10 июля 2009 года мы решили и поехали в пещеры, которые находятся возле поселка Красный Гуляй Ульяновской области. Причем мало кто из нас знал точное место расположения этих пещер.
Проводником (как выяснилось позже - хреновым) у нас был Сева, который в детстве ездил с классом в район тех пещер в рамках краеведческих исследований. Причем этот проводник плюс еще 3 человека с ним в машине уехали раньше нас и на трассе нас тоже не подождали нигде.
В результате оба DOZOR'ных экипажа блуждали в лесах Сенгилеевского района - каждый сам по себе, периодически перезваниваясь по мобильной связи. Мы посетили пару мест, пофотографировались там, а потом, когда надоело, мы на своей машине нашли пещеры самостоятельно и быстрее экипажа Севы, сняли координаты и продиктовали их им...
В итоге мы наконец-то встретились и совместно полезли в сами пещеры.
Географические координаты пещер:
N54,02148° E048,29345° - в градусах;
N54°01.196' E48°17.743' - в градусах и минутах;
N54°01'11.7" E48°17'44.6" - в градусах, минутах и секундах.
Практически в самом начале населенного пункта Красный Гуляй свернуть с трассы направо и пересечь железную дорогу через оборудованный железнодорожный переезд. Проехать метров 100 - 200 и повернуть налево. Далее следовать по дороге, практически параллельно идущей железной дороге до конца населенного пункта, затем повернуть направо.
Короче, ехать, как нарисовано на карте:
Панорама с горки. Координаты места: N54,01126 ° E048,27458°:
Аэрокалькулятор- пожалуй, единственная программа, сделанная программистами ФГУП ЦАИ (ЦАИ ГА) более-менее по-человечески и для пользователей, а не через одно место. (Через одно место сделана программа "Аэропорт оптима").
Чем сложнее система, тем больше вероятность ее отказа. Чем сложнее программа, тем больше в ней может быть глюков, багов и косяков. Понятно, что каждый разработчик ПО старается свести к минимуму все глюки, но предусмотреть все и смоделировать все возможные ситуации просто не реально. Ошибки бывают не значительные, существенные и критические. В зависимости от типа выявленной ошибки на программу и...
Всех авиационных специалистов поздравляем с новым 2016-ым годом! Желаем вам безопасных полетов, хорошей погоды и безотказной техники! Для вас открытка от Jeppesen - прикольная схема захода на посадку по GPS:
Хоть браузер Опера - гавно, некоторые пользователи сети Интернет им все равно пользуются, в том числе и я. Иногда. Когда проверяю как себя ведет какой-нибудь сайт или скрипт в различных браузерах. В этом случае проверка осуществляется на максимально возможном количестве браузеров: Mozilla Firefox, Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer.
Нужно найти похожую/идентичную картинку профессионального качества? - Легко! Для начала нужно определиться, в какой сфере используется профессиональный клипарт. Многие не подозревают, сколько вокруг нас в повседневной жизни используется изображений высокого качества, но они есть, даже если вы их и не замечаете (как тот знаменитый суслик из фильма "ДМБ").
Состояние ВПП и рулёжных дорожек, перрона по степени их покрытия снегом и льдом, наличие сугробов, а также коэффициент сцепления подробно описывается в японских НОТАМ в виде буквенно-цифровых кодов.
Процесс подготовки и обработки аэронавигационных данных должен выполнятся в соответствии с определенными критериями, которые будут гарантировать качество аэронавигационных данных. Умные "буржуи" собрались как-то вместе, организовали рабочую группу под эгидой RTCA и создали документ DO-200A/EUROCAE ED-76 "Standards for Processing Aeronautical Data". Российские авиационные власти и главные авиационные...