Данные по путевым точкам в базе данных  ARINC 424 кодируются записями типа EA.

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

EA-записи содержат все промежуточные пункты маршрутов (5-буквенные путевые точки), находящиеся на воздушных трассах и вне трасс в пределах выбранного географического района. 

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424 

Столбцы

Имя поля (длина)

Ссылка

1

Тип записи (1)

5.2

2 - 4

Код заказчика/зоны (3)

5.3

Код раздела (1)

5.4

6

Код подраздела (1) Примечание 1

5.5, Прим. 1

7 - 10

Код района (4) Примечание 2

5.41, Прим. 2

11 - 12

Код ИКАО (2)

5.14

13

Подраздел (1) Примечание 1

5.5, Прим. 1

14 - 18

Идентификатор ППМ (5)

5.13

19

Пробел (интервал) (1)

 

20 - 21

Код ИКАО (2)

5.14

22

Номер записи продолжения (1)

5.16

23 - 26

Пробел (интервал) (4)

 

27 - 29

Тип ППМ (3)

5.42

30 - 31

Использование ППМ (2)

5.82

32

Пробел (интервал) (1)

 

33 - 41

Широта ППМ (9)

5.36

42 - 51

Долгота ППМ (10)

5.37

52 - 74

Пробел (интервал) (23)

 

75 - 79

Динамическое магнитное склонение (5)

5.39

80 - 84

Резерв (расширение) (5)

 

85 - 87

Код исходной точки (3)

5.197

88 - 95

Резерв (расширение) (8)

 

96 - 98

Указатель формата имени (3)

5.196

99 - 123

Имя/описание ППМ (25)

5.43

124 - 128

Номер записи файла (5)

5.31

129 - 132

Дата цикла (4)

5.32

 

Примечание 1. В записях маршрутных ППМ (EA-records) код подраздела находится в 6-ом столбце, а в 13 столбце - пробел. В записях ППМ аэроузла (PC-records) код подраздела находится в  13 столбце, а в 6 столбце - пробел.

Примечание 2. В записях маршрутных ППМ (EA-records) используется код  “ENRT”. В записях ППМ аэроузла (PC-records) в поле кода района содержится ИКАО-код аэродрома.

 

Согласно спецификации в 27-29 столбцах кодируется тип путевой точки. Варианты типа приведены в пункте 5.42: 

 

Для маршрутных ППМ: 

Тип ППМ

27 столбец

28 столбец

29 столбец

Объединенные именованная точка пересечения с точкой RNAV

C

   

Точка пересечения (нанесенная на карту) без названия

I

   

ОПРС  (как ПМ)

N

Примечание 1

Примечание 2

Точка пересечения с наименованием

R

   

Не нанесенное на карту пересечение авиатрасс

U

   

ПМ зональной навигации

W

   

Фиксированный ориентир на конечном этапе захода на посадку

 

A

 

Фиксированный ориентир на  начальном участке захода на посадку и на конечном участке захода на посадку

 

B

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку

 

C

 

Фиксированный ориентир на промежуточном участке захода на посадку

 

D

 

Внемаршрутное пересечение

 

F

 

Фиксированный ориентир на начальном участке захода на посадку

 

I

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку на фиксированном ориентире начального участка захода на посадку

 

K

 

Фиксированный ориентир на заданном направлении конечного участка захода на посадку на фиксированном ориентире промежуточного участка захода на посадку

 

L

 

Точка ухода на второй круг

 

M

 

Фиксированный ориентир начального участка захода на посадку и фиксированный ориентир ухода на второй круг

 

N

 

Точка входа/выхода в океаническую зону ПМ

 

O

 

Пересечение диспетчерского воздушного пространства ФИР/УИР

 

U

 

 

Для того, чтобы различать трассовые ППМ - точки с обязательным докладом диспетчеру (Compulsory Waypoins) от точек, не требующих доклада (Non-Compulsory Waypoins), нужно смотреть другие записи в БД ARINC 424 - а именно, ER-records (записи воздушных трасс). 

В 42-ом столбце ER-записей стоит буква "C" для точек маршрутов, требующих доклада диспетчеру. Для Non-Compulsory Waypoins там стоит пробел.

 Серой заливкой выделены названия ППМ, синим - признак "Compulsory":

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424Проверка точки ADEKI по БД Jeppesen FliteStar:

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

Проверка точки GOGOL по БД Jeppesen FliteStar: 

Как различать разные путевые точки в БД ARINC 424

Примечание: в данном примере были использованы БД Arinc 424 и Flite Star определенного цикла AIRAC, со временем у некоторых маршрутных точек признак "Compulsory" может измениться на "Non-Compulsory" и наоборот.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке
      Из аэропорта Франкфурт Майн в Раунхайм на электричке

      Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом. Железнодорожный транспорт в Германии очень...




      Ширитон Виталий Иванович - биографический очерк
      Ширитон Виталий Иванович - биографический очерк

      Ширитон Виталий Иванович - полковник ВВС, летал на Л-29, Л-39, МИГ-17, МИГ-21. С 1978 по 1984 годы был командиром полка 809 УАП (в/ч 19109) Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков. При нем летный состав впервые в истории части освоил полеты в сложных метеоусловиях при первом минимуме погоды с использованием СДУ и боевое применение по наземным целям с практической стрельбой неуправляемыми...




      SWIFT - отправка по email
      SWIFT - отправка по email

      В любом iOS-приложении легко можно реализовать отправку данных по e-mail. Для этого нужно сделать следующее:




      Авиационный анекдот про Икею
      Авиационный анекдот про Икею

      Взлетает самолет с аэродрома Москва Внуково (UUWW/VKO) с ВПП 06. (Практически по курсу взлета с ВПП 06 на удалении приблизительно 11 км от торца находится магазин ИКЕА). В наборе высоты вдруг отказывают все двигатели. Второй пилот: - У нас отказ всех двигателей!




      Восхождение на восточную вершину горы Эльбрус с флагом авиакомпании Волга-Днепр
      Восхождение на восточную вершину горы Эльбрус с флагом авиакомпании Волга-Днепр

      Сейчас я уже не помню точно, да это и не важно - с чего все началось…, но в итоге образовалась инициативная группа из 7 человек с твердым намерением совершить восхождение на гору Эльбрус. В целях получения финансовой поддержки было подготовлено письмо и передано руководству нашей организации, в которой мы осуществляем свою трудовую деятельность с предложением в очередной раз прославить (в...




      Windows не видит флэшку - что делать?
      Windows не видит флэшку - что делать?

      Флэшка берет букву сетевого диска В данной статье рассмотривается ситуация с исправной рабочей флэшкой без вирусов, которая нормально работает на других компьютерах. В некоторых организациях у пользователей может появиться проблема, заключающаяся в том, что при подключении флэшки к компьютеру операционная система Windows XP или 7 не видит ее как диск, хотя как физическое устройство флэшка обнаруживается.




      Простая реализация поддержки тёмной темы для iOS
      Простая реализация поддержки тёмной темы для iOS

      При использовании кастомных цветов для элементов интерфейса приложений могут быть проблемы с их отображением при использовании тёмной темы на устройствах. Чаще всего тексты могут быть просто плохо читаемы, или совсем не читаемы из-за отсутствия контраста между цветом фона и цветом, например, текстовых меток.



Яндекс.Метрика