И вроде бы обычный день.., хотя нет – выходной, долгожданная игра, да к тому же начало сезона. И всё как обычно: бриф, ожидание старта. Но как только старт был дан, началась полоса невезENия для нашего экипажа. Стоило отъехать всего несколько метров, как обнаружилась проблема с колесом, а это – 2 задания! – провели время на улице возле ночного клуба в ожидании пока Макс на Aveo сгоняет на шиномонтаж, т.к. запаска в багажнике была летняя и основательно спущенная :(

Сайлент Сайленту не Хилл...

"Починившись", поехали в Большие Ключищи, нашли локацию и весьма быстро взяли все коды вместе с лансером. Даже последний нечитабельный код был взят! На радостях, что вот уже наладилась игра залетаем в машину и в развороте практически целуем столб, стоящий позади. Радует, что этот страстный поцелуй так и остался воздушным!

У каждой команды, которая играет в DOZOR должен быть штаб. Обычно штаб размещается в квартире или в доме одного из игроков команды, иногда на работе одного или нескольких игроков. Второе - сложнее, т.к. при этом надо быть в очень хороших отношениях с начальством или быть этим самым начальством! :)

Специализированные DOZORные программы

Помимо стандартного обеспечения компьютерами, Интернетом, кофе, чаем, пивом и другими необходимыми полезностями и вкусностями штаб должен иметь свои собственные фишки, например, компьютерные программы, облегчающие решение некоторых заданий - как штабных, так и полевых.

15 марта 2008 года произошло моё знакомство с игрой "Дозор". Помогла мне в этом команда "Комсомольцы" в лице Руслана и Севы, позвав меня на очередную игру. Это была игра №17 первого сезона 2008 г. "Повелитель Безбрежной Пустыни".

Night game DOZOR

К игре я не был готов ни в техническом отношении (идиотский китайский светодиодный фонарик, не полностью заряженный телефон, который потом вырубился, хорошо, что был второй - запасной), ни в психологическом (логика не очень определялась в заданиях). Плюс к тому же все остальные члены экипажа Десятки оказались курящим - выкуривали меня из автомобиля!


      Идентификаторы и магнитный курс ВПП
      Идентификаторы и магнитный курс ВПП

      Все взлётно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов обязательно имеют идентификатор торцов - маркированный номер, который ассоциативен с магнитным курсом ВПП (Magnetic Heading). В США и некоторых странах, подверженных американскому влиянию, на аэродромах используется истинный курс, который соответствует магнитному +/- поправка на магнитное склонение в данной местности. Курс ВПП варируется от 1° до...




      Как скачивать файлы с сайта с помощью БАТника
      Как скачивать файлы с сайта с помощью БАТника

      Как-то на одном из web-ресурсов одному товарищу попалась коллекция редких видеороликов, которые, как показало исследование страницы сайта, были загружены в конкретную директорию на том самом сайте и имели однотипные названия файлов. И этот товарищ захотел скачать эти видеоролики на свой компьютер, чтобы ознакомиться с их содержимым в более спокойной обстановке и без интернета (в самолете во...




      Код зоны покрытия для Jepp View, eLink и Flite Deck
      Код зоны покрытия для Jepp View, eLink и Flite Deck

      При обновлении программы Jepp View иногда может понадобиться код зоны покрытия навигационной БД (coverage code). В течение последних нескольких лет Jeppesen программирует и выдает своим клиентам такие серийные номера для программ при последующих обновлениях которых не нужно вводить coverage code - он уже не нужен, т.к. программа установки обновления автоматически его считывает в системе на...




      Как отключить стандартную оболочку в навигаторе EXPLAY PN-355
      Как отключить стандартную оболочку в навигаторе EXPLAY PN-355

      Все автомобильные GPS-навигаторы имеют меню с достаточного размера кнопками на сенсорном экране для выстрого запуска необходимых приложений, в первую очередь - программы для непосредственной навигации. Многие современные навигаторы имеют возможность менять путь к навигационной программе. Поэтому при установке альтернативного ПО есть возможность безболезненно через настройки меню задать временно или...




      Загадка от аэропорта Мирный
      Загадка от аэропорта Мирный

      В продолжение статьи "Проблема идиотских NOTAM" прочитайте действующие* НОТАМ и скажите регламент работы российского аэропорта Мирный (код ИКАО: UERR, код ИАТА: MJZ):   (Р1125/21 НОТАМНЩ)УЕЕЕ/ЩФАЛЦ/ИЖ/НБО/А/000/999/6232С11402В005А)УЕРР Б)2103290300 Ц)2106120500Д)ПН 0300-0450, ВТ 4Т ПТ 0300-0500, СР 0315-0500, СБ 0330-0500Е)1.АД ЗАКРЫТ РЕМОНТОМ ВПП.2.В ПЕРИОД ЗАКРЫТИЯ АД ОБЕСПЕ4ИВАЕТ ПРИЕМ/ВЫПУСК САМОЛЕТОВ 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ.)...




      Восхождение на восточную вершину горы Эльбрус с флагом авиакомпании Волга-Днепр
      Восхождение на восточную вершину горы Эльбрус с флагом авиакомпании Волга-Днепр

      Сейчас я уже не помню точно, да это и не важно - с чего все началось…, но в итоге образовалась инициативная группа из 7 человек с твердым намерением совершить восхождение на гору Эльбрус. В целях получения финансовой поддержки было подготовлено письмо и передано руководству нашей организации, в которой мы осуществляем свою трудовую деятельность с предложением в очередной раз прославить (в...




      Оптимизация и Настройка операционной системы Windows 7
      Оптимизация и Настройка операционной системы Windows 7

      Не смотря на то, что маркетологи Microsoft рвут на своих попах волосы, уверяя пользователей, что их очередная новая операционная система просто суперская и не имеет ни одного изъяна и косяка и совершенно не требует абсолютно никакой дополнительной настройки, им мало кто верит. Тем более, что практика показывает, что операционные системы Windows - как российские автомобили: чтоб нормально поехать на нем...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS