20 января 2005 г в 09:01 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве США.
Соответствующее обращение было подготовлено для иностранных эксплуатантов, выполняющих полеты в воздушном пространстве США.
Эшелонирование RVSM - через каждые 100 футов (встречные эшелоны) и через каждые 200 футов (попутные эшелоны):
Текст письма:
Департамент транспорта США
Всем иностранным перевозчикам
Выполнение рейсов при сокращённых минимумах вертикального эшелонирования (RVSM)
Уважаемый иностранный перевозчик
20 янв. 2005 г в 0901 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве 48 континентальных штатов США, Аляски и в верхнем воздушном пространстве над Мексиканским заливом, а также в РПИ Сан-Хуана.
В то же время и дату RVSM также будет введен в сопряжённых воздушных пространствах Канады и Мексики для обеспечения ровных полётов для ВС, пересекающих эти границы. Кроме того, RVSM планируется ввести в ту же дату в Карибском и Южно-американском регионах.
Иностранные эксплуатанты, выполняющие полёты в США согласно Ст. 114 CFR 129, не получившие как одобрение своих государственных авиационных органов, так и одобрение от FAA на полёты в воздушном пространстве США, не смогут выполнять полёты между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве RVSM США.
Полномочный орган по полётам RVSM в США
Кодекс федеральных норм (CFR), раздел 91.180 применим к полётам RVSM в пределах США, и требует, чтобы иностранные авиаперевозчики (эксплуатанты) получили разрешение FAA перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США. Кроме того, существует требование CFR, чтобы эксплуатант и его ВС соответствовали стандартам части 91 Приложения G (Полёты в воздушном пространстве RVSM).
Если иностранный авиаперевозчик осуществляет полёты в США согласно статье 14, CFR части 129, перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США, авиаперевозчик и ВС должны получить разрешения на полёты RVSM как от авиационного органа эксплуатанта, так и от FAA. FAA выдаёт разрешение путём публикации параграфа В046, и поместив в перечень каждое отдельно взятое ВС иностранного авиаперевозчика в параграфе А003 изданных FAA «спецификаций полётов иностранных ВС».
Для издания «Спецификаций полётов иностранных ВС», позволяющих RVSM, ваше местное отделение должно потребовать у вас доказательство одобрения/авторизации ваших авиационных властей на выполнение полётов RVSM, обычно это копия спецификаций полётов, дающих право на выполнение полётов RVSM.
Если иностранный авиаперевозчик и ВС не имеют разрешения на полёты RVSM от своей САА и от FAA, то такое ВС считается “Non-RVSM” (не может эксплуатироваться в воздушном пространстве RVSM) относительно воздушного пространства DRVSM США.
Выполнение полётов Non-RVSM воздушных судов в воздушном пространстве США допускается только для ВС Министерства обороны, медицинским ВС (скорая помощь), правительственным ВС иностранных государств, а также ВС осуществляющих сертификационные и испытательные полёты. Соответствующая политика приведена на веб-странице DRVSM.
Кроме того, согласно региональным соглашениям ИКАО, авиационный орган каждого государства должен иметь базу данных по эксплуатантам и планерам, одобренным для полётов RVSM, а также предоставлять такую информацию соответствующему региональному контролирующему агентству. Хотя УВД не использует БД по разрешениям на полёты RVSM для определения следует ли выдавать разрешения на вход в воздушное пространство RVSM, менеджеры программ RVSM будут регулярно контролировать эксплуатантов и ВС, использующих пространство RVSM, для опознания и исследования таких ВС и эксплуатантов, но не внесённых в одобренные для RVSM БД.
Просьба обеспечить, чтобы ваши ВС были зарегистрированы в базе данных RVSM вашего государственного авиационного органа и скоординированы с соответствующим Региональным Контролирующим Агентством. Если вы ещё не получили Спецификаций по иностранным полётам от FAA, дающих право на полёты в воздушном пространстве RVSM США, то свяжитесь с вашим местным отделением как можно скорее.
С уважением
Майкл Б. Дэниэл
Менеджер, Отдел международных программ и стратегии FAA
Оригинальное письмо:
Если содержимое UILabel в интерфейсе мобильного приложения может варироваться от одного короткого слова до двух предложений, то нужно немного постараться, чтобы это выглядело адекватно хорошо на различных устройствах с разными экранами. Когда UILabel не имеет фиксированного размера и должен меняеться динамически в зависимости от количества текста в нем, то это делается следующим образом:
Формат навигационных баз данных ARINC 424 существует аж с 1975 года, за это время он довольно сильно эволюционировал в сторону наполнения новыми типами данных, но основной "скелет" этой базы данных, описанный в 424-ой спецификации, остался практически без изменений. База данных в формате ARINC 424 представляет собой текстовый файл, в котором построчно закодированы аэронавигационные данные: воздушные...
При написании технической документации (технические задания, описания системы, инструкции и др.) иногда нужно добавить программный код в эту документацию. Для достижения более высокого уровня читабельности этого кода желательно, чтобы он отображался с подсветкой синтаксиса - в соответствии с его стандартом. Подобная практика значительно облечает работу с документом в будущем не только другим...
У многих владельцев iPhone возникает проблема - как быстро и просто перенести все фотографии и видео с телефона на компьютер, чтобы потом освободить память смартфона? В этой статье рассмотрим несколько проверенных рабочих вариантов, из которых вы сможете выбрать наиболее удобный для себя.
Отображение номера версии iOS-приложения в интерфейсе программы считается хорошим тоном, ибо пользователь должен иметь возможность легко, быстро и просто узнать его для каждого установленного приложения. Если у приложения также указывается номера билда (номер сборки), то его тоже нужно отображать для полной картины. Соответственно, номера приложения и сборки (при необходимости) нужно показывать в каком-то месте...
Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме. Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference...
Пользователи операционной системы Windows могут попасть в ситуацию, когда при запуске программы iTunes, программа не запустится, а только отобразит сообщение о невозможности своего запуска: Файл «iTunes Library.itl» невозможно прочитать, так как он был создан более новой версией программы iTunes. Основная причина подобного нежелания программы iTunes не запускаться состоит в том, что кто-то удалил программу iTunes, затем...