Что такое ADS-B?

ADS-B, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде.

Общие вопросы про ADS-B

В отличие от устаревшей радиолокационной техники, ADS-B использует высокоточные сигналы от GPS. В результате, ADS-B работает даже там, где радар бессилен – даже в отдаленных районах или горной местности.

И, поскольку ADS-B может функционировать при низких высотах и ​​на земле, эта технология  также может быть использована для мониторинга трафика на и взлетно-посадочных полосах (ВПП) и рулежных дорожках аэропортов. Не только авиадиспетчеры могут осознать преимущества ADS-B. Воздушние суда с установленным определенным оборудованием на борту могут также получать с помощью ADS-B информацию по другим ВС, находящихся в этом же районе и бесплатные данные по погоде (при наличии специальной подписки для полетов в воздушном пространстве США).

 

Как работает ADS-B?

В соответствии с концепцией воздушно-транспортной системы нового поколения и единого европейского неба (NextGen Air Transportation System and Single European Sky (SES)), оснащенные должным образом самолеты, будут передавать свои идентификационные данные, местоположение, трек, скорость и другие важные данные с помощью технологии, которая называется ADS-B «Out».

Общие вопросы про ADS-B

Наземные станции управления воздушным движением и воздушные суда, оборудованные ADS-B "In" получают эту информацию каждую секунду. Эти ADS-B наземные станции транслируют информацию о воздушном движении и погодную информацию для отображения в кабине (пока функционирует только на и для территории США), если самолет имеет соответствующее оборудование и находится в данный момент в зоне обслуживания ADS-B.

 

Каковы преимущества ADS-B?

Авиадиспетчеры смогут уменьшить интервалы продольного эшелонирования между самолетами, шум, излучение и расход топлива за счет более эффективным управлением воздушным движением.

Потому что система имеет возможность обеспечить пилотов доступом к подробной информации о воздушном движении, ADS-B также представляет собой «шаг вперед» в экспериментальном направлении увеличения ситуационной осведомленности и значительно повысит безопасность  всех ВС, находящихся в воздухе.

При наличии на борту ВС дополнительного оборудования ADS-B "In", как, например, Garmin GDL® 88 (устанавливается стационарно и требует сертификации) или портативного Garmin GDL 39 ADS-B приемника, самолет может также получать очень точную информацию о трафике непосредственно от других воздушных судов и корректирующие ADS-B-сигналы. Воздушние суда с этим оборудованием на борту, выполняющие полеты в воздушном пространстве США, также могут получить доступ к погодной информации сети NEXRAD: METARs, TAF и другой бесплатной погодной информации.

 

Когда нужно установить на ВС оборудование ADS-B?

В США для выполнения полетов в воздушном пространстве, в котором в настоящее время обязательно наличие ответчика, работающего в режиме C или S, все воздушные суда должны быть оснащены оборудованием ADS-B "Out" к 2020 году. Сюда входит воздушное пространство следующих классов: A, B, C, E (от эшелона 100 MSL и выше) над 48 смежными американскими штатами и ​​округом Колумбия, а также класс Е воздушного пространства над Мексиканским заливом от береговой линии США на удаление 12 морских миль от берега (3000 футов MSL и выше).

Даже если ваш полет не попадет ни в одну из этих категорий, вам будет необходимо оборудование ADS-B «Out» для выполнения полетов в воздушном пространстве класса B большинства аэродромов (выше эшелона 100 MSL) в радиусе 30 миль.

Общие вопросы про ADS-B

Австралия – все австралийские самолеты, выполняющие полеты на эшелоне FL290 и выше, с 12 декабря 2013 года должны быть оснащены оборудованием ADS-B «Out», работающим по технологии 1090 ES (Extended Squitter – расширенный сквиттер). Все воздушние суда, выполняющие полеты  в воздушном пространстве классов A, C и E на протяжении 500 морских миль к северу и к востоку от аэропорта Перт (Perth INTL, код ИКАО – YPPH, код ИАТА – PER) с 6 февраля 2016 года должны иметь ADS-B «Out».

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как убрать рекламу в uTorrent
      Как убрать рекламу в uTorrent

      Начиная с версии какой-то 3.xxxx в программе uTorrent появилась реклама. Причем, реклама довольно агрессивная - даже в те минуты, а иногда - секунды, когда программа uTorrent не свернута в трей, ее реклама успевает надоесть. Хорошо, что разработчики приложения uTorrent дали возможность пользователям программы через настройки отключить рекламу.




      Wi-Fi роутер и локальная сеть Novell
      Wi-Fi роутер и локальная сеть Novell

      Вариантов организации локальной сети может быть очень много. У каждого из них - свои особенности и настройки. В этой статье рассматривается только вариант настройки Wi-Fi роутера на примере Apple Airport Extreme для локальной сети, организованной с помощью Novell. В принципе, в данном примере вместо роутера Apple Airport Extreme может фигурировать любой другой роутер, и не обязательно яблочный, принцип...




      Гаджеты для iPad
      Гаджеты для iPad

      Пользователи, имеющиие iPad рано или поздно сталкиваются с необходимостью расширить функционал устройства, так нещадно ограниченный яблоневодами. К их сожалению (да и к моему тоже) список дополнительных девайсов для яблочных огрызков весьма мал, зато стоимость зато весьма высока. Напрягает отсутствие полноценного USB-подключеия и файлового менеджера. Хоть разработчики и утверждают, что при...




      Как найти картинку профессионального качества
      Как найти картинку профессионального качества

       Нужно найти похожую/идентичную картинку профессионального качества? - Легко! Для начала нужно определиться, в какой сфере используется профессиональный клипарт. Многие не подозревают, сколько вокруг нас в повседневной жизни используется изображений высокого качества, но они есть, даже если вы их и не замечаете (как тот знаменитый суслик из фильма "ДМБ").




      Как восстановить языковую панель Windows 7
      Как восстановить языковую панель Windows 7

      Два раза у моего товарища случалась эта беда - куда-то бесследно пропадала панель языков из системного трея. Что он с ней делал? Случайно это получалось, или же происходил какой-то глюк системы после некорректного удаления кривого софта? - уже не известно :) Факт только один - языковая панель пропала и ее нет на месте. Перезагрузка не помогает, значит - это не разовый глюк, а что-то посерьезнее. С одой стороны...




      Jeppesen Mobile FliteDeck версия  2.0
      Jeppesen Mobile FliteDeck версия 2.0

      Сегодня ночью (по Московскому времени, когда в американском Денвере в это время был солнечный день) фирма Jeppesen представила на всеобщее обозрение видеоролик с анонсом новой версии программы Jeppesen Mobile FliteDeck - v2. К сожалению пока не раскрывается дата, когда можно будет вживую протестировать эту программу. Действующая версия программы Jeppesen Mobile FliteDeck, существующая с прошлого года на данный...




      Установка IBM MQ на LINUX Debian x64
      Установка IBM MQ на LINUX Debian x64

      Передача информации из одной системы в другую с помощью очередей (Queues) считается самым недёжным вариантом, не даром, очереди часто используются в банковской сфере. Данный функционал может быть реализован с помощью любой из технологий: IBM MQ, Rabbit MQ, Apache Active MQ и др. Некоторые решения являются платными (IBM MQ), некоторые - бесплатными. IBM MQ по  моему мнению является самой крутой...



Яндекс.Метрика