Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 743 в России с 17 ноября 2011 года вводится RVSM. Новая таблица эшелонирования выглядит следующим образом (смотрим и удивляемся :) ):

Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации

Истинный путевой угол от 0° до 179°
Истинный путевой угол от 180° до 359°
Полеты по правилам полетов по приборам Полеты по правилам визуальных полетов Полеты по правилам полетов по приборам Полеты по правилам визуальных полетов
эшелон
метры футы эшелон
метры футы эшелон
метры футы эшелон
метры футы
010 300 1000 - - - 020 600 2000 - - -
030 900 3000 035 1050 3500 040 1200 4000 045 1350 4500
050 1500 5000 055 1700 5500 060 1850 6000 065 2000 6500
070 2150 7000 075 2300 7500 080 2450 8000 085 2600 8500
090 2750 9000 095 2900 9500 100 3050 10000 105 3200 10500
110 3350 11000 115 3500 11500 120 3650 12000 125 3800 12500
130 3950 13000 135 4100 13500 140 4250 14000 145 4400 14500
150 4550 15000 155 4700 15500 160 4900 16000 165 5050 16500
170 5200 17000 175 5350 17500 180 5500 18000 185 5650 18500
190 5800 19000 195 5950 19500 200 6100 20000 205 6250 20500
210 6400 21000 215 6550 21500 220 6700 22000 225 6850 22500
230 7000 23000 235 7150 23500 240 7300 24000 245 7450 24500
250 7600 25000 255 7750 25500 260 7900 26000 265 8100 26500
270 8250 27000 - - - 280 8550 28000 - - -
290 8850 29000 - - - 300 9150 30000 - - -
310 9450 31000 - - - 320 9750 32000 - - -
330 10050 33000 - - - 340 10350 34000 - - -
350 10650 35000 - - - 360 10950 36000 - - -
370 11300 37000 - - - 380 11600 38000 - - -
390 11900 39000 - - - 400 12200 40000 - - -
410 12500 41000 - - - 430 13100 43000 - - -
450 13700 45000 - - - 470 14350 47000 - - -
490 14950 49000 - - - 510 15550 51000 - - -
и т.д. и т.д. и т.д. - - - и т.д. и т.д. и т.д. - - -

 

Выделенное желтым цветом - СОВПАДАЕТ со старой Российской системой эшелонирования Эшелонирование через каждые 1000 футов (~300 метов)

(2000 футов между соседними попутными эшелонами)
Выделенное зеленым цветом - НЕ СОВПАДАЕТ со старой Российской системой эшелонирования
Выделенное красным цветом Эшелонирование через каждые 2000 футов (~600 метов)

(4000 футов между соседними попутными эшелонами)

Немного обескураживает надпись "и т.д." в последней строке некоторых строк. Как-то это не профессионально выглядит. Документ не должен быть расплывчатым и неоднозначным.

Сайты информационно-правовых систем оперативно разместили текст поправок к Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации (ФАП 138), некоторые - даже без ошибок и опечаток:

Пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. В воздушном пространстве Российской Федерации устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:

а) 300 м - до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410);
б) 600 м - выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410).".




Дополнить пунктами 68(1) - 68(4) следующего содержания:

"68(1). В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (эшелона полета 290) до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410) включительно запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью. В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м.

68(2). Порядок допуска воздушных судов и эксплуатантов к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), а также контроля за характеристиками выдерживания высоты воздушными судами (мониторинг) определяется Министерством транспорта Российской Федерации.

68(3). Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полеты по правилам визуальных полетов выше эшелона перехода до эшелона полета 8100 м (эшелона полета 265), устанавливается 300 м.

68(4). Минимальный интервал вертикального эшелонирования выше эшелона перехода между воздушными судами, выполняющими полет по правилам визуальных полетов, и воздушными судами, выполняющими полет по правилам полетов по приборам, должен быть не менее 300 м.".




Пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Вертикальное эшелонирование воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации осуществляется по полукруговой системе относительно истинного меридиана согласно приложению.".

 

 

Старая таблица Российская эшелонирования:

Старая таблица Российская эшелонирования

 

Таким образом, от знакомого всем эшелонирования осталось совсем чуть-чуть, а именно - высоты 300, 600, 900, 1200 и 1500 метров. Все, что выше - уже подчиняется футовой метрике: FL60 и выше. Ну что же, будем привыкать к футам.

