Загрузка файлов на сайт (а по сути - на сервер) обычно выполняется через POST-запрос или UPLOAD-запрос. Но это актуально только для тех сайтов, для которых на сервере используется Appache. Но если на сервере используется NGINX (CGI или FAST CGI), то максимально допустимый размер тела запроса определяется по-другому - директивой client_max_body_size.
По умолчанию директива client_max_body_size имеет значение - 1 Мб. Поэтому при попытке загрузить файл большего размера можно получить ошибку:
http/1.1 413 request entity too large
Директива client_max_body_size задаёт максимально допустимый размер тела запроса клиента, указываемый в строке "Content-Length" в заголовке запроса. Если размер больше заданного, то клиенту возвращается ошибка "Request Entity Too Large" (413). Следует иметь в виду, что браузеры не умеют корректно показывать эту ошибку.
Обычно эту ошибку можно идентифицирровать только с помощью приложения, с помощью которого выполняется загрузка файлов на сервер (при условии, что функционал программы подразумевает отображение всех ошибок.
Синтаксис: |
client_max_body_size размер; |
По умолчанию: |
client_max_body_size 1m; |
Контекст: |
http, server, location |
В файл etc/nginx/nginx.conf, в секцию http, добавить строчку/изменить строчку:
client_max_body_size 100m;
Если использовать панель управления сервером ISP Manager Lite 5, то выбрать в меню "Менеджер файлов" и отредактировать файл nginx.conf, установив необходимый размер - 100 Мб или даже 150 Мб:
Установка параметра размер в 0 отключает проверку размера тела запроса клиента.
В некоторых авиационных справочниках (онлайн или установленных отдельных приложений) по аэродромам есть такой параметр - "Признак принадлежности аэродрома" ("aerodrom usage attribute"), который и определяет эту принадлежность.Помимо общеизвестных признаков принадлежности аэродрома - военные, гражданские и совместного базирования, существует еще несколько. Они малораспространены, но иногда...
Базы данных Jeppesen используются в EFB в следующих программах: Mobile TC, Mobile TC PRO, Mobile FD и Mobile FD PRO. Все перечисленные приложения могут быть установлены, активированы и использоваться в планшетах iPad и содержат следующие базы данных: TerminalChart (схемы и процедуры аэродромов); Text (текстовая информация – General, ATC, Radio Aids, Entry Requirements и др.) Enroute (маршрутная карта) – только у...
- У тебя акробат стоит?- В последнее время все реже и реже... :( (Анекдот) Иногда при открытии документа PDF можно наблюдать следующую не очень оптимистическую надпись: Открытый файл соответствует стандарту PDF/A и открыт только для чтения. Внесение изменений запрещено.
На островах Тихого океана местные жители поклоняются самолетам, которые привозят разные ништяки и вкусняшки. А чтобы боги прилетали почаще, строят фальшивые аэродромы с муляжами самолетов, вышек и взлетными полосами.
Когда есть GPS-сигнал, то его нужно иметь, а не только желать! ("When a GPS signal is a must have, not a nice to have"). Возможны два варианта использования дополнительного GPS-приемника: подключать напрямую к iPad или подключать по Bluetooth. iPad использует встроенный GPS-приемник, который не очень надежный при использовании его в полете. Для того, чтобы уверенно пользоваться в полете функцией "moving...
Количество аэронавигационной информации со временем неизбежно увеличивается, и носители навигационных данных для старых спутниковых навигационных систем уже не могут вместить в себя всю информацию. Потому что разработчики этих систем несколько десятилетий назад даже не могли себе представить, что использование карты памяти размером в 2 или 3 мегабайта может оказаться не достаточно. В результате пользователи...
Устройства iPhone и iPad имеют довольно серьёзный недостаток - отсутствие нормального человеческого доступа к файловой системе устройства. По этой причине пользователям очень неудобно загружать различные файлы на мобильные устройства с компьютера и наоборот. Последние модели iPhone имеют очень крутые фотокамеры, позволяющие за несколько секунд делать потрясающие снимки (да, об этом никто даже не...