Предварительный расчет взлетно-посадочных характеристик для воздушного судна - важная операция перед выполнением полета.
Опытный пилот в хорошо знакомых ему аэропортах может не выполнять расчет ВПХ, полагаясь на свой профессионализм и память, но при выполнении полета на новый незнакомый аэродром рассчитывать заранее взлетно-посадочные характеристики обязательно.
Не смотря на тесную дружбу Jeppesen и Garmin, программы и файлы этих разных производителей, увы, не дружат. И пользователям приходится ломать голову, над той или иной задачей, которая подразумевает использование файлов одного типа в программах другого типа.
Например, может возникнуть необходимость отобразить какой-либо GPS-трек, записанный с помощью навигатора Garmin, на карте в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap.
AIRAC - система заблаговременного уведомления об изменениях аэронавигационных данных по единой таблице дат вступления их в силу. Аббревиатура AIRAC расшифровывается как Aeronautical Information Regulation And Control, что означает Регламентирование и контроль аэронавигационной информации.
Представляет собой установленный график обновления всех аэронавигационных данных в т.ч. бортовых навигационных БД. В соответствии с этим графиком все БД обновляются каждые 28 дней – таким образом, в каждом году 13 циклов обновления БД – 13 циклов AIRAC (Cycles).
Состояние ВПП и рулёжных дорожек, перрона по степени их покрытия снегом и льдом, наличие сугробов, а также коэффициент сцепления подробно описывается в японских НОТАМ в виде буквенно-цифровых кодов.
Программа для ведения графика полета воздушных судов была создана специально для ралли "Шелковый путь-2010" для составления расписания, ведения статистики по перелетам сводного авиационного отряда сопровождения этой автогонки.
Табличный интерфейс программы:
Программа позволяет вести учет запланированного и фактического времени вылета и посадки ВС и отображать это в графическом виде. Ограничение - 15 ВС (желательное), 20 ВС - критическое. Теоретически, конечно, можно и больше, но в этом случае на экране монитора все может не поместиться.
Каждому "нормальному" типу воздушного судна (ВС) присваивается код ИКАО и код ИАТА.
Код ИКАО состоит из 4 знаков (букв латинского алфавита и цифр). Код ИКАО для ВС в первую очередь используется при планировании полетов - указывается в 9 поле флайтплана (FPL).
При использовании программ Jeppesen в корпоративной среде могут возникнуть проблемы со скачиванием обновлений навигационных баз данных таких программ, как Jeppesen eLink for Windows, Jeppesen JetPlanner и других.
Международные требования к шуму воздушных судов изложены в форме стандартов и рекомендуемой практики в документе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) “Приложение 16 “Охрана окружающей среды” (том 1 “Авиационный шум”) Конвенции о международной гражданской авиации 1944г.
Проблема авиационного шума возникла с конца 50-х годов со времени внедрения и начала интенсивной эксплуатации в мировой гражданской авиации реактивных воздушных судов. Уже во второй половине 60-х годов жалобы населения в окрестностях аэропортов на шум реактивных самолетов и связанные с этим массовые протесты страдающих от шума людей достигли такой степени, что мировое авиационное сообщество оказалось вынужденным срочно и конструктивно отреагировать на сложившуюся ситуацию.
Чтобы работать с очередями IBM MQ с помощью PHP, необходимо установить библиотеку для PHP - mqseries. В настоящее время самая актуальная библиотека mqseries имеет версию 0.15.0 (beta) от 14 июля 2017. Предварительно необходимо установить IBM WebSphereMQ. Исходные данные: - виртуальный сервер с установленной операционной системой Linux Debian 10 x64; - панель управления сервером ISP Manager Lite 5. - нативная...
Замечательная пародия-прикол на американскую документальную телепередачу "Служба спасения 911". ВЕДУЩИЙ: В этой пpогpамме pассказывается о всяких жyтких слyчаях, от котоpых волосы встают дыбом. Hе допyстить вставания волос на амеpиканских головах дыбом - это великая цель скpомных геpоев из слyжбы 911. Эти люди никогда не желают никомy ничего плохого, кpоме счастья.
В начале марта 2022 года США и Европа ввели новые санкции против России. Не смотря на то, что многие уже привыкли к разным санкциям со стороны "буржуев", в этот раз все оказалось гораздо серьезнее. И в этот раз под санкции попала Российская авиация. Во-первых, Евроконтроль закрыл свое воздушное пространство для российских ВС. Во-вторых, иностранные компании, которые ранее передали свои самолеты Boeing и Airbus в лизинг...
После обновления Joomla до версии 3.6 или после чистой установки Joomla 3.6 возможно получения ошибки как на самом сайте (FrontEnd), так и в админке (BackEnd) сообщения об ошибке: Error displaying the error page: The file Cache Storage is not supported on this platform. Ситуация не приятная, но не все потеряно, и это можно легко исправить.
Пользователи, на компьютерах (ноутбуках) которых установлены программы Jeppesen FliteStar/FliteMap и Jepp View иногда после очередного обновления навигационной базы данных при запуске программы FliteStar/FliteMap могут увидеть сообщение об ошибке: Сообщение об ошибке "Failed to initialize JIT-EDocs API. (-7019) Unknown error" говорит, что программа не может инициализировать JIT-EDocs API.
Кнопка +1 позволяет людям, которым понравился ваш сайт, рекомендовать его друзьям и знакомым прямо в поиске Google. Кнопка "+1" помогает пользователям узнавать о веб-сайтах, результатах поиска Google или об объявлениях от тех, кому они доверяют. Добавляя кнопку "+1" на свои страницы, вы предоставляете посетителям возможность рекомендовать их друзьям и контактам. Эти рекомендации будут показаны в наиболее...
На некоторых проектах (чаще всего это встречается на финтех) используются обозначения типов данных в виде A<n> или A...<n> или ANS...<n> и другие. Выглядит это, соответственно как A5 или A...20 или ANS...12. Могут быть варианты вида N-3 и N 1...10. Расшифровка этих обозначений не валяется на каждом шагу в интернете и может, порой, заставить задуматься аналитика или, что еще хуже, стать причиной не корректной интерпретации требований.