 

Предугадывая критику и глупые вопросы по делу и нет, Росавиация от лица Минтранса 29 сентября 2011 г. подготовила и разослала рекомендации по вопросам использования воздушного пространства Российской Федерации при организации и осуществлении полетов всех видов авиации в новой системе вертикального эшелонирования.




Рекомендации

по вопросам использования воздушного пространства Российской Федерации
при организации и осуществлении полетов всех видов авиации в новой системе вертикального эшелонирования с 17 ноября 2011 года

1. Настоящие рекомендации Минтранса России разработаны в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст.1649; Российская газета, 2011, № 201) и направлены на обеспечение безопасности полетов в воздушном пространстве Российской Федерации в период с 17 ноября 2011 г. до вступления в силу нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации использования воздушного пространства и выполнения полетов в новой системе вертикального эшелонирования.

2. При планировании полетов в контролируемом воздушном пространстве пользователи воздушного пространства направляют в оперативные органы Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации представленный план полета (далее - ФПЛ).
ФПЛ оформляется в соответствии с Инструкцией по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства - планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров-зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. № 483/168 (далее - Инструкция по составлению формализованных заявок).

3. В ФПЛ в пункте 15 крейсерский эшелон полета воздушного судна (по давлению 760 мм. рт.ст.) записывается после значения скорости без пробела. Запись осуществляется в буквенно-числовой форме (без пробелов), включающей:

  • букву F (при использовании букв латинского алфавита) или Ф (при использовании букв русского алфавита);
  • числовое значение эшелона полета в виде трех цифр.

Например:

  • "F090, F310 или Ф090, Ф310 - эшелоны полета 090 и 310 соответственно".

4. Для органов обслуживания воздушного движения (далее - органы ОВД) критерием, который используется при определении занятости конкретного эшелона полета воздушным судном, является:

  • ± 60 м (± 200 фут) - в воздушном пространстве с RVSM;
  • ± 90 м (± 300 фут) - в воздушном пространстве без применения RVSM.

5. Воздушное судно считается занявшим указанный в разрешении эшелон при выполнении следующих условий:

  • информация о высоте полета воздушного судна основана на данных о барометрической высоте и свидетельствует о том, что воздушное судно находится относительно заданного эшелона в пределах соответствующих допусков, указанных в пункте 4 настоящих Рекомендаций;
  • после получения информации прошло три обновления индицируемой на экране индикатора информации, три обновления данных датчика (системы) наблюдения или 15 секунд, в зависимости от того, какая величина больше.

6. При ведении двусторонней радиосвязи "воздух-земля" между экипажем воздушного судна, выполняющим полет на эшелоне полета, и диспетчером органа ОВД используются числовые значения эшелонов полета.

Например:

"Иркутск-контроль, Аэрофлот 154, РИМЛА, эшелон 360, БИЛМА в 52 минуты…";
"Аэрофлот 154, Иркутск-контроль, следуйте на эшелоне 360,…, после Братска эшелон 360 закрыт, рассчитывайте эшелон 380, набор по команде…";
АФЛ 154, понял, следую эшелон 360, набор по команде".

Или

"Урал-подход, АФЛ 253, БИСЕР, эшелон 210";
"АФЛ 253, Урал-подход, снижайтесь эшелон 070…";
"АФЛ 253, снижаюсь, эшелон 070".

7. В случае попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру органа ОВД допускается, по запросу экипажа воздушного судна, выдавать эшелон полета в метровых (футовых) величинах, соответствующих числовому значению эшелона полета.
При отказе бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи в качестве специально установленных для полетов без радиосвязи эшелонами полета считать эшелоны 4250 (эшелон полета 140), 4550 (эшелон полета 150) или 7300 (эшелон полета 240), 7600 (эшелон полета 250) в зависимости от направления полета.

8. При ведении двусторонней радиосвязи "воздух-земля" между экипажем воздушного судна, выполняющим полет ниже эшелона перехода, и диспетчером органа ОВД используются значения высот полета, выраженные в метрах, при этом обязательно указывается единица измерения - метры.
Местонахождение воздушного судна в вертикальной плоскости, выполняющего полет в районе аэродрома, задается диспетчером органа ОВД и докладывается экипажами в величинах относительной высоты (QFE) в метрах.

