20 января 2005 г в 09:01 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве США.
Соответствующее обращение было подготовлено для иностранных эксплуатантов, выполняющих полеты в воздушном пространстве США.
Эшелонирование RVSM - через каждые 100 футов (встречные эшелоны) и через каждые 200 футов (попутные эшелоны):
Текст письма:
Департамент транспорта США
Всем иностранным перевозчикам
Выполнение рейсов при сокращённых минимумах вертикального эшелонирования (RVSM)
Уважаемый иностранный перевозчик
20 янв. 2005 г в 0901 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве 48 континентальных штатов США, Аляски и в верхнем воздушном пространстве над Мексиканским заливом, а также в РПИ Сан-Хуана.
В то же время и дату RVSM также будет введен в сопряжённых воздушных пространствах Канады и Мексики для обеспечения ровных полётов для ВС, пересекающих эти границы. Кроме того, RVSM планируется ввести в ту же дату в Карибском и Южно-американском регионах.
Иностранные эксплуатанты, выполняющие полёты в США согласно Ст. 114 CFR 129, не получившие как одобрение своих государственных авиационных органов, так и одобрение от FAA на полёты в воздушном пространстве США, не смогут выполнять полёты между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве RVSM США.
Полномочный орган по полётам RVSM в США
Кодекс федеральных норм (CFR), раздел 91.180 применим к полётам RVSM в пределах США, и требует, чтобы иностранные авиаперевозчики (эксплуатанты) получили разрешение FAA перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США. Кроме того, существует требование CFR, чтобы эксплуатант и его ВС соответствовали стандартам части 91 Приложения G (Полёты в воздушном пространстве RVSM).
Если иностранный авиаперевозчик осуществляет полёты в США согласно статье 14, CFR части 129, перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США, авиаперевозчик и ВС должны получить разрешения на полёты RVSM как от авиационного органа эксплуатанта, так и от FAA. FAA выдаёт разрешение путём публикации параграфа В046, и поместив в перечень каждое отдельно взятое ВС иностранного авиаперевозчика в параграфе А003 изданных FAA «спецификаций полётов иностранных ВС».
Для издания «Спецификаций полётов иностранных ВС», позволяющих RVSM, ваше местное отделение должно потребовать у вас доказательство одобрения/авторизации ваших авиационных властей на выполнение полётов RVSM, обычно это копия спецификаций полётов, дающих право на выполнение полётов RVSM.
Если иностранный авиаперевозчик и ВС не имеют разрешения на полёты RVSM от своей САА и от FAA, то такое ВС считается “Non-RVSM” (не может эксплуатироваться в воздушном пространстве RVSM) относительно воздушного пространства DRVSM США.
Выполнение полётов Non-RVSM воздушных судов в воздушном пространстве США допускается только для ВС Министерства обороны, медицинским ВС (скорая помощь), правительственным ВС иностранных государств, а также ВС осуществляющих сертификационные и испытательные полёты. Соответствующая политика приведена на веб-странице DRVSM.
Кроме того, согласно региональным соглашениям ИКАО, авиационный орган каждого государства должен иметь базу данных по эксплуатантам и планерам, одобренным для полётов RVSM, а также предоставлять такую информацию соответствующему региональному контролирующему агентству. Хотя УВД не использует БД по разрешениям на полёты RVSM для определения следует ли выдавать разрешения на вход в воздушное пространство RVSM, менеджеры программ RVSM будут регулярно контролировать эксплуатантов и ВС, использующих пространство RVSM, для опознания и исследования таких ВС и эксплуатантов, но не внесённых в одобренные для RVSM БД.
Просьба обеспечить, чтобы ваши ВС были зарегистрированы в базе данных RVSM вашего государственного авиационного органа и скоординированы с соответствующим Региональным Контролирующим Агентством. Если вы ещё не получили Спецификаций по иностранным полётам от FAA, дающих право на полёты в воздушном пространстве RVSM США, то свяжитесь с вашим местным отделением как можно скорее.
С уважением
Майкл Б. Дэниэл
Менеджер, Отдел международных программ и стратегии FAA
Оригинальное письмо:
Каждый эксплуатант (авиакомпания) при выполнении полетов должен тем или иным способом определять эксплуатационные минимумы для взлета и захода на посадку для каждого аэродрома с учетом: наличия/отсутствия/работосопособности системы огней ВПП, функционирования наземных и бортовых навигационных средств, препятствий в районе аэродрома и минимума командира воздушного судна. Эксплуатационные минимумы...
Шуточные уроки английского языка с изрядной долей юмора и элементами скороговорок, нацелены в первую очередь на проверку вашего произношения. Первый урок - английский для начинающих: «Три ведьмы разглядывают трое часов «Свотч». Какая из ведьм разглядывает какие часы?» Теперь скажем это по-английски: Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch? Язык не...
Если xCode при компиляции проекта ругается на часть кода и выдает ошибку, например, такую: Thread 4: Exception: -[UIKeyboardTaskQueue waitUntilAllTasksAreFinished] may only be called from the main thread. Это означает, что данный кусок кода должен выполняться в главном потоке, а не в дополнительном.
10 июля 2009 года мы решили и поехали в пещеры, которые находятся возле поселка Красный Гуляй Ульяновской области. Причем мало кто из нас знал точное место расположения этих пещер. Проводником (как выяснилось позже - хреновым) у нас был Сева, который в детстве ездил с классом в район тех пещер в рамках краеведческих исследований. Причем этот проводник плюс еще 3 человека с ним в машине уехали раньше...
По мере того, как навигация с использованием спутниковой системы (GPS навигация), бортовых пилотажных комплексов (FMS), компьютерных полетных карт и компьютерных систем планирования полетов получали распространение, авиационные компании и разработчики ПО предоставляли все больше и больше технических характеристик. Благодаря большому количеству систем, доступных на сегодняшней день, можно легко...
EXIM - удобная штука и очень хорошая альтернатива Postfix (была как-то давно возможность сравнить). EXIM (EXperimental Internet Mailer) — агент пересылки сообщений, используется в операционных системах семейства Unix. Exim придерживается дизайна древнейшего почтового агента - sendmail, где один процесс контролирует всю работу MTA (Mail Transfer Agent), короче, он тоже монолит :)
Передача информации из одной системы в другую с помощью очередей (Queues) считается самым недёжным вариантом, не даром, очереди часто используются в банковской сфере. Данный функционал может быть реализован с помощью любой из технологий: IBM MQ, Rabbit MQ, Apache Active MQ и др. Некоторые решения являются платными (IBM MQ), некоторые - бесплатными. IBM MQ по моему мнению является самой крутой...