20 января 2005 г в 09:01 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве США.

Введение RVSM в воздушном пространстве СШАСоответствующее обращение было подготовлено для иностранных эксплуатантов, выполняющих полеты в воздушном пространстве США.




Эшелонирование RVSM - через каждые 100 футов (встречные эшелоны) и через каждые 200 футов (попутные эшелоны):Введение RVSM в воздушном пространстве США

 

Текст письма:

Департамент транспорта США

Всем иностранным перевозчикам

 

Выполнение рейсов при сокращённых минимумах вертикального эшелонирования (RVSM)

 

Уважаемый иностранный перевозчик

20 янв. 2005 г в 0901 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве 48 континентальных штатов США, Аляски и в верхнем воздушном пространстве над Мексиканским заливом, а также в РПИ Сан-Хуана.

 

В то же время и дату RVSM также будет введен в сопряжённых воздушных пространствах Канады и Мексики для обеспечения ровных полётов для ВС, пересекающих эти границы. Кроме того, RVSM планируется ввести в ту же дату в Карибском и Южно-американском регионах.

 

Иностранные эксплуатанты, выполняющие полёты в США согласно Ст. 114 CFR 129, не получившие как одобрение своих государственных авиационных органов, так и одобрение от FAA на полёты в воздушном пространстве США, не смогут выполнять полёты между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве RVSM США.

 

Полномочный орган по полётам RVSM в США

Кодекс федеральных норм (CFR), раздел 91.180 применим к полётам RVSM в пределах США, и требует, чтобы иностранные авиаперевозчики (эксплуатанты) получили разрешение FAA перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США. Кроме того, существует требование CFR, чтобы эксплуатант и его ВС соответствовали стандартам части 91 Приложения G (Полёты в воздушном пространстве RVSM).

 

Если иностранный авиаперевозчик осуществляет полёты в США согласно статье 14, CFR части 129, перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США, авиаперевозчик и ВС должны получить разрешения на полёты RVSM как от авиационного органа эксплуатанта, так и от FAA. FAA выдаёт разрешение путём публикации параграфа В046, и поместив в перечень каждое отдельно взятое ВС иностранного авиаперевозчика в параграфе А003 изданных FAA «спецификаций полётов иностранных ВС».

Для издания «Спецификаций полётов иностранных ВС», позволяющих RVSM, ваше местное отделение должно потребовать у вас доказательство одобрения/авторизации ваших авиационных властей на выполнение полётов RVSM, обычно это копия спецификаций полётов, дающих право на выполнение полётов RVSM.

 

Если иностранный авиаперевозчик и ВС не имеют разрешения на полёты RVSM от своей САА и от FAA, то такое ВС считается “Non-RVSM” (не может эксплуатироваться в воздушном пространстве RVSM) относительно воздушного пространства DRVSM США.

Выполнение полётов Non-RVSM воздушных судов в воздушном пространстве США допускается только для ВС Министерства обороны, медицинским ВС (скорая помощь), правительственным ВС иностранных государств, а также ВС осуществляющих сертификационные и испытательные полёты. Соответствующая политика приведена на веб-странице DRVSM.

 

Кроме того, согласно региональным соглашениям ИКАО, авиационный орган каждого государства должен иметь базу данных по эксплуатантам и планерам, одобренным для полётов RVSM, а также предоставлять такую информацию соответствующему региональному контролирующему агентству. Хотя УВД не использует БД по разрешениям на полёты RVSM для определения следует ли выдавать разрешения на вход в воздушное пространство RVSM, менеджеры программ RVSM будут регулярно контролировать эксплуатантов и ВС, использующих пространство RVSM, для опознания и исследования таких ВС и эксплуатантов, но не внесённых в одобренные для RVSM БД.