Например:

"Урал-круг, АФЛ 253, рубеж…, эшелон 070, информацию Дельта имею…";
"АФЛ 253, Урал-круг, снижайтесь 900 метров к третьему…";
"АФЛ 253, снижаюсь 900 метров к третьему".

9. В случае попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру органа ОВД допускается, по запросу экипажа воздушного судна, выдавать высоту полета в футовых величинах, соответствующих числовому значению высоты полета в метровом измерении.

10. Сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM) воздушных судов от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 применяются в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения и контроль за соблюдением внутригосударственных и международных требований (стандартов, норм и процедур) в области использования воздушного пространства и осуществление деятельности в области авиации возложены на Российскую Федерацию.

11. Эксплуатанты воздушных судов, намеревающихся выполнять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации с RVSM, должны иметь:

  • воздушные суда, оборудованные в соответствии с требованиями к минимальным характеристикам бортовых систем (RVSM MASPS);
  • допуск воздушных судов к полетам в условиях RVSM.

Допуск к полетам в условиях RVSM, выданный в любом регионе ИКАО, будет являться действительным для выполнения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации с RVSM.

12. В воздушном пространстве RVSM запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам в условиях RVSM, кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон, в том числе выполняющих полет с оказавшей радиосвязью.
Для воздушных судов, не допущенных к полетам в условиях RVSM, органы ОВД назначают эшелоны полета ниже воздушного пространства с RVSM.

13. В целях обеспечения безопасности полетов, рекомендуемый минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, не допущенными к RVSM и воздушными судами, допущенными к RVSM, при выполнении полетов в воздушном пространстве RVSM составляет 600 м (2000 ft).

14. Групповой полет воздушных судов, независимо от статуса допуска к RVSM отдельных воздушных судов, входящих в группу, рассматривается как полет воздушных судов, не имеющих допуска к RVSM.

15. Достоверность сведений, содержащихся в плане полета воздушного судна, обеспечивается лицом, представившим план полета воздушного судна.

16. Эксплуатанты воздушных судов, представляющие в органы ОВД (управления полетами) повторяющийся план полета (РПЛ), обязаны в пункте Q РПЛ указать информацию о статусе допуска воздушных судов к полетам в воздушном пространстве с RVSM:

  • "ОБОРУД/В" - для воздушных судов, допущенных к полетам в воздушном пространстве с RVSM;
    "ОБОРУД/" - для воздушных судов с рабочими потолками, соответствующими эшелону полета 280 или выше, и не допущенных к полетам в воздушном пространстве с RVSM.




Примечание: изменение статуса допуска воздушных судов к полетам в воздушном пространстве с RVSM в связи с отказом оборудования или заменой воздушных судов указывается эксплуатантом в ФПЛ полета или, после представления ФПЛ, в сообщении об изменении (ЦХГ).

18. Эксплуатанты воздушных судов, представляющие в органы ОВД (управления полетами) ФПЛ, обязаны указать следующую информацию.
В поле 8 "Правила полетов и тип полета":

  • воздушные суда государственной авиации указывают вслед за буквой, обозначающей правила полета, букву М(M);
  • воздушные суда экспериментальной авиации указывают вслед за буквой, обозначающей правила полета, букву Ь (X).

эксплуатанты воздушных судов, допущенных к полетам в ВП с RVSM, независимо от запрашиваемого эшелона, обязаны указать:
В поле 10 "Оборудование":

  • "В" - для планов, заполняемых буквами русского алфавита;
  • "W" - для планов, заполняемых буквами латинского алфавита.

В поле 18 "Прочая информация":
Эксплуатанты государственных воздушных судов, не допущенных к полетам в воздушном пространстве с RVSM, при запросе эшелона полета 290 и выше (в том числе выше эшелона 410), обязаны в поле 18 плана полета указать:

  • "СТС/НЕТСМВЭ" - для планов, заполняемых буквами русского алфавита;
  • "STS/NONRVSM" - для планов, заполняемых буквами латинского алфавита.

Примечание: Фраза: "СТС/НЕТСМВЭ" ("STS/NONRVSM") означает запрос пользователя на специальное обслуживание со стороны органов ОВД, заключающееся в применении минимума вертикального эшелонирования 600 м (2000 ft) между этим и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве с RVSM.

19. Эксплуатанты воздушных судов, представляющие в органы ОВД (управления полетами) ФПЛ, при выполнении групповых полетов обязаны указать следующую информацию.
В поле 10 "Оборудование", независимо от статуса допуска каждого воздушного судна к полетам в воздушном пространстве с RVSM, выполняющего полет в составе группы, буква "В/W" не указывается;

В поле 18 "Прочая информация" указывается:

  • "СТС/НЕТСМВЭ" - для планов, заполняемых буквами русского алфавита;
  • "STS/NONRVSM" - для планов, заполняемых буквами латинского алфавита.

20. Оперативные органы единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, осуществляющие планирование использования воздушного пространства с RVSM, дополнительно решают следующие задачи:

  • контроль полноты и корректности информации эксплуатанта о планируемом использовании воздушного пространства с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования, необходимой для организации воздушного движения в воздушном пространстве с RVSM;
  • обеспечение органов ОВД актуальной, корректной и однозначной информацией, связанной с RVSM.

21. Планы полетов в воздушном пространстве с RVSM, содержащие неполную или противоречивую информацию об эшелоне полета, наличии допуска воздушного судна к полетам в воздушном пространстве RVSM и его статусе, в комплексах средств автоматизации не обрабатываются и в суточный план использования воздушного пространства не включаются, о чем ставится в известность податель плана полета.

22. Органы Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, осуществляющие планирование использования воздушного пространства, доводят до органов ОВД всю имеющуюся информацию, касающуюся организации использования воздушного пространства с RVSM.

23. Разрешение на вход в воздушное пространство с RVSM органы ОВД выдают при наличии достоверной информации о допуске воздушного судна к полетам в условиях RVSM. При отсутствии такой информации диспетчер органа ОВД обязан запросить наличие допуска к полетам в условиях RVSM у экипажа воздушного судна. По получении от экипажа воздушного судна подтверждения о наличии допуска к полетам в условиях RVSM, диспетчер органа ОВД выдает разрешение на вход воздушного судна в воздушное пространство с RVSM.

24. Диспетчер органа ОВД, при получении от экипажа воздушного судна информации о потере статуса RVSM, обеспечивает вертикальное эшелонирование 600 м между данным воздушным судном и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве с RVSM, а также до следующего пункта передачи управления между органами ОВД принимает меры по сохранению упорядоченного потока воздушного движения и задает данному воздушному судну эшелон полета ниже эшелона полета 290.

25. При поступлении информации от экипажа воздушного судна о возобновлении правильного функционирования оборудования воздушного судна, обеспечивающего выдерживание заданного эшелона полета (восстановление статуса RVSM), диспетчер органа ОВД должен рассмотреть возможность обеспечения дальнейшего полета данного воздушного судна в воздушном пространстве с RVSM в соответствии с планом полета.

26. При получении предупреждения о наличии сильной турбулентности в воздушном пространстве с RVSM диспетчер органа ОВД запрашивает у экипажей воздушных судов дополнительную информацию о наличии турбулентности и совместно с руководителем полетов определяет необходимость прекращения применения RVSM в полном объеме или для определенного диапазона эшелонов и/или соответствующего района.

27. Общая типовая фразеология радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органов ОВД, применяемая в воздушном пространстве с RVSM:

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СООБЩЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ
Запрос диспетчером наличия допуска к полетам в условиях RVSM. (позывной) ПОДТВЕРДИТЕ ДОПУСК К RVSM
(позывной) CONFIRM RVSM APPROVED
Указание пилотом на отсутствие допуска к полетам в условиях RVSM:
во время первого вызова на любой частоте в пределах воздушного пространства с RVSM (при обратной радиосвязи диспетчер органа ОВД осуществляют повтор данной фразы);
в составе всех запросов на изменение эшелона полета, если это затрагивает эшелоны полета в пределах воздушного пространства с RVSM;
в составе всех повторов диспетчерских разрешений на занятие эшелона полета, если это затрагивает эшелоны полета в пределах воздушного пространства с RVSM.
НЕ ДОПУЩЕН К RVSM
NEGATIVE
Указание пилотом государственного воздушного судна на отсутствие допуска к полетам в условиях RVSM.

 

НЕ ДОПУЩЕН К RVSM ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БОРТ
NEGATIVE RVSM STATE AIRCRAFT
Указание пилотом на наличие допуска к полетам в условиях RVSM. ДОПУСК К RVSM ИМЕЮ
AFFIRM RVSM
Отказ диспетчером в выдаче разрешения на вход в воздушное пространство с RVSM. ВХОД В RVSM ЗАПРЕЩАЮ, СЛЕДУЙТЕ (или СНИЖАЙТЕСЬ, или НАБИРАЙТЕ ЭШЕЛОН (номер)
UNABLE CLEARANCE INTO RVSM AIRSPACE, MAINTAIN (или DESCEND TO, или CLIMB TO FLIGHT LEVEL (номер)
Для передачи пилотом донесения о сильной турбулентности или о другом сложном погодном явлении, влияющем на способность воздушного судна выдерживать разрешенный эшелон полета в воздушном пространстве с RVSM. НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮ RVSM ИЗ-ЗА БОЛТАНКИ
UNABLE RVSM DUE TURBULENCE
Для передачи пилотом донесения в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, связанных с ухудшением работы оборудования воздушного судна, обеспечивающего выдерживание заданного эшелона полета.
Эта фраза используется для передачи первого сообщения о происшедшем ухудшении работы оборудования и далее при первой связи на всех частотах в воздушном пространстве с RVSM до момента исчезновения непредвиденных обстоятельств, связанных с ухудшением работы оборудования воздушного судна, обеспечивающего выдерживание заданного эшелона полета, или до выхода воздушного судна из воздушного пространства с RVSM.
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮ RVSM ИЗ-ЗА ОТКАЗА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
UNABLE RVSM DUE EQUIPMENT
Указание пилотом о возможности возобновить выполнение полета в воздушном пространстве с RVSM в случае прекращения непредвиденных обстоятельств, вызванных отказом оборудования или погодными условиями. ГОТОВ ОБЕСПЕЧИТЬ RVSM
READY TO RESUME RVSM
Запрос диспетчером подтверждения сообщения о готовности пилота возобновить выполнение полета с применением RVSM. ПОДТВЕРДИТЕ ГОТОВНОСТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ RVSM
REPORT ABLE TO RESUME RVSM

File: /var/www/sites/data/www/skalolaskovy.ru/addcode.php don't exists

Комментарии   

#1 Administrator 17.10.2011 17:38
Статья в тему от Липина Анатолия Владимировича "Страдания по RVSM": http://www.aex.ru/docs/4/2011/7/13/1371/
#2 Administrator 20.10.2011 10:56
ЗЦЗЦ ЦУП022 0515
ФФ ...........
200510 УУУВЗДЗЬ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 743 ОТ 05.09.2011 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФП ИВП РФ, ВСТУПАЮЩЕЕ В СИЛУ С 17 НОЯБРЯ 2011 Г., ИНФОРМИРУЕМ ВАС О НЕОБХОДИМОСТИ:

1) НА ВСЕ ПОЛЕТЫ В ВП РФ ПОДАВАТЬ СООБЩЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕННОМ ПЛАНЕ ПОЛЕТА ВС (ФПЛ) В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП (ПЛН) ВЫДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.

2) В ПОЛЕ 10 ФПЛ УКАЗЫВАТЬ НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ RVSM ДЛЯ ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ (БУКВА ,,М,, В ПОЛЕ 8 ) ДЛЯ ВС, НЕ ОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ ПОЛЕТОВ С RVSM, ПЛАНИРУЮЩЕГО ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ RVSM, В 18 ПОЛЕ УКАЗЫВАТЬ STS/NONRVSM.

3) В ПОЛЕ 15 ФПЛ УКАЗЫВАТЬ КРЕЙСЕРСКУЮ СКОРОСТЬ НА ЗАПРАШИВАЕМОМ ЭШЕЛОНЕ В УЗЛАХ ИЛИ В КИЛОМЕТРАХ В ЧАС, ЗАПРАШИВАЕМЫЙ КРЕЙСЕРСКИЙ ЭШЕЛОН ПОЛЕТА В СОТНЯХ ФУТОВ ПО ДАВЛЕНИЮ 760 ММ РТ. СТ. (НОМЕР ЭШЕЛОНА).

