И вроде бы обычный день.., хотя нет – выходной, долгожданная игра, да к тому же начало сезона. И всё как обычно: бриф, ожидание старта. Но как только старт был дан, началась полоса невезENия для нашего экипажа. Стоило отъехать всего несколько метров, как обнаружилась проблема с колесом, а это – 2 задания! – провели время на улице возле ночного клуба в ожидании пока Макс на Aveo сгоняет на шиномонтаж, т.к. запаска в багажнике была летняя и основательно спущенная :(

Сайлент Сайленту не Хилл...

"Починившись", поехали в Большие Ключищи, нашли локацию и весьма быстро взяли все коды вместе с лансером. Даже последний нечитабельный код был взят! На радостях, что вот уже наладилась игра залетаем в машину и в развороте практически целуем столб, стоящий позади. Радует, что этот страстный поцелуй так и остался воздушным!

У каждой команды, которая играет в DOZOR должен быть штаб. Обычно штаб размещается в квартире или в доме одного из игроков команды, иногда на работе одного или нескольких игроков. Второе - сложнее, т.к. при этом надо быть в очень хороших отношениях с начальством или быть этим самым начальством! :)

Специализированные DOZORные программы

Помимо стандартного обеспечения компьютерами, Интернетом, кофе, чаем, пивом и другими необходимыми полезностями и вкусностями штаб должен иметь свои собственные фишки, например, компьютерные программы, облегчающие решение некоторых заданий - как штабных, так и полевых.

15 марта 2008 года произошло моё знакомство с игрой "Дозор". Помогла мне в этом команда "Комсомольцы" в лице Руслана и Севы, позвав меня на очередную игру. Это была игра №17 первого сезона 2008 г. "Повелитель Безбрежной Пустыни".

Night game DOZOR

К игре я не был готов ни в техническом отношении (идиотский китайский светодиодный фонарик, не полностью заряженный телефон, который потом вырубился, хорошо, что был второй - запасной), ни в психологическом (логика не очень определялась в заданиях). Плюс к тому же все остальные члены экипажа Десятки оказались курящим - выкуривали меня из автомобиля!


      Признаки принадлежности аэродрома
      Признаки принадлежности аэродрома

      В некоторых авиационных справочниках (онлайн или установленных отдельных приложений) по аэродромам есть такой параметр - "Признак принадлежности аэродрома" ("aerodrom usage attribute"), который и определяет эту принадлежность.Помимо общеизвестных признаков принадлежности аэродрома - военные, гражданские и совместного базирования, существует еще несколько. Они малораспространены, но иногда...




      Про НОТАМы
      Про НОТАМы

      НОТАМы (NOTAM = NOTice for Air Men) - это существенные изменения в аэронавигационной обстановке. Международные НОТАМы распространяются из мест их издания по всему миру. Некоторые страны издают также региональные (внутренние) НОТАМы, которые доступны обычно только для эксплуатантов своей страны. НОТАМы дополняют сборники аэронавигационной информации и обеспечивают актуализацию аэронавигационной информации через...




      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP
      Переменные средЫ Windows - TEMP и TMP

      Переменные среды Windows - ударение на "Ы" во втором слове (смысл фразы заложен в родительном падеже и верном ударении: переменные чего? - среды!), в англоязычных версиях виндовс - environment variable) Переменные среды Windows используются для настройки операционных систем. Не каждому пользователю нужно разбираться с этими настройками и влезать в эти переменные, но есть пара переменных, о которых нужно...




      Перепрошивка навигаторов Garmin
      Перепрошивка навигаторов Garmin

      Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296. Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же....




      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС
      Аэронавигационные требования к бортовому оборудованию ВС

      В процесе развития авиационной отрасли эволюционируют и требования к бортовому и наземному оборудованию. Новое оборудование должно быть более надежным, более точным и более простым с точки зрения внедрения и эксплуатации. Соответственно, для него определяются новые требования - более жесткие по сравнению с предыдущими.




      Синий экран смерти (Blue Screen of Death)
      Синий экран смерти (Blue Screen of Death)

      Синий экран XP (по терминологии Blue Screen of Death - "синий экран смерти", он же BSoD)- это метод генерации сообщения о фатальной ошибке в операционных системах Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows 2003, Windows XP или Windows Vista, вызванной нарушениями в работе некоторых программ, чаще из-за аппаратных сбоев компьютера. Синий экран XP или по другому STOP-ошибка (от слова STOP -...




      Технический обзор спутниковой системы Aireon ADS-B
      Технический обзор спутниковой системы Aireon ADS-B

      Система вещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B; русский термин - АЗН-В) космического базирования компании Aireon (система Aireon) будет предоставлять 100% глобальную зону наблюдения для всех участников авиационной деятельности. Система будет принимать и обрабатывать сигналы ADS-B, излучаемые на частоте 1090 МГц воздушными судами, оборудованными транспондерами ADS-B, без...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS