Что такое ADS-B?

ADS-B, или автоматическое зависимое наблюдение-вещание, представляет собой новую технологию, которая позволяет авиадиспетчерам видеть и контролировать воздушный трафик с большей точностью, чем когда-либо прежде.

Общие вопросы про ADS-B

В отличие от устаревшей радиолокационной техники, ADS-B использует высокоточные сигналы от GPS. В результате, ADS-B работает даже там, где радар бессилен – даже в отдаленных районах или горной местности.

И, поскольку ADS-B может функционировать при низких высотах и ​​на земле, эта технология  также может быть использована для мониторинга трафика на и взлетно-посадочных полосах (ВПП) и рулежных дорожках аэропортов. Не только авиадиспетчеры могут осознать преимущества ADS-B. Воздушние суда с установленным определенным оборудованием на борту могут также получать с помощью ADS-B информацию по другим ВС, находящихся в этом же районе и бесплатные данные по погоде (при наличии специальной подписки для полетов в воздушном пространстве США).

 

Как работает ADS-B?

В соответствии с концепцией воздушно-транспортной системы нового поколения и единого европейского неба (NextGen Air Transportation System and Single European Sky (SES)), оснащенные должным образом самолеты, будут передавать свои идентификационные данные, местоположение, трек, скорость и другие важные данные с помощью технологии, которая называется ADS-B «Out».

Общие вопросы про ADS-B

Наземные станции управления воздушным движением и воздушные суда, оборудованные ADS-B "In" получают эту информацию каждую секунду. Эти ADS-B наземные станции транслируют информацию о воздушном движении и погодную информацию для отображения в кабине (пока функционирует только на и для территории США), если самолет имеет соответствующее оборудование и находится в данный момент в зоне обслуживания ADS-B.

 

Каковы преимущества ADS-B?

Авиадиспетчеры смогут уменьшить интервалы продольного эшелонирования между самолетами, шум, излучение и расход топлива за счет более эффективным управлением воздушным движением.

Потому что система имеет возможность обеспечить пилотов доступом к подробной информации о воздушном движении, ADS-B также представляет собой «шаг вперед» в экспериментальном направлении увеличения ситуационной осведомленности и значительно повысит безопасность  всех ВС, находящихся в воздухе.

При наличии на борту ВС дополнительного оборудования ADS-B "In", как, например, Garmin GDL® 88 (устанавливается стационарно и требует сертификации) или портативного Garmin GDL 39 ADS-B приемника, самолет может также получать очень точную информацию о трафике непосредственно от других воздушных судов и корректирующие ADS-B-сигналы. Воздушние суда с этим оборудованием на борту, выполняющие полеты в воздушном пространстве США, также могут получить доступ к погодной информации сети NEXRAD: METARs, TAF и другой бесплатной погодной информации.

 

Когда нужно установить на ВС оборудование ADS-B?

В США для выполнения полетов в воздушном пространстве, в котором в настоящее время обязательно наличие ответчика, работающего в режиме C или S, все воздушные суда должны быть оснащены оборудованием ADS-B "Out" к 2020 году. Сюда входит воздушное пространство следующих классов: A, B, C, E (от эшелона 100 MSL и выше) над 48 смежными американскими штатами и ​​округом Колумбия, а также класс Е воздушного пространства над Мексиканским заливом от береговой линии США на удаление 12 морских миль от берега (3000 футов MSL и выше).

Даже если ваш полет не попадет ни в одну из этих категорий, вам будет необходимо оборудование ADS-B «Out» для выполнения полетов в воздушном пространстве класса B большинства аэродромов (выше эшелона 100 MSL) в радиусе 30 миль.

Общие вопросы про ADS-B

Австралия – все австралийские самолеты, выполняющие полеты на эшелоне FL290 и выше, с 12 декабря 2013 года должны быть оснащены оборудованием ADS-B «Out», работающим по технологии 1090 ES (Extended Squitter – расширенный сквиттер). Все воздушние суда, выполняющие полеты  в воздушном пространстве классов A, C и E на протяжении 500 морских миль к северу и к востоку от аэропорта Перт (Perth INTL, код ИКАО – YPPH, код ИАТА – PER) с 6 февраля 2016 года должны иметь ADS-B «Out».

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Общие вопросы про ADS-B

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Программа для пересчета координат СК-42 - WGS-84
      Программа для пересчета координат СК-42 - WGS-84

      Как гласит библейская легенда (не смотря на то, что в ней множество нестыковок, как и во всей библии - по мнению французского писателя Лео Таксиля), что при строительстве Вавилонской башни произошло нечто, и все люди стали говорить на разных языках - и из-за этого башню не удалось построить. Так и в авиации до сих пор существуют атавизмы - различные геодезические модели земного шара,...




      Доработка компонента JComments для Slogin
      Доработка компонента JComments для Slogin

      При использовании на сайте с CMS Joomla компонента добавления комментариев JComments совместно с компонентом авторизации через соцсети Slogin может понадобиться некоторая доработка напильников компонента JComments, чтобы пользователям сайта было понятнее и удобнее. После выполнения настройки и активации социальных сетей (всех или нескольких) компонента Slogin внизу страницы после заголовка "Добавить комментарий" перед...




      Проблема идиотских NOTAM
      Проблема идиотских NOTAM

      Это всё совершенно нелепо. Мы передаём самую важную полётную информацию, используя систему, изобретенную в 1920 году в формате, который не менялся с 1924 года. При этом мы зарываем в кучу нечитабельного, бесполезного информационного мусора важную информацию, не знание которой может стать для пилотов причиной потери работы, авиакомпании – своих самолетов или жизней пассажиров. Да, Австралийская CASA, это вы! Да, греческие CAA,...




      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС
      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС

      В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию. Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.




      Как скопировать код экземпляра устройства?
      Как скопировать код экземпляра устройства?

       Код экземпляра устройства (vendor code) электронного оборудования или компонента позволяет узнать - какой именно производитель создал данное оборудование (hardware). Владение информацией о коде экземпляра устройства позволяет найти драйверы именно для этого устройства, реально совместимые с ним.




      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP
      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP

      Переменные среды Windows - ударение на "Ы" во втором слове (смысл фразы заложен в родительном падеже и верном ударении: переменные чего? - среды!), в англоязычных версиях виндовс - environment variable) Переменные среды Windows используются для настройки операционных систем. Не каждому пользователю нужно разбираться с этими настройками и влезать в эти переменные, но есть пара переменных, о которых нужно...




      SWIFT - отправка по email
      SWIFT - отправка по email

      В любом iOS-приложении легко можно реализовать отправку данных по e-mail. Для этого нужно сделать следующее:



Яндекс.Метрика