НАЧАЛЬНИК ГЦ ЕС ОРВД О.В. СЕНЧУКОВ
#3 Диспетчер 18.11.2011 17:34
Полезная информация:

ЗЦЗЦ ЦУП063 1246
КК XXXXXXXX
181046 УУУВЗДЗЬ
181036 УУУВЗДЗЬ
В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29.09.11 И ИЛ-21/11163 ФПЛ ОФОРМЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ЗАЯВОК, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.11.01 НР 483/168.
СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ УКАЗЫВАЕТСЯ В КМ/ЧАС ЧИСЛАХ МАХА ИЛИ УЗЛАХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ, ЕСЛИ МАРШРУТ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СТРАНЫ, ПРИМЕНЯЮЩИЕ ВНЕСИСТЕМНЫЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31.10.09 НР 879 ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ В РОССИИ УТВЕРЖДЕНЫ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В СИСТЕМЕ СИ, Т.Е. КМ/ЧАС. ПРОШУ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ (В ПРЕДЕЛАХ ВП РФ) И ВНУТРЕННИХ ПОЛЕТОВ В ПОЛЕ 15 ПЛАНА УКАЗЫВАТЬ СКОРОСТЬ ПОЛЕТА В СИСТЕМНЫХ ЕДИНИЦАХ КМ/ЧАС.
СЕНЧУКОВ

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить


      Программа Jeppesen Mobile TC
      Программа Jeppesen Mobile TC

      Программа Jeppesen Mobile TC является первым коммерческим аэронавигационным продуктом от фирмы Jeppesen для iPad. Программа включает в ребя 2 раздела: схемы аэродромов (кроки, заход на посадку, SID, STAR и др.) и текстовая часть сборников Jeppesen (ATC, Airport Directory, Meteorology и др...). В 2011 году Jeppesen анонсировал следующую программу - Jeppesen Mobile Flite Deck (Jepp Mobile FD),...




      Конвертация треков в формат FliteStar/FliteMap
      Конвертация треков в формат FliteStar/FliteMap

      Не смотря на тесную дружбу Jeppesen и Garmin, программы и файлы этих разных производителей, увы, не дружат. И пользователям приходится ломать голову, над той или иной задачей, которая подразумевает использование файлов одного типа в программах другого типа. Например, может возникнуть необходимость отобразить какой-либо GPS-трек, записанный с помощью навигатора Garmin, на карте в программе...




      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP
      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP

      Переменные среды Windows - ударение на "Ы" во втором слове (смысл фразы заложен в родительном падеже и верном ударении: переменные чего? - среды!), в англоязычных версиях виндовс - environment variable) Переменные среды Windows используются для настройки операционных систем. Не каждому пользователю нужно разбираться с этими настройками и влезать в эти переменные, но есть пара переменных, о которых нужно...




      File Cache Storage не поддерживается
      File Cache Storage не поддерживается

      После обновления Joomla до версии 3.6 или после чистой установки Joomla 3.6 возможно получения ошибки как на самом сайте (FrontEnd), так и в админке (BackEnd) сообщения об ошибке: Error displaying the error page: The file Cache Storage is not supported on this platform. Ситуация не приятная, но не все потеряно, и это можно легко исправить.




      Mozilla Firefox + плагины и дополнения
      Mozilla Firefox + плагины и дополнения

      27 сентября 2011 года вышла новая версия популярного браузера Mozilla Firefox - седьмая (7). Поздравляем рыжую лисичку с очередной реинкарнацией! Ура! :) Если честно, то в последнее время обновления браузеров (и Firefox и Opera) напоминает какую-то гонку вооружений. Индекс версии меняется на порядок! Неужели на столько глобальные изменения подвергают эти программы?




      Маразмы-Афоризмы УВАУ ГА
      Маразмы-Афоризмы УВАУ ГА

      Данное эксклюзивное "литературное" произведение было собрано, сверстано, напечатано в нескольких экземплярах в виде брошюры размером А5 и, конечно же, размещено на просторах Интернета выпускниками факультета УВД (Управление Воздушным Движением) 2003 года Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА). Курсанты группы Д11/51-98 в течение 5 лет не только смеялись над друг...




      История Jeppesen
      История Jeppesen

      Компания, столь известная в мире, названа в честь своего основателя - Элри Бергера Джеппесена (Elrey Berger Jeppesen). Его имя навсегда останется в истории мировой авиации. Этот человек не только создал новый вид авиационного производства - обеспечение документами аэронавигационной информации, но и заложил основу для разработки стандартов построения схем захода на посадку по приборам. Элри...



Яндекс.Метрика