Что такое ADS-B?

ADS-B, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде.

Общие вопросы про ADS-B

В отличие от устаревшей радиолокационной техники, ADS-B использует высокоточные сигналы от GPS. В результате, ADS-B работает даже там, где радар бессилен – даже в отдаленных районах или горной местности.

И, поскольку ADS-B может функционировать при низких высотах и ​​на земле, эта технология  также может быть использована для мониторинга трафика на и взлетно-посадочных полосах (ВПП) и рулежных дорожках аэропортов. Не только авиадиспетчеры могут осознать преимущества ADS-B. Воздушние суда с установленным определенным оборудованием на борту могут также получать с помощью ADS-B информацию по другим ВС, находящихся в этом же районе и бесплатные данные по погоде (при наличии специальной подписки для полетов в воздушном пространстве США).

 

Как работает ADS-B?

В соответствии с концепцией воздушно-транспортной системы нового поколения и единого европейского неба (NextGen Air Transportation System and Single European Sky (SES)), оснащенные должным образом самолеты, будут передавать свои идентификационные данные, местоположение, трек, скорость и другие важные данные с помощью технологии, которая называется ADS-B «Out».

Общие вопросы про ADS-B

Наземные станции управления воздушным движением и воздушные суда, оборудованные ADS-B "In" получают эту информацию каждую секунду. Эти ADS-B наземные станции транслируют информацию о воздушном движении и погодную информацию для отображения в кабине (пока функционирует только на и для территории США), если самолет имеет соответствующее оборудование и находится в данный момент в зоне обслуживания ADS-B.

 

Каковы преимущества ADS-B?

Авиадиспетчеры смогут уменьшить интервалы продольного эшелонирования между самолетами, шум, излучение и расход топлива за счет более эффективным управлением воздушным движением.

Потому что система имеет возможность обеспечить пилотов доступом к подробной информации о воздушном движении, ADS-B также представляет собой «шаг вперед» в экспериментальном направлении увеличения ситуационной осведомленности и значительно повысит безопасность  всех ВС, находящихся в воздухе.

При наличии на борту ВС дополнительного оборудования ADS-B "In", как, например, Garmin GDL® 88 (устанавливается стационарно и требует сертификации) или портативного Garmin GDL 39 ADS-B приемника, самолет может также получать очень точную информацию о трафике непосредственно от других воздушных судов и корректирующие ADS-B-сигналы. Воздушние суда с этим оборудованием на борту, выполняющие полеты в воздушном пространстве США, также могут получить доступ к погодной информации сети NEXRAD: METARs, TAF и другой бесплатной погодной информации.

 

Когда нужно установить на ВС оборудование ADS-B?

В США для выполнения полетов в воздушном пространстве, в котором в настоящее время обязательно наличие ответчика, работающего в режиме C или S, все воздушные суда должны быть оснащены оборудованием ADS-B "Out" к 2020 году. Сюда входит воздушное пространство следующих классов: A, B, C, E (от эшелона 100 MSL и выше) над 48 смежными американскими штатами и ​​округом Колумбия, а также класс Е воздушного пространства над Мексиканским заливом от береговой линии США на удаление 12 морских миль от берега (3000 футов MSL и выше).

Даже если ваш полет не попадет ни в одну из этих категорий, вам будет необходимо оборудование ADS-B «Out» для выполнения полетов в воздушном пространстве класса B большинства аэродромов (выше эшелона 100 MSL) в радиусе 30 миль.

Общие вопросы про ADS-B

Австралия – все австралийские самолеты, выполняющие полеты на эшелоне FL290 и выше, с 12 декабря 2013 года должны быть оснащены оборудованием ADS-B «Out», работающим по технологии 1090 ES (Extended Squitter – расширенный сквиттер). Все воздушние суда, выполняющие полеты  в воздушном пространстве классов A, C и E на протяжении 500 морских миль к северу и к востоку от аэропорта Перт (Perth INTL, код ИКАО – YPPH, код ИАТА – PER) с 6 февраля 2016 года должны иметь ADS-B «Out».

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:
     

Или заполнить форму:

Защитный код
Обновить


      Фото со спутника. Как склеить панораму в фотошопе
      Фото со спутника. Как склеить панораму в фотошопе

      Существует множество программ, облегчающих создание панорамных фотографий - как бесплатных, так и платных. Многие из них были созданы исключительно для склеивания панорам. Но зачастую не каждая такая программа сможет гарантировать ожидаемый результат. При проработке возможности выполнения полета на некоторые аэродромы, информация по которым отсутствует не только в сборниках аэронавигационной информации Jeppesen, Lufthansa...




      Оптимизация и Настройка операционной системы Windows 7
      Оптимизация и Настройка операционной системы Windows 7

      Не смотря на то, что маркетологи Microsoft рвут на своих попах волосы, уверяя пользователей, что их очередная новая операционная система просто суперская и не имеет ни одного изъяна и косяка и совершенно не требует абсолютно никакой дополнительной настройки, им мало кто верит. Тем более, что практика показывает, что операционные системы Windows - как российские автомобили: чтоб нормально поехать на нем...




      Настройка статического IP-адреса на Linux Debian 9
      Настройка статического IP-адреса на Linux Debian 9

      Иногда необходимо самостоятельно изменить IP-адрес сервера. Все мануалы и "полезные статьи" в интернете указывают, что нужно всего-то внести изменения в файл сетевых настроек: etc/network/interfaces Но нигде это не написано главного, и все статьи в интернете не принимают в расчет конкретный номер версии операционной системы Debian и разные варианты реализации сетей!




      Использование системы координат WGS-84 в мире
      Использование системы координат WGS-84 в мире

      Международная организация гражданской авиации (ИКАО) предписывает использовать Всемирную геодезическую систему 1984 (WGS-84) или эквивалентную ей в качестве стандарта для указания координат широты и долготы аэронавигациионных данных. В настоящее время далеко не все страны используют геодезическую систему WGS-84 для определения, хранения и публикации аэронавигациионных данных. Не смотря на...




      Авиационный анекдот про Икею
      Авиационный анекдот про Икею

      Взлетает самолет с аэродрома Москва Внуково (UUWW/VKO) с ВПП 06. (Практически по курсу взлета с ВПП 06 на удалении приблизительно 11 км от торца находится магазин ИКЕА). В наборе высоты вдруг отказывают все двигатели. Второй пилот: - У нас отказ всех двигателей!




      Jeppesen FD PRO - версия 2.5
      Jeppesen FD PRO - версия 2.5

      Фирма Jeppesen анонсировала выход в ближайшее время новой версии своего флагманского приложения для EFB на базе iPad - FD PRO v.2.5. PRO - подразумевает "Professional", таким образом Jeppesen старается угодить именно авиационным профессионалам, каждый раз подтверждая статус лидера в аэронавигационных услугах и продуктах. В этот раз разработчики Jeppesen учли максимальное количество замечаний и предложений...




      Ошибки Jeppesen FD PRO - Показывает видео
      Ошибки Jeppesen FD PRO - Показывает видео

      Чем сложнее система, тем больше вероятность ее отказа. Чем сложнее программа, тем больше в ней может быть глюков, багов и косяков. Понятно, что каждый разработчик ПО старается свести к минимуму все глюки, но предусмотреть все и смоделировать все возможные ситуации просто не реально. Ошибки бывают не значительные, существенные и критические. В зависимости от типа выявленной ошибки на программу и...



Яндекс.Метрика