20 января 2005 г в 09:01 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве США.
Соответствующее обращение было подготовлено для иностранных эксплуатантов, выполняющих полеты в воздушном пространстве США.
Эшелонирование RVSM - через каждые 100 футов (встречные эшелоны) и через каждые 200 футов (попутные эшелоны):
Текст письма:
Департамент транспорта США
Всем иностранным перевозчикам
Выполнение рейсов при сокращённых минимумах вертикального эшелонирования (RVSM)
Уважаемый иностранный перевозчик
20 янв. 2005 г в 0901 UTC FAA вводит RVSM между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве 48 континентальных штатов США, Аляски и в верхнем воздушном пространстве над Мексиканским заливом, а также в РПИ Сан-Хуана.
В то же время и дату RVSM также будет введен в сопряжённых воздушных пространствах Канады и Мексики для обеспечения ровных полётов для ВС, пересекающих эти границы. Кроме того, RVSM планируется ввести в ту же дату в Карибском и Южно-американском регионах.
Иностранные эксплуатанты, выполняющие полёты в США согласно Ст. 114 CFR 129, не получившие как одобрение своих государственных авиационных органов, так и одобрение от FAA на полёты в воздушном пространстве США, не смогут выполнять полёты между эшелонами 290-410 (включительно) в воздушном пространстве RVSM США.
Полномочный орган по полётам RVSM в США
Кодекс федеральных норм (CFR), раздел 91.180 применим к полётам RVSM в пределах США, и требует, чтобы иностранные авиаперевозчики (эксплуатанты) получили разрешение FAA перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США. Кроме того, существует требование CFR, чтобы эксплуатант и его ВС соответствовали стандартам части 91 Приложения G (Полёты в воздушном пространстве RVSM).
Если иностранный авиаперевозчик осуществляет полёты в США согласно статье 14, CFR части 129, перед выполнением полётов в воздушном пространстве RVSM США, авиаперевозчик и ВС должны получить разрешения на полёты RVSM как от авиационного органа эксплуатанта, так и от FAA. FAA выдаёт разрешение путём публикации параграфа В046, и поместив в перечень каждое отдельно взятое ВС иностранного авиаперевозчика в параграфе А003 изданных FAA «спецификаций полётов иностранных ВС».
Для издания «Спецификаций полётов иностранных ВС», позволяющих RVSM, ваше местное отделение должно потребовать у вас доказательство одобрения/авторизации ваших авиационных властей на выполнение полётов RVSM, обычно это копия спецификаций полётов, дающих право на выполнение полётов RVSM.
Если иностранный авиаперевозчик и ВС не имеют разрешения на полёты RVSM от своей САА и от FAA, то такое ВС считается “Non-RVSM” (не может эксплуатироваться в воздушном пространстве RVSM) относительно воздушного пространства DRVSM США.
Выполнение полётов Non-RVSM воздушных судов в воздушном пространстве США допускается только для ВС Министерства обороны, медицинским ВС (скорая помощь), правительственным ВС иностранных государств, а также ВС осуществляющих сертификационные и испытательные полёты. Соответствующая политика приведена на веб-странице DRVSM.
Кроме того, согласно региональным соглашениям ИКАО, авиационный орган каждого государства должен иметь базу данных по эксплуатантам и планерам, одобренным для полётов RVSM, а также предоставлять такую информацию соответствующему региональному контролирующему агентству. Хотя УВД не использует БД по разрешениям на полёты RVSM для определения следует ли выдавать разрешения на вход в воздушное пространство RVSM, менеджеры программ RVSM будут регулярно контролировать эксплуатантов и ВС, использующих пространство RVSM, для опознания и исследования таких ВС и эксплуатантов, но не внесённых в одобренные для RVSM БД.
Просьба обеспечить, чтобы ваши ВС были зарегистрированы в базе данных RVSM вашего государственного авиационного органа и скоординированы с соответствующим Региональным Контролирующим Агентством. Если вы ещё не получили Спецификаций по иностранным полётам от FAA, дающих право на полёты в воздушном пространстве RVSM США, то свяжитесь с вашим местным отделением как можно скорее.
С уважением
Майкл Б. Дэниэл
Менеджер, Отдел международных программ и стратегии FAA
Оригинальное письмо:
Иногда необходимо самостоятельно изменить IP-адрес сервера. Все мануалы и "полезные статьи" в интернете указывают, что нужно всего-то внести изменения в файл сетевых настроек: etc/network/interfaces Но нигде это не написано главного, и все статьи в интернете не принимают в расчет конкретный номер версии операционной системы Debian и разные варианты реализации сетей!
Нужно было давеча попасть в небольшую немецкую деревушку - Раунхайм (Raunheim), расположенную не далеко от аэропорта Франкфурт Майн (EDDF/FRA). Расстояние от терминала вроде бы смешное - всего-то около 10 километров, но использовать такси - как-то не спортивно, пешком - не солидно, в результате было принято решение воспользоваться железнодорожным немецким транспортом. Железнодорожный транспорт в Германии очень...
Существует множество программ для сравнения текстовых файлов типа TXT, DOC и т.п. Такие программы могут легко сравнить два файла и отобразить в отчете все различия: что было удалено, что было добавлено, а что не было отредактировано и осталось без изменения. Программами для сравнения файлов часто пользуются программисты, составители различных инструкций, ТЗ и др. документации, которым приходится периодически...
После обновления Joomla до версии 3.6 или после чистой установки Joomla 3.6 возможно получения ошибки как на самом сайте (FrontEnd), так и в админке (BackEnd) сообщения об ошибке: Error displaying the error page: The file Cache Storage is not supported on this platform. Ситуация не приятная, но не все потеряно, и это можно легко исправить.
Настал тот день, когда в кабине летного экипажа все чаще используется электронная система отображения данных, известная как электронная система бортовой документации (Electronic Flight Bags - EFBs). Однако вместе с этим Система донесений о безопасности полетов (ASRS) все чаще получает отчеты об инцидентах, происходящих при использовании данных безбумажных технологий. Аппаратное обеспечение EFB...
EXIM - удобная штука и очень хорошая альтернатива Postfix (была как-то давно возможность сравнить). EXIM (EXperimental Internet Mailer) — агент пересылки сообщений, используется в операционных системах семейства Unix. Exim придерживается дизайна древнейшего почтового агента - sendmail, где один процесс контролирует всю работу MTA (Mail Transfer Agent), короче, он тоже монолит :)
Все автомобильные GPS-навигаторы имеют меню с достаточного размера кнопками на сенсорном экране для выстрого запуска необходимых приложений, в первую очередь - программы для непосредственной навигации. Многие современные навигаторы имеют возможность менять путь к навигационной программе. Поэтому при установке альтернативного ПО есть возможность безболезненно через настройки меню задать временно или...