И вроде бы обычный день.., хотя нет – выходной, долгожданная игра, да к тому же начало сезона. И всё как обычно: бриф, ожидание старта. Но как только старт был дан, началась полоса невезENия для нашего экипажа. Стоило отъехать всего несколько метров, как обнаружилась проблема с колесом, а это – 2 задания! – провели время на улице возле ночного клуба в ожидании пока Макс на Aveo сгоняет на шиномонтаж, т.к. запаска в багажнике была летняя и основательно спущенная :(
"Починившись", поехали в Большие Ключищи, нашли локацию и весьма быстро взяли все коды вместе с лансером. Даже последний нечитабельный код был взят! На радостях, что вот уже наладилась игра залетаем в машину и в развороте практически целуем столб, стоящий позади. Радует, что этот страстный поцелуй так и остался воздушным!
"Повезло!", - промелькнуло у меня в голове, но не тут-то было, на выезде из Больших Ключищ нас остановил хмурый ДПСник. Усердно пытаясь найти какие-либо недочёты, заставлял даже багажник открыть, к тому же не знаю, как там у него со зрением - не сразу заметил, что все пристегнуты…
Но видимо удача намного раньше покинула наш экипаж и улыбнулась "доблестному милицанеру": отчаявшись найти хоть что-нибудь он стал досконально проверять документы и обнаружил, что доверенность на машину просрочена с декабря (а на дворе заканчивался февраль!).
CLASSIC и FATUM остались дожидаться владельца машины, который поехал из Ульяновска в Большие Ключищи на такси, чтобы подтвердить, что данная машина точно его и не в угоне, и сыну он доверяет ей управлять…, а мы втроем, отважно поймав на трассе попутку, поехали в город, чтобы быстренько пересесть в AVEO и снова быть в игре, пока улаживаются проблемы с ДПС.
Нас уже не удивляли: ни водитель с громкой электронной музыкой в машине, ни скорость, с которой он несся по трассе, ни то, что фары его авто и лобовое стекло были в хлам грязные - у нас была единственная цель – попасть в город и быть в игре. Проинформировав штаб, мы летели в сторону города. Спиди-гонщик довез нас до Ж/Д-переезда возле фабрики Волжанки, хоть ему нужно было в Новоульяновск (огромное спасибо ему за это!). Переезд закрыт шлагбаумами и авто-барьерами. Выпрыгиваем из машины, поезд уже виднеется в дали - до него метров 300, аккуратно пересекаем рельсы, и "фрахтуем" Газель 119-го маршрута, стоящую на своей конечной.
Водитель пил кофе со своим коллегой в соседней маршрутке, но, стоило нам погрузиться в салон, достать бутеры и шоколадку, тот, недопив свой кофе, завелся и поехал. Мало того - через некоторое время он стал надевать куртку во время управления транспортным средством, не потрудившись остановиться (будто боялся что мы опоздаем). Приезжаем к AVEO, садимся, смотрим карту - куда ехать (локация в деревне Ивановка), но получаем команду из штаба не ехать ("Слишком далеко, не успеете, ждите до следующего задания").
В это время CLASSIC, победив наконец-то ДПСников и папу уже мчится в город. А коды в Ивановке очень плохо берутся. Короче, задание слили.
На следующее задание мы поехали в прежнем составе на 14-ой, AVEO отдыхает. Пришло задание, локация – спуск Степана Разина, летим туда, находим там инков в кошмарных прикидах и все коды, кроме одного. Он написан в одной из комнат, но вот уже более получаса 8 человек не могут его найти.
Приезжают экипажи других команд и присоединяются к всеобщей вакханалии – визжат от неожиданно выпрыгивающих из темноты инков, ищут коды…
В итоге тот злополучный код нашел Шум по наводке капитана, но до этого все в комнате было перевернуто по 100 раз и сломана имеющаяся мебель.
А это комната какого-то меломана, раньше жившего тут. Пластинки на стене иногда видны с дороги, когда едешь по дамбе с моста или на мост:
Получаем следующее задание, штаб направляет в п. Мирный, на пути естественно всё не гладко и нас с распростертыми объятиями встречает ДПС, проверяет, но придраться не к чему и в итоге провожают нас печальным взглядом.
Экипаж Лансера находит локацию, а мы в упор её не видим, остаются последние коды, минутой позже находим и локацию и соперников, решаем не палиться и уходим ложным следом.
Следующее задание, и мы летим в Рыбацкий, но штаб нас разворачивает к Арсеналу, в итоге теряем время, но всё же позже едем туда, к этому времени Лансер и Туфта уже взяли все коды.
На последнее задание уже из разряда "как обычно" мы опаздываем, приезжаем на агентское. Игра закончилась... впечатления остались.
Ваша ЮлEN'ка ENigma...Одинокая
Пользователи, имеющиие iPad рано или поздно сталкиваются с необходимостью расширить функционал устройства, так нещадно ограниченный яблоневодами. К их сожалению (да и к моему тоже) список дополнительных девайсов для яблочных огрызков весьма мал, зато стоимость зато весьма высока. Напрягает отсутствие полноценного USB-подключеия и файлового менеджера. Хоть разработчики и утверждают, что при...
Программа Jeppesen FliteStar/FliteMap позволяет выполнять навигационные расчеты для полета воздушного судна с одного аэродрома на другой. При этом учитываются летно-технические характеристики выбранного воздушного судна. Поэтому для наиболее точных результатов нужно использовать конкретную модель воздушного судна, имеющей правильные ЛТХ.
В школе на информатике в 9 классе детям преподают Python! Вообще, это классно и лучше всяких бейсиков, фортранов и паскалей. Главное, чтобы преподаватель мог хорошо объяснить и заинтересовать детей в программировании. Соответственно, родителям приходится разбираться с домашними и самостоятельными работами по программированию:)
При использовании на сайте с CMS Joomla компонента добавления комментариев JComments совместно с компонентом авторизации через соцсети Slogin может понадобиться некоторая доработка напильников компонента JComments, чтобы пользователям сайта было понятнее и удобнее. После выполнения настройки и активации социальных сетей (всех или нескольких) компонента Slogin внизу страницы после заголовка "Добавить комментарий" перед...
Если xCode при компиляции проекта ругается на часть кода и выдает ошибку, например, такую: Thread 4: Exception: -[UIKeyboardTaskQueue waitUntilAllTasksAreFinished] may only be called from the main thread. Это означает, что данный кусок кода должен выполняться в главном потоке, а не в дополнительном.
MDM-системы используют службу push-уведомлений Apple (APN = APNS - Apple Push Notifications), чтобы постоянно поддерживать связь с устройствами Apple через общедоступные и частные сети. Для работы MDM-сервера требуется множество сертификатов, в том числе APNS-сертификат для связи с устройствами. Например, когда администратор MDM-сервера дистанционно устанавливает какую-либо политику, активирует опцию или...
По причине не простой процедуры получения эксплуатационного одобрения по использованию EFB в некоторых странах и необходимости конкретно указывать номер версии используемого в EFB ПО для программ Типа A и Типа B, Jeppesen с помощью Apple реализовал возможность использовать определенную версию программы Jepp FP PRO без обновления до крайней версии. Но у этого метода есть один серьезный недостаток - программа,...