БД для EGPWS/TAWS "T2CAS" предоставляется компанией ACSS (Aviation Communication and Surveillance System) в своем бортовом формате, конвертация уже выполнена, и БД готова для загрузки в систему.

T2CAS

Периодичность обновления – по факту выхода новой БД (примерно кардые 3 месяца). Сроки не совпадают с циклами AIRAC. При этом зарегистрированным пользователям на электронную почту приходит уведомление о том, что новая БД для T2CAS имеется на сайте ACSS и доступна для скачивания.




 

БД состоит из двух файлов – непосредственно базы данных (файл с расширением *.TDB) и заголовка (файл с расширением *.CFG).

 

Процедура по обновлению БД T2CAS

 

A) Процедура загрузки Программного Обеспечения или Базы Данных через Compact flash Card:

1) Проверьте, что входные сигналы AIR/GROUND (ВОЗДУХ/ЗЕМЛЯ) (RMP--5K) и GEAR UP/DOWN (ШАССИ УБРАНЫ/ВЫПУЩЕНЫ) (RMP--13F) заземлены, т.е. самолет на земле, шасси выпущены.

2) Получите новое Программное Обеспечение или Базу Данных на Compact Flash Card (CF-карта).

3) Включите питание вычислителя TT--950/951/952 Computer Unit.

4) Вставьте CF-карту.

a. Когда CF-карта вставлена в T2CAS начинает мигать индикатор 'XFER IN PROCESS' на передней панели вычислителя, показывающий, что CF-карта обнаружена, но загрузка данных еще не началась.

b. Когда процесс загрузки нового программного обеспечения начнется, то индикатор 'XFER IN PROCESS' будет гореть постоянным зеленым цветом.

c. После успешного окончания загрузки загорится постоянным зеленым цветом индикатор 'CF LOAD STATUS', удалите CF-карту и T2CAS автоматически перезагрузится.

Примечание: Если по какой-либо причине в загружаемой CF-карте обнаружена ошибка, загорится индикатор 'CF LOAD STATUS' красного цвета. Если это случилось, проверьте саму CF-карту, проверьте разъем CF-карты, поверьте связи/соединения, убедитесь, что вход воздух/земля в положении "земля" и повторите попытку загрузки.

Процедура, описанная выше, является корректной, если проводится загрузка нового вычислителя, полученного из ACSS, или блока, находящегося в эксплуатации, и требующего загрузки более позднего программного обеспечения.






B) Процедура загрузки нового персонального модуля самолета АРМ файлами ACD, ASDB через CF-card:

Повторите все шаги, описанные выше в п. 1-4.

С) Процедура проверки P/N Программного Обеспечения, Базы данных, файлов ACD и ASDB через режим расширенного теста

Примечание: Режим расширенного теста может быть запущен только при завершении стандартного тест-контроля. Расширенный режим можно запустить только на земле. Если индикатор рельефа используется для нескольких систем (Метеолокатор и т.д.), то должен быть выбран режим TAWS для того, чтобы отображались страницы расширенного теста.

1) После окончания звукового сообщения стандартного теста, нажмите кнопку Контроль минимум на 3 секунды.

Примечание: Этот шаг должен быть выполнен в течение 3-х секунд после завершения стандартного теста.

2) Страницы расширенного теста будут показаны на индикаторах обоих пилотов.

3) Кратковременно нажмите кнопку Контроль четыре раза, чтобы страница 4 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N вычислителя на индикаторе идентичен загруженному S/W P/N.

Примечание: Ошибка в программном обеспечении процессора 9000000-10002, 9000000-20002, 9000000-10003, and 9000000-20003 приведет к неправильному отображению P/N на этой странице.






Примечание: Нажмите кнопку Контроль более чем на 3 секунды для выхода из режима расширенного теста системы T2ACS.

4) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 6 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что загруженная база данных TAWS соответствует показанной на индикаторе.

5) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 8 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N загруженного файла ACD а соответствует показанному на индикаторе.

6) Кратковременно нажмите кнопку Контроль два раза, чтобы страница 8 из 15 была показана на индикаторе. Убедитесь, что P/N загруженного файла ASDB соответствует показанному на индикаторе.

Примечание: Для проведения загрузки новой БД может быть использована CompactFlash™ карта объемом не менее 65 МБ. Проверены в работе флэш-карты фирм SanDisk, Kingston, Transend.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Привет. Дельная статья. Спасибо. Вопрос - как записать БД на CompactFlash™?

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Конвертация треков в формат FliteStar/FliteMap
      Конвертация треков в формат FliteStar/FliteMap

      Не смотря на тесную дружбу Jeppesen и Garmin, программы и файлы этих разных производителей, увы, не дружат. И пользователям приходится ломать голову, над той или иной задачей, которая подразумевает использование файлов одного типа в программах другого типа. Например, может возникнуть необходимость отобразить какой-либо GPS-трек, записанный с помощью навигатора Garmin, на карте в программе...




      Специализированные DOZORные программы
      Специализированные DOZORные программы

      У каждой команды, которая играет в DOZOR должен быть штаб. Обычно штаб размещается в квартире или в доме одного из игроков команды, иногда на работе одного или нескольких игроков. Второе - сложнее, т.к. при этом надо быть в очень хороших отношениях с начальством или быть этим самым начальством! :) Помимо стандартного обеспечения компьютерами, Интернетом, кофе, чаем, пивом и другими необходимыми полезностями и...




      Что такое UDID и как его узнать для своего устройства?
      Что такое UDID и как его узнать для своего устройства?

      UDID (Unique Device Identifier) - уникальный идентификатор устройства, состоящий из 40 символов. Он есть у каждого мобильного i-устройства: iPad, iPhone или iPod Touch. UDID может использоваться, например, для бета-тестирования программ. Вы предоставляете разработчику программы свой UDID, он же, в свою очередь, предоставляет вам приложение для бета-тестирования.




      Загадка от аэропорта Мирный
      Загадка от аэропорта Мирный

      В продолжение статьи "Проблема идиотских NOTAM" прочитайте действующие* НОТАМ и скажите регламент работы российского аэропорта Мирный (код ИКАО: UERR, код ИАТА: MJZ):   (Р1125/21 НОТАМНЩ)УЕЕЕ/ЩФАЛЦ/ИЖ/НБО/А/000/999/6232С11402В005А)УЕРР Б)2103290300 Ц)2106120500Д)ПН 0300-0450, ВТ 4Т ПТ 0300-0500, СР 0315-0500, СБ 0330-0500Е)1.АД ЗАКРЫТ РЕМОНТОМ ВПП.2.В ПЕРИОД ЗАКРЫТИЯ АД ОБЕСПЕ4ИВАЕТ ПРИЕМ/ВЫПУСК САМОЛЕТОВ 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ.)...




      Пещеры в Змеиной горке возле Красного Гуляя
      Пещеры в Змеиной горке возле Красного Гуляя

      10 июля 2009 года мы решили и поехали в пещеры, которые находятся возле поселка Красный Гуляй Ульяновской области. Причем мало кто из нас знал точное место расположения этих пещер. Проводником (как выяснилось позже - хреновым) у нас был Сева, который в детстве ездил с классом в район тех пещер в рамках краеведческих исследований. Причем этот проводник плюс еще 3 человека с ним в машине уехали раньше...




      Малыш и Карлсон
      Малыш и Карлсон

      — Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился. — Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад? А можно посмотреть на твой пропеллер?— Конечно. — Карлсон развернулся.— С ума сойти! Я так и...




      Надпись
      Надпись "Licensed to (unknown)" в колонтитуле схем Jeppesen

      Пользователи программ Jeppesen e-Link for Windows (E4W) или Jeppesen JeppView при распечатке схем (Charts) аэродромов (как на реальном, так и с помощью виртуального PDF-принтера) могут заметить в верхнем колонтитуле непрезентабельную надпись "Licensed to (unknown)", которая, теоретически, может стать причиной дополнительных ненужных вопросов к пилоту от рамповой инспекции в случае, если эти схемы попадутся...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS