И вроде бы обычный день.., хотя нет – выходной, долгожданная игра, да к тому же начало сезона. И всё как обычно: бриф, ожидание старта. Но как только старт был дан, началась полоса невезENия для нашего экипажа. Стоило отъехать всего несколько метров, как обнаружилась проблема с колесом, а это – 2 задания! – провели время на улице возле ночного клуба в ожидании пока Макс на Aveo сгоняет на шиномонтаж, т.к. запаска в багажнике была летняя и основательно спущенная :(

Сайлент Сайленту не Хилл...

"Починившись", поехали в Большие Ключищи, нашли локацию и весьма быстро взяли все коды вместе с лансером. Даже последний нечитабельный код был взят! На радостях, что вот уже наладилась игра залетаем в машину и в развороте практически целуем столб, стоящий позади. Радует, что этот страстный поцелуй так и остался воздушным!

"Повезло!", - промелькнуло у меня в голове, но не тут-то было, на выезде из Больших Ключищ нас остановил хмурый ДПСник. Усердно пытаясь найти какие-либо недочёты, заставлял даже багажник открыть, к тому же не знаю, как там у него со зрением - не сразу заметил, что все пристегнуты…

Но видимо удача намного раньше покинула наш экипаж и улыбнулась "доблестному милицанеру": отчаявшись найти хоть что-нибудь он стал досконально проверять документы и обнаружил, что доверенность на машину просрочена с декабря (а на дворе заканчивался февраль!).

CLASSIC и FATUM остались дожидаться владельца машины, который поехал из Ульяновска в Большие Ключищи на такси, чтобы подтвердить, что данная машина точно его и не в угоне, и сыну он доверяет ей управлять…, а мы втроем, отважно поймав на трассе попутку, поехали в город, чтобы быстренько пересесть в AVEO и снова быть в игре, пока улаживаются проблемы с ДПС.

Нас уже не удивляли: ни водитель с громкой электронной музыкой в машине, ни скорость, с которой он несся по трассе, ни то, что фары его авто и лобовое стекло были в хлам грязные - у нас была единственная цель – попасть в город и быть в игре. Проинформировав штаб, мы летели в сторону города. Спиди-гонщик довез нас до Ж/Д-переезда возле фабрики Волжанки, хоть ему нужно было в Новоульяновск (огромное спасибо ему за это!). Переезд закрыт шлагбаумами и авто-барьерами. Выпрыгиваем из машины, поезд уже виднеется в дали - до него метров 300, аккуратно пересекаем рельсы, и "фрахтуем" Газель 119-го маршрута, стоящую на своей конечной.

Водитель пил кофе со своим коллегой в соседней маршрутке, но, стоило нам погрузиться в салон, достать бутеры и шоколадку, тот, недопив свой кофе, завелся и поехал. Мало того - через некоторое время он стал надевать куртку во время управления транспортным средством, не потрудившись остановиться (будто боялся что мы опоздаем). Приезжаем к AVEO, садимся, смотрим карту - куда ехать (локация в деревне Ивановка), но получаем команду из штаба не ехать ("Слишком далеко, не успеете, ждите до следующего задания").

В это время CLASSIC, победив наконец-то ДПСников и папу уже мчится в город. А коды в Ивановке очень плохо берутся. Короче, задание слили.

На следующее задание мы поехали в прежнем составе на 14-ой, AVEO отдыхает. Пришло задание, локация – спуск Степана Разина, летим туда, находим там инков в кошмарных прикидах и все коды, кроме одного. Он написан в одной из комнат, но вот уже более получаса 8 человек не могут его найти.

Сайлент Сайленту не Хилл... Приезжают экипажи других команд и присоединяются к всеобщей вакханалии – визжат от неожиданно выпрыгивающих из темноты инков, ищут коды…

Сайлент Сайленту не Хилл...

В итоге тот злополучный код нашел Шум по наводке капитана, но до этого все в комнате было перевернуто по 100 раз и сломана имеющаяся мебель.

Сайлент Сайленту не Хилл...

А это комната какого-то меломана, раньше жившего тут. Пластинки на стене иногда видны с дороги, когда едешь по дамбе с моста или на мост:

Сайлент Сайленту не Хилл...

