Иногда бывает необходимо отобразить HTLM-код (или PHP-код или java-скрипт) в статье на сайте. Обычно текстовый редактор нещадно обрезает все теги и скрипты, и создателю статьи приходится делать скриншот кода и вставлять его как картинку. С одной стороны это просто и надежно - вставить легко и код не может повредиться, пока жива сама картинка.

sourcerer

Но для посетителей сайта такая ситуация не очень приятная - им придется этот код или скрипт набирать на клавиатуре целиком. Нудно и долго, к тому же увеличивается вероятность опечаток. Также и поисковые системы не смогут проиндексировать данную статью, используя код - они его просто-напросто не смогут прочитать.




 

Для решения этой задачи существую специальные плагины, которые не дают редактору статьи удалить тест скрипта и также не дают скрипту выполняться. Для системы управления контентом Joomla для этой задачи замечательно подходит плагин Sourcerer. Помимо тривиального отображения кода Sourcerer позволяет вставить форму e - mail подписки, код статистики и т.д.

 

Пример использования:

<meta name="robots" content="index, follow" />
<meta name="keywords" content="nonumber, peter van westen, joomla, extensions, plugins, components, modules, add, menu, adminbar, docker, advanced, module, manager, articles, anywhere, better, preview, cache, cleaner, cdn, content, templater, customenu, db, replacer, modalizer, modules, anywhere, rereplacer, slider, snippets, sourcerer, tabber, timed, styles, what, nothing" />
<meta name="title" content="Sourcerer - place any code in Joomla!" />
<meta name="author" content="Peter van Westen" />
<meta name="description" content=" Sourcerer enables you to place PHP and any kind of HTML style code (including CSS and JavaScript) right into your content! Not only in your articles, but also in sections, categories, modules," />
<title>Sourcerer - place any code in Joomla! | NoNumber! | Joomla! Extensions Directory</title>
<link rel="stylesheet" href="http://cdn.nonumber.nl/plugins/system/tooltips/css/style.css" type="text/css" />

 




 

Шпаргалка по использованию:

  1. Скачать архив с плагином с сайта производителя.
  2. Скачать русскую локализацию (русификатор) или другой любимый язык с сайта производителя.
  3. Установить последовательно плагин и локализацию обычным способом через админку: Раширения → Установить/Удалить.
  4. После успешной установки среди плагинов появятся Editor Button - Sourcerer и System - Sourcerer. По умолчанию они уже будут включены, как ни странно. Настройки оптимальные, при желании можно подкорретировать под себя.
  5. При редактировании статей внизу появится новая кнопка - "Вставить код ". Нажать ее и вставить в открывшееся окно текст кода или скрипта предварительно удалив в нем все. Для улучшенной визуализации кода можно установить галочку "Сохранять цвета".
  6. Для вставки кода в тело статьи, который должен выполняться нужно после нажатия кнопки "Вставить код " только нажать вверху окна на кнопку "Insert". Контрольный код (по умолчанию) подгрузится на станицу редактора в место, где находился курсор.
  7. Вставить код необходимого скрипта в текстовом редакторе между тегами {sоurсе} и {/sоurсе}.
  8. С помощью плагина Sourcerer можно реализовать вставку скриптов и в любой модуль. Для этого нужно сначала создать модуль через админку: Расширения Менеджер модулей Создать Произвольный HTML-код.
  9. В появившемся окне нового модуля задать требуемое название, выбрать позицию для модуля (left, rught, baner и т.д.) и внизу страницы под текстовым редактором нажать кнопку "Insert Code".
  10. Также между тегами {sоurce} и {/sоurce} вставить код своего скрипта (перед тегом {sоurce} и за тегом {/sоurce} можно написать любой свой произвольный текст).
  11. Сохранить страницу. Обновить страницу сайта и проверить наличие корректно отображаемого модуля в нужном месте.

Примечание: пункты 8 - 11 также можно реализовать с помощью плагина RD Add PHP. При этом придется создавать эти php-файлы и размещать на сервере в некой директории.

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить


      КТ-200А Обработка аэронавигационных данных
      КТ-200А Обработка аэронавигационных данных

      Процесс подготовки и обработки аэронавигационных данных должен выполнятся в соответствии с определенными критериями, которые будут гарантировать качество аэронавигационных данных. Умные "буржуи" собрались как-то вместе, организовали рабочую группу под эгидой RTCA и создали документ DO-200A/EUROCAE ED-76 "Standards for Processing Aeronautical Data". Российские авиационные власти и главные авиационные...




      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке
      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

      Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом. Железнодорожный транспорт в Германии очень...




      Содержимое файла hosts
      Содержимое файла hosts

      Многие рядовые и слегка продвинутые пользователи компьютеров много лет пользовались ими и не подозревали о существовании какого-то файла по имени hosts, не имеющего фамилии (т.е. расширения). Но благодаря вирусам и неидеальности операционных систем семейства Форточек (Windows) пользователям пришлось познакомиться с этим "хостом", причем, довольно тесно.




      Ошибка http/1.1 413 request entity too large
      Ошибка http/1.1 413 request entity too large

      Загрузка файлов на сайт (а по сути - на сервер) обычно выполняется через POST-запрос или UPLOAD-запрос. Но это актуально только для тех  сайтов, для которых на сервере используется Appache. Но если на сервере используется NGINX (CGI или FAST CGI), то максимально допустимый размер тела запроса определяется по-другому - директивой client_max_body_size. По умолчанию директива client_max_body_size имеет...




      EFB. Циркуляр AC120-76A
      EFB. Циркуляр AC120-76A

      Этот документ является одним из первых, написанных для Electronic Flight Bag (EFB). Авторство принадлежит FAA - Federal Aviation Administration (США). К сожалению на данный момент нет подобного документа не только в России, но и во многих других странах, в том числе в Европейских. Даже ИКАО в этом плане отстает от Америки.




      Jeppesen FD PRO and JDM PRO
      Jeppesen FD PRO and JDM PRO

      Фирма Jeppesen в лице Kellie Isaac - руководителя отдела обновления баз данных анонсировала новое аэронавигационное приложение для iPad - Jeppesen FliteDeck PRO, работающую совместно с Jeppesen Distribution Manager Pro (JDM Pro). Jeppesen FliteDeck Pro ориентирован на коммерческих и военных эксплуатантов ВС. Частная и бизнес авиация радостно использует обычную версию Jeppesen Mobile FliteDeck.




      Методики определения эксплуатационных минимумов
      Методики определения эксплуатационных минимумов

      Каждый эксплуатант (авиакомпания) при выполнении полетов должен тем или иным способом определять эксплуатационные минимумы для взлета и захода на посадку для каждого аэродрома с учетом: наличия/отсутствия/работосопособности системы огней ВПП, функционирования наземных и бортовых навигационных средств, препятствий в районе аэродрома и минимума командира воздушного судна. Эксплуатационные минимумы...



Яндекс.Метрика