При разработке iOS-приложения необходимо указать минимальную версию операционной системы, для которой это приложение будет доступно. Соответственно, пользователи, у которых в мобильных устройствах установлена данная версия iOS или более новая версия, смогут установить приложение.

Статистика использования различных версий iOS

Иногда бывает не просто обеспечить совместимость приложения для большого числа операционных систем, для разработчика это является лишними затратами на реализацию и тестирование функционала. Поэтому многие iOS-программисты стараются не поддерживать старые версии iOS.




 

Поддержка нужна только в том случае, если так просит заказчик (например, у него старое устройство, которое уже физически не дружит с новой версией iOS.

Если же приложение разрабатывается для широких масс пользователей, и будет размещено в AppStore, то для принятия решения, какое минимальное значение указать в поле "Target" в разделе "Deployment Info" в xCode нужно проанализировать статистику использования различных версий iOS.

 

Получить данную информацию можно на следующих сайтах:

1. Многие доверяют независимому разработчику Девиду Смиту - David Smith

На его сайте есть страница со статистикой использования пользователями различных версий iOS: https://david-smith.org/iosversionstats/ . Данная статистика формируется на пользователях приложения Audiobooks.

На дату 18 декабря 2019 г. расстановка приоритетов следующая:

Статистика использования различных версий iOS  Статистика использования различных версий iOS   Статистика использования различных версий iOS

Видно, что нет особого смысла поддерживать операционные системы, ниже iOS12, если для этого требуется лишняя работа или много тестов. 

К сожалению, Девид не указывает, сколько это в количественном соотношении, но, на странице приложения Audiobooks в AppStore указано количество - 4.9K. Из почти 5 тысяч пользователей приложения Audiobooks iOS 12 установлена примерно у 400 человек, а iOS 13 - более, чем у 4300 человек. iOS 10 - только у 5 человек.




 

 

2. Информация с сайта developer.apple.com

На странице https://developer.apple.com/support/app-store/ есть несколько диаграмм, показывающих уровень популярности различных версий iOS в процентном соотношении.

На дату 15 окетября 2019 г. приведены следующие значения:

Статистика использования различных версий iOS Статистика использования различных версий iOS

Не смотря на то, что данная статистика деталлизирует только версии 13 и 12, данной информации достаточно для принятия решения.




 

 

3. Статистика с сайта gs.statcounter.com

На странице https://gs.statcounter.com/ios-version-market-share/mobile-tablet/worldwide можно посмотреть уровень популярности различных версий iOS.

Срез данных с сентября по декабрь 2019 г.:

Статистика использования различных версий iOS 

  

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Минимум для захода на посадку с женщинами и без
      Минимум для захода на посадку с женщинами и без

      У каждого современного более-менее крупного аэродрома обязательно имеются инструментальные системы захода на посадку. Это могут быть, как точные системы захода на посадку по приборам (ILS, PAR), так и не точные (LOC, VOR/DME, NDB и др). Каждый авиатор знает - значение минимума захода на посадку зависит в первую очередь от типа системы захода, во вторую - от препятствий в районе аэродрома, в...




      Как отключить стандартную оболочку в навигаторе EXPLAY PN-355
      Как отключить стандартную оболочку в навигаторе EXPLAY PN-355

      Все автомобильные GPS-навигаторы имеют меню с достаточного размера кнопками на сенсорном экране для выстрого запуска необходимых приложений, в первую очередь - программы для непосредственной навигации. Многие современные навигаторы имеют возможность менять путь к навигационной программе. Поэтому при установке альтернативного ПО есть возможность безболезненно через настройки меню задать временно или...




      Авиационный фотограф Стив Моррис
      Авиационный фотограф Стив Моррис

      Еще летит твой самолет, куда? - ты сам пока не знаешь.Штурвал берет другой пилот, а ты об этом лишь мечтаешь... В. Захаров Фотографии Стива Морриса завораживают, и не важно, что на большинстве фотографий Стива не видна окраска воздушных судов, по которой можно идентифицировать принадлежность к авиакомпании, виден только силуэт, по которому угадывается тип и модификация ВС. Такой подход позволяет...




      Как настроить skype
      Как настроить skype

      Многие пользуются бесплатной программой skype. Но крайние версии скайпа уже не так лояльны к пользователям - программа стала слишком самостоятельной и в некоторых случаях напрягает своими действиями. Плохие черты характера skype стали более активно проявляться после покупки скайпа компанией Microsoft. Многим не понравилась эта "сделка с дьяволом", но популярность скайпа не сильно уменьшилась...




      Как добавить самолет в программу Jeppesen FliteStar, FliteMap
      Как добавить самолет в программу Jeppesen FliteStar, FliteMap

      Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна. Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.




      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF
      14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF

      С 12 UTC 18 мая 2017 по решению Росгидромета из международного обмена исключили метеоданные по 14 аэродромам РФ (Письмо от Росгидромета в Росавиацию №140-02969/17И от 27.04.17.). Это значит, что информация METAR и TAF по этим аэродромам с этого момента не будет поступать в международные метеорологические банки данных и, соответственно, будет отсутствовать в базах данных Lufthansa Systems...




      FAA разрешила пилотам American Airlines использовать iPad как EFB
      FAA разрешила пилотам American Airlines использовать iPad как EFB

      Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшеты iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря 2011 г. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American...



Яндекс.Метрика