БД для EGPWS/TAWS "T2CAS" предоставляется компанией ACSS (Aviation Communication and Surveillance System) в своем бортовом формате, конвертация уже выполнена, и БД готова для загрузки в систему.

T2CAS

Периодичность обновления – по факту выхода новой БД (примерно кардые 3 месяца). Сроки не совпадают с циклами AIRAC. При этом зарегистрированным пользователям на электронную почту приходит уведомление о том, что новая БД для T2CAS имеется на сайте ACSS и доступна для скачивания.




 

БД состоит из двух файлов – непосредственно базы данных (файл с расширением *.TDB) и заголовка (файл с расширением *.CFG).

 

Процедура по обновлению БД T2CAS

 

A) Процедура загрузки Программного Обеспечения или Базы Данных через Compact flash Card:

1) Проверьте, что входные сигналы AIR/GROUND (ВОЗДУХ/ЗЕМЛЯ) (RMP--5K) и GEAR UP/DOWN (ШАССИ УБРАНЫ/ВЫПУЩЕНЫ) (RMP--13F) заземлены, т.е. самолет на земле, шасси выпущены.

2) Получите новое Программное Обеспечение или Базу Данных на Compact Flash Card (CF-карта).

3) Включите питание вычислителя TT--950/951/952 Computer Unit.

4) Вставьте CF-карту.

a. Когда CF-карта вставлена в T2CAS начинает мигать индикатор 'XFER IN PROCESS' на передней панели вычислителя, показывающий, что CF-карта обнаружена, но загрузка данных еще не началась.

b. Когда процесс загрузки нового программного обеспечения начнется, то индикатор 'XFER IN PROCESS' будет гореть постоянным зеленым цветом.

c. После успешного окончания загрузки загорится постоянным зеленым цветом индикатор 'CF LOAD STATUS', удалите CF-карту и T2CAS автоматически перезагрузится.

Примечание: Если по какой-либо причине в загружаемой CF-карте обнаружена ошибка, загорится индикатор 'CF LOAD STATUS' красного цвета. Если это случилось, проверьте саму CF-карту, проверьте разъем CF-карты, поверьте связи/соединения, убедитесь, что вход воздух/земля в положении "земля" и повторите попытку загрузки.

Процедура, описанная выше, является корректной, если проводится загрузка нового вычислителя, полученного из ACSS, или блока, находящегося в эксплуатации, и требующего загрузки более позднего программного обеспечения.






B) Процедура загрузки нового персонального модуля самолета АРМ файлами ACD, ASDB через CF-card:

Повторите все шаги, описанные выше в п. 1-4.

С) Процедура проверки P/N Программного Обеспечения, Базы данных, файлов ACD и ASDB через режим расширенного теста

Примечание: Режим расширенного теста может быть запущен только при завершении стандартного тест-контроля. Расширенный режим можно запустить только на земле. Если индикатор рельефа используется для нескольких систем (Метеолокатор и т.д.), то должен быть выбран режим TAWS для того, чтобы отображались страницы расширенного теста.

1) После окончания звукового сообщения стандартного теста, нажмите кнопку Контроль минимум на 3 секунды.

Примечание: Этот шаг должен быть выполнен в течение 3-х секунд после завершения стандартного теста.

2) Страницы расширенного теста будут показаны на индикаторах обоих пилотов.

3) Кратковременно нажмите кнопку Контроль четыре раза, чтобы страница 4 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N вычислителя на индикаторе идентичен загруженному S/W P/N.

Примечание: Ошибка в программном обеспечении процессора 9000000-10002, 9000000-20002, 9000000-10003, and 9000000-20003 приведет к неправильному отображению P/N на этой странице.






Примечание: Нажмите кнопку Контроль более чем на 3 секунды для выхода из режима расширенного теста системы T2ACS.

4) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 6 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что загруженная база данных TAWS соответствует показанной на индикаторе.

5) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 8 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N загруженного файла ACD а соответствует показанному на индикаторе.

6) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 8 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N загруженного файла ASDB соответствует показанному на индикаторе.

Примечание: Для проведения загрузки новой БД может быть использована CompactFlash™ карта объемом не менее 65 МБ. Проверены в работе флэш-карты фирм SanDisk, Kingston, Transend.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Привет. Дельная статья. Спасибо. Вопрос - как записать БД на CompactFlash™?

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Выполнение полетов без бумаги
      Выполнение полетов без бумаги

      Настал тот день, когда в кабине летного экипажа все чаще используется электронная система отображения данных, известная как электронная система бортовой документации (Electronic Flight Bags - EFBs). Однако вместе с этим Система донесений о безопасности полетов (ASRS) все чаще получает отчеты об инцидентах, происходящих при использовании данных безбумажных технологий. Аппаратное обеспечение EFB...




      Advego Plagiatus - проверка уникальности текстов
      Advego Plagiatus - проверка уникальности текстов

      Advego Plagiatus - замечательная программа с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенная для поиска в Интернете частичных или полных копий текста. Например, написал ты статью - а, оказывается, она уже давным-давно размещена в Интернете на каком-то сайте и написана практически такими же словами :) И, так вот, чтобы не ударить "грязью в лицо", статью эту нужно предварительно проверить на...




      SQL-задачка от Яндекса
      SQL-задачка от Яндекса

      Один товарищ рассматривал вариант устроиться на работу в Яндекс на вакансию "Асессор-разработчик". В тестовом задании была задачка на составление SQL-запроса.




      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF
      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

      С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...




      Установка SSL-сертификата на MDM-сервер Apple
      Установка SSL-сертификата на MDM-сервер Apple

      Для полноценной работы по администрированию мобильных устройств Apple с помощью MDM-сервера (Profile Manager) очень желательно использовать SSL-сертификат, выданный авторизованным центром сертификации. Можно, конечно, использовать и самоподписанный сертификат, созданный с помощью самого MDM-сервера - часть задач он будет решать. Но, тем не менее, будут некоторые ограничения, не позволяющие легко и просто управлять...




      Как выровнять многострочный UILabel по верхнему краю
      Как выровнять многострочный UILabel по верхнему краю

      Если содержимое UILabel в интерфейсе мобильного приложения может варироваться от одного короткого слова до двух предложений, то нужно немного постараться, чтобы это выглядело адекватно хорошо на различных устройствах с разными экранами. Когда UILabel не имеет фиксированного размера и должен меняеться динамически в зависимости от количества текста в нем, то это делается следующим образом:




      Многофункциональный авиационный калькулятор
      Многофункциональный авиационный калькулятор

      Некоторым авиационным специалистам (пилотам, штурманам), а также курсантам авиационных училищ в определенный момент времени может понадобиться инструмент для выполнения некоторых инженерных расчетов. В качестве такого инструмента может выступать навигационная линейка НЛ-10, или компьютерная программа.



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS