Данные по путевым точкам в базе данных  ARINC 424 кодируются записями типа EA.

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

EA-записи содержат все промежуточные пункты маршрутов (5-буквенные путевые точки), находящиеся на воздушных трассах и вне трасс в пределах выбранного географического района. 

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424 

Столбцы

Имя поля (длина)

Ссылка

1

Тип записи (1)

5.2

2 - 4

Код заказчика/зоны (3)

5.3

Код раздела (1)

5.4

6

Код подраздела (1) Примечание 1

5.5, Прим. 1

7 - 10

Код района (4) Примечание 2

5.41, Прим. 2

11 - 12

Код ИКАО (2)

5.14

13

Подраздел (1) Примечание 1

5.5, Прим. 1

14 - 18

Идентификатор ППМ (5)

5.13

19

Пробел (интервал) (1)

 

20 - 21

Код ИКАО (2)

5.14

22

Номер записи продолжения (1)

5.16

23 - 26

Пробел (интервал) (4)

 

27 - 29

Тип ППМ (3)

5.42

30 - 31

Использование ППМ (2)

5.82

32

Пробел (интервал) (1)

 

33 - 41

Широта ППМ (9)

5.36

42 - 51

Долгота ППМ (10)

5.37

52 - 74

Пробел (интервал) (23)

 

75 - 79

Динамическое магнитное склонение (5)

5.39

80 - 84

Резерв (расширение) (5)

 

85 - 87

Код исходной точки (3)

5.197

88 - 95

Резерв (расширение) (8)

 

96 - 98

Указатель формата имени (3)

5.196

99 - 123

Имя/описание ППМ (25)

5.43

124 - 128

Номер записи файла (5)

5.31

129 - 132

Дата цикла (4)

5.32

 

Примечание 1. В записях маршрутных ППМ (EA-records) код подраздела находится в 6-ом столбце, а в 13 столбце - пробел. В записях ППМ аэроузла (PC-records) код подраздела находится в  13 столбце, а в 6 столбце - пробел.

Примечание 2. В записях маршрутных ППМ (EA-records) используется код  “ENRT”. В записях ППМ аэроузла (PC-records) в поле кода района содержится ИКАО-код аэродрома.

 

Согласно спецификации в 27-29 столбцах кодируется тип путевой точки. Варианты типа приведены в пункте 5.42: 

 

Для маршрутных ППМ: 

Тип ППМ

27 столбец

28 столбец

29 столбец

Объединенные именованная точка пересечения с точкой RNAV

C

   

Точка пересечения (нанесенная на карту) без названия

I

   

ОПРС  (как ПМ)

N

Примечание 1

Примечание 2

Точка пересечения с наименованием

R

   

Не нанесенное на карту пересечение авиатрасс

U

   

ПМ зональной навигации

W

   

Фиксированный ориентир на конечном этапе захода на посадку

 

A

 

Фиксированный ориентир на  начальном участке захода на посадку и на конечном участке захода на посадку

 

B

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку

 

C

 

Фиксированный ориентир на промежуточном участке захода на посадку

 

D

 

Внемаршрутное пересечение

 

F

 

Фиксированный ориентир на начальном участке захода на посадку

 

I

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку на фиксированном ориентире начального участка захода на посадку

 

K

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку на фиксированном ориентире промежуточного участка захода на посадку

 

L

 

Точка ухода на второй круг

 

M

 

Фиксированный ориентир начального участка захода на посадку и фиксированный ориентир ухода на второй круг

 

N

 

Точка входа/выхода в океаническую зону ПМ

 

O

 

Пересечение диспетчерского воздушного пространства ФИР/УИР

 

U

 

 

Для того, чтобы различать трассовые ППМ - точки с обязательным докладом диспетчеру (Compulsory Waypoins) от точек, не требующих доклада (Non-Compulsory Waypoins), нужно смотреть другие записи в БД ARINC 424 - а именно, ER-records (записи воздушных трасс). 

В 42-ом столбце ER-записей стоит буква "C" для точек маршрутов, требующих доклада диспетчеру. Для Non-Compulsory Waypoins там стоит пробел.

 Серой заливкой выделены названия ППМ, синим - признак "Compulsory":

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424Проверка точки ADEKI по БД Jeppesen FliteStar:

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

Проверка точки GOGOL по БД Jeppesen FliteStar: 

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

Примечание: в данном примере были использованы БД Arinc 424 и Flite Star определенного цикла AIRAC, со временем у некоторых маршрутных точек признак "Compulsory" может измениться на "Non-Compulsory" и наоборот.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Окончание срока действия сертификата Jeppesen FDPro
      Окончание срока действия сертификата Jeppesen FDPro

      По причине не простой процедуры получения эксплуатационного одобрения по использованию EFB в некоторых странах и необходимости конкретно указывать номер версии используемого в EFB ПО для программ Типа A и Типа B, Jeppesen с помощью Apple реализовал возможность использовать определенную версию программы Jepp FP PRO без обновления до крайней версии. Но у этого метода есть один серьезный недостаток - программа,...




      URL-encoding & ASCII Characters
      URL-encoding & ASCII Characters

      Современные web-технологии поддерживают не только якобы сложные русские тексты (по сравнению с попсовой латиницей), но и всякие китайские и японские иероглифы и другие непонятные загогулины. Но раньше такого счастья не было, и web-разработчикам приходилось использовать специальные комбинации знаков для кодирования специальных символов, таких как вопросительный знак, восклицательный знак,...




      Обновление навигационных баз данных с помощью iPhone
      Обновление навигационных баз данных с помощью iPhone

      Jeppesen создал JDM (Jeppesen Distribution Manager) для iOS и объявил о стратегическом альянсе с компанией Bad Elf, которая выпустила портативный аксессуар для загрузки /выгрузки данных – Bad Ef Wombat. Устройство Wombat представляет собой беспроводную систему передачи данных, а программа JDM (iOS) позволяет скачать обновления навигационных баз данных Jeppesen в iPad или в iPhone для...




      Короткая история про закрылки
      Короткая история про закрылки

      ... Разбиваются обычно долб#&бы. Вот сидят десять экипажей, водку пьют. Напились, и вот вдруг один начинает: - Да вот что вы, гражданские, вы летать не умеете. Вот мы военные - круто летаем, закрылки перед взлетом не выпускаем!




      Фразы про БОЛЬ (PAIN)
      Фразы про БОЛЬ (PAIN)

      Выражения, в которых используется слово БОЛЬ (pain), использование их в повседневной речи и сравнение с русскими аналогами. 1. NO PAIN, NO GAIN (досл. «нет боли, нет выгоды») - Это выражение можно перевести как «не попотеешь, не заработаешь». Имеется русский аналог: «под лежачий камень вода не течет», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда».Пример: If you want to be successful you should work hard....




      Смена циклов AIRAC в мире - отличия от международного расписания
      Смена циклов AIRAC в мире - отличия от международного расписания

      В соответствии с Приложением 15 к Чикагской конвенции ИКАО "Службы аэронавигационной информации" в разделе 4.3 указано:   На каждой странице поправки к AIP в соответствии с AIRAC, включая титульный лист, указывается дата вступления в силу. В тех случаях, когда используется время вступления в силу, отличное от 0000 UTC, это время указывается на титульном листе.  




      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP
      Apple закрывает программы развертывания DEP и VPP

      Программы развертывания Apple - Device Enrollment Program (DEP) и Volume Purchase Program (VPP) с 1 декабря 2019 года перестанут существовать. Deployment Programs - DEP и VPP будут объединены в одну и их заменит единая программа - Apple Business Manager (для коммерческих компаний) и Apple School Manager (для образовательных учреждений). Для того, чтобы продолжить использование программой регистрации устройств (DEP) и программой...



Яндекс.Метрика