♀
ALT + 13 = ♪
ALT + 15 = ☼
ALT + 14 = ♫
ALT + 19 = ‼
ALT + 20 = ¶
ALT + 24 = ↑
ALT + 25 = ↓
ALT + 26 = →
ALT + 27 = ←
ALT + 29 = ↔
ALT + 38 = &
ALT + 64 = @
Продолжение следует...
Многие рядовые и слегка продвинутые пользователи компьютеров много лет пользовались ими и не подозревали о существовании какого-то файла по имени hosts, не имеющего фамилии (т.е. расширения). Но благодаря вирусам и неидеальности операционных систем семейства Форточек (Windows) пользователям пришлось познакомиться с этим "хостом", причем, довольно тесно.
Основываясь на обратной связи от пилотов, компания Jeppesen приняла решение усовершенствовать свои IFR-схемы процедур SID и STAR. Эти усовершенствования нацелены на повышение ситуационной осведомленности, сократить продолжительность полета по приборам без наблюдения за внекабинной обстановкой (reduce heads-down time = уменьшение времени отвлечения внимания пилотов от пилотажных приборов) и,...
НОТАМы (NOTAM = NOTice for Air Men) - это существенные изменения в аэронавигационной обстановке. Международные НОТАМы распространяются из мест их издания по всему миру. Некоторые страны издают также региональные (внутренние) НОТАМы, которые доступны обычно только для эксплуатантов своей страны. НОТАМы дополняют сборники аэронавигационной информации и обеспечивают актуализацию аэронавигационной информации через...
2003 год, Краснодарский край, город Ейск, военные сборы гр. 51/98 УВАУ ГА Приближалось лето!!! Одна из туристических фирм города Ульяновска предложила нам прекрасно провести время на курорте Краснодарского края - в солнечном городе Ейске. Посоветовавшись группой, мы решили приобрести путёвки...
Сложные диаграммы процессов или информационных систем невозможно нарисовать с использованием нескольких прямоугольников и стрелок между ними. Да, существует такое понятие как HLD (High Level Design - верхнеуровневое описание архитектуры системы, иногда High Level Diagram - верхнеуровневая диаграмма), которую можно декомпозировать на части и отобразить их в виде отдельных схем. Но иногда возможны ситуации,...
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...
Не смотря на тесную дружбу Jeppesen и Garmin, программы и файлы этих разных производителей, увы, не дружат. И пользователям приходится ломать голову, над той или иной задачей, которая подразумевает использование файлов одного типа в программах другого типа. Например, может возникнуть необходимость отобразить какой-либо GPS-трек, записанный с помощью навигатора Garmin, на карте в программе...