Получаем следующее задание, штаб направляет в п. Мирный, на пути естественно всё не гладко и нас с распростертыми объятиями встречает ДПС, проверяет, но придраться не к чему и в итоге провожают нас печальным взглядом.

Экипаж Лансера находит локацию, а мы в упор её не видим, остаются последние коды, минутой позже находим и локацию и соперников, решаем не палиться и уходим ложным следом.

Следующее задание, и мы летим в Рыбацкий, но штаб нас разворачивает к Арсеналу, в итоге теряем время, но всё же позже едем туда, к этому времени Лансер и Туфта уже взяли все коды.

На последнее задание уже из разряда "как обычно" мы опаздываем, приезжаем на агентское. Игра закончилась... впечатления остались.

Ваша ЮлEN'ка ENigma...Одинокая

Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться с помощью социальных сетей:
     

Или заполнить форму:

Защитный код
Обновить


      Кодовое обозначение аэродрома
      Кодовое обозначение аэродрома

      Кодовое обозначение аэродрома (aerodrome reference code) было придумано для того, чтобы упростить сопоставление многочисленных требований к характеристикам аэродромов в целях обеспечения соответствия ряда аэродромных сооружений, оборудования и средств тем типам самолетов, которые предназначены для эксплуатации на данном аэродроме. Термин "Кодовое обозначения аэродрома" (Aerodrome reference...




      Где прячутся вирусы
      Где прячутся вирусы

      При заражении компьютера вирусы поступают таким образом, чтобы при загрузке операционной системы они тоже загружались, либо загружалась их самая основная необходимая часть. Для этого они обычно вносят изменения в реестр Windows. В зависимости от продвинутости создателя вируса это может быть реализовано по-разному. Рассмотрим самые распространенные случаи, где прячутся вирусы:  




      КТ-200А Обработка аэронавигационных данных
      КТ-200А Обработка аэронавигационных данных

      Процесс подготовки и обработки аэронавигационных данных должен выполнятся в соответствии с определенными критериями, которые будут гарантировать качество аэронавигационных данных. Умные "буржуи" собрались как-то вместе, организовали рабочую группу под эгидой RTCA и создали документ DO-200A/EUROCAE ED-76 "Standards for Processing Aeronautical Data". Российские авиационные власти и главные авиационные...




      Ликбез по сетевым технологиям
      Ликбез по сетевым технологиям

      Автор неизвестен,текст распространяется по сети, к сожалению, без указания авторства... DHCP Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?». Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры: кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена – на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию:...




      Обновление APN-сертификата MDM-сервера
      Обновление APN-сертификата MDM-сервера

      MDM-системы используют службу push-уведомлений Apple (APN = APNS - Apple Push Notifications), чтобы постоянно поддерживать связь с устройствами Apple через общедоступные и частные сети. Для работы MDM-сервера требуется множество сертификатов, в том числе APNS-сертификат для связи с устройствами. Например, когда администратор MDM-сервера дистанционно устанавливает какую-либо политику, активирует опцию или...




      Минимум для захода на посадку с женщинами и без
      Минимум для захода на посадку с женщинами и без

      У каждого современного более-менее крупного аэродрома обязательно имеются инструментальные системы захода на посадку. Это могут быть, как точные системы захода на посадку по приборам (ILS, PAR), так и не точные (LOC, VOR/DME, NDB и др). Каждый авиатор знает - значение минимума захода на посадку зависит в первую очередь от типа системы захода, во вторую - от препятствий в районе аэродрома, в...




      Как отключить RoutePack Wizard у Jeppesen e-Link
      Как отключить RoutePack Wizard у Jeppesen e-Link

      Jeppesen имеет широкую линейку специализированного авиационного программного обеспечения, в нее входят как широко известные (FliteMap, JeppView, JSUM), так и относительно редкие для масс программы. Для многих клиентов Jeppesen предлагает программу e-Link for Windows - это практически аналог программы JeppView, но только без модуля FliteDeck. Таким образом, программа Jeppesen e-Link for Windows...



Яндекс.Метрика