Данные по путевым точкам в базе данных  ARINC 424 кодируются записями типа EA.

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

EA-записи содержат все промежуточные пункты маршрутов (5-буквенные путевые точки), находящиеся на воздушных трассах и вне трасс в пределах выбранного географического района. 

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424 

Столбцы

Имя поля (длина)

Ссылка

1

Тип записи (1)

5.2

2 - 4

Код заказчика/зоны (3)

5.3

Код раздела (1)

5.4

6

Код подраздела (1) Примечание 1

5.5, Прим. 1

7 - 10

Код района (4) Примечание 2

5.41, Прим. 2

11 - 12

Код ИКАО (2)

5.14

13

Подраздел (1) Примечание 1

5.5, Прим. 1

14 - 18

Идентификатор ППМ (5)

5.13

19

Пробел (интервал) (1)

 

20 - 21

Код ИКАО (2)

5.14

22

Номер записи продолжения (1)

5.16

23 - 26

Пробел (интервал) (4)

 

27 - 29

Тип ППМ (3)

5.42

30 - 31

Использование ППМ (2)

5.82

32

Пробел (интервал) (1)

 

33 - 41

Широта ППМ (9)

5.36

42 - 51

Долгота ППМ (10)

5.37

52 - 74

Пробел (интервал) (23)

 

75 - 79

Динамическое магнитное склонение (5)

5.39

80 - 84

Резерв (расширение) (5)

 

85 - 87

Код исходной точки (3)

5.197

88 - 95

Резерв (расширение) (8)

 

96 - 98

Указатель формата имени (3)

5.196

99 - 123

Имя/описание ППМ (25)

5.43

124 - 128

Номер записи файла (5)

5.31

129 - 132

Дата цикла (4)

5.32

 

Примечание 1. В записях маршрутных ППМ (EA-records) код подраздела находится в 6-ом столбце, а в 13 столбце - пробел. В записях ППМ аэроузла (PC-records) код подраздела находится в  13 столбце, а в 6 столбце - пробел.

Примечание 2. В записях маршрутных ППМ (EA-records) используется код  “ENRT”. В записях ППМ аэроузла (PC-records) в поле кода района содержится ИКАО-код аэродрома.

 

Согласно спецификации в 27-29 столбцах кодируется тип путевой точки. Варианты типа приведены в пункте 5.42: 

 

Для маршрутных ППМ: 

Тип ППМ

27 столбец

28 столбец

29 столбец

Объединенные именованная точка пересечения с точкой RNAV

C

   

Точка пересечения (нанесенная на карту) без названия

I

   

ОПРС  (как ПМ)

N

Примечание 1

Примечание 2

Точка пересечения с наименованием

R

   

Не нанесенное на карту пересечение авиатрасс

U

   

ПМ зональной навигации

W

   

Фиксированный ориентир на конечном этапе захода на посадку

 

A

 

Фиксированный ориентир на  начальном участке захода на посадку и на конечном участке захода на посадку

 

B

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку

 

C

 

Фиксированный ориентир на промежуточном участке захода на посадку

 

D

 

Внемаршрутное пересечение

 

F

 

Фиксированный ориентир на начальном участке захода на посадку

 

I

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку на фиксированном ориентире начального участка захода на посадку

 

K

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку на фиксированном ориентире промежуточного участка захода на посадку

 

L

 

Точка ухода на второй круг

 

M

 

Фиксированный ориентир начального участка захода на посадку и фиксированный ориентир ухода на второй круг

 

N

 

Точка входа/выхода в океаническую зону ПМ

 

O

 

Пересечение диспетчерского воздушного пространства ФИР/УИР

 

U

 

 

Для того, чтобы различать трассовые ППМ - точки с обязательным докладом диспетчеру (Compulsory Waypoins) от точек, не требующих доклада (Non-Compulsory Waypoins), нужно смотреть другие записи в БД ARINC 424 - а именно, ER-records (записи воздушных трасс). 

В 42-ом столбце ER-записей стоит буква "C" для точек маршрутов, требующих доклада диспетчеру. Для Non-Compulsory Waypoins там стоит пробел.

 Серой заливкой выделены названия ППМ, синим - признак "Compulsory":

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424Проверка точки ADEKI по БД Jeppesen FliteStar:

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

Проверка точки GOGOL по БД Jeppesen FliteStar: 

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

Примечание: в данном примере были использованы БД Arinc 424 и Flite Star определенного цикла AIRAC, со временем у некоторых маршрутных точек признак "Compulsory" может измениться на "Non-Compulsory" и наоборот.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Установка программы Jeppesen Services Update Manager (JSUM)
      Установка программы Jeppesen Services Update Manager (JSUM)

      Программа Jeppesen Services Update Manager (JSUM) предназначена для обновления навигационных баз данных различных спутниковых навигационных систем (Honeywell Primus Epic, Honeywell Apex, the Avidyne EX5000 MFD, Garmin 155, 430/530 Series GPS, Garmin G1000 Flight Deck и др.). Запись БД осуществляется с помощью специального карт-ридера - так называемой приставки SkyBound.




      SWIFT - отправка по email
      SWIFT - отправка по email

      В любом iOS-приложении легко можно реализовать отправку данных по e-mail. Для этого нужно сделать следующее:




      Авиационный фотограф Стив Моррис
      Авиационный фотограф Стив Моррис

      Еще летит твой самолет, куда? - ты сам пока не знаешь.Штурвал берет другой пилот, а ты об этом лишь мечтаешь... В. Захаров Фотографии Стива Морриса завораживают, и не важно, что на большинстве фотографий Стива не видна окраска воздушных судов, по которой можно идентифицировать принадлежность к авиакомпании, виден только силуэт, по которому угадывается тип и модификация ВС. Такой подход позволяет...




      Jeppesen FliteDeck Pro  - версия 2.9.0
      Jeppesen FliteDeck Pro - версия 2.9.0

      Очередное обновление флагманского приложения для EFB - Jeppesen FliteDeck Pro. Как говориться, нет пределов для совершенства, особенно, если это касается авиационного программного обеспечения для Electronic Flight Bag. В приложении Jepp FD Pro версии 2.9 появилась панель управления, совмещенная с рабочим полем приложения (расположена слева).Пилотам больше не нужно переключаться между вкладками – Схемы (Terminal...




      Обновление навигационных баз данных навигатора Garmin GPS Map 495
      Обновление навигационных баз данных навигатора Garmin GPS Map 495

      Навигаторы Garmin считаются одними из лучших, причем, не важно, какие это навигаторы: туристические, автомобильные, морские или авиационные - профессионалы предпочитают приборы Garmin (очень похоже на рекламу, но факт остается фактом). В зависимости от типа навигатора и частоты его использования необходимо поддерживать в актуальном состоянии его базы данных. Например, если туристический...




      Программа Qloud для пилотов Qatar Airways
      Программа Qloud для пилотов Qatar Airways

      Авиакомпания Qatar Airways начала внедрение собственного нового приложения для iPad - Qloud. Это мобильное приложение собственной разработки, предназначенное только для использования внутри компании (так называемое Inhouse Application). Программа Qloudбудет обеспечивать всех пилотов авиакомпании Катар Эйрвэйс в режиме реального времени актуальной информацией в том числе - и для принятия решения.




      Jeppesen FD PRO - версия 2.5
      Jeppesen FD PRO - версия 2.5

      Фирма Jeppesen анонсировала выход в ближайшее время новой версии своего флагманского приложения для EFB на базе iPad - FD PRO v.2.5. PRO - подразумевает "Professional", таким образом Jeppesen старается угодить именно авиационным профессионалам, каждый раз подтверждая статус лидера в аэронавигационных услугах и продуктах. В этот раз разработчики Jeppesen учли максимальное количество замечаний и предложений...



Яндекс.Метрика