 

Просьба обеспечить, чтобы ваши ВС были зарегистрированы в базе данных RVSM вашего государственного авиационного органа и скоординированы с соответствующим Региональным Контролирующим Агентством. Если вы ещё не получили Спецификаций по иностранным полётам от FAA, дающих право на полёты в воздушном пространстве RVSM США, то свяжитесь с вашим местным отделением как можно скорее.

 

С уважением

Майкл Б. Дэниэл

Менеджер, Отдел международных программ и стратегии FAA




 

Оригинальное письмо:

Введение RVSM в воздушном пространстве США Введение RVSM в воздушном пространстве США

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Человеческий фактор
      Человеческий фактор

      Когда-то пилотов гражданской авиации воспринимали как героев. Сегодня постоянное стремление обеспечить все более высокий уровень безопасности привело к созданию самолетов, которые по большому счету могут летать без непосредственного участия человека. Именно поэтому катастрофа самолёта Airbus A330-203 (рейс AF447 авиакомпании Air France) в 2009 году, унесшая жизни 228 человек и ставшая знаковым...




      Служба спасения 911 - Рождественский кошмар
      Служба спасения 911 - Рождественский кошмар

      Ведущий: Ежедневно тысячи людей попадают в кpитические ситуации, безвыходные положения, ломают pуки и ноги. Помочь им в этом пpизвана наша пpогpамма и служба "Спасение 911". Приободрить людей, попавших в беду, свести все к шутке - в этом состоит наша главная задача. И об одном таком случае, случившемся в Рождество, я не имею пpава молчать. Да, собственно, не очень-то и хочется.




      Что делать, если не отображается рабочий стол?
      Что делать, если не отображается рабочий стол?

      Если после загрузки операционной системы Windows не отображается рабочий стол и, соответственно, не отображаются панель быстрого запуска и системный трей, то не спешите сразу рубить с плеча - переустанавливать Windows. Сначала на всякий случай желательно загрузиться в безопасном режиме (F8) и проверить компьютер на наличие вирусов. Неплохой сканер от Доктора Веба - CureIt (Альтернативное название -...




      Как вернуть деньги за покупку у Apple
      Как вернуть деньги за покупку у Apple

      Высокий уровень лояльности компании Apple к своим клиентам подтверждается в том числе и возможностью отменить покупку платного приложения, подписки или контента. С точки зрения мобильного разработчика данная информация, по идее, должна быть спрятана от пользователей мобильных устройств, а процедура запроса возврата потраченных денег должна быть сильно усложнена, бюрократизирована и доведена до уровня...




      Обновление навигационных баз данных навигатора Garmin GPS Map 495
      Обновление навигационных баз данных навигатора Garmin GPS Map 495

      Навигаторы Garmin считаются одними из лучших, причем, не важно, какие это навигаторы: туристические, автомобильные, морские или авиационные - профессионалы предпочитают приборы Garmin (очень похоже на рекламу, но факт остается фактом). В зависимости от типа навигатора и частоты его использования необходимо поддерживать в актуальном состоянии его базы данных. Например, если туристический...




      Признаки принадлежности аэродрома
      Признаки принадлежности аэродрома

      В некоторых авиационных справочниках (онлайн или установленных отдельных приложений) по аэродромам есть такой параметр - "Признак принадлежности аэродрома" ("aerodrom usage attribute"), который и определяет эту принадлежность.Помимо общеизвестных признаков принадлежности аэродрома - военные, гражданские и совместного базирования, существует еще несколько. Они малораспространены, но иногда...




      Фразы про МУЗЫКУ (MUSIC)
      Фразы про МУЗЫКУ (MUSIC)

      Выражения, в которых используется слово МУЗЫКА (MUSIC), использование их в повседневной английской речи и сравнение с русскими аналогами. 1. AND ALL THAT JAZZ (досл. «и весь этот джаз»). По-русски это означает: и все, что с этим связано (в контексте того, о чем идет речь).Пример: She likes cooking and all that jazz.Она любит готовить и все, что с этим связано.



Яндекс.Метрика