И вроде бы обычный день.., хотя нет – выходной, долгожданная игра, да к тому же начало сезона. И всё как обычно: бриф, ожидание старта. Но как только старт был дан, началась полоса невезENия для нашего экипажа. Стоило отъехать всего несколько метров, как обнаружилась проблема с колесом, а это – 2 задания! – провели время на улице возле ночного клуба в ожидании пока Макс на Aveo сгоняет на шиномонтаж, т.к. запаска в багажнике была летняя и основательно спущенная :(
"Починившись", поехали в Большие Ключищи, нашли локацию и весьма быстро взяли все коды вместе с лансером. Даже последний нечитабельный код был взят! На радостях, что вот уже наладилась игра залетаем в машину и в развороте практически целуем столб, стоящий позади. Радует, что этот страстный поцелуй так и остался воздушным!
"Повезло!", - промелькнуло у меня в голове, но не тут-то было, на выезде из Больших Ключищ нас остановил хмурый ДПСник. Усердно пытаясь найти какие-либо недочёты, заставлял даже багажник открыть, к тому же не знаю, как там у него со зрением - не сразу заметил, что все пристегнуты…
Но видимо удача намного раньше покинула наш экипаж и улыбнулась "доблестному милицанеру": отчаявшись найти хоть что-нибудь он стал досконально проверять документы и обнаружил, что доверенность на машину просрочена с декабря (а на дворе заканчивался февраль!).
CLASSIC и FATUM остались дожидаться владельца машины, который поехал из Ульяновска в Большие Ключищи на такси, чтобы подтвердить, что данная машина точно его и не в угоне, и сыну он доверяет ей управлять…, а мы втроем, отважно поймав на трассе попутку, поехали в город, чтобы быстренько пересесть в AVEO и снова быть в игре, пока улаживаются проблемы с ДПС.
Нас уже не удивляли: ни водитель с громкой электронной музыкой в машине, ни скорость, с которой он несся по трассе, ни то, что фары его авто и лобовое стекло были в хлам грязные - у нас была единственная цель – попасть в город и быть в игре. Проинформировав штаб, мы летели в сторону города. Спиди-гонщик довез нас до Ж/Д-переезда возле фабрики Волжанки, хоть ему нужно было в Новоульяновск (огромное спасибо ему за это!). Переезд закрыт шлагбаумами и авто-барьерами. Выпрыгиваем из машины, поезд уже виднеется в дали - до него метров 300, аккуратно пересекаем рельсы, и "фрахтуем" Газель 119-го маршрута, стоящую на своей конечной.
Водитель пил кофе со своим коллегой в соседней маршрутке, но, стоило нам погрузиться в салон, достать бутеры и шоколадку, тот, недопив свой кофе, завелся и поехал. Мало того - через некоторое время он стал надевать куртку во время управления транспортным средством, не потрудившись остановиться (будто боялся что мы опоздаем). Приезжаем к AVEO, садимся, смотрим карту - куда ехать (локация в деревне Ивановка), но получаем команду из штаба не ехать ("Слишком далеко, не успеете, ждите до следующего задания").
В это время CLASSIC, победив наконец-то ДПСников и папу уже мчится в город. А коды в Ивановке очень плохо берутся. Короче, задание слили.
На следующее задание мы поехали в прежнем составе на 14-ой, AVEO отдыхает. Пришло задание, локация – спуск Степана Разина, летим туда, находим там инков в кошмарных прикидах и все коды, кроме одного. Он написан в одной из комнат, но вот уже более получаса 8 человек не могут его найти.
Приезжают экипажи других команд и присоединяются к всеобщей вакханалии – визжат от неожиданно выпрыгивающих из темноты инков, ищут коды…
В итоге тот злополучный код нашел Шум по наводке капитана, но до этого все в комнате было перевернуто по 100 раз и сломана имеющаяся мебель.
А это комната какого-то меломана, раньше жившего тут. Пластинки на стене иногда видны с дороги, когда едешь по дамбе с моста или на мост:
Получаем следующее задание, штаб направляет в п. Мирный, на пути естественно всё не гладко и нас с распростертыми объятиями встречает ДПС, проверяет, но придраться не к чему и в итоге провожают нас печальным взглядом.
Экипаж Лансера находит локацию, а мы в упор её не видим, остаются последние коды, минутой позже находим и локацию и соперников, решаем не палиться и уходим ложным следом.
Следующее задание, и мы летим в Рыбацкий, но штаб нас разворачивает к Арсеналу, в итоге теряем время, но всё же позже едем туда, к этому времени Лансер и Туфта уже взяли все коды.
На последнее задание уже из разряда "как обычно" мы опаздываем, приезжаем на агентское. Игра закончилась... впечатления остались.
Ваша ЮлEN'ка ENigma...Одинокая
Jeppesen создал JDM (Jeppesen Distribution Manager) для iOS и объявил о стратегическом альянсе с компанией Bad Elf, которая выпустила портативный аксессуар для загрузки /выгрузки данных – Bad Ef Wombat. Устройство Wombat представляет собой беспроводную систему передачи данных, а программа JDM (iOS) позволяет скачать обновления навигационных баз данных Jeppesen в iPad или в iPhone для...
Если на компьютере установлена прикладная навигационная программа Jeppesen FliteStar/FliteMap совместно с программой Jeppesen JeppView, то в программе FliteStar/FliteMap становится активной опция в меню "View - Airport List" и в ней становится также воможным просматривать схемы аэродромов. В процессе эксплуатации программы может возникнуть ситуация, когда список аэродромов и их схем перестанет отображаться - не просто спрятана панель...
Авиакомпания Monarch Airlines (Великобритания) выбрала программу производства фирмы Flightman для использования в своих Electronic Flight Bag (EFB) , чтобы обеспечить летные экипажи аэронавигационной информацией в рамках повышения эффективности работы и снижения затрат. В июле 2011 года авиакомпания Monarch Airlines подтвердила, что она будет устанавливать комплекс программного обеспечения от Flightman в свои EFB для всего их парка воздушных судов. Авиакомпания Monarch Airlines изначально использовала в...
В интернете написано много примеров, как настроить с помощью файла .htaccess переадресацию с одной конкретной страницы сайта на другую, с нескольких страниц на одну, с WWW на без WWW, с HTTP на HTTPS и др. Но нормальных примеров для 301 редиректа с использованием страниц, имеющих параметры, не удалось найти. Как-то просматривая логи сайта https://skalolaskovy.ru, были обнаружены левые попытки авторизации...
Если вы загружаете на сайт файлы (документы, изображения, архивы и пр.), и подразумевается, что доступ к этим файлам будет публичный, а не ограниченный списком избранных товарищей, нужно иметь в виду, что различные многочисленные пользователи сети интернет используют разные устройства ( настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны,...) и разные операционные системы (Mac, PC, Linux,...
Если в процессе тестирования API необходимо сохранять из POSTMAN результаты запросов, в том числе headers в виде текста, но можно это делать с помощью консоли Postman (если вариант со скриншотами не подходит по какой-то причине :).
Устройства iPhone и iPad имеют довольно серьёзный недостаток - отсутствие нормального человеческого доступа к файловой системе устройства. По этой причине пользователям очень неудобно загружать различные файлы на мобильные устройства с компьютера и наоборот. Последние модели iPhone имеют очень крутые фотокамеры, позволяющие за несколько секунд делать потрясающие снимки (да, об этом никто даже не...