БД для EGPWS/TAWS "T2CAS" предоставляется компанией ACSS (Aviation Communication and Surveillance System) в своем бортовом формате, конвертация уже выполнена, и БД готова для загрузки в систему.
Периодичность обновления – по факту выхода новой БД (примерно кардые 3 месяца). Сроки не совпадают с циклами AIRAC. При этом зарегистрированным пользователям на электронную почту приходит уведомление о том, что новая БД для T2CAS имеется на сайте ACSS и доступна для скачивания.
БД состоит из двух файлов – непосредственно базы данных (файл с расширением *.TDB) и заголовка (файл с расширением *.CFG).
A) Процедура загрузки Программного Обеспечения или Базы Данных через Compact flash Card:
1) Проверьте, что входные сигналы AIR/GROUND (ВОЗДУХ/ЗЕМЛЯ) (RMP--5K) и GEAR UP/DOWN (ШАССИ УБРАНЫ/ВЫПУЩЕНЫ) (RMP--13F) заземлены, т.е. самолет на земле, шасси выпущены.
2) Получите новое Программное Обеспечение или Базу Данных на Compact Flash Card (CF-карта).
3) Включите питание вычислителя TT--950/951/952 Computer Unit.
4) Вставьте CF-карту.
a. Когда CF-карта вставлена в T2CAS начинает мигать индикатор 'XFER IN PROCESS' на передней панели вычислителя, показывающий, что CF-карта обнаружена, но загрузка данных еще не началась.
b. Когда процесс загрузки нового программного обеспечения начнется, то индикатор 'XFER IN PROCESS' будет гореть постоянным зеленым цветом.
c. После успешного окончания загрузки загорится постоянным зеленым цветом индикатор 'CF LOAD STATUS', удалите CF-карту и T2CAS автоматически перезагрузится.
Примечание: Если по какой-либо причине в загружаемой CF-карте обнаружена ошибка, загорится индикатор 'CF LOAD STATUS' красного цвета. Если это случилось, проверьте саму CF-карту, проверьте разъем CF-карты, поверьте связи/соединения, убедитесь, что вход воздух/земля в положении "земля" и повторите попытку загрузки.
Процедура, описанная выше, является корректной, если проводится загрузка нового вычислителя, полученного из ACSS, или блока, находящегося в эксплуатации, и требующего загрузки более позднего программного обеспечения.
B) Процедура загрузки нового персонального модуля самолета АРМ файлами ACD, ASDB через CF-card:
Повторите все шаги, описанные выше в п. 1-4.
С) Процедура проверки P/N Программного Обеспечения, Базы данных, файлов ACD и ASDB через режим расширенного теста
Примечание: Режим расширенного теста может быть запущен только при завершении стандартного тест-контроля. Расширенный режим можно запустить только на земле. Если индикатор рельефа используется для нескольких систем (Метеолокатор и т.д.), то должен быть выбран режим TAWS для того, чтобы отображались страницы расширенного теста.
1) После окончания звукового сообщения стандартного теста, нажмите кнопку Контроль минимум на 3 секунды.
Примечание: Этот шаг должен быть выполнен в течение 3-х секунд после завершения стандартного теста.
2) Страницы расширенного теста будут показаны на индикаторах обоих пилотов.
3) Кратковременно нажмите кнопку Контроль четыре раза, чтобы страница 4 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N вычислителя на индикаторе идентичен загруженному S/W P/N.
Примечание: Ошибка в программном обеспечении процессора 9000000-10002, 9000000-20002, 9000000-10003, and 9000000-20003 приведет к неправильному отображению P/N на этой странице.
Примечание: Нажмите кнопку Контроль более чем на 3 секунды для выхода из режима расширенного теста системы T2ACS.
4) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 6 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что загруженная база данных TAWS соответствует показанной на индикаторе.
5) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 8 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N загруженного файла ACD а соответствует показанному на индикаторе.
6) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 8 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N загруженного файла ASDB соответствует показанному на индикаторе.
Примечание: Для проведения загрузки новой БД может быть использована CompactFlash™ карта объемом не менее 65 МБ. Проверены в работе флэш-карты фирм SanDisk, Kingston, Transend.
Сегодня ночью (по Московскому времени, когда в американском Денвере в это время был солнечный день) фирма Jeppesen представила на всеобщее обозрение видеоролик с анонсом новой версии программы Jeppesen Mobile FliteDeck - v2. К сожалению пока не раскрывается дата, когда можно будет вживую протестировать эту программу. Действующая версия программы Jeppesen Mobile FliteDeck, существующая с прошлого года на данный...
Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся...
Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American...
После обновления Joomla до версии 3.6 или после чистой установки Joomla 3.6 возможно получения ошибки как на самом сайте (FrontEnd), так и в админке (BackEnd) сообщения об ошибке: Error displaying the error page: The file Cache Storage is not supported on this platform. Ситуация не приятная, но не все потеряно, и это можно легко исправить.
В мае 2011 года я написал и разместил на сайте статью "Как настроить Wi-Fi Router DLINK DIR-300 NRU под Билайн". Писал этот мануал в первую очередь для себя, чтоб качественная шпаргалка всегда была под рукой. Со временем статью немного дополнил и откорректировал в соответствии с новой информацией и фактическим опытом настройки данного типа рутеров. Чуть более чем за полгода эта статья была просмотрена 35 тысяч раз, к ней было написано 5 страниц комментариев к статье: как благодарных, так и...
Это нужно далеко не всем и довольно редко - менять мак-адрес (mac-address) сетевой карты компьютера. Но, тем не менее, такая необходимость может неожиданно возникнуть. Причины для изменения Mac-адреса: 1. Если интернет-провайдер использует привязку по Mac-адресу, а вы по некой причине вынуждены сменить домашний компьютер и не лишиться доступа к сети. В этом случае нужно для сетевой карты нового компьютера прописать Mac-адрес...
17 октября программа Jeppesen FD PRO получила одобрение от EASA (European Aviation Safety Agency) как програмный продукт для EFB. Одновременно с программой Jeppesen FD PRO была одобрена (сертифицирована) программа Jeppesen TC